Имели, Имеют, и будут Иметь....
Моя грустная, типичная история.
Захожу сегодня в личный кабинет. Наверху статистики гордо реет Internet 64
Чёза фигня, я же слежу за статистикой, проматываю список ниже и вижу что статистика за месяц для Internet 256 обрубается на 27 ноября и общая сумма - 8670Мб.
Ладно думаю, есть повод поговорить с техподдержкой (065
) ха это у них предбанник с которого всегда!!! переключают на "технических специалистов". Стандартно принимают заявку, спрашивают мой контактный телефон и
просят меня перезвонить через 40 минут. Звоню через час, мне отвечают скороговоркой, у нас всё в порядке, все проводки включены, все шоколадно, скорость какая должна быть 256
ну, очень рад за Вас, и чё мне делать? Внимание дальше самое интересное!
Она (12-двенадцатая)говорит - мы пришлём к Вам технического специалиста,
Я- зачем???
она(12) - чтоб он проверил что у Вас не так.
Я -простите, но я не могу переключать скорость интернета это могут сделать только с Вашей стороны, в чём смысл приезда специалиста?
Она(12) -Значит Вы хотите отказаться от того чтоб специалист приехал к Вам.
Я- хочу чтоб Вы решили проблему, как? для меня не главное.
Она(12) -Хорошо к Вам приедет специалист!!!!
Через час Мне звонит некий Женис с тех поддержки.
Разговор долгий, суть такова, он просил меня скачивать тестовые зипы с сайта
http://isdn.itte.kz/ и когда они скачивались спрашивал какая скорость, я ему говорю меня казнет не интересует, меня интересует внешка. а он мне мы молько казнетом занимаемся, я ему -Вы хоть знакомы с услугой "мегалайн хит"?? Он чё-то там сообразил и говорит я щас перезвоню Вам - разберёмся.
Перезвонил через час и говорит - это на сервере переключают я им запрос отправил, они должны будут ответить. Я спрашиваю когда? -он - может быть в понедельник(
-вот это действительно решение проблемы - понедельник как раз первое число и вся статистика обнулиться и проблеме конец!). Я говорю -мне надо раньше решение проблемы, он говорит:- я запрос отправил, когда с сервака ответят не знаю. Конец?
Нет, через пол часа перезвонил некий Озеров Виктор опять поинтересовался в чём проблема. Я терпеливо ему всё изложил. Он спрашивает сколько у меня скачано с внешки в этом месяце? Я ему- 8670Мб, он ну значит на сервере Вам обрубили - типа они могут. Я его спрашиваю :Вы в курсе что на сайте megaline.kz написано "
6) для пользователей тарифных планов «Megaline Hit», «Megaline Light» и «Megaline Box» - в случае превышения ежемесячного объема входящего трафика в размере 10 Гбайт[u] пропускная способность входящего/исходящего канала на внешние ресурсы снижается до 64 Кбит/с / 64 Кбит/с."?
Он - если хотите можете приехать в абонентский отдел и поспорить с ними по поводу рекламмы на сайте (у меня челюсть отвалилась
) а мы здесь техническими проблемами занимаемся.
Я спросил его - "значит, если я Вас правильно понял, техника сработала верно, и начиная с 8Гб любого пользователя может перекинуть на internet64?"
Ответ -Да.
Я положил трубку.