Cisco Systemsпродажа, настройка
Автор Mastah, 01.09.2006, 16:08
#25
Отправлено 13.09.2006, 22:49:58
Кстати, IPCC - требует специализации от Cisco, такой специализации ни у кого в РК нет. Думаю, что вы перепутали с IPC.
да, вы правы, я перепутал контакт центр с обысной айпи телефонией. С call/contact центрами у нас (в смысле вообще в стране) тяжело, да и не было таких запросов. А вот с IP телефонией наша компания не раз сталкивалась, есть опыт в этом деле.
#28
Отправлено 15.09.2006, 16:00:05
да, вы правы, я перепутал контакт центр с обысной айпи телефонией. С call/contact центрами у нас (в смысле вообще в стране) тяжело, да и не было таких запросов. А вот с IP телефонией наша компания не раз сталкивалась, есть опыт в этом деле.
Ну тоже не совсем верно - в нурсате давное есть контакт-центр (на авайе), в казкоме - еще в начале века поставили (по-моему даже на циске), у банков у многих есть. Казахтелеком планирует запустить свой контакт-центр - это что-то глобальное наверное будет, а мож получится как всегда
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0