Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#61
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений
Кстати N2,

Ваше мнение по поводу набора ключей и прочего рем.инструмента. Кто-нибудь проводил обследование, имеет мнение на предмет какой фирмы брать? Интересуют наборы не дороже 10 килотенге.
  • 0

#62
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

вопрос по аммортизаторам.
все хочу почтавить плаза или монро как бюджетный вариант.
стоит дело этих денег?

И то и другое отстой.
Можно как вариант вперед плазу спорт, назад обычную плазу.
Плаза и монроши-адвентуры немного покороче скопинских в ходах будут.
Самый бюджетный вариант - плаза от газели/уазки назад, соболь вперед. Но для такого варианта нужно переделывать кронштейны.
Неплохой вариант каяба Ultra SR. В Ате бывает по 40-55 баксов за штуку.
  • 0

#63
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

вопрос по аммортизаторам.
все хочу почтавить плаза или монро как бюджетный вариант.
стоит дело этих денег?

Плаза ацтой говорят - гнуться.

Гнуться не поэтому что отстой. Хода короче чем у родного. При резком ударе перекошеного моста их клинит.
У Плазы другая беда: подкидывает задницу, не очень хорошо держит поворот хотя по ощущениям очень жесткие. Нет собранной упругости. И при долгой быстрой езде по гребенке подвеску начинает пробивать.
Мда еще когда нужны длинные ходы подвески - тут аут.
  • 0

#64
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

TO: kostaHd
Ты говорил где-то есть усиленные карданы местного производства в сборе? и вроде не дорогие?
Неподскажешь как они зовуться, сколько стоят и где их искать?
А еще - у нас карданбаланс есть гденить в городе?


На барахле. Некоторые называют их Чимкенскими.
Короче смотришь чтобы труба была потолще и крестовины волговские. Торгуют ими обычно в вазовских лавках.
Договаривайся чтобы если будет сильный дисбаланс - вернуть назад.
Стоили раньше 4500 тенге. Сейчас наверно 5000.
Балансировку делали раньше просто на токарном станке. Вряд ли кто сейчас занимается этой грошевой работой.
  • 0

#65
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений


В раб.дни ты мелочевку берешь, а в вых.дни - ремонтом занимаешься. :smoke:
Что с карбом-то? Похоже водицей залили, Ы?

Неа, это давно (недели две-три) уже такие симптомы появляются. Едешь, газ в пол а она тупить начинает потом прыгает. похоже ускортительный насос того, либо засорился гусак. прокашлялется - ездит нормально, но может опять чихать начать. раза два три такое бывало.

Диафрагмы смотри вначале. Они часто кончаются.
Потом смотри прокладку между верхней и нижней частью.
  • 0

#66
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Кстати N2,

Ваше мнение по поводу набора ключей и прочего рем.инструмента. Кто-нибудь проводил обследование, имеет мнение на предмет какой фирмы брать? Интересуют наборы не дороже 10 килотенге.


Да не парься:smoke:
Лишь бы были удобные и покрепче.
Все остальное понты и пальцы:smoke:
  • 0

#67
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
В тулпаре есть отдел инструментов... по безналу торгуют вроде.... тут их представитель тусовался - поищи тему в просто AUTO.
Замая засада это рожковые ключи нормальные найти - новые то гнуться то ломаются... а вот старые советские это тема....
  • 0

#68
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Стоили раньше 4500 тенге. Сейчас наверно 5000.

За два новых типа кардана типа вазовских запросили 16тык. :smoke:
  • 0

#69
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

В тулпаре есть отдел инструментов...  по безналу торгуют вроде....  тут их представитель тусовался - поищи тему в просто AUTO.
Замая засада это рожковые ключи нормальные найти - новые то гнуться то ломаются...  а вот старые советские это тема....

Я здесь , Ваше в-во ! Можно брать : Kingtony , Force , Apelas , в крайнем случае Boodman ( они просто дешевле ) , другое не стоит , особенно для НИВЫ , или купи российские . Все это представлено в отделе инструмента в Тулпаре . Кстати , были российские наборы для НИВЫ и ВАЗ ( точно не знаю есть-нет - заедьте - спросите у продавца , тел 8-29077785 ) ,по безналу - можно .
  • 0

#70
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений

Да не парься:smoke:
Лишь бы были удобные и покрепче.
Все остальное понты и пальцы:smoke:


Есть моменты в жизни, когда можно и даже нужно попариться. Например, сейчас, покупку инструмента спонсируют. :(
  • 0

#71
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений


Да не парься:smoke:
Лишь бы были удобные и покрепче.
Все остальное понты и пальцы:smoke:


Есть моменты в жизни, когда можно и даже нужно попариться. Например, сейчас, покупку инструмента спонсируют. :(

Ну если так , тогда можно и на Stanley раскошелиться .
  • 0

#72
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Заезжал на Крылова - хорш магазин - почти все есть.. а чего нет сказали через две недели будет...
даже крышку на бачек омывателя купил... :smoke:
Далековато правда.
  • 0

#73
TPABKA

TPABKA
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Народ, посоветуйте, где можно купить/заказать/найти сцепление QH на Нивку в Алматы?
Видел, на Крылова, KRAFT, производство Турции, (15тыс KZT) не впечатлило, там же есть ВАЗовский родной, аналогично.

Проблема стоит остро, т.к. выбивает пятую, и при сбросе газа под нагрузкой вторую, следовательно надо снимать коробку и сразу хочу заменить сцепление.
  • 0

#74
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Народ, посоветуйте, где можно купить/заказать/найти сцепление QH на Нивку в Алматы?
Видел, на Крылова, KRAFT, производство Турции, (15тыс KZT) не впечатлило, там же есть ВАЗовский  родной, аналогично.

Проблема стоит остро, т.к. выбивает пятую, и при сбросе газа под нагрузкой вторую, следовательно надо снимать коробку и сразу хочу заменить сцепление.


Отвечу здесь сразу, чтобы не писать по нескольку раз.
Сейчас привезти не могу. Пока все каналы закрыты.
Если надо срочно, то ставь интерваз шоховский. Правда с корзиной не знаю есть ли совместимость.
  • 0

#75
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений


Стоили раньше 4500 тенге. Сейчас наверно 5000.

За два новых типа кардана типа вазовских запросили 16тык. :smoke:


ДурютЪ.
Фирменный вазовский стоит 15 тыс. за один кардан.
  • 0

#76
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Все это представлено в отделе инструмента в Тулпаре . Кстати , были российские наборы для НИВЫ и ВАЗ


:smoke:
Ден, а нивские наборы отличаются от других тем что там все ключи на 13? :smoke: :( :)

Ох уж эти пиарщики:)
  • 0

#77
TPABKA

TPABKA
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Народ, посоветуйте, где можно купить/заказать/найти сцепление QH на Нивку в Алматы?
Видел, на Крылова, KRAFT, производство Турции, (15тыс KZT) не впечатлило, там же есть ВАЗовский  родной, аналогично.

Проблема стоит остро, т.к. выбивает пятую, и при сбросе газа под нагрузкой вторую, следовательно надо снимать коробку и сразу хочу заменить сцепление.


Отвечу здесь сразу, чтобы не писать по нескольку раз.
Сейчас привезти не могу. Пока все каналы закрыты.
Если надо срочно, то ставь интерваз шоховский. Правда с корзиной не знаю есть ли совместимость.


Когда можно реально привезти?
Срочность чем определяется? Я уже без пятой 4тык проехал (каждый день не менее чем по 100км накатываю). Или если это все совсем критично, то конечно заменю. Посоветуйте, плиз.
  • 0

#78
Lavrov_S

Lavrov_S
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Привет, "нивистам" и "нивоводам".
У меня белая "ласточка" 98 года, рад увидеть фанатский форум.
Замучил люфт, чуть-чуть резче отпускаешь сцепление - получаешь тупой удар. Или в карданах, или в приводах, или в дифференциалах или ещё где-то. Или это у всех так? У меня на третьей Ниве такая засада.
  • 0

#79
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

даже крышку на бачек омывателя купил... :smoke:

Тоже терял? :( Гы, я думал я один такой уникум... Мне правда эту крышку вместе с сеточкой электрик на 4х4 подарил :smoke:
  • 0

#80
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Привет, "нивистам" и "нивоводам".
У меня белая "ласточка" 98 года, рад увидеть фанатский форум.
Замучил люфт, чуть-чуть резче отпускаешь сцепление - получаешь тупой удар. Или в карданах, или в приводах, или в дифференциалах или ещё где-то. Или это у всех так? У меня на третьей Ниве такая засада.

Если умные дядьки с ВАЗа не врут, то это вроде бы обусловлено конструкцией шестеренок в КПП. Читал в "За рулем" давно уже. На Шеви вроде бы ставят какие-то косозубые шестерни, и удара такого нет. Поправьте, если неправ.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.