Перейти к содержимому

Фотография

Диагностика компутером Launch


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21
MrMAU

MrMAU

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Прошло 2 месяца с копейками. Расход как был так и остался. 100 баксов на помойке и умершая вера в диагностов.
  • 0

#22
Jiggit

Jiggit
  • В доску свой
  • 1 827 сообщений
делал у него свой бывший Галант.. тоже менял лямбда-зонд.. если это тот дядя Сирожа, у которого я был на днях - то он мне сказал, что с Хондами он не работает, в то время как копался в чем-то наподобии Линкольна.. мою машинку подхватил Виталий - молодой спец, но тоже шарит..
проблема такая - на холодную обороты скачут от 1000 до 2000, ну и соответственно расход бешеный.. внешний осмотр показал неисправность клапана холостого хода (КХХ), который нужно прочистить, либо поменять.. это вопрос решаемый - диагностика, прочистка и все довольны.. но вот беда - обнаружил я один шланчик от тарелки инжектора, который болтается отдельно - сначала посмотрел молодой, затем пригласили матерого, потом еще одного - так они и не нашли место куда он должен фтыкаться :fie: может ктоо в курсе? система инжекторов такая же как на многих японцах..
p.s. хонда аккорд, 1996, английская сборка, объем 2,3л. заранее благодарен :D
  • 0

#23
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений
А мне телефон этого дяди Серёжи дадите? А то лямбду хочу заменить, а сам думаю не смогу, хочу чтобы он сделал!
  • 0

#24
-Sergey-

-Sergey-
  • В доску свой
  • 2 189 сообщений
Можно мне тоже телефон Сергея в личку,
заранее спасибо!
  • 0

#25
Jiggit

Jiggit
  • В доску свой
  • 1 827 сообщений
мужики! седня после обеда буду - телефон в личку скину :smoke:
  • 0

#26
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений
Ну как насчёт телефона всё таки, а?
  • 0

#27
johnm

johnm
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Прошло 2 месяца с копейками. Расход как был так и остался. 100 баксов на помойке и умершая вера в диагностов.


Лямбда-зонд почти ао всех машинах особо на расход не влияет - больше на экологию
в случае отказа лямбды блок управления двигателем включает усредненные значения и ездить можно без особых проблем
  • 0

#28
Ciciron

Ciciron
  • Свой человек
  • 553 сообщений
Хороший чел по электронной диагностики и впрыску
8-701-316-02-99 Юрий! (грамотный специалист)
цена приятно удивят вас!
  • 0

#29
Igor59

Igor59
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
Еще спец по диагностике (сканер) впрыск, промывка

Евгений тел. 8 333 216 5597
все кто обращался, хвалят - качественно и недорого
  • 0

#30
Aikidoka

Aikidoka
  • Свой человек
  • 924 сообщений
Не знаю, не знаю.

Прошлая зима, Астана, минус сорок. AUDI B4 - двигатель 2,6, коробка автомат. Заводилась без проблем. В одно утро (январьское) около - 43. Подумал, что сдох аккумулятор. Повез его на зарядку. Машину завезли на мойку погреть. Не помогло. Потом отвезли машину на СТО (возле Евразии, в сторону студенческого дома). :laugh:
До сих пор матерюсь, когда вспоминаю этого урода. На том же компьютере, что назван в начале сделали диагностику. Нашли проблемы со следующими датчиками: датчик запуска и датчик оборотов. Поменял - стоят они оба каждый по 22 килотонны. Итого 44 штуки. Я тоже дурак, нет чтобы проверить датчики на сопротивление - поверил. Машина один фиг не завелась. Стали проверять ремень ГРМ, мол метки могли сбиться, потом были виноваты свечи, дальше они мне стали впихивать компьютер бортовой за 120 тыс. из Германии. И наконец-то, как выяснилось, у меня "клапана погнулись!!!"

Плюнул на них. Позвонил мотористу Саше (знакомые Дрюхи). Он мне нашел электрика, который за один вечер оживил мою девочку. Датчики оказались целыми. Саша проверил двигатель, клапаны целые. Просто поменяли прокладку головки блока, поменяли пару сальников.

После Саши, тьфу-тьфу, двигатель перестал жрать масло, потянул на все 150 лошадей, умерил аппетит с 16 литров на 13.

Отсюда вопросы и выводы. Верить ли компьютеру (который при мне показал эти проблемы)?!
Верить надо проверенным людям.
  • 0

#31
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений
по поводу данного сканера что можно хотеть от детища китайских электронщиков!

#32
Alraune

Alraune
  • Гость
  • 24 сообщений
На Ауди надо было делать диагностику не Лаунчем, а Вагом, что было бы намного корректней, и по поводу замены прокладки на блоке, не может она быть связана с отказом машины(тосол лил?).А теперь по поводу сканера-главное что бы люди умели им пользоваться, а не на сам аппарат говорить что он ерунда.Да, дилерский прибор стоит в 10 раз дороже, но на то он и дилерский, а Лаунч это только помощь диагносту ,а не панацея.
  • 0

#33
MrMAU

MrMAU

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Alraune - Вас х.. поймешь!
Ваши слова - "Launch отличный сканер" не вяжутся с последним "Не панацея". Так Вы уже определитесь, а то сначала хвалите, потом нет, а народ идет к Сереже оставляя бабки... Или Вы и есть Сережа?
  • 0

#34
Aikidoka

Aikidoka
  • Свой человек
  • 924 сообщений

На Ауди надо было делать диагностику не Лаунчем, а Вагом, что было бы намного корректней, и по поводу замены прокладки на блоке, не может она быть связана с отказом машины(тосол лил?).А теперь по поводу сканера-главное что бы люди умели им пользоваться, а не на сам аппарат говорить что он ерунда.Да, дилерский прибор стоит в 10 раз дороже, но на то он и дилерский, а Лаунч это только помощь диагносту ,а не панацея.


Читайте внимательнее, было сказано - найден другой мастер, который оживил машину за один день.
Про прокладку блока и клапана было сказано отдельно.

Про компутер китайский он там или дилерский могу сказать следующее.
Друг детства работает диагностом в Москве на авторизованном центре Ниссан. Большинство проблем возникающих с машиной (80%) определяются не компутером, а теми диагнозами, которые присылает производитель машин в спецучебниках.

Дается таблица по всем симптомам и возможным проблемам. Компутер лишь подтверждение того или иного диагноза.
  • 0

#35
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
А с помощью этого Launch c Toyoto-вского 1KZ-te дата-стрим снять можно ?
  • 0

#36
Alraune

Alraune
  • Гость
  • 24 сообщений

Alraune - Вас х.. поймешь!
Ваши слова - "Launch отличный сканер" не вяжутся с последним "Не панацея". Так Вы уже определитесь, а то сначала хвалите, потом нет, а народ идет к Сереже оставляя бабки... Или Вы и есть Сережа?

MrMAU, Вы "притянули за уши" мои слова. Позволю себе заметить, что в посте "про панацею" говорится прежде всего о квалификации самого диагноста, и соотвественно про прибор было сказано, что он всего лишь помощь в ремонте автомобиля. По поводу самого сканера, то мое мнение о нем как о мультимарочном сканере довольно высокое, конечно, то что заявлено в его характеристиках не совсем вяжется с реальностью, но повторюсь, надо прежде всего понимать как работает автомобиль и исходя из этого искать неисправность.Далее, я не дядя Сережа ,и проживаю не в Алматы, хотя и занимаюсь ремонтом автоэлектроники.
2Aikidoka, в Вашем посте не было сказано про найденые причины отказа автомобиля, но была фраза про замену прокладки и сальников, отсюда был вывод что именно было причиной. Вам надо было просто более информативно написать про найденное решение, а вместо этого вы сделали вывод что компу верить не стоит, а стоит верить проверенным людям, и с этим не могу не согласиться,особенно если они квалифицированные специалисты. По поводу ремонта и диагностики на центре Ниссана-понимаете , центры могут позволить себе не вникать в проблему глубоко, они располагают большим ассортиментом запчастей,сканеров и мотор-тестеров, в конце концов огромной базой , поэтому найти проблему не проблема, и дело не в спецучебниках, а дело в том, я опять повторюсь, что надо понимать как работает авто, нужны схемы и оссцилограф, мультиметр и тот же сканер,и самое главное-переворошить кучу информации по конкретному авто и тогда будет результат.Вот это и есть ремонт в наших условиях.
  • 0

#37
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
To Alraune:

"По поводу самого сканера, то мое мнение о нем как о мультимарочном сканере довольно высокое...
...и занимаюсь ремонтом автоэлектроники"

Эти слова позволяют надеяться, что Вы имеете дело с Launch. Можете подсказать, с его помощью можно провести диагностику Тойотовского дизеля 1KZ-Te ? Конкретно интересует можно ли им подключиться к диагностическому разъёму под капотом и снять дата-стрим ?
  • 0

#38
aklim27

aklim27
  • Гость
  • 9 сообщений
Я сам занимаюсь комп. диагностикой автомобилей.
В некоторых моделях вы можете сами сделать компю. диагностику, в некоторых- только через подключение сканера. Например, СР-В можно лиагностировать самому. Если кому нужно, пишите мне на почту, расскажу, как это сделать, если можно
a_klim@mail.ru


[/quote]
Лямбда-зонд почти ао всех машинах особо на расход не влияет - больше на экологию
в случае отказа лямбды блок управления двигателем включает усредненные значения и ездить можно без особых проблем
[/quote]
Только машину потряхивает при разгоне и холостые могут гулять...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.