Перейти к содержимому

Фотография

Эпатажная реклама


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#1
erlan40

erlan40
  • Постоялец
  • 398 сообщений
В Алматы недавно повесили биллборды с текстом: "Даем всем!". Продолжая логику продвижения надо было бы повесить их на Саина :bored: . Думаю это рексама выдачи кредитов и скорее всего Альянс банка.
1. Что думаете о подобной рекламе для финансовых организаций?
2. Чья это реклама?
  • 0

#2
Третя

Третя
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений

В Алматы недавно повесили биллборды с текстом: "Даем всем!". Продолжая логику продвижения надо было бы повесить их на Саина ;) . Думаю это рексама выдачи кредитов и скорее всего Альянс банка.
1. Что думаете о подобной рекламе для финансовых организаций?
2. Чья это реклама?


Не уверен что альянса.
Но имеет право быть. Если помогает продавать, соответствует законодательству и не оскорбляет ни кого. Реклама вообще - это не двигатель культуры, а скорее показатель, производная. Тоесть нельзя, запретив рекламу водки, покончить с пьянством. Наоборот - по кол-ву рекламы водки надо судитьо размерах пьянства и бороться с ним. Так и с эпатажем. Если народ готов это хавать, это появится. :bored:
  • 0

#3
СмЕЯсь:)

СмЕЯсь:)
  • Постоялец
  • 447 сообщений
Вот как надо эпатировать!!!
  • 0

#4
Shub-Nigurrat

Shub-Nigurrat

    Читатель

  • Постоялец
  • 392 сообщений
1) не подходит
2) фиг его знает
  • 0

#5
aquapunk

aquapunk
  • Свой человек
  • 639 сообщений
как всегда, маркетологам чего-то хочется такого этакого, "а получается как всегда".. через сами знаете что.
  • 0

#6
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений
сейчас что оь этом говорить, конечный результат будет, и...

#7
Rosigna:)

Rosigna:)
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

В Алматы недавно повесили биллборды с текстом: "Даем всем!". Продолжая логику продвижения надо было бы повесить их на Саина :rotate: . Думаю это рексама выдачи кредитов и скорее всего Альянс банка.
1. Что думаете о подобной рекламе для финансовых организаций?
2. Чья это реклама?


думаю, это все-таки реклама агентства, которое владеет билбордами, и дает возможность размещаться ВСЕМ. тупо, в лоб, но внимание привлекает..
  • 0

#8
Friends

Friends
  • Свой человек
  • 659 сообщений
ББ"Даем всем!" - не соответсвует закону о языке! =))
  • 0

#9
I love you?

I love you?
  • Частый гость
  • 50 сообщений
1. Двухсмысленная фраза... И безнравственно. В топку.
2. хз... пошляков-креативщиков каких.
  • 0

#10
Rosigna:)

Rosigna:)
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

ББ"Даем всем!" - не соответсвует закону о языке! =))


точно! и как их пропустили
может, Жарнама сама такую рекламу дала?? :rotate:
  • 0

#11
SASH!evich

SASH!evich
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

В Алматы недавно повесили биллборды с текстом: "Даем всем!". Продолжая логику продвижения надо было бы повесить их на Саина :( . Думаю это рексама выдачи кредитов и скорее всего Альянс банка.
1. Что думаете о подобной рекламе для финансовых организаций?
2. Чья это реклама?

Именно туда и повесили :eek:
Если ехать вверх по ул. Саина, как раз перед ул. Абая увидите сей шедевр :rotate:
  • 0

#12
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
насоклько я понимаю данный прием впервые использовала Лджи во время смены названия. теперь он используется практически всеми как будто других приемов или типов рекламы нет. уже как то прилось. кстати никто не успел среагироватьи подогнаться под чужую рекламу. это говорит о тупости наших рекламных агентв.
  • 0

#13
erlan40

erlan40
  • Постоялец
  • 398 сообщений
`1. Прошу прощения, не совсем точно передал текст. На ББ так: "Даем всем..." и на казахском языке тоже есть, так что законодательство соблюдено.
2. LG, при ребрэндинге эпатажную рекламу не использовала, там были ББ с текстом: "LG-новое имя Goldstar". Такие гиганты обычно консервативны в рекламе.
3. Предлагая угадать рекламодателя, я обращался к профи. Как опытный охотник по следу опознает зверя, его возраст, пол, другие особенности, так и здесь, думаю интересно будет проверить себя, работающим в "маркетинге, PR и рекламе", по такому "следу" определить "зверя". Моя версия - Альянс-банк.
  • 0

#14
Tais_A

Tais_A
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
Категорически против такой рекламы:rotate: Тем более ужасно если это все-таки банк.

Зачем писать все слова с большой буквы? Особенно в казахском варианте это смешно. В русском можно хоть предположить, что они так уважительно относятся ко Всем. А в казахском Беремiз - слово Даем... ?
Сначала думала, что это гороформление так предлагает свои места для аренды ББ.
  • 0

#15
Третя

Третя
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений

3. Предлагая угадать рекламодателя, я обращался к профи. Как опытный охотник по следу опознает зверя, его возраст, пол, другие особенности, так и здесь, думаю интересно будет проверить себя, работающим в "маркетинге, PR и рекламе", по такому "следу" определить "зверя". Моя версия - Альянс-банк.


На мой взгляд не их цвет, не их шрифт и компоновка. Кроме того, они по определению всем не дают, только тем, кто под скоринг попадает. Реклама кредитов "даем всем" - первый кандидат на судебные разборки с теми, кому отказали. Думаю, в Альянсе это прекраснопонимают. Если выбор Альянса связан с "аннуительными" альянсритейловскими движениями, то связь не совсем очевидна - банк и ритейловская дочка все-таки по-разому позиционируются, иначе бы не создавали собственно дочку.
  • 0

#16
Yeahgor

Yeahgor
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений

`1. Прошу прощения, не совсем точно передал текст. На ББ так: "Даем всем..." и на казахском языке тоже есть, так что законодательство соблюдено.

Смысл не в отсутствии или присутствии перевода. Смысл в нравственности размещения подобных реплик на таких улицах города как Саина и Сейфулина (мех.поселок)


2. LG, при ребрэндинге эпатажную рекламу не использовала, там были ББ с текстом: "LG-новое имя Goldstar". Такие гиганты обычно консервативны в рекламе.

Смена логотипа или бренд-имени в момент развития фирмы сам по себе достаточно прогрессивный шаг, на подобное не способны многие не только средние но и мелкие компании. Так что обвинять их в консервативности по этому признаку по-моему сложно.


3. Предлагая угадать рекламодателя, я обращался к профи. Как опытный охотник по следу опознает зверя, его возраст, пол, другие особенности, так и здесь, думаю интересно будет проверить себя, работающим в "маркетинге, PR и рекламе", по такому "следу" определить "зверя". Моя версия - Альянс-банк.

Моя версия это бренд славящийся своим провакационным идиотизмом, тем более, что многие из билбордов "сменили" старые находящиеся на этом месте.
Я думаю это неучи в обасти биологии — Трехпалый Медведь-Инвалид.
Тогда и логику "Даем Всем" применительно к водке не нужно как-либо подкреплять доказательствами, они ведь нарисовали ТРИ когтя у Медведя (видимо биологию этого зверя учили по мультикам Диснея).
И весь город смотрел и ни у кого не возникло подозрений на этот счет.
Прокатило на фоне общего невежества? Вот и теперь на волне популяризации проституции, прокатит "Даем Всем".

Кстати вопрос а почему вы приравниваете БЕЗГРАМОТНОСТЬ и ПОШЛОСТЬ к ЭПОТАЖУ? На мой взглят эпотажными были принты от ПАСВОРДА.
А автора "Даем..." просто нужно привлечь к ответственности.

Сообщение отредактировал Yeahgor: 21.08.2006, 10:14:03

  • 0

#17
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений
А как насчет ипотеки?
А насчет медведя... Такой бред, даже не знаю какими словами описать. Я думал что это пиво ирбис, вроде было похоже, а когда увидел медведя, то стало так грустно, я этого медведя и в магазинах-то не видел, а тут...Тьфу

#18
Yeahgor

Yeahgor
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений
Если исходить из логики этой фразы, то многие сферы бизнеса в частности услуг населению попадают в "список". :)
  • 0

#19
erlan40

erlan40
  • Постоялец
  • 398 сообщений
Кстати вопрос а почему вы приравниваете БЕЗГРАМОТНОСТЬ и ПОШЛОСТЬ к ЭПОТАЖУ? На мой взглят эпотажными были принты от ПАСВОРДА.
А автора "Даем..." просто нужно привлечь к ответственности.
[/quote]
1.Уважаемый коллега, все-таки корректнее будет сказать, что ВАМ такая реклама кажется безграмотной и пошлой. Мне она такой не кажется. Согласитесь, что в любом случае она будет эпатирующей. В Вашем варианте - эпатировать б-стью и пош-ю...
2. На версию Альянса еще работает их слоган "Финасовая Камасутра". Кроме "Аннуительно"

Итак, предложены следующие варианты:
1. Альянс (любая контора из группы)
2. Реклама рекламоносителя (Плиз за тавтологию)
3. Водка "Медведь"
4. Ипотека
Коллеге, угадавшему рекламодателя - от меня приз (книга о бизнесе).

Сообщение отредактировал erlan40: 21.08.2006, 13:24:28

  • 0

#20
PetrovDesign

PetrovDesign
  • Свой человек
  • 548 сообщений
Шрифты на этих бордах дешевенькие, впрочем как и вся реализация. Т.к. реклама была слизана у "Связного" - отсюда определение: либо Сулпак, либо планета Электроники со своей осенней акцией.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.