тренинги по рекламе и пиарупрограмма на ближайшее время
Автор Sally, 05.07.2006, 15:38
#23
Отправлено 22.11.2006, 02:05:11
Поищите на http://www.eventbox.ru - вроде неплохой каталог тренингов по всем темам с онлайн регистрацией, мне советовали.
#25
Отправлено 24.04.2007, 15:55:59
Впервые в Алматы полный интенсив-практик нлп
Ведущие: лучшие сертифицированные тренера СНГ.
Есть же на свете талантливые люди! И как это им удается?
Может между ними есть нечто общее? Особый взгляд на мир, ощущение себя в этом мире, способность жить в унисон с обстоятельствами?
Да, но может Вы не хотите быть успешными и счастливыми?
Тогда Вы можете прочесть это не до конца или вообще не сначала.
И что бы это ни было, теперь есть возможность примерить эти способности на себя благодаря интенсив-тренингу ПРАКТИК НЛП.
Интенсив состоит из 6-ти модулей:
1модуль:
На этом модуле Вы узнаете, что люди говорят на разных языках, даже когда говорят на одном, научитесь говорить с любым человеком на его языке, быть идеальным собеседником в любой ситуации, развить свою наблюдательность и легко определять, когда человек лжет, мотивировать человека на любые действия.
2модуль:
На этом модуле Вы овладеете искусством слышать что на самом деле стоит за высказыванием собеседника, научитесь виртуозно владеть русским языком для вызывания определенных реакций собеседника (например, реакцию согласия) на бессознательном уровне, узнаете как наш мозг кодирует информацию и сможете легко перекодировать ее (по желанию); например, для того, чтобы не чувствовать боли в стоматологическом кресле . Овладеете своими эмоциями, научитесь видеть ситуацию с разных точек зрения.
3модуль:
Здесь Вы научитесь не только легко справляться с собственными стрессами, но и помогать в этом другим людям; научитесь лечить фобии за 5 минут и также практически любые аллергии (это действительно возможно); презентовать себя, быстро обучаться и использовать для себя эффективные стратегии работы успешных талантливых людей, гениев; превращать любую проблему в ресурс, например: небьющуюся игрушку можно использовать для разбивания ею других (Карлсон).
4 модуль:
Гипнозом не владеют, ему может научиться любой человек. И не ?классическому? гипнозу, а легкому, изящному; гипнозу в процессе обычной беседы, переговоров, продажи товара, психологического консультирования, гипнозу как инструменту, усиливающему любой ваш навык в любой области.
5 модуль:
Метафора ? сильнейшее средство безопасной коммуникации. Безопасной ? собеседник не чувствует опасности, когда Вы предлагаете ему свою точку зрения в метафоре. Сможете разложить на составляющие любой навык, способность любого человека и быстро научиться этому (например: легкое изучение иностранных языков, запоминание телефонных номеров, организация времени и пр.).
6 модуль:
Время ? это иллюзия. ?Бог придумал время, чтобы людям было о чем поговорить?. Зная, как наш мозг кодирует временные категории, мы становимся владельцами времени. В бизнесе популярны тренинги по таймменеджменту. Вы можете стать истинными владельцами времени.
Для чего мы живем? В чем смысл жизни? В чем наша миссия? Какова миссия моей фирмы? Кто я на самом деле? Подходят ли мне люди, которые работают со мной, совпадают ли мои сотрудники на глубинном уровне с моей миссией? Здесь Вы познакомитесь с техниками, взятыми буквально из практики шаманов и магов; разоберетесь куда Вы идете по жизни и что Вам подходит больше всего, сможете научиться изменять свою жизнь и управлять ею, перестать зависеть от гороскопов, помогать людям изменяться внутри и преобразовывать мир вокруг себя, переписывать личную историю, изменить отношение к травматичным событиям своего прошлого; научитесь переубеждать любого человека в обычной беседе.
удалено модератором
Ведущие: лучшие сертифицированные тренера СНГ.
Есть же на свете талантливые люди! И как это им удается?
Может между ними есть нечто общее? Особый взгляд на мир, ощущение себя в этом мире, способность жить в унисон с обстоятельствами?
Да, но может Вы не хотите быть успешными и счастливыми?
Тогда Вы можете прочесть это не до конца или вообще не сначала.
И что бы это ни было, теперь есть возможность примерить эти способности на себя благодаря интенсив-тренингу ПРАКТИК НЛП.
Интенсив состоит из 6-ти модулей:
1модуль:
На этом модуле Вы узнаете, что люди говорят на разных языках, даже когда говорят на одном, научитесь говорить с любым человеком на его языке, быть идеальным собеседником в любой ситуации, развить свою наблюдательность и легко определять, когда человек лжет, мотивировать человека на любые действия.
2модуль:
На этом модуле Вы овладеете искусством слышать что на самом деле стоит за высказыванием собеседника, научитесь виртуозно владеть русским языком для вызывания определенных реакций собеседника (например, реакцию согласия) на бессознательном уровне, узнаете как наш мозг кодирует информацию и сможете легко перекодировать ее (по желанию); например, для того, чтобы не чувствовать боли в стоматологическом кресле . Овладеете своими эмоциями, научитесь видеть ситуацию с разных точек зрения.
3модуль:
Здесь Вы научитесь не только легко справляться с собственными стрессами, но и помогать в этом другим людям; научитесь лечить фобии за 5 минут и также практически любые аллергии (это действительно возможно); презентовать себя, быстро обучаться и использовать для себя эффективные стратегии работы успешных талантливых людей, гениев; превращать любую проблему в ресурс, например: небьющуюся игрушку можно использовать для разбивания ею других (Карлсон).
4 модуль:
Гипнозом не владеют, ему может научиться любой человек. И не ?классическому? гипнозу, а легкому, изящному; гипнозу в процессе обычной беседы, переговоров, продажи товара, психологического консультирования, гипнозу как инструменту, усиливающему любой ваш навык в любой области.
5 модуль:
Метафора ? сильнейшее средство безопасной коммуникации. Безопасной ? собеседник не чувствует опасности, когда Вы предлагаете ему свою точку зрения в метафоре. Сможете разложить на составляющие любой навык, способность любого человека и быстро научиться этому (например: легкое изучение иностранных языков, запоминание телефонных номеров, организация времени и пр.).
6 модуль:
Время ? это иллюзия. ?Бог придумал время, чтобы людям было о чем поговорить?. Зная, как наш мозг кодирует временные категории, мы становимся владельцами времени. В бизнесе популярны тренинги по таймменеджменту. Вы можете стать истинными владельцами времени.
Для чего мы живем? В чем смысл жизни? В чем наша миссия? Какова миссия моей фирмы? Кто я на самом деле? Подходят ли мне люди, которые работают со мной, совпадают ли мои сотрудники на глубинном уровне с моей миссией? Здесь Вы познакомитесь с техниками, взятыми буквально из практики шаманов и магов; разоберетесь куда Вы идете по жизни и что Вам подходит больше всего, сможете научиться изменять свою жизнь и управлять ею, перестать зависеть от гороскопов, помогать людям изменяться внутри и преобразовывать мир вокруг себя, переписывать личную историю, изменить отношение к травматичным событиям своего прошлого; научитесь переубеждать любого человека в обычной беседе.
удалено модератором
MODERATORIAL [thais]
Пользователь получает предупреждение согласно п. 2.2.7 Правил Конференции "Центр Тяжести"
НЛП не имеет отношения к рекламе и пиару
НЛП не имеет отношения к рекламе и пиару
Сообщение отредактировал thais: 24.04.2007, 22:10:24
#30
Отправлено 24.04.2007, 21:45:58
Впервые в Алматы полный интенсив-практик нлп.
Ведущие: лучшие сертифицированные тренера СНГ.
Можно уточнить, кто именно ведет каждый из модулей??
Организатором этого интенсива является Минский центр НЛП под руководством Метельского А.В.
Основным треннером интенсива является Андрей Метельский при участии тренеров: Ирина Бухавцова (Минск), Елена Левкович (Москва)
А также ведутся переговоры с Московским центром НЛП об участии других тренеров этого центра.
Поскольку их участие значительно скажется на цене .
А хочется обеспечить высокий уровень за доступную цену!!!
Участие тренеров распределено не по модулям, а по техникам. Взависимости от этого модуль могут вести как один тренер так и в парах.
#33
Отправлено 25.04.2007, 16:31:21
#34
Отправлено 27.03.2008, 16:38:00
11 апреля 2008 г. 16:00 в кинотеатре «Цезарь» семинар Игоря Ганжа.
Брэнды – Создаете их? Любите? Ненавидите?
Креатив – придумываете или разрабатываете?
Брэнд как система. Технология построения.
http://www.sostav.ru...ages/0055_2.jpg
Игорь Ганжа
– директор стратегического департамента компании lmh consulting
- Заведующий кафедрой креатива Международного Института Рекламы
- Вице-президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA)
- Председатель Попечительского совета Британской Высшей Школы Дизайна (BHSAD)
- Академик Российской Академии Рекламы
Для чего нужен данный семинар:
- узнать что такое брэнд с точки зрения развития бизнеса, не только с точки зрения
рекламных затрат
- узнать технологию построения системы коммуникаций на всех уровнях
- Креатив. Брэнд. Брэндинг - обсуждаем, высказываем свою точку зрения, дискутируем
Виктория Сулейманова +7 (327) 2 66 555 9, +7 701 585 07 60, e-mail: vika@lmh.ru
Брэнды – Создаете их? Любите? Ненавидите?
Креатив – придумываете или разрабатываете?
Брэнд как система. Технология построения.
http://www.sostav.ru...ages/0055_2.jpg
Игорь Ганжа
– директор стратегического департамента компании lmh consulting
- Заведующий кафедрой креатива Международного Института Рекламы
- Вице-президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA)
- Председатель Попечительского совета Британской Высшей Школы Дизайна (BHSAD)
- Академик Российской Академии Рекламы
Для чего нужен данный семинар:
- узнать что такое брэнд с точки зрения развития бизнеса, не только с точки зрения
рекламных затрат
- узнать технологию построения системы коммуникаций на всех уровнях
- Креатив. Брэнд. Брэндинг - обсуждаем, высказываем свою точку зрения, дискутируем
Виктория Сулейманова +7 (327) 2 66 555 9, +7 701 585 07 60, e-mail: vika@lmh.ru
MODERATORIAL [thais]
предупреждение согласно п.п. 2.2.4, 2.1.1 Правил
Тема перенесена
Тема перенесена
Сообщение отредактировал thais: 27.03.2008, 20:54:17
#35
Отправлено 27.03.2008, 18:37:57
Семинар - 2 часа?? Это ж лекция простая.
Он импонировал мне с проектом Останкинской колбасы, но вот его работа для нашего БТА-банка заставила сильно в нём разочароваться. Запишите в разочаровавшиеся еще человек 25 друзей и знакомых рекламщиков
Не стоит слушать человека, который занимается плагиатом.
ИМХО, конечно
Он импонировал мне с проектом Останкинской колбасы, но вот его работа для нашего БТА-банка заставила сильно в нём разочароваться. Запишите в разочаровавшиеся еще человек 25 друзей и знакомых рекламщиков
Не стоит слушать человека, который занимается плагиатом.
ИМХО, конечно
#36
Отправлено 28.03.2008, 12:26:37
через месяц в Алматы первый тренинг по event management
основные обсуждаемые темы:
- как делать великолепные мероприятия (рассматривается со всех ракурсов, советы практика)
- как грамотно продвигать в рамках маркетинговой стратегии (event как важный инструмент продвижения)
тренер Александр Шумович
основные обсуждаемые темы:
- как делать великолепные мероприятия (рассматривается со всех ракурсов, советы практика)
- как грамотно продвигать в рамках маркетинговой стратегии (event как важный инструмент продвижения)
тренер Александр Шумович
#38
Отправлено 28.03.2008, 18:48:44
вот здесьгде и как можно по подробней узнать об этом мероприятии????
http://vse.kz/index....opic=152574&hl=
телефоны организаторов скину в личку
т.к. прямая реклама на форуме запрещена
или оставляйте мне свои emails
я сделаю всем желающим рассылку
#39
Отправлено 02.04.2008, 19:44:07
Мастер-класс от Клуба «PR-шы»
Тема мастер-класса – «Будущее казахстанского PR»
Мастер-класс состоится 9 апреля 2008 года, в 19:00, в KIMEP, ауд. 237.
Семинар проведет Ерлан Аскарбеков, директор по маркетингу Страховой группы АО «Банк ТуранАлем».
Справка
2000–2004 — PR-менеджер Британского Совета
2004 — директор по маркетингу и PR, KPMG Kazakhstan
2005–2006 — начальник отдела PR, БТА Банк
2007–2008 — нынешняя должность
Свыше 100 проектов в области PR, GR, маркетинга и рекламы. Лучшие показатели по media relations в бизнесе и в секторе НПО. Член экспертного совета Eurasian PR-event и спикер PR-форума в 2006–2007 гг.
Данная серия в первую очередь ориентирована на тех, кто работает недавно или только планирует работать в области media-relations и public-relations.
Тема мастер-класса – «Будущее казахстанского PR»
Мастер-класс состоится 9 апреля 2008 года, в 19:00, в KIMEP, ауд. 237.
Семинар проведет Ерлан Аскарбеков, директор по маркетингу Страховой группы АО «Банк ТуранАлем».
Справка
2000–2004 — PR-менеджер Британского Совета
2004 — директор по маркетингу и PR, KPMG Kazakhstan
2005–2006 — начальник отдела PR, БТА Банк
2007–2008 — нынешняя должность
Свыше 100 проектов в области PR, GR, маркетинга и рекламы. Лучшие показатели по media relations в бизнесе и в секторе НПО. Член экспертного совета Eurasian PR-event и спикер PR-форума в 2006–2007 гг.
Данная серия в первую очередь ориентирована на тех, кто работает недавно или только планирует работать в области media-relations и public-relations.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0