НиваИ всё что с ней связано
#62
Отправлено 19.02.2004, 18:25:41
И то и другое отстой.вопрос по аммортизаторам.
все хочу почтавить плаза или монро как бюджетный вариант.
стоит дело этих денег?
Можно как вариант вперед плазу спорт, назад обычную плазу.
Плаза и монроши-адвентуры немного покороче скопинских в ходах будут.
Самый бюджетный вариант - плаза от газели/уазки назад, соболь вперед. Но для такого варианта нужно переделывать кронштейны.
Неплохой вариант каяба Ultra SR. В Ате бывает по 40-55 баксов за штуку.
#63
Отправлено 19.02.2004, 18:32:57
Гнуться не поэтому что отстой. Хода короче чем у родного. При резком ударе перекошеного моста их клинит.Плаза ацтой говорят - гнуться.вопрос по аммортизаторам.
все хочу почтавить плаза или монро как бюджетный вариант.
стоит дело этих денег?
У Плазы другая беда: подкидывает задницу, не очень хорошо держит поворот хотя по ощущениям очень жесткие. Нет собранной упругости. И при долгой быстрой езде по гребенке подвеску начинает пробивать.
Мда еще когда нужны длинные ходы подвески - тут аут.
#64
Отправлено 19.02.2004, 18:43:58
TO: kostaHd
Ты говорил где-то есть усиленные карданы местного производства в сборе? и вроде не дорогие?
Неподскажешь как они зовуться, сколько стоят и где их искать?
А еще - у нас карданбаланс есть гденить в городе?
На барахле. Некоторые называют их Чимкенскими.
Короче смотришь чтобы труба была потолще и крестовины волговские. Торгуют ими обычно в вазовских лавках.
Договаривайся чтобы если будет сильный дисбаланс - вернуть назад.
Стоили раньше 4500 тенге. Сейчас наверно 5000.
Балансировку делали раньше просто на токарном станке. Вряд ли кто сейчас занимается этой грошевой работой.
#65
Отправлено 19.02.2004, 18:56:27
Диафрагмы смотри вначале. Они часто кончаются.Неа, это давно (недели две-три) уже такие симптомы появляются. Едешь, газ в пол а она тупить начинает потом прыгает. похоже ускортительный насос того, либо засорился гусак. прокашлялется - ездит нормально, но может опять чихать начать. раза два три такое бывало.
В раб.дни ты мелочевку берешь, а в вых.дни - ремонтом занимаешься.
Что с карбом-то? Похоже водицей залили, Ы?
Потом смотри прокладку между верхней и нижней частью.
#66
Отправлено 19.02.2004, 19:08:01
Кстати N2,
Ваше мнение по поводу набора ключей и прочего рем.инструмента. Кто-нибудь проводил обследование, имеет мнение на предмет какой фирмы брать? Интересуют наборы не дороже 10 килотенге.
Да не парься
Лишь бы были удобные и покрепче.
Все остальное понты и пальцы
#69
Отправлено 19.02.2004, 22:06:05
Я здесь , Ваше в-во ! Можно брать : Kingtony , Force , Apelas , в крайнем случае Boodman ( они просто дешевле ) , другое не стоит , особенно для НИВЫ , или купи российские . Все это представлено в отделе инструмента в Тулпаре . Кстати , были российские наборы для НИВЫ и ВАЗ ( точно не знаю есть-нет - заедьте - спросите у продавца , тел 8-29077785 ) ,по безналу - можно .В тулпаре есть отдел инструментов... по безналу торгуют вроде.... тут их представитель тусовался - поищи тему в просто AUTO.
Замая засада это рожковые ключи нормальные найти - новые то гнуться то ломаются... а вот старые советские это тема....
#73
Отправлено 20.02.2004, 15:55:21
Видел, на Крылова, KRAFT, производство Турции, (15тыс KZT) не впечатлило, там же есть ВАЗовский родной, аналогично.
Проблема стоит остро, т.к. выбивает пятую, и при сбросе газа под нагрузкой вторую, следовательно надо снимать коробку и сразу хочу заменить сцепление.
#74
Отправлено 20.02.2004, 17:33:31
Народ, посоветуйте, где можно купить/заказать/найти сцепление QH на Нивку в Алматы?
Видел, на Крылова, KRAFT, производство Турции, (15тыс KZT) не впечатлило, там же есть ВАЗовский родной, аналогично.
Проблема стоит остро, т.к. выбивает пятую, и при сбросе газа под нагрузкой вторую, следовательно надо снимать коробку и сразу хочу заменить сцепление.
Отвечу здесь сразу, чтобы не писать по нескольку раз.
Сейчас привезти не могу. Пока все каналы закрыты.
Если надо срочно, то ставь интерваз шоховский. Правда с корзиной не знаю есть ли совместимость.
#77
Отправлено 20.02.2004, 17:44:33
Народ, посоветуйте, где можно купить/заказать/найти сцепление QH на Нивку в Алматы?
Видел, на Крылова, KRAFT, производство Турции, (15тыс KZT) не впечатлило, там же есть ВАЗовский родной, аналогично.
Проблема стоит остро, т.к. выбивает пятую, и при сбросе газа под нагрузкой вторую, следовательно надо снимать коробку и сразу хочу заменить сцепление.
Отвечу здесь сразу, чтобы не писать по нескольку раз.
Сейчас привезти не могу. Пока все каналы закрыты.
Если надо срочно, то ставь интерваз шоховский. Правда с корзиной не знаю есть ли совместимость.
Когда можно реально привезти?
Срочность чем определяется? Я уже без пятой 4тык проехал (каждый день не менее чем по 100км накатываю). Или если это все совсем критично, то конечно заменю. Посоветуйте, плиз.
#78
Отправлено 20.02.2004, 18:07:55
У меня белая "ласточка" 98 года, рад увидеть фанатский форум.
Замучил люфт, чуть-чуть резче отпускаешь сцепление - получаешь тупой удар. Или в карданах, или в приводах, или в дифференциалах или ещё где-то. Или это у всех так? У меня на третьей Ниве такая засада.
#80
Отправлено 20.02.2004, 19:04:14
Если умные дядьки с ВАЗа не врут, то это вроде бы обусловлено конструкцией шестеренок в КПП. Читал в "За рулем" давно уже. На Шеви вроде бы ставят какие-то косозубые шестерни, и удара такого нет. Поправьте, если неправ.Привет, "нивистам" и "нивоводам".
У меня белая "ласточка" 98 года, рад увидеть фанатский форум.
Замучил люфт, чуть-чуть резче отпускаешь сцепление - получаешь тупой удар. Или в карданах, или в приводах, или в дифференциалах или ещё где-то. Или это у всех так? У меня на третьей Ниве такая засада.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0