поменял масла в движке Ессо минералка 3 700, в коробке 2 л. по 800тг. и в гуре 2л. по 1200 тг. плюс замена гур+коробка 1800 тг.
итого 21 500тг.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
босюь, в ближайшем будущем вы перестанете быть счастливым.вот и я стал обладателем пассат кузов б4 1.8мех, машина нравиться, рабочая лошадка, гнали 3 200 км, с Зап. Казахстана, по приезду сделал, ключ зажигания не поворачивался, секретка глючила.+ поменял ленту в руле, на баян ауле нашел за 5 000тг. плюс работа 7 000тг.
поменял масла в движке Ессо минералка 3 700, в коробке 2 л. по 800тг. и в гуре 2л. по 1200 тг. плюс замена гур+коробка 1800 тг.
итого 21 500тг.
доброго всем времени суток владельцы VW-ов.у меня такая ситуация,на моём Passate B4 перегорели лампочки приборной панели....кто знает сколько их там и какие лучше брать? (фирма/мощность)
покажите хоть 1 мануал, где написано, что производителя масла менять нельзя. я например что пассат, что шаран, получил с неизвестным маслом, заливал другое, никто этого не запрещает. просто в первую замену масло желательно пораньше поменять, чтоб новое вымыло остатик старого. кстати, лучше бы вы залили другой марки масло, но минимум полусинтетику, ибо минералка противопоказана и не имеет допуска VW. так что не слушайте всяких заменьщиков масел, что менять марку нельзя, а прочитайте книгу от машины, где указан типа и допуск масла, и которую писали не заменьщики масла, а на заводе, где произвели двигатель и знают, что для него нужно для безотказной работы.до этого заливалось масло Ессо, поэтому и Ессо.
в коробке поменял масло Mannol, никаких изменений не наблюдалось.
а насчет гура, да возможно и не надо было его менять, меняльщик масел одним литром прочистил, второй залил(точнее 0,9, остатки остались у меня) марка SWEK.
бензонасос, конечно, зря так сходу, бензонасос проверяют манометром, какое давление он выдаёт и без перебоев ли. а так тупо менять тока "механикам" выгодно. тут надо проверять так же свечи, провода, почистить инжектор. можео и диагностику замутить. возможно, ДТОЖ глючит.В прошедшие морозы глохнуть стал WV Golf-2 92 г.в. моно-впрыск. "Механик" сказал - бензонасос и фильтр. Поменял за 10 тыс. Не помогло. Щас вроде потеплело - но фигня та же а именно:
- Пока холдный - с пол-чирка заводится.
- Как стрелка термометра двигателя набирает подниматься - глохнет на холостых и на средних оборотах. Если газовать - то работает. (Работал - после смены бензонасоса и фильтра чота и завести уже не могу...)
- Пока тепло было - наблюдался постоянно провал мощности (вплоть до подглыхания) сек на 3 - 5 - но т.к. это происходило всегда на ходу, то движек сам заводился и ... до следующего утра проблемм не было.
Тоуареговцы, срочно нужна ваша помощь.
Дело в том, что 2 часа назад машина (тоуарег) начала как бы троить, стоит набрать свыше 60км/ч как машина начинает вибрировать (балансировка колес не причем). На месте, на "D" и на "P" тоже вибрирует.
что скажете о гольфе 5, для женщины за 50, ее первая машина.
машина хорошая, но для 1-ой машины возьмите, что-нить подешевле.
Сообщение отредактировал Orange.hz: 18.01.2010, 00:06:44
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.