![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
МерчендайзингНасколько востребованны услуги
#23
Отправлено 24.08.2006, 10:51:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как пример: компания "АК Нар" с торговой маркой "Дербис" нанимали для разработки и продвижения Claessens Product Consultants, результат все наблюдаем. Стоит эти услуги очень не дешево.
Какой же именно, положительный или отрицательный, можно узнать?
Жажду услышать от Сфинкса ответ
#24
Отправлено 24.08.2006, 12:34:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как пример: компания "АК Нар" с торговой маркой "Дербис" нанимали для разработки и продвижения Claessens Product Consultants, результат все наблюдаем. Стоит эти услуги очень не дешево.
Какой же именно, положительный или отрицательный, можно узнать?
Жажду услышать от Сфинкса ответ
Какой ответ???
вы не видели как дербис продавался??? Как он на рынке появился и ростиначал???
Как потом пережел новое рождение???
В своем ценовом сегменте он лидер, покрайне мере был.
#25
Отправлено 24.08.2006, 14:25:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#26
Отправлено 13.09.2006, 09:58:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Do what you can do the best, outsource the rest !
Примерный перевод такой: делай то, что ты можешь делать лучше всего, а всё остальное отдавай на аутсорсинг
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#27
Отправлено 13.09.2006, 16:04:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Да еще и консультантов приплели сюда же!!!
Выходите из темы и идите в библиотеку им. Пушкина/Самсунга. Там спросите у библиотекаря книжки поновее по мерчендайзингу. Потом приходите в тему обратно.
Жду.
#29
Отправлено 05.04.2010, 20:04:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В данный момент ни в одной сети розниной торговли нет стандартов ориентированных на Казахстан, все стандарты заимствованные гд-либо.
С указанием обоснования, почему именно так.
ПРИМЕРЫ:
"мне удобно если сок стоит по видам, яблоко к яблоку вишня к вишне и т.д. Потому что я пью только яблочный сок и мне не важно от какого он производителя"
"молоко асептика должно стоять по фирмам-производителям, потому что я отдаю предпочтение определённой фирме (например "Одари") и уже в зависимости от потребности выбираю жирность."
Сообщение отредактировал gosh: 06.04.2010, 13:21:58
#32
Отправлено 05.04.2010, 22:01:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А мне нравится брать с палет, в магазинах типа Скиф или как он щас Сауда называется. Еще там везде бардак, узкие проходы и как только встречаются две тележки образуется затор. Каждый раз все на там где было до этого, из любимого асортимента сегодня есть-завтра нет. Со склада не кто не когда не чего не приносит.мне удобно если сок стоит по видам, яблоко к яблоку вишня к вишне и т.д.
В 50 метрах находится СМ-маркет, где все чинно благородно, широко, красиво, вот только людей нет, покупателей, пусто и спокойно как на кладбище, все почему то хотят роится в Сауда.
Хотите знать почему и без всякого Мерчендайзинга?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#33
Отправлено 05.04.2010, 22:33:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хочу!Хотите знать почему и без всякого Мерчендайзинга?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Возможно, вся эта толкотня навевает людям ностальгию по гастрономам? Или они чувствуют себя увереннее в таком непрезентабельном месте, где нет ощущения что за тобой следят?
По теме: мне удобно, когда товар выложен на полках по производителям. И не только в молочке, но и в алко, и в соках, и в бакалее.
#34
Отправлено 05.04.2010, 23:22:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В данный момент ни в одной сети розниной торговли нет стандартов ориентированных на Казахстан, все
Заинтересовало, что ж это за стандарты такие?
Да и о каких вообще стандартах Вы ведете речь,если даже в Вашем собственном примере используются различные типы выкладки?
Допустим,если использовать Ваш же пример, то мне, например, удобней когда молоко рассортировано по жирности (я его не употребляю,как следствие - производитель для меня не имеет значения).
А вообще, на самом деле, в выкладке происходят целые баталии между конкурентами-дистрибьюторами(доминирование на полке и т.д.), администрацией точки(подстраивание под более "крутого" дистрибьютора) и продавцами на рядах.
Со склада не кто не когда не чего не приносит.
За этим следят продавцы магазина и мерчики дистрибьюторов..первые надеются на вторых,вторые халявят и надеются на первых
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Багир: 05.04.2010, 23:25:56
#35
Отправлено 06.04.2010, 09:45:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В данный момент ни в одной сети розниной торговли нет стандартов ориентированных на Казахстан, все
Заинтересовало, что ж это за стандарты такие?
Да и о каких вообще стандартах Вы ведете речь,если даже в Вашем собственном примере используются различные типы выкладки?
Допустим,если использовать Ваш же пример, то мне, например, удобней когда молоко рассортировано по жирности (я его не употребляю,как следствие - производитель для меня не имеет значения).
А вообще, на самом деле, в выкладке происходят целые баталии между конкурентами-дистрибьюторами(доминирование на полке и т.д.), администрацией точки(подстраивание под более "крутого" дистрибьютора) и продавцами на рядах.Со склада не кто не когда не чего не приносит.
За этим следят продавцы магазина и мерчики дистрибьюторов..первые надеются на вторых,вторые халявят и надеются на первых
У каждой торговой сети свои стандарты выкладки)
На каждую группу товаров выкладка имеет свои особенности.
одни позиции удобнее выбирать по производителю, другие по назначению..
НАПРИМЕР: "рис или гречку удобнее выбирать среди риса и гречки, чем ориентируясь по производителю, в маленьком магазине может и удобно а в большом, у меня нет желания ходить вдоль витрины длинной 10-15 метров и выбирать рис который меня устроит."
#36
Отправлено 06.04.2010, 09:51:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
потому магазины и должны не подстраиваться под дистрибьюторов которые диктуют условия, чаще всего не ориентированные на казахстанского потребителя, а создавать свою концепцию.
Основная задача мерча, это доступность товаров, и удобство покупателей.
ИМХО
#37
Отправлено 06.04.2010, 12:30:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а мне нравится идеи по однородности товара. Так сразу вдно что рис у каждого производителя в цене разный, так легче ориентироваться, чем думать: а сколько стоит рис того производителя и идти к концу стенда(((А вообще, на самом деле, в выкладке происходят целые баталии между конкурентами-дистрибьюторами(доминирование на полке и т.д.), администрацией точки(подстраивание под более "крутого" дистрибьютора) и продавцами на рядах.
потому магазины и должны не подстраиваться под дистрибьюторов которые диктуют условия, чаще всего не ориентированные на казахстанского потребителя, а создавать свою концепцию.
Основная задача мерча, это доступность товаров, и удобство покупателей.
ИМХО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0