Перейти к содержимому

Фотография

МерчендайзингНасколько востребованны услуги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21
Ali230.kz

Ali230.kz
  • Постоялец
  • 449 сообщений
Sfinks все конесно описанно классно, но есть понятие рентабельность и окупаемость, насколько окупаемы эти затраты на содержание такого большого штата?
  • 0

#22
Sfinks

Sfinks
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Sfinks все конесно описанно классно, но есть понятие рентабельность и окупаемость, насколько окупаемы эти затраты на содержание такого большого штата?


Я примерные цены озвучил, выводы делайте сами. :smoke:
  • 0

#23
Drive!

Drive!
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений



Как пример: компания "АК Нар" с торговой маркой "Дербис" нанимали для разработки и продвижения Claessens Product Consultants, результат все наблюдаем. Стоит эти услуги очень не дешево.
:smoke:


Какой же именно, положительный или отрицательный, можно узнать?


Жажду услышать от Сфинкса ответ
  • 0

#24
Sfinks

Sfinks
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений




Как пример: компания "АК Нар" с торговой маркой "Дербис" нанимали для разработки и продвижения Claessens Product Consultants, результат все наблюдаем. Стоит эти услуги очень не дешево.
:smoke:


Какой же именно, положительный или отрицательный, можно узнать?


Жажду услышать от Сфинкса ответ


Какой ответ???
вы не видели как дербис продавался??? Как он на рынке появился и ростиначал???
Как потом пережел новое рождение???
В своем ценовом сегменте он лидер, покрайне мере был.
  • 0

#25
Ali230.kz

Ali230.kz
  • Постоялец
  • 449 сообщений
Незнаю, меня сейчас наверно обзовут Баяном, но я все таки скажу, в Казахстане уже появилась компания которая предлогает услуги так называемого совмещенного мерчендайзенга, вся его прелесть в том что вам не надо покупать весь рабочий день в супермаркете, а достаточно выкупить то время которое необходимо на самом деле экономи средств огромная.Получается не надо тратить время на найм и контроль за работой персонала, вы просто оплачиваете услуги.
  • 0

#26
Peretz

Peretz
  • В доску свой
  • 1 771 сообщений
Это типа аутсорсинга что-то ? Я просто плачу, а всю нужную мне работу выполняет некая компания ? Интересно, у нас компании готовы платить и отдавать работу в другие руки ? Наверное, все по старинке хотят всё делать сами, хотя мне очень нравится вот эта фраза на английском:
Do what you can do the best, outsource the rest !
Примерный перевод такой: делай то, что ты можешь делать лучше всего, а всё остальное отдавай на аутсорсинг :dandy:)
  • 0

#27
Shub-Nigurrat

Shub-Nigurrat

    Читатель

  • Постоялец
  • 392 сообщений
Братцы, вы такие умные все что ажно перепутали промоутеров с мерчендайзерами :rotate:
Да еще и консультантов приплели сюда же!!!
Выходите из темы и идите в библиотеку им. Пушкина/Самсунга. Там спросите у библиотекаря книжки поновее по мерчендайзингу. Потом приходите в тему обратно.
Жду.
  • 0

#28
DivinEY

DivinEY
  • Гость
  • 23 сообщений
Привет! не подскажете, есть ли в Алматы семинары, курсы, тренинги по мерчандайзингу, есть ли вообще таковые?
  • 0

#29
SnipVs

SnipVs
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
Уважаемые форумчане, хотелось бы получить Ваш мнения, о стандартах выкладки товаров в магазинах, замечания, интересные идеи, всё сюда.
В данный момент ни в одной сети розниной торговли нет стандартов ориентированных на Казахстан, все стандарты заимствованные гд-либо.
С указанием обоснования, почему именно так.
ПРИМЕРЫ:
"мне удобно если сок стоит по видам, яблоко к яблоку вишня к вишне и т.д. Потому что я пью только яблочный сок и мне не важно от какого он производителя"
"молоко асептика должно стоять по фирмам-производителям, потому что я отдаю предпочтение определённой фирме (например "Одари") и уже в зависимости от потребности выбираю жирность."
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.1.1 Правил. Далее в сабжевом топике.

Сообщение отредактировал gosh: 06.04.2010, 13:21:58

  • 0

#30
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
А чего мелочиться?! ))
Давайте и законы физики адаптируем к казахстанской действительности ))
  • 0

#31
SnipVs

SnipVs
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

А чего мелочиться?! ))
Давайте и законы физики адаптируем к казахстанской действительности ))

Возьмёте на себя такой труд?))
  • 0

#32
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

мне удобно если сок стоит по видам, яблоко к яблоку вишня к вишне и т.д.

А мне нравится брать с палет, в магазинах типа Скиф или как он щас Сауда называется. Еще там везде бардак, узкие проходы и как только встречаются две тележки образуется затор. Каждый раз все на там где было до этого, из любимого асортимента сегодня есть-завтра нет. Со склада не кто не когда не чего не приносит.
В 50 метрах находится СМ-маркет, где все чинно благородно, широко, красиво, вот только людей нет, покупателей, пусто и спокойно как на кладбище, все почему то хотят роится в Сауда.
Хотите знать почему и без всякого Мерчендайзинга? :)
  • 0

#33
Лапка

Лапка

    Мама Стифлера

  • В доску свой
  • 2 754 сообщений

Хотите знать почему и без всякого Мерчендайзинга? :D

Хочу! :)
Возможно, вся эта толкотня навевает людям ностальгию по гастрономам? Или они чувствуют себя увереннее в таком непрезентабельном месте, где нет ощущения что за тобой следят?

По теме: мне удобно, когда товар выложен на полках по производителям. И не только в молочке, но и в алко, и в соках, и в бакалее.
  • 0

#34
Багир

Багир
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

В данный момент ни в одной сети розниной торговли нет стандартов ориентированных на Казахстан, все


Заинтересовало, что ж это за стандарты такие?

Да и о каких вообще стандартах Вы ведете речь,если даже в Вашем собственном примере используются различные типы выкладки?

Допустим,если использовать Ваш же пример, то мне, например, удобней когда молоко рассортировано по жирности (я его не употребляю,как следствие - производитель для меня не имеет значения).

А вообще, на самом деле, в выкладке происходят целые баталии между конкурентами-дистрибьюторами(доминирование на полке и т.д.), администрацией точки(подстраивание под более "крутого" дистрибьютора) и продавцами на рядах.

Со склада не кто не когда не чего не приносит.


За этим следят продавцы магазина и мерчики дистрибьюторов..первые надеются на вторых,вторые халявят и надеются на первых :)

Сообщение отредактировал Багир: 05.04.2010, 23:25:56

  • 0

#35
SnipVs

SnipVs
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений


В данный момент ни в одной сети розниной торговли нет стандартов ориентированных на Казахстан, все


Заинтересовало, что ж это за стандарты такие?

Да и о каких вообще стандартах Вы ведете речь,если даже в Вашем собственном примере используются различные типы выкладки?

Допустим,если использовать Ваш же пример, то мне, например, удобней когда молоко рассортировано по жирности (я его не употребляю,как следствие - производитель для меня не имеет значения).

А вообще, на самом деле, в выкладке происходят целые баталии между конкурентами-дистрибьюторами(доминирование на полке и т.д.), администрацией точки(подстраивание под более "крутого" дистрибьютора) и продавцами на рядах.

Со склада не кто не когда не чего не приносит.


За этим следят продавцы магазина и мерчики дистрибьюторов..первые надеются на вторых,вторые халявят и надеются на первых :dandy:


У каждой торговой сети свои стандарты выкладки)

На каждую группу товаров выкладка имеет свои особенности.
одни позиции удобнее выбирать по производителю, другие по назначению..
НАПРИМЕР: "рис или гречку удобнее выбирать среди риса и гречки, чем ориентируясь по производителю, в маленьком магазине может и удобно а в большом, у меня нет желания ходить вдоль витрины длинной 10-15 метров и выбирать рис который меня устроит."
  • 0

#36
SnipVs

SnipVs
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
А вообще, на самом деле, в выкладке происходят целые баталии между конкурентами-дистрибьюторами(доминирование на полке и т.д.), администрацией точки(подстраивание под более "крутого" дистрибьютора) и продавцами на рядах.
потому магазины и должны не подстраиваться под дистрибьюторов которые диктуют условия, чаще всего не ориентированные на казахстанского потребителя, а создавать свою концепцию.
Основная задача мерча, это доступность товаров, и удобство покупателей.
ИМХО
  • 0

#37
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

А вообще, на самом деле, в выкладке происходят целые баталии между конкурентами-дистрибьюторами(доминирование на полке и т.д.), администрацией точки(подстраивание под более "крутого" дистрибьютора) и продавцами на рядах.
потому магазины и должны не подстраиваться под дистрибьюторов которые диктуют условия, чаще всего не ориентированные на казахстанского потребителя, а создавать свою концепцию.
Основная задача мерча, это доступность товаров, и удобство покупателей.
ИМХО

а мне нравится идеи по однородности товара. Так сразу вдно что рис у каждого производителя в цене разный, так легче ориентироваться, чем думать: а сколько стоит рис того производителя и идти к концу стенда(((
  • 0

#38
SnipVs

SnipVs
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
+ у наших производителей нет понятия "честная цена", если обращали внимание, ни у кого нет фасовки круп 1кг.
у всех от 950 до 700 грамм, а это уже затрудняет выбор покупателям..
  • 0

#39
Webcor

Webcor
  • Гость
  • 14 сообщений
Поскажите, как переобучить текущих мерчей с бытовой техники на молочную продукцию?
( у меня заказ на мерчей под молочку)

Заранее спасибо за проф ответ.совет
  • 0

#40
SnipVs

SnipVs
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
с большим трудом если честно.
там даже принципы выкладки совершенно различные..
и специфика работы отличается, на молочке очень важна ротация товаров, своевременное заполнение и т.д.
а самое главное надо следить за сроками годности.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.