Сообщение отредактировал SERVER DAN: 03.04.2016, 00:41:47
SsangYong Rexton, Kayron, Actionсобираем мнения
#662
Отправлено 08.04.2016, 16:48:39
Кайроноводы, подскажите, кто-нибудь устанавливал себе ДХО в нижнюю решетку. Ни у кого проблем с полицаями не возникало, что типа не по ГОСТу и т.д. Поделитесь мнениями. Или может быть кто-то ставил в другие, более подходящие места. Знаю что есть подобная тема про ДХО на российском ресурсе кайронклана, но меня интересует именно мнение казахстанцев-кайроноводов. У меня авто еще пока на гарантии у ОД, они предлагают установку однозначно только в нижнюю решетку. Вот теперь думаю, как быть.
#663
Отправлено 11.04.2016, 10:29:53
Кайроноводы, подскажите, кто-нибудь устанавливал себе ДХО в нижнюю решетку. Ни у кого проблем с полицаями не возникало, что типа не по ГОСТу и т.д. Поделитесь мнениями. Или может быть кто-то ставил в другие, более подходящие места. Знаю что есть подобная тема про ДХО на российском ресурсе кайронклана, но меня интересует именно мнение казахстанцев-кайроноводов. У меня авто еще пока на гарантии у ОД, они предлагают установку однозначно только в нижнюю решетку. Вот теперь думаю, как быть.
По теме ДХО все не так просто. У нас решетка имеет такие размеры, что установка в нее ДХО не будет отвечать требованиям Техрегламента. Кроме того у нас установка ДХО считается переделкой автомобиля, требующая узаконивания в ГАИ (геморрой еще тот). Самое интресное, что в России, которая пользуется тем же Техрегламентом допускается самостоятельная установка ДХО и это не считается изменением конструкции автомобиля. Себе хочу поставить реле ДХО для включения дальнего света в режиме 30% накала, только нужно изменить схему включения дальнего света. У Кайрона практически нет места куда можно нормально поставить ДХО, за исключением фартука переднего бампера который сделан из черного пластика.
#665
Отправлено 26.04.2016, 10:54:56
Добрый день, друзья!
ВНИМАНИЕ! Он вернулся к своему народу!
Легендарный кочевник SsangYong Nomad снова доступен. Только в автоцентре AllurAuto Алматы и Астана.
Для подробной консультации по интересующим Вас вопросам, обращайтесь, пожалуйста, по указанным телефонным номерам:
Алматы: +727 300 55 33; +7 727 300 55 00;
Астана: +7 7172 571 571.
#666
Отправлено 26.04.2016, 11:21:26
Легендарный кочевник SsangYong Nomad снова доступен
А когда он успел стать легендарным ? И чем он так легендарен ? Может тем, что первые покупатели отдавали по 25000 юсд за машину, самая богатая комплектация которой на механике не имела рейлингов, подушки безопасности переднего пассажира и даже радио ? Без шторки багажника, без брызговиков .
#667
Отправлено 26.04.2016, 17:03:51
Легендарный кочевник SsangYong Nomad снова доступен
А когда он успел стать легендарным ? И чем он так легендарен ? Может тем, что первые покупатели отдавали по 25000 юсд за машину, самая богатая комплектация которой на механике не имела рейлингов, подушки безопасности переднего пассажира и даже радио ? Без шторки багажника, без брызговиков .
Приветствуем, Альтурист!
Спасибо, что уделили время и оставили Ваш отзыв. В свою очередь хотелось бы и сказать, что:легендарный Nomad тем, что в нем бьется Легендарное сердце (Вы ведь помните, о том, какой у него двигатель), а так же рамная конструкция и полный привод, как не последнее.
#668
Отправлено 27.04.2016, 15:53:25
#669
Отправлено 28.04.2016, 17:38:59
Уважаемый представитель Allur Auto, тоже очень сильно интересует данный вопрос. Куда пропал легендарный Kyron с шоурумов ваших салонов? Сие явление временное, или он снова к нам вернется, если вернется, то как скоро? С нетерпением ждем ответа!
#672
Отправлено 19.05.2016, 11:23:43
Уважаемый представитель Allur Auto, тоже очень сильно интересует данный вопрос. Куда пропал легендарный Kyron с шоурумов ваших салонов? Сие явление временное, или он снова к нам вернется, если вернется, то как скоро? С нетерпением ждем ответа!
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и оставили Ваш отзыв. Производство данной модели остановлено.
#673
Отправлено 19.05.2016, 11:36:13
Когда покупал своё авто у меня сложилось очень плохое мнение и об Allur Auto и о заводе в частности! Отвратительное отношение к покупателям! Такого колхозного бизнеса нигде не видел!
Приветствуем, PQI!
Подскажите, пожалуйста, в связи с чем у Вас возникло данное мнение? С какой ситуацией Вы столкнулись? Обязательно попытаемся разобраться в ней.
#674
Отправлено 19.05.2016, 12:26:14
Дизельные Nomad-ы появились в продаже. Возможно и Kyron-ы если снова начнут собирать, то тоже будут и с дизелем. Владельцы об этом двухлитровом двигателе довольно-таки хорошо отзываются. Цена похоже на дизельные версии гораздо выше, чем на бензиновые.
Добрый день, Альтурист!
К сожалению в наличии их уже не осталось. Производство модели SsangYong Kyron остановлено.
#677
Отправлено 20.05.2016, 10:00:20
Подскажите, пожалуйста, в связи с чем у Вас возникло данное мнение? С какой ситуацией Вы столкнулись? Обязательно попытаемся разобраться в ней.
Разбираться надо было 3 года назад, когда я Вас об этом просил, когда заключил договор на покупку машины, со своей стороны выполнил все обязательства по оплате а вот со стороны завода договор выполнен не был! На все мои претензии (письменные) не было получено не то, что письменного, даже устного ответа! Менеджеры попросту прятались, а если мне и удавалось их застать врасплох просто врали о сроках поставки машины! С форума завода мои сообщения просто удалялись, хотя первоначально также как и Вы обещали разобраться!
Машину в итоге со всеми тяжбами я конечно забрал, хотя и не того цвета, как было указано договоре (мне попросту поставили ультиматум - или забираете то, что есть сейчас или ждёте еще пол года)!
Итог: когда пришел в салон выбирать машину отношение было нормальное, когда отдал деньги 100% все попросту отвернулись!
Про сервис отдельная песня, но это уже другая контора!
Не дай бог кому нибудь еще с этим столкнуться!
#678
Отправлено 22.05.2016, 02:27:31
Всем привет! Сегодня впервые за три года провел самостоятельное ТО моего НьюАктиона.
Понравилось, что конструкция автомобиля позволяет сделать это легко и просто. К примеру, корпус масляного фильтра снизу легкодоступен и откручивается обычным торцевым ключом, а воздушный и салонный фильтры меняются вообще без применения каких-либо инструментов. На кардане всего одна крестовина, которую не требуется шприцевать.
Трансмиссионное масло меняется спереди в раздатке и сзади в редукторе, на замену в целом требуется всего-то около 1,5 литра.
До этого официалы все три года упорно переливали масло в мотор (бедный катализатор!). Сегодня наконец-то я установил нормальный уровень.На заливку понадобилось 4,5 литра.
Также вовремя заменил задние тормозные колодки: еще бы чуть-чуть - и сигнализирующая пластинка начала бы "верещать".
Еще оказывается была проблема с геометрией задних колес, из-за чего "сожрало" резину. Огорчает, что на официальном сервисе мастера наверняка видели, что идет неравномерный износ протектора, но мне об этом не подсказали. А я по своему незнанию на задние колеса внимания не обращал - до этого у меня все автомобили были с обычной балкой на задней оси и регулировки не требовали. Пришлось менять все четыре колеса (издержки полного автоматического привода...). Не повторите мою ошибку - обязательно следите за состоянием износа протектора на всех колесах.
Неприятно удивила наша АКПП: замена в ней масла вместе с фильтром и прокладкой у официалов обойдется в 65 тыс. тенге, что, мягко говоря, не дешево. Оказывается, в нашу АКПП заливается только масло FUCHS TITAN ATF 3292, аналогов которому нет. В том, что на СТО, которые специализируются на обслуживании АКПП, есть такое масло, я сильно сомневаюсь. В продаже литражом я его в нашем городе тоже не нашел. А под заказ его привозят только в 20 литровых канистрах. Так что придется либо сдаться на милость официалам, либо с кем-то кооперироваться и заказывать 20 литров.
Еще очень удивил очень большой срок эксплуатации масла в ГУР и ОЖ, установленный производителем СсангЙонга. Что-то не верится, что эти жидкости так долго смогут сохранять свои технологические характеристики.
З.Ы. Нашел в инете аналог маслу в АКПП - это RAVENOL ATF DSIH 6. Оно дешевле, но и его в Астане в продаже не обнаружил.
Сообщение отредактировал Vred: 22.05.2016, 03:10:37
#679
Отправлено 22.05.2016, 12:39:07
Сегодня впервые за три года провел самостоятельное ТО моего НьюАктиона. Понравилось, что конструкция автомобиля позволяет сделать это легко и просто
ну, я бы не был так категоричен! Попробуйте заменить, например, лампочки габаритов в фарах... Думаю, про "легко и просто" у Вас сразу отпадут сомнения!
Трансмиссионное масло меняется спереди в раздатке и сзади в редукторе, на замену в целом требуется всего-то около 1,5 литра.
Жижи везде меняйте сразу, гауно с завода залито редкостное! Ну, например, при -35 задний мост начинает выть на заводской "смазке"
До этого официалы все три года упорно переливали масло в мотор (бедный катализатор!). Сегодня наконец-то я установил нормальный уровень.На заливку понадобилось 4,5 литра.
На это есть причина! Это указание корейцев. И официалы вам правду не скажут почему!
Еще оказывается была проблема с геометрией задних колес, из-за чего "сожрало" резину.
Это болячка независимой подвески! И болячка конкретно этой модели, т.к. при небольшом ударе колеса о неровность на дороге легко сбивается развал задних колес. Так, сказать слабое место...
на все вопросы легко найти ответы на сайте http://syclub.ru/
#680
Отправлено 22.05.2016, 13:41:43
замена в ней масла вместе с фильтром и прокладкой у официалов обойдется в 65 тыс. тенге, что, мягко говоря, не дешево. Оказывается, в нашу АКПП заливается только масло FUCHS TITAN ATF 3292, аналогов которому нет. В том, что на СТО, которые специализируются на обслуживании АКПП, есть такое масло, я сильно сомневаюсь. В продаже литражом я его в нашем городе тоже не нашел. А под заказ его привозят только в 20 литровых канистрах. Так что придется либо сдаться на милость официалам, либо с кем-то кооперироваться и заказывать 20 литров.
Я себе брал 20-литровую канистру FUCHS TITAN ATF 3292 для замены в АКПП. Где-то то половина осталась. Если что(в Алматы), то пишите в личку
Сообщение отредактировал antee: 22.05.2016, 13:44:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0