Перейти к содержимому

Фотография

Volkswagen  и все что связано с ним...Polo, Golf, Vento, Bora, Passat, e.t.c.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 929

#401
hybrid123

hybrid123
  • Свой человек
  • 887 сообщений
вот и я стал обладателем пассат кузов б4 1.8мех, машина нравиться, рабочая лошадка, гнали 3 200 км, с Зап. Казахстана, по приезду сделал, ключ зажигания не поворачивался, секретка глючила.+ поменял ленту в руле, на баян ауле нашел за 5 000тг. плюс работа 7 000тг.
поменял масла в движке Ессо минералка 3 700, в коробке 2 л. по 800тг. и в гуре 2л. по 1200 тг. плюс замена гур+коробка 1800 тг.
итого 21 500тг. ;)
  • 0

#402
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

вот и я стал обладателем пассат кузов б4 1.8мех, машина нравиться, рабочая лошадка, гнали 3 200 км, с Зап. Казахстана, по приезду сделал, ключ зажигания не поворачивался, секретка глючила.+ поменял ленту в руле, на баян ауле нашел за 5 000тг. плюс работа 7 000тг.
поменял масла в движке Ессо минералка 3 700, в коробке 2 л. по 800тг. и в гуре 2л. по 1200 тг. плюс замена гур+коробка 1800 тг.
итого 21 500тг. :)

босюь, в ближайшем будущем вы перестанете быть счастливым.
1) Ессо минералка, покажите хоть один мануал, где написано лить минералку. какой бы задрыпаный двиг не был, нужно заливать полу- или синтетику, причём с допуском нужным, это вам не япошки, чтоб всякую мачу без разбору заливать. мой батя тоже по великой грамотности в совковой техники лил в б3 минералку и доливал ещё канистру, да и потом колечки с маслаками менял. отговаривался, что типа двиг старенький и минералка лучше (теоретически всё правильно), но врят ли у минералки допуск есть и резинки двигателя могут не переварить её, а может даже и металл колечек и вкладышей.
2) в коробке масло менять не нужно, оно в механике на весь срок, а что вы залили там за 800 тыгы - возможно ей не очень понравиться.
3) в гуре вроде 1 литр, даже 0,9. похоже вас надули при замене на литр )))
  • 0

#403
Zhakon

Zhakon
  • Постоялец
  • 324 сообщений
Тоуареговцы, срочно нужна ваша помощь.

Дело в том, что 2 часа назад машина (тоуарег) начала как бы троить, стоит набрать свыше 60км/ч как машина начинает вибрировать (балансировка колес не причем). На месте, на "D" и на "P" тоже вибрирует. Загорелся значок "выпускной системы", иногда моргает, иногда горит. Я в Астане.

В баке было 1/5 часть бензина. Записался в Меркур Астана на диогностику, но только на след. неделе, а машина нужна на каждый день.

Я думаю топливный насос, но не уверен конечно.

Может у кого то была такая проблема, подскажите что делать.
  • 0

#404
hybrid123

hybrid123
  • Свой человек
  • 887 сообщений
[/quote]
босюь, в ближайшем будущем вы перестанете быть счастливым.
1) Ессо минералка, покажите хоть один мануал, где написано лить минералку. какой бы задрыпаный двиг не был, нужно заливать полу- или синтетику, причём с допуском нужным, это вам не япошки, чтоб всякую мачу без разбору заливать. мой батя тоже по великой грамотности в совковой техники лил в б3 минералку и доливал ещё канистру, да и потом колечки с маслаками менял. отговаривался, что типа двиг старенький и минералка лучше (теоретически всё правильно), но врят ли у минералки допуск есть и резинки двигателя могут не переварить её, а может даже и металл колечек и вкладышей.
2) в коробке масло менять не нужно, оно в механике на весь срок, а что вы залили там за 800 тыгы - возможно ей не очень понравиться.
3) в гуре вроде 1 литр, даже 0,9. похоже вас надули при замене на литр )))
[/quote]

до этого заливалось масло Ессо, поэтому и Ессо.
в коробке поменял масло Mannol, никаких изменений не наблюдалось.
а насчет гура, да возможно и не надо было его менять, меняльщик масел одним литром прочистил, второй залил(точнее 0,9, остатки остались у меня) марка SWEK.
  • 0

#405
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

доброго всем времени суток владельцы VW-ов.у меня такая ситуация,на моём Passate B4 перегорели лампочки приборной панели....кто знает сколько их там и какие лучше брать? (фирма/мощность)


решил проблему самостоятельно.что сделал? полностью разобрал приборную панель (снимается за 10 минут,всё просто),лампочек там 5 штук (3 вверху приборного шитка и 2 посередине).попробовал лампочки разной мощности и фирм-освещённость ужасная.
на автобарахолке купил диодную ленту (10 см длиной,которые обычно ставятся в фару, в виде обрамления её),поставил эту ленту в верхнюю часть приборной панели и прихватил её холодной сваркой.проводки припаял к контактам одной из лампочек.должен сказать получилось очень даже ничего,со вкусом.
  • 0

#406
Geks

Geks
  • Гость
  • 49 сообщений
В прошедшие морозы глохнуть стал WV Golf-2 92 г.в. моно-впрыск. "Механик" сказал - бензонасос и фильтр. Поменял за 10 тыс. Не помогло. Щас вроде потеплело - но фигня та же а именно:
- Пока холдный - с пол-чирка заводится.
- Как стрелка термометра двигателя набирает подниматься - глохнет на холостых и на средних оборотах. Если газовать - то работает. (Работал - после смены бензонасоса и фильтра чота и завести уже не могу...)
- Пока тепло было - наблюдался постоянно провал мощности (вплоть до подглыхания) сек на 3 - 5 - но т.к. это происходило всегда на ходу, то движек сам заводился и ... до следующего утра проблемм не было.
  • 0

#407
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

до этого заливалось масло Ессо, поэтому и Ессо.
в коробке поменял масло Mannol, никаких изменений не наблюдалось.
а насчет гура, да возможно и не надо было его менять, меняльщик масел одним литром прочистил, второй залил(точнее 0,9, остатки остались у меня) марка SWEK.

покажите хоть 1 мануал, где написано, что производителя масла менять нельзя. я например что пассат, что шаран, получил с неизвестным маслом, заливал другое, никто этого не запрещает. просто в первую замену масло желательно пораньше поменять, чтоб новое вымыло остатик старого. кстати, лучше бы вы залили другой марки масло, но минимум полусинтетику, ибо минералка противопоказана и не имеет допуска VW. так что не слушайте всяких заменьщиков масел, что менять марку нельзя, а прочитайте книгу от машины, где указан типа и допуск масла, и которую писали не заменьщики масла, а на заводе, где произвели двигатель и знают, что для него нужно для безотказной работы.
ну а так конечно хотелось бы надеяться, что у вас поломок не будет. за машиной надо ухаживать, но не чрезмерно, ибо если вещи стирать каждый день, они сотруца )))


В прошедшие морозы глохнуть стал WV Golf-2 92 г.в. моно-впрыск. "Механик" сказал - бензонасос и фильтр. Поменял за 10 тыс. Не помогло. Щас вроде потеплело - но фигня та же а именно:
- Пока холдный - с пол-чирка заводится.
- Как стрелка термометра двигателя набирает подниматься - глохнет на холостых и на средних оборотах. Если газовать - то работает. (Работал - после смены бензонасоса и фильтра чота и завести уже не могу...)
- Пока тепло было - наблюдался постоянно провал мощности (вплоть до подглыхания) сек на 3 - 5 - но т.к. это происходило всегда на ходу, то движек сам заводился и ... до следующего утра проблемм не было.

бензонасос, конечно, зря так сходу, бензонасос проверяют манометром, какое давление он выдаёт и без перебоев ли. а так тупо менять тока "механикам" выгодно. тут надо проверять так же свечи, провода, почистить инжектор. можео и диагностику замутить. возможно, ДТОЖ глючит.
  • 0

#408
Zhakon

Zhakon
  • Постоялец
  • 324 сообщений

Тоуареговцы, срочно нужна ваша помощь.

Дело в том, что 2 часа назад машина (тоуарег) начала как бы троить, стоит набрать свыше 60км/ч как машина начинает вибрировать (балансировка колес не причем). На месте, на "D" и на "P" тоже вибрирует.


Машину сделали на Меркуре за 30 мин. если кому интересно, то, оказалось это подсвечник второго цилиндра сгорел. цена вопроса 12 тысячь с копейками.
  • 0

#409
Geks

Geks
  • Гость
  • 49 сообщений
2 ChuPac: - ГольфикII оживает. Дело точно в бензонасосе. Вот тока беда с ними, оказываецца 8(( - насчет проверки бензонасосов - эт надо хотя бы другом продавца насософф быть!!! Чота я в пролете - 2-й насос с КарСити ставлю - один не текет, а льет из под вальцовки; другой - жужжит так, что за 3 метра от машины при заведенном двигателе его слышно... И у обоих одинаковый деффект - в шланге подачи топлива дают меньше, чем плюецца бабка продавца, их продающего...
  • 0

#410
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
hybrid123 + по 2 7 Правил ЦТ. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.

  • 0

#411
Geks

Geks
  • Гость
  • 49 сообщений
Что та выкаблучиваецца Гольфик2-й... уже 3-й бензонасосик меняю... и нифига. Теперь подозрение на тот насос, к\й в баке стоит - мож кто знает: допустима ли подача топлива от него... в виде смеси с воздухом?
  • 0

#412
yudjin07

yudjin07
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Со временем всё машины становяться Опелями :(
  • 0

#413
rugbyman

rugbyman
  • Свой человек
  • 702 сообщений
Подскажите где можно поменять масло в коробке на Б5 механика, у меня шестигранник там стоит, уже обьехал 3 сто, нигде нет :) желательно центр :kiss:
  • 0

#414
JUST LIKE THIS

JUST LIKE THIS
  • Свой человек
  • 953 сообщений
что скажете о гольфе 5, для женщины за 50, ее первая машина.
  • 0

#415
Make avelli

Make avelli

    Читатель

  • Частый гость
  • 58 сообщений

что скажете о гольфе 5, для женщины за 50, ее первая машина.


машина хорошая, но для 1-ой машины возьмите, что-нить подешевле.
  • 0

#416
Дедушка Филателист

Дедушка Филателист
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений


что скажете о гольфе 5, для женщины за 50, ее первая машина.


машина хорошая, но для 1-ой машины возьмите, что-нить подешевле.


А что именно? Вот лично я сейчас ищу Golf IV годов 1997-2000 или Golf III годов 1995-1998
при чем с двигателем 2.8 очень хотелось бы...

Если у кого завалялся такой я бы очень не против посмотреть и купить оный тарантас :kiss:
  • 0

#417
tegn

tegn
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Нашел электронное мультимедийное руководство по ремонту WW Passat B3, B4! Ссылка на скачивание http://depositfiles....files/b8j7xkkz2
  • 0

#418
Orange.hz

Orange.hz
  • Гость
  • 7 сообщений
Салам всем! сегодня стал обладателем пассата b5.

вот какой вопрос возник... у меня тяжело крутиться руль, хотел бы узнать это у всех пвссатов, или у моего что то не то. просто знакомых на b5 нет , сравнить не с кем.

на демоне и ср-в мизинцем рулить можно,,, а здесь усилия приходиться применять

Сообщение отредактировал Orange.hz: 18.01.2010, 00:06:44

  • 0

#419
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
а для начала уровень жидкости в норме?
  • 0

#420
Orange.hz

Orange.hz
  • Гость
  • 7 сообщений
пока нет... отец предлагает на сто загвнать.... я тут ночью почитал на ру форумах есть такие случаи что гур сам отключаеться и показывает индикатор - красная лампочка усилителя руля... потом проходит, но там на морозе -10 и ниже. вчера машину гнал с Барыса было -1. просто интересно именно в Ате есть такие случаи.

насчёт жидкости не знаю, предлагают заменить насос...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.