Итак после прогулки по сайтам, звонкам, и вопросам для поездки в Турцию была выбрана компания (тададам) «Сентрас Иншуранс». Объясняю почему. Итак по зарубежным страховкам они сотрудничают с GVA, которые в этом регионе работают с 1998 года и отзывы вроде неплохие. Так что для ЮВА я в свое время их забраковала, а вот для Турции - беру, плюс адекватные сотрудники в Колл центре.
Мне в этом году пришлось воспользоваться страховкой Сентраса в Турции. Если взять начало и конец - все хорошо, но середина интересней.
Обратилась в GVA (удобно, что прямой турецкий номер), когда после болей в груди и неприятных ощущений за ухом и в шее, поднялась температура. Сотрудник GVA приняла вызов и пообещала позвонить. Через полтора часа ожидания уже муж снова перезвонил туда, оказывается, они не нашли номера страховки в своей базе, а на письменный запрос Алматы не ответила. К счастью, у нас был с собой IDPHONE и прямой алматинский номер. В калл-центре пообещали все подтвердить, через 15 минут перезвонила отельная медсестра и попросила придти к доктору. Доктор сообщил мне, что ничего страшного не видит, может само пройдет, если подождать, но возможно начинается мастит. Договорились с ним на антибиотики, совместимые с ГВ и разошлись. Кстати, доктор хвалил GVA и ругал страховки НСК, заметил, что страховку GVA из Казахстана видит впервые, в основном с ней едут из Армении. Еще через час в номер перезванивает сотрудник GVA, принимавшая вызов и сообщает мне, что я должна вернуться к доктору и оплатить визит, т.к. доктор в рапорте поставил диагноз "мастит", а все, что связано с беременностью и родами по страховке не оплачивается. На мои возражения, что беременность и роды закончились у меня 8 месяцев назад, она ответила, что "вы оплатите, а потом в Алматы можете подать на возмещение". Муж решил уточнить у Сентраса, вернут ли они деньги. Девушка, занимавшаяся нами, ответила, что оплачивать визит не нужно, в страховке есть пункт о послеродовом периоде, но не указана его продолжительность, но т.к. вызов был по температуре, а это считается экстренным в любом случае и консультация должна быть бесплатной. К утру следующего дня сотрудниками Сентраса был изучен вдоль и поперек договор с GVA и неоплачиваемый послеродовой период оказался 8 или 10 недель. Дальше все разборки компании взяли на себя и GVA оплатил доктору нужную сумму. К чести GVA доктор сказал, что такой случай, когда уважаемая компания сначала позвонила и сказала "примите", а потом позвонила и сказала "а мы вам не заплатим" был у него впервые. Компания всегда платила исправно.
А сотрудники Сентраса отработали на пять с плюсом! Начиная с оформления и доставки страхового полиса и до благополучного разрешения страхового случая. С ними во всем приятно иметь дело!