Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#2081
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Николай, огромное спасибо! Суперские фото! А с техцентра фотки есть? :)

Спасибо! Рад, что понравилось )))
В техцентре сложно фотографировать, нужен широкоугольный объектив. Вот фото оттуда, №27: http://yvision.kz/post/211246
  • 0

#2082
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений
Да, Коль, фотки замечательные!
По теме.
СКАТ должны были с понедельника начать полеты Караганду из Алматы. 4 раза в неделю. 2 раза Боинг 737, 2 раза CRJ-200. Что-то еще не сделали ни одного рейса. Даже в табло нет алматинском. А вот в расписании карагандинского порта есть. Снова кто-то на них давит?

Сообщение отредактировал Fraser: 16.05.2012, 10:52:27

  • 0

#2083
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В аэропорту Астаны исправили надписи "Вали отсюда" на дверях



Администрация аэропорта Астаны исправила надписи на дверях пассажирского терминала с Push оff ("Вали отсюда") на Push ("От себя") после критических замечаний британского журналиста, сообщает Газета.ru. Об этом рассказал президент аэропорта Кайрат Жауханов.

«Благодарю господина Джонатана Ньювелла за проявленное особое внимание к оформлению пассажирского терминала аэропорта Астаны. Нами уже приняты меры по данному факту. На сегодняшний день надписи на входных дверях заменены и приведены в соответствие», – сказал Жауханов.

При этом Жауханов отметил, что сейчас проводится служебное расследование по факту изготовления «неправильных надписей».

Ранее во вторник казахстанское издание «Время» сообщило, что британский тележурналист Джонатан Ньювелл, посетив аэропорт Астаны, заметил некорректные надписи на дверях терминала.

«Парадная дверь терминала столичной воздушной гавани встретила его большой неполиткорректной надписью на языке Шекспира: Push off («Вали отсюда»)», – указывается в статье.

Британец оставил на личной страничке в соцсетях комментарий к сделанной им в аэропорту фотографии.


Сообщение отредактировал Ingerman: 16.05.2012, 12:31:28

  • 1

#2084
Шеба Савская

Шеба Савская
  • Гость
  • 12 сообщений
Умора!!!
  • 0

#2085
SolidCode

SolidCode
  • Гость
  • 36 сообщений
В Астане я даже как-то отзыв аэропорту оставлял, дескать отправьте вашего диктора на курсы английского языка, мочи нет слушать. Видимо отправили. Примерно через год после отзыва стандартные фразы стали звучать более или менее по-английски. Ну а до табличек на дверях у них, видать, руки так и не дошли. Пришлось выслушивать от британского журналиста.
Так нередко бывает на постсоветском пространстве. Щеголять слабым знанием английского языка. У нас в Караганде на вокзале было написано "input" и "output" там, где "вход" и "выход". И вроде как не придерёшься: у этих слов действительно есть и такой перевод, хотя это только в компьютерной области. Хотя победителем в этой номинации, на мой взгляд, остаётся вариант "от себя", "на себя" - "from itself", "to itself".
Хочется надеяться, что после этого случая руководители аэропортов, вокзалов и т.п. пнут своих подчинённых на предмет правильности английских табличек.

Сообщение отредактировал SolidCode: 16.05.2012, 13:37:18

  • 0

#2086
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
для прикола, в Шымкентском аэропорту висит табло с информацией о рейсах, так вот на рейсы которые прибывают, в графе аэропорт стоит везде "Шымкент", получается так: KC-972 Шымкент 09-10, хотя рейс прилетает из Алматы в Шымкент, сделал перевозкам замечание, а начальник службы перевозок говорит: "но рейс же прилетает в Шымкент, так и надо писать", вот такие работники
  • 0

#2087
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
На сайте Аэрофлота в разделе продаж билетов появилась Алма-Ата.
конечно это кодшер с "Россией" ("дочка" принадлежит Аэрофлоту). на рейс между Санкт-Петербургом и Алма-Атой. (далее в Москву :) и далее по сети Аэрофлота ) цены тоже дороже чем в "России". в основном для накопления миль Аэрофлота.
  • 0

#2088
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений

Да, Коль, фотки замечательные!
По теме.
СКАТ должны были с понедельника начать полеты Караганду из Алматы. 4 раза в неделю. 2 раза Боинг 737, 2 раза CRJ-200. Что-то еще не сделали ни одного рейса. Даже в табло нет алматинском. А вот в расписании карагандинского порта есть. Снова кто-то на них давит?


Сам себе отвечу. Вижу, летит с чека FLB. Видимо бортов не было просто напросто. :)
  • 0

#2089
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Вижу, летит с чека FLB

А где Вы это видите?
  • 0

#2090
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

"Трансаэро" и "Эйр Астана" введут дополнительную частоту полетов на маршрутах из Москвы в Астану и Алма-Ату


В соответствии с межправительственным соглашением о воздушном сообщении между Российской Федерацией и Республикой Казахстан назначенные от каждой страны регулярные перевозчики – авиакомпании «Трансаэро» и «Эйр Астана» достигли договоренности о введении по одной дополнительной частоте полетов на маршрутах «Москва – Астана – Москва» и «Москва – Алма-Ата – Москва», сообщает пресс-служба авиакомпании «Трансаэро».

Между ними было заключено коммерческое соглашение, в соответствии с которым число рейсов, выполняемых каждой из авиакомпаний между Москвой и Астаной, увеличивается с 7 до 8 в неделю, а между Москвой и Алма-Атой - с 14 до 15 в неделю. Согласно достигнутым договоренностям авиакомпания «Трансаэро» с 19 мая 2012 года открывает два новых рейса.

Рейс UN 273/274 Москва – Астана – Москва выполняется каждую субботу. Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) в 11.45, прибытие в Астану в 17.00. Вылет из Астаны в 18.00, прибытие в Москву в 19.25.

Рейс UN 275/276 Москва – Алма-Ата – Москва выполняется каждую субботу. Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) в 01.30, прибытие в Алма-Ату в 07.45. Вылет из Алма-Аты в 09.20, прибытие в Москву в 12.35.

«Введение новых рейсов, которые будут выполняться в наиболее востребованные пассажирами дни, позволит еще более полно удовлетворить потребности жителей России и Казахстана в надежном, качественном и доступном воздушном сообщении. Оно полностью отвечает интересам развития всестороннего российско-казахстанского сотрудничества», - отметили в авиакомпании.

Необходимо особо подчеркнуть ту конструктивную роль, которую сыграли авиационные власти России и Казахстана в деле скорейшей реализации взаимных договоренностей между авиакомпаниями «Трансаэро» и «Эйр Астана».

«Трансаэро» в 2013 году будет отмечать 20-летие начала полетов в Республику Казахстан. Все эти годы компания расширяла географию своих маршрутов между двумя государствами, повышала стандарты сервиса, совершенствовала качество своего продукта. «Трансаэро» считает, что ее важнейшая задача - быть надежным мостом дружбы между народами России и Казахстана. Авиакомпания будет и впредь делать все возможное для успешного решения этой благородной задачи», - заявили в пресс-службе «Трансаэро».


Сообщение отредактировал Ingerman: 18.05.2012, 23:08:45

  • 1

#2091
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
да, теперь из Алматы по субботам 3 раза Трансаэро будет летать
  • 0

#2092
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
то-то Трансаэро засуетился и Эйр Астана вводит дополнительные хитро.опские рейсы на Москву через третьи города

Russia, Kazakhstan to liberalize bilateral agreement

By Polina Borodina | May 18, 2012

Russia and Kazakhstan will amend their bilateral agreement, Deputy Minister of Transport of Russia Valery Okulov said at the Wings of Russia award ceremony. He did not disclose the details but said the bilateral agreements between Russia and some CIS republics are archaic and tough, regulating all possible details of flights between the countries.

Currently, only one carrier from each side—Russian Transaero Airlines (UN) and Kazakhstan-based Air Astana (KC)—is allowed to fly on the high-demand routes of Moscow-Almaty (ALA) and Moscow-Astana (TSE).

Industry experts say Russian and local CIS aviation authorities are interested in tough regulations to protect local carriers from increasing competition.

Some routes have already been liberalized. Last year, Russia and the Ukraine agreed to increase the number of carriers on the Moscow-Odessa route (ATW Daily News, Dec. 15, 2011).

Okulov said the liberalized relations trend with different countries will continue, not only because Russia will join the World Trade Organization (WTO) but also because Russian airlines are trying to launch more international routes and compete with foreign carriers. Okulov also said Russian authorities will negotiate with Irish aviation authorities about changes in their bilateral agreement soon.

кратко
Заместитель министра транспорта России Валерий Окулов (бывший руководитель Аэрофлота) сказал что Россия и Казахстан будут менять двустороннее соглашение по авиаперевозкам, детали не разглашал, но сказал, что двусторонние соглашения между Россией и некоторыми республиками СНГ архаичны и жестки, регулируя все возможные детали рейсов между странами. В настоящее время, только одной авиакомпании разрешено летать с каждой стороны Трансаэро и Эйр Астане на маршрутах высокого спроса Москва - Алма-Ата и Москва-Астана. Эксперты говорят, что российские и местные власти в СНГ вводят жесткое регламентирование, чтобы защитить местные авиакомпании от увеличивающейся конкуренции.



вообщем Аэрофлот хочет пробить Казахстан. на белорусах они уже потренировались

Сообщение отредактировал Ingerman: 18.05.2012, 23:23:13

  • 1

#2093
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений


Вижу, летит с чека FLB

А где Вы это видите?


flightradar24.com )))
  • 0

#2094
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений



Вижу, летит с чека FLB

А где Вы это видите?


flightradar24.com )))

Просто я достоверно знаю, что LY-FLB стоит в Вильнюсе без одного двигателя...
Может Вы видели возвращавшийся LY-FLG? :) Откуда и куда следовал, если не секрет? :-/

Сообщение отредактировал andreyolder: 19.05.2012, 15:54:52

  • 0

#2095
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений
Судя по всему уже поставили ). Поскольку летел как раз со стороны Вильнюса. Фиксировался до Уральска. Можно погялдеть тут http://www.flightrad...7/15:46/VSV5076 Думаю он в Шымекнт направился... Раз он на алматинском радаре не светился.

Сообщение отредактировал Fraser: 19.05.2012, 19:37:00

  • 0

#2096
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

НОВОСТЬ ВЗЯТА С САЙТА NUR.KZ


Казахстанская авиакомпания "Эйр Астана" в мае-сентябре 2012 года планирует начать выполнение полетов по девяти новым международным маршрутам,


В текущем году авиакомпания начнет осуществление регулярных рейсов на реактивном самолете Embraer 190 из Астаны в Ташкент, Баку, Казань, Санкт-Петербург, Омск, Тбилиси и Москву (с посадкой в Атырау).

Кроме того, на начало июля запланировано открытие рейсов по маршруту Астана-Пекин (Boeing 757) и Алматы-Гонконг (Boeing 767 и Boeing 757)

Кроме того, авиакомпания продолжает пополнять свой парк воздушных судов. В пресс-релизе авиакомпании напоминается, что с прибытием четвертого авиалайнера Embraer 190 в мае 2012 года флот авиакомпании "Эйр Астана" увеличился до 26 самолетов.

До конца 2012 года ожидается прибытие c заводов-производителей еще двух самолетов Embraer 190, двух Airbus A321 и одного Airbus A320, купленных в собственность авиакомпании.

В целом, благодаря подписанию контракта с корпорацией Boeing на покупку четырех самолетов Boeing 767-300ER и трех авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner и другим приобретениям авиакомпании, к 2020 году флот авиаперевозчика будет состоять из 43 воздушных судов.

"Эйр Астана" является членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и совместным предприятием АО "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына" и британской компании BAE Systems PLC, с долей участия в 51% и 49% акций соответственно.

По итогам 2012 года "Эйр Астана" получила чистую прибыль в размере 8,982 миллиарда тенге (около 61 миллиона долларов), что на 21% меньше, чем в 2010 году.

"По моему прогнозу, авиакомпания останется прибыльной по итогам 2012 года, но уровень прибыльности будет значительно ниже, чем в прошлые два года (…). Если будет 30 миллионов прибыли, я буду очень счастлив", - сказал Фостер в пятницу журналистам в Алматы.

Он также не ожидает, что маржа прибыли превысит 3-4% по итогам 2012 года в сравнении с 8% в 2011 году. При этом глава авиакомпании подчеркнул, что это будет "очень хороший показатель" для авиационной отрасли.

По словам Фостера, снижение прибыльности "Эйр Астаны" соответствует общему тренду развития индустрии.

"Как мы знаем, в последнее время очень много негативных показателей и прогнозов было озвучено как для авиакомпаний Европы, так и Азии, которые до настоящего времени считались очень сильными", - добавил глава компании.

Он напомнил, что для "Эйр Астаны" одной из ключевых проблем является высокая стоимость авиационного топлива. Введенный в текущем году топливный сбор на внутренних авиарейсах, по словам Фостера, "лишь в малой степени компенсирует расходы компании на авиационный керосин, цены на который с прошлого года более чем удвоились".

"Эйр Астана" с 5 апреля 2012 года в целях компенсации роста цен на авиационный керосин ввела топливный сбор на внутренних авиарейсах, который привел к повышению цены на авиабилеты на этих рейсах авиакомпании в среднем на 16%.

Казахстане эта проблема усугубляется еще и тем, что это не столько вопрос цены, сколько объема, так как казахстанские НПЗ не производят достаточное количество авиакеросина", - отметил он.

"Эйр Астана" является членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и совместным предприятием АО "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына" и британской компании BAE Systems PLC, с долей участия в 51% и 49% акций соответственно.


P.S.: как видно, рейсы, которые выполнял СКАТ из Астаны снова отбирают (это Астана -Баку, Астана-Омск). И поразили меня слова Питера Фостера: "Если будет 30 миллионов прибыли, я буду очень счастлив" - ОН ЧТО, ПАСЬЯНС РАСКЛАДЫВАЕТ? По моему мнению все подобные вещи прогнозируются аналитиками, если у нас таковые имеются.


Сообщение отредактировал ogogo94: 19.05.2012, 20:55:58

  • 0

#2097
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

...как видно, рейсы, которые выполнял СКАТ из Астаны снова отбирают (это Астана -Баку, Астана-Омск)...

Можно еще добавить к этому рейс Атырау - Москва, который в прошлом году SCAT выполнял на В-737 с подскоком из Актау...

Сообщение отредактировал andreyolder: 19.05.2012, 20:59:31

  • 0

#2098
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Можно еще добавить к этому рейс Атырау - Москва, который в прошлом году SCAT выполнял на В-737 с подскоком из Актау...

а вот анонсируемый рейс Астана - Атырау- Москва ведь хотя это рейс Атырау-Москва с трансфером из Астаны (пересадка?), но ведь такое обозначение нарушает межправо? вот было также рейс Алма-Ата-Астана-Москва и как бы не дополнительный с Алма-Аты и в то же время указывалось пассажирам что как-будто это посадка без пересаживания в Астане?

В текущем году авиакомпания начнет осуществление регулярных рейсов на реактивном самолете Embraer 190 из Астаны в Ташкент, Баку, Казань, Санкт-Петербург, Омск, Тбилиси и Москву (с посадкой в Атырау).

:confused:
  • 0

#2099
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
у соседей.
неужели 5 свобода будет?

Введение режима "открытого неба" одобрено правительством Кыргыстана


Сегодня 28 мая 2012г. на заседании правительства кабинет министров Кыргызстана рассмотрел презентацию проекта «Открытое небо», сообщает K-News.

Министр транспорта и коммуникаций Калыкбек Султанов сообщил, что проект предусматривает свободное перемещение самолетов различных авиакомпаний по воздушному пространству Кыргызстана.

«Такая система действует в Арабских Эмиратах, правительство дает разрешение, и компании могут вылетать из аэропорта страны в любую точку мира. Также из любой точки мира прилетать в аэропорт той страны, где объявлено «открытое небо». Таким образом, больше компаний заинтересовано в работе в этой стране, что повышает конкурентоспособность и пополняет бюджет страны», - рассказал министр.
Премьер-министр Омурбеков Бабанов в ходе обсуждения также отметил, что введение «открытого неба» способствовало бы конкуренции различных авиалиний.

Члены кабинета министров одобрили данный проект, премьер-министр поручил внести доработанный документ на рассмотрение правительства в ближайшее время.



  • 0

#2100
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
Авиакомпания "АэроСвит" открывает 30 мая 2012 г. регулярный рейс по маршруту Киев—Караганда. Частота полетов на этом направлении составит два еженедельных рейса. На маршруте будут использоваться самолеты Boeing 737 и Airbus А320. Сегодня "АэроСвит" выполняет регулярные рейсы в Астану, Алма-Ату, Актау и сезонные рейсы в Кустанай. Таким образом, Караганда станет пятым казахстанским пунктом маршрутной сети украинской авиакомпании.
А вот наши авиакомпании вообще не летают на/в Украину. Спрашивается почему? Или у меня не верная информация?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.