Эпатажная реклама
#1
Отправлено 18.08.2006, 09:24:10
1. Что думаете о подобной рекламе для финансовых организаций?
2. Чья это реклама?
#2
Отправлено 18.08.2006, 09:51:53
В Алматы недавно повесили биллборды с текстом: "Даем всем!". Продолжая логику продвижения надо было бы повесить их на Саина . Думаю это рексама выдачи кредитов и скорее всего Альянс банка.
1. Что думаете о подобной рекламе для финансовых организаций?
2. Чья это реклама?
Не уверен что альянса.
Но имеет право быть. Если помогает продавать, соответствует законодательству и не оскорбляет ни кого. Реклама вообще - это не двигатель культуры, а скорее показатель, производная. Тоесть нельзя, запретив рекламу водки, покончить с пьянством. Наоборот - по кол-ву рекламы водки надо судитьо размерах пьянства и бороться с ним. Так и с эпатажем. Если народ готов это хавать, это появится.
#3
Отправлено 18.08.2006, 10:13:43
#7
Отправлено 18.08.2006, 18:51:53
В Алматы недавно повесили биллборды с текстом: "Даем всем!". Продолжая логику продвижения надо было бы повесить их на Саина . Думаю это рексама выдачи кредитов и скорее всего Альянс банка.
1. Что думаете о подобной рекламе для финансовых организаций?
2. Чья это реклама?
думаю, это все-таки реклама агентства, которое владеет билбордами, и дает возможность размещаться ВСЕМ. тупо, в лоб, но внимание привлекает..
#11
Отправлено 19.08.2006, 16:44:23
Именно туда и повесилиВ Алматы недавно повесили биллборды с текстом: "Даем всем!". Продолжая логику продвижения надо было бы повесить их на Саина . Думаю это рексама выдачи кредитов и скорее всего Альянс банка.
1. Что думаете о подобной рекламе для финансовых организаций?
2. Чья это реклама?
Если ехать вверх по ул. Саина, как раз перед ул. Абая увидите сей шедевр
#12
Отправлено 20.08.2006, 13:37:53
#13
Отправлено 21.08.2006, 09:25:51
2. LG, при ребрэндинге эпатажную рекламу не использовала, там были ББ с текстом: "LG-новое имя Goldstar". Такие гиганты обычно консервативны в рекламе.
3. Предлагая угадать рекламодателя, я обращался к профи. Как опытный охотник по следу опознает зверя, его возраст, пол, другие особенности, так и здесь, думаю интересно будет проверить себя, работающим в "маркетинге, PR и рекламе", по такому "следу" определить "зверя". Моя версия - Альянс-банк.
#14
Отправлено 21.08.2006, 10:07:06
Зачем писать все слова с большой буквы? Особенно в казахском варианте это смешно. В русском можно хоть предположить, что они так уважительно относятся ко Всем. А в казахском Беремiз - слово Даем... ?
Сначала думала, что это гороформление так предлагает свои места для аренды ББ.
#15
Отправлено 21.08.2006, 10:10:12
3. Предлагая угадать рекламодателя, я обращался к профи. Как опытный охотник по следу опознает зверя, его возраст, пол, другие особенности, так и здесь, думаю интересно будет проверить себя, работающим в "маркетинге, PR и рекламе", по такому "следу" определить "зверя". Моя версия - Альянс-банк.
На мой взгляд не их цвет, не их шрифт и компоновка. Кроме того, они по определению всем не дают, только тем, кто под скоринг попадает. Реклама кредитов "даем всем" - первый кандидат на судебные разборки с теми, кому отказали. Думаю, в Альянсе это прекраснопонимают. Если выбор Альянса связан с "аннуительными" альянсритейловскими движениями, то связь не совсем очевидна - банк и ритейловская дочка все-таки по-разому позиционируются, иначе бы не создавали собственно дочку.
#16
Отправлено 21.08.2006, 10:10:43
Смысл не в отсутствии или присутствии перевода. Смысл в нравственности размещения подобных реплик на таких улицах города как Саина и Сейфулина (мех.поселок)`1. Прошу прощения, не совсем точно передал текст. На ББ так: "Даем всем..." и на казахском языке тоже есть, так что законодательство соблюдено.
Смена логотипа или бренд-имени в момент развития фирмы сам по себе достаточно прогрессивный шаг, на подобное не способны многие не только средние но и мелкие компании. Так что обвинять их в консервативности по этому признаку по-моему сложно.2. LG, при ребрэндинге эпатажную рекламу не использовала, там были ББ с текстом: "LG-новое имя Goldstar". Такие гиганты обычно консервативны в рекламе.
Моя версия это бренд славящийся своим провакационным идиотизмом, тем более, что многие из билбордов "сменили" старые находящиеся на этом месте.3. Предлагая угадать рекламодателя, я обращался к профи. Как опытный охотник по следу опознает зверя, его возраст, пол, другие особенности, так и здесь, думаю интересно будет проверить себя, работающим в "маркетинге, PR и рекламе", по такому "следу" определить "зверя". Моя версия - Альянс-банк.
Я думаю это неучи в обасти биологии — Трехпалый Медведь-Инвалид.
Тогда и логику "Даем Всем" применительно к водке не нужно как-либо подкреплять доказательствами, они ведь нарисовали ТРИ когтя у Медведя (видимо биологию этого зверя учили по мультикам Диснея).
И весь город смотрел и ни у кого не возникло подозрений на этот счет.
Прокатило на фоне общего невежества? Вот и теперь на волне популяризации проституции, прокатит "Даем Всем".
Кстати вопрос а почему вы приравниваете БЕЗГРАМОТНОСТЬ и ПОШЛОСТЬ к ЭПОТАЖУ? На мой взглят эпотажными были принты от ПАСВОРДА.
А автора "Даем..." просто нужно привлечь к ответственности.
Сообщение отредактировал Yeahgor: 21.08.2006, 10:14:03
#19
Отправлено 21.08.2006, 13:20:27
А автора "Даем..." просто нужно привлечь к ответственности.
[/quote]
1.Уважаемый коллега, все-таки корректнее будет сказать, что ВАМ такая реклама кажется безграмотной и пошлой. Мне она такой не кажется. Согласитесь, что в любом случае она будет эпатирующей. В Вашем варианте - эпатировать б-стью и пош-ю...
2. На версию Альянса еще работает их слоган "Финасовая Камасутра". Кроме "Аннуительно"
Итак, предложены следующие варианты:
1. Альянс (любая контора из группы)
2. Реклама рекламоносителя (Плиз за тавтологию)
3. Водка "Медведь"
4. Ипотека
Коллеге, угадавшему рекламодателя - от меня приз (книга о бизнесе).
Сообщение отредактировал erlan40: 21.08.2006, 13:24:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0