Спасибо! Рад, что понравилось )))Николай, огромное спасибо! Суперские фото! А с техцентра фотки есть?
В техцентре сложно фотографировать, нужен широкоугольный объектив. Вот фото оттуда, №27: http://yvision.kz/post/211246
Спасибо! Рад, что понравилось )))Николай, огромное спасибо! Суперские фото! А с техцентра фотки есть?
Сообщение отредактировал Fraser: 16.05.2012, 10:52:27
В аэропорту Астаны исправили надписи "Вали отсюда" на дверях
Администрация аэропорта Астаны исправила надписи на дверях пассажирского терминала с Push оff ("Вали отсюда") на Push ("От себя") после критических замечаний британского журналиста, сообщает Газета.ru. Об этом рассказал президент аэропорта Кайрат Жауханов.
«Благодарю господина Джонатана Ньювелла за проявленное особое внимание к оформлению пассажирского терминала аэропорта Астаны. Нами уже приняты меры по данному факту. На сегодняшний день надписи на входных дверях заменены и приведены в соответствие», – сказал Жауханов.
При этом Жауханов отметил, что сейчас проводится служебное расследование по факту изготовления «неправильных надписей».
Ранее во вторник казахстанское издание «Время» сообщило, что британский тележурналист Джонатан Ньювелл, посетив аэропорт Астаны, заметил некорректные надписи на дверях терминала.
«Парадная дверь терминала столичной воздушной гавани встретила его большой неполиткорректной надписью на языке Шекспира: Push off («Вали отсюда»)», – указывается в статье.
Британец оставил на личной страничке в соцсетях комментарий к сделанной им в аэропорту фотографии.
Сообщение отредактировал Ingerman: 16.05.2012, 12:31:28
Сообщение отредактировал SolidCode: 16.05.2012, 13:37:18
Да, Коль, фотки замечательные!
По теме.
СКАТ должны были с понедельника начать полеты Караганду из Алматы. 4 раза в неделю. 2 раза Боинг 737, 2 раза CRJ-200. Что-то еще не сделали ни одного рейса. Даже в табло нет алматинском. А вот в расписании карагандинского порта есть. Снова кто-то на них давит?
"Трансаэро" и "Эйр Астана" введут дополнительную частоту полетов на маршрутах из Москвы в Астану и Алма-Ату
В соответствии с межправительственным соглашением о воздушном сообщении между Российской Федерацией и Республикой Казахстан назначенные от каждой страны регулярные перевозчики – авиакомпании «Трансаэро» и «Эйр Астана» достигли договоренности о введении по одной дополнительной частоте полетов на маршрутах «Москва – Астана – Москва» и «Москва – Алма-Ата – Москва», сообщает пресс-служба авиакомпании «Трансаэро».
Между ними было заключено коммерческое соглашение, в соответствии с которым число рейсов, выполняемых каждой из авиакомпаний между Москвой и Астаной, увеличивается с 7 до 8 в неделю, а между Москвой и Алма-Атой - с 14 до 15 в неделю. Согласно достигнутым договоренностям авиакомпания «Трансаэро» с 19 мая 2012 года открывает два новых рейса.
Рейс UN 273/274 Москва – Астана – Москва выполняется каждую субботу. Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) в 11.45, прибытие в Астану в 17.00. Вылет из Астаны в 18.00, прибытие в Москву в 19.25.
Рейс UN 275/276 Москва – Алма-Ата – Москва выполняется каждую субботу. Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) в 01.30, прибытие в Алма-Ату в 07.45. Вылет из Алма-Аты в 09.20, прибытие в Москву в 12.35.
«Введение новых рейсов, которые будут выполняться в наиболее востребованные пассажирами дни, позволит еще более полно удовлетворить потребности жителей России и Казахстана в надежном, качественном и доступном воздушном сообщении. Оно полностью отвечает интересам развития всестороннего российско-казахстанского сотрудничества», - отметили в авиакомпании.
Необходимо особо подчеркнуть ту конструктивную роль, которую сыграли авиационные власти России и Казахстана в деле скорейшей реализации взаимных договоренностей между авиакомпаниями «Трансаэро» и «Эйр Астана».
«Трансаэро» в 2013 году будет отмечать 20-летие начала полетов в Республику Казахстан. Все эти годы компания расширяла географию своих маршрутов между двумя государствами, повышала стандарты сервиса, совершенствовала качество своего продукта. «Трансаэро» считает, что ее важнейшая задача - быть надежным мостом дружбы между народами России и Казахстана. Авиакомпания будет и впредь делать все возможное для успешного решения этой благородной задачи», - заявили в пресс-службе «Трансаэро».
Сообщение отредактировал Ingerman: 18.05.2012, 23:08:45
краткоRussia, Kazakhstan to liberalize bilateral agreement
By Polina Borodina | May 18, 2012
Russia and Kazakhstan will amend their bilateral agreement, Deputy Minister of Transport of Russia Valery Okulov said at the Wings of Russia award ceremony. He did not disclose the details but said the bilateral agreements between Russia and some CIS republics are archaic and tough, regulating all possible details of flights between the countries.
Currently, only one carrier from each side—Russian Transaero Airlines (UN) and Kazakhstan-based Air Astana (KC)—is allowed to fly on the high-demand routes of Moscow-Almaty (ALA) and Moscow-Astana (TSE).
Industry experts say Russian and local CIS aviation authorities are interested in tough regulations to protect local carriers from increasing competition.
Some routes have already been liberalized. Last year, Russia and the Ukraine agreed to increase the number of carriers on the Moscow-Odessa route (ATW Daily News, Dec. 15, 2011).
Okulov said the liberalized relations trend with different countries will continue, not only because Russia will join the World Trade Organization (WTO) but also because Russian airlines are trying to launch more international routes and compete with foreign carriers. Okulov also said Russian authorities will negotiate with Irish aviation authorities about changes in their bilateral agreement soon.
Сообщение отредактировал Ingerman: 18.05.2012, 23:23:13
Просто я достоверно знаю, что LY-FLB стоит в Вильнюсе без одного двигателя...
А где Вы это видите?
Вижу, летит с чека FLB
flightradar24.com )))
Сообщение отредактировал andreyolder: 19.05.2012, 15:54:52
Сообщение отредактировал Fraser: 19.05.2012, 19:37:00
НОВОСТЬ ВЗЯТА С САЙТА NUR.KZ
В текущем году авиакомпания начнет осуществление регулярных рейсов на реактивном самолете Embraer 190 из Астаны в Ташкент, Баку, Казань, Санкт-Петербург, Омск, Тбилиси и Москву (с посадкой в Атырау).
Кроме того, на начало июля запланировано открытие рейсов по маршруту Астана-Пекин (Boeing 757) и Алматы-Гонконг (Boeing 767 и Boeing 757)
Кроме того, авиакомпания продолжает пополнять свой парк воздушных судов. В пресс-релизе авиакомпании напоминается, что с прибытием четвертого авиалайнера Embraer 190 в мае 2012 года флот авиакомпании "Эйр Астана" увеличился до 26 самолетов.
До конца 2012 года ожидается прибытие c заводов-производителей еще двух самолетов Embraer 190, двух Airbus A321 и одного Airbus A320, купленных в собственность авиакомпании.
В целом, благодаря подписанию контракта с корпорацией Boeing на покупку четырех самолетов Boeing 767-300ER и трех авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner и другим приобретениям авиакомпании, к 2020 году флот авиаперевозчика будет состоять из 43 воздушных судов.
"Эйр Астана" является членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и совместным предприятием АО "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына" и британской компании BAE Systems PLC, с долей участия в 51% и 49% акций соответственно.
По итогам 2012 года "Эйр Астана" получила чистую прибыль в размере 8,982 миллиарда тенге (около 61 миллиона долларов), что на 21% меньше, чем в 2010 году."По моему прогнозу, авиакомпания останется прибыльной по итогам 2012 года, но уровень прибыльности будет значительно ниже, чем в прошлые два года (…). Если будет 30 миллионов прибыли, я буду очень счастлив", - сказал Фостер в пятницу журналистам в Алматы.
Он также не ожидает, что маржа прибыли превысит 3-4% по итогам 2012 года в сравнении с 8% в 2011 году. При этом глава авиакомпании подчеркнул, что это будет "очень хороший показатель" для авиационной отрасли.
По словам Фостера, снижение прибыльности "Эйр Астаны" соответствует общему тренду развития индустрии.
"Как мы знаем, в последнее время очень много негативных показателей и прогнозов было озвучено как для авиакомпаний Европы, так и Азии, которые до настоящего времени считались очень сильными", - добавил глава компании.
Он напомнил, что для "Эйр Астаны" одной из ключевых проблем является высокая стоимость авиационного топлива. Введенный в текущем году топливный сбор на внутренних авиарейсах, по словам Фостера, "лишь в малой степени компенсирует расходы компании на авиационный керосин, цены на который с прошлого года более чем удвоились".
"Эйр Астана" с 5 апреля 2012 года в целях компенсации роста цен на авиационный керосин ввела топливный сбор на внутренних авиарейсах, который привел к повышению цены на авиабилеты на этих рейсах авиакомпании в среднем на 16%.
"В Казахстане эта проблема усугубляется еще и тем, что это не столько вопрос цены, сколько объема, так как казахстанские НПЗ не производят достаточное количество авиакеросина", - отметил он.
"Эйр Астана" является членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и совместным предприятием АО "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына" и британской компании BAE Systems PLC, с долей участия в 51% и 49% акций соответственно.
P.S.: как видно, рейсы, которые выполнял СКАТ из Астаны снова отбирают (это Астана -Баку, Астана-Омск). И поразили меня слова Питера Фостера: "Если будет 30 миллионов прибыли, я буду очень счастлив" - ОН ЧТО, ПАСЬЯНС РАСКЛАДЫВАЕТ? По моему мнению все подобные вещи прогнозируются аналитиками, если у нас таковые имеются.
Сообщение отредактировал ogogo94: 19.05.2012, 20:55:58
Можно еще добавить к этому рейс Атырау - Москва, который в прошлом году SCAT выполнял на В-737 с подскоком из Актау......как видно, рейсы, которые выполнял СКАТ из Астаны снова отбирают (это Астана -Баку, Астана-Омск)...
Сообщение отредактировал andreyolder: 19.05.2012, 20:59:31
а вот анонсируемый рейс Астана - Атырау- Москва ведь хотя это рейс Атырау-Москва с трансфером из Астаны (пересадка?), но ведь такое обозначение нарушает межправо? вот было также рейс Алма-Ата-Астана-Москва и как бы не дополнительный с Алма-Аты и в то же время указывалось пассажирам что как-будто это посадка без пересаживания в Астане?Можно еще добавить к этому рейс Атырау - Москва, который в прошлом году SCAT выполнял на В-737 с подскоком из Актау...
В текущем году авиакомпания начнет осуществление регулярных рейсов на реактивном самолете Embraer 190 из Астаны в Ташкент, Баку, Казань, Санкт-Петербург, Омск, Тбилиси и Москву (с посадкой в Атырау).
Введение режима "открытого неба" одобрено правительством Кыргыстана
Сегодня 28 мая 2012г. на заседании правительства кабинет министров Кыргызстана рассмотрел презентацию проекта «Открытое небо», сообщает K-News.
Министр транспорта и коммуникаций Калыкбек Султанов сообщил, что проект предусматривает свободное перемещение самолетов различных авиакомпаний по воздушному пространству Кыргызстана.
«Такая система действует в Арабских Эмиратах, правительство дает разрешение, и компании могут вылетать из аэропорта страны в любую точку мира. Также из любой точки мира прилетать в аэропорт той страны, где объявлено «открытое небо». Таким образом, больше компаний заинтересовано в работе в этой стране, что повышает конкурентоспособность и пополняет бюджет страны», - рассказал министр.
Премьер-министр Омурбеков Бабанов в ходе обсуждения также отметил, что введение «открытого неба» способствовало бы конкуренции различных авиалиний.
Члены кабинета министров одобрили данный проект, премьер-министр поручил внести доработанный документ на рассмотрение правительства в ближайшее время.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.