Доброго времени суток! Уважаемые девушки! Будучи клиентами другого клуба, посетив однажды для разведки занятия в нашей студии, просим Вас не утруждать себя столь длинными рассказами - "небылицами". Чтобы прорекламировать клуб не обязательно прибегать к недобросовестным методам путём наговора на другой клуб. За существование более 10 лет первый недобрый отзыв, антиреклама та же реклама Спасибо Вам! Будьте добрее!
С уважением, студия танца и фитнеса "Афродита".
Интересный у вас подход к критике! Вместо решения проблемы, опять обвинения, да ее и вранье, что еще более неприятно! Своим ответом вы еще раз убедили меня, что не было смысла отстаивать свои права, чтобы администрация признала ошибку, а клуб восстановил занятие. Не удивлюсь, если ответ сочиняла та же тетя (имя остается под секретом), что и обвиняла меня в общении с тренером, невнимательности и тд. Интересно, до какой степени вы разовьете скандал, вместо того, чтобы внять и изменить отношение к клиентам. На очередное обвинение могу предъявить месячный абонемент (ниже), назвать имя тренера Ольга Бережинская, которая преподает пол-дэнс в A&F sport как раз в пн, ср, пт, а у вас в вт и чт, которая пригласила меня в ваш клуб и запись разговора с которой у меня сохранилась. Думаю больше нет сомнений, что я реальный недовольный клиент. Жаль, что вас устраивает "антиреклама та же реклама" вместо работы над собой.