Перейти к содержимому

Фотография

В субботу пытались снять деньги по карточкам ТуранАлем?Проверьте свои деньги!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
19 августа пытался снять деньги в банкомате. После двух минут раздумий выплюнул карту с надписью: Банк не может сейчас произвести транзакцию. Зашел в кассу и там тоже не смогли провести транзакцию, т.к. система не работала. Сегодня, после снятия денег, получил чек из банкомата и понял, что те деньги, которые пытался снять в субботу исчезли со счета. В субботу я был далеко не один, кто пытался в городе снять деньги через банкомат и в кассах... Написал заявление. Теперь жду результата...
  • 0

#2
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
Сейчас проверил выписку. Результат: сумму, которую я пытался снять, три раза снимали с моей карточки и два раза зачислили обратно. А вот в третий раз зачислить обратно забыли...
  • 0

#3
Chatora

Chatora
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений
такая же история со мной вчера приключилась, карточка нурбанковская, пыталась снять денег, банкомат БТА выдал ошибку. подумала, что наверное Туран алем не обслуживает карточки другого банка, сейчас пойду проверю счет
  • 0

#4
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
Да, такая же история. Банкомат думал очень долго. Затем выплюнул и сказал, что транзакция не может быть обработана. Тут же зашел в РКО, там попытался, оператор попробовала и сказала, что связи нет. Вышел на улицу и попробовал банкомат. Выдал деньги как обычно. Вчера посмотрел в Нете, увидел, что сумма снята дважды. Тож написал заявление, сказали обратиться через неделю. Жду ответа.
  • 0

#5
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
Я вроде допер в чем дело: два раза я пытался через банкомат снять и один раз через живого кассира :laugh: . Дык вот, банкомат честно вернул два раза обратно, а вот кассирша видать забыла...
  • 0

#6
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
Но в Нете на сайте БТА, в выписке указано, что деньги выдал именно банкомат, а не кассир. Что то у них с системой случилось. Но меня еще другой вопрос интересует. Многие например кто пытался снять мелкие суммы, могут потом этого и не заметить. А будет ли банк сам по собственной инициативе проверять правильность списания денег или "спасение утопающих-дело рук самих утопающих". В противном случае, банк получит "халявные" деньгию
  • 0

#7
sstet

sstet
  • Свой человек
  • 711 сообщений
я ничего не снимал в субботу .однако почитав такие посты
проверил остаток (на всякий случай ).
вроде все нормально! но такие случаи напрягают.

Банк обязан дать разьяснения пострадавшим клиентам.

отпишите из за чего сбой в системе произошел?
  • 0

#8
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

А будет ли банк сам по собственной инициативе проверять правильность списания денег или "спасение утопающих-дело рук самих утопающих". В противном случае, банк получит "халявные" деньгию


Не надо думать о банках плохо. Банки не сотовые компании, денег не воруют :laugh:
Если банк знает о проблеме (например, в результате инкассации банкомата выявлены излишки), будьте уверены, деньги он вам вернет. Если не возвращает - напишите заявление.
  • 0

#9
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Не надо думать о банках плохо. Банки не сотовые компании, денег не воруют :rotate:
Если банк знает о проблеме (например, в результате инкассации банкомата выявлены излишки), будьте уверены, деньги он вам вернет. Если не возвращает - напишите заявление.


Да, нет, даже мыслей таких не было. Просто интересно как работает система. Контролирует ли она себя или нет? Скорее профессиональный взгляд :smoke:
  • 0

#10
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
Продолжение истории. Сегодня вернули недостающую сумму. Правда, для начала пришлось позвонить знакомым работающим там. А то девушка в КардЦентре сказала. чтобы перезвонил через неделю, а тут всего 3 дня.
  • 0

#11
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
Мне тоже сегодня вернули. Тихое ура!
  • 0

#12
Джагернаут

Джагернаут

    Гигант мысли

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
Обслуживание по карточкам БТА - спошной геммор, да еще в добавок дорогой.
  • 0

#13
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
Вчера такая же ситуация, банкомат денег не дает, сумма списывается со счета. За последний месяц уже второй раз. Нездоровая тенденция. За 4 года пользования ККБ никаких проблем с банкоматами не было. А тут БТА какой то несчастливый. При всем при этом, вопрос возврата денег в БТА быстро не решается. Надо писать заявление, потом звонить, узнавать каков статус. Может занять неделю или больше. Хотя вины потребителя в произошедшем совсем нет. Может ли кто-нибудь из знающих прояснить почему так происходит? И как это можно решать?
  • 0

#14
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Вчера такая же ситуация, банкомат денег не дает, сумма списывается со счета. За последний месяц уже второй раз. Нездоровая тенденция. За 4 года пользования ККБ никаких проблем с банкоматами не было. А тут БТА какой то несчастливый. При всем при этом, вопрос возврата денег в БТА быстро не решается. Надо писать заявление, потом звонить, узнавать каков статус. Может занять неделю или больше. Хотя вины потребителя в произошедшем совсем нет. Может ли кто-нибудь из знающих прояснить почему так происходит? И как это можно решать?

Деинкассировать банкомат сразу же по заявлению клиента - нереально. Обычная практика такова, что клиент пишет заявление и ждет, когда ему вернут деньги на карту - после плановой инкассации, полного пересчета всей наличности и сверки полученной суммы с произведенными транзакциями. Естественно, что в случае несовпадения сумм на указанную клиентом, ему тут же возвращается его деньги.
  • 0

#15
учусь на гитаре играть

учусь на гитаре играть
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Тогда почему столько нареканий именно к БТА?
Ответ прост.
Потому что во главе его плохие, необразованные люди.
  • 0

#16
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Тогда почему столько нареканий именно к БТА?
Ответ прост.
Потому что во главе его плохие, необразованные люди.

Нареканий хватает по работе каждого банка - только тему открой :smoke:

А что касается последнего замечания, уважаемый "гитарист", походите по сайтам банком, почитайте краткие биографии их руководителей - и тогда сами поймете, сколь ... Ваша ремарка по поводу необразованности.
  • 0

#17
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений


Вчера такая же ситуация, банкомат денег не дает, сумма списывается со счета. За последний месяц уже второй раз. Нездоровая тенденция. За 4 года пользования ККБ никаких проблем с банкоматами не было. А тут БТА какой то несчастливый. При всем при этом, вопрос возврата денег в БТА быстро не решается. Надо писать заявление, потом звонить, узнавать каков статус. Может занять неделю или больше. Хотя вины потребителя в произошедшем совсем нет. Может ли кто-нибудь из знающих прояснить почему так происходит? И как это можно решать?

Деинкассировать банкомат сразу же по заявлению клиента - нереально. Обычная практика такова, что клиент пишет заявление и ждет, когда ему вернут деньги на карту - после плановой инкассации, полного пересчета всей наличности и сверки полученной суммы с произведенными транзакциями. Естественно, что в случае несовпадения сумм на указанную клиентом, ему тут же возвращается его деньги.


А тогда такой вопрос, какие факторы влият на определение частоты проведения инкассации банкомата?
  • 0

#18
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

А тогда такой вопрос, какие факторы влият на определение частоты проведения инкассации банкомата?

Ответ лежит на поверхности: это зависит от частоты обращения клиентов.

Есть места, где банкоматы почти никогда не простаивают без дела (например, в торговых центрах), есть места, где нагрузка на банкоматы возрастает в пиковые дни (например, у вузов после начисления стипедии на карт-счета или у у крупных предприятий после начисления зарплаты). С помощью программных средств контроля за обеспечением банкоматов денежной наличностью можно получать нужную информацию и соответственно на нее реагировать.
  • 0

#19
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Есть места, где банкоматы почти никогда не простаивают без дела (например, в торговых центрах), есть места, где нагрузка на банкоматы возрастает в пиковые дни (например, у вузов после начисления стипедии на карт-счета или у у крупных предприятий после начисления зарплаты). С помощью программных средств контроля за обеспечением банкоматов денежной наличностью можно получать нужную информацию и соответственно на нее реагировать.


В моем случае это был банкомат БТА, расположенный в Рамсторе, что в Самале. Вроде как достаточно оживленное место.
  • 0

#20
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
Неоднократно пользовал нурбанковскую карточку в банкоматах БТА - ни разу проблем не возникало. Зато в банкоматах самого нурбанка постоянно то "транзакция прервана", то "банкомат в настоящее время может выдать следующую сумму: 0.00 тг", то просто "temporarily out of service"... так что вполне может быть дело не в БТА, а в нурбанке :super:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.