Volkswagen и все что связано с ним...Polo, Golf, Vento, Bora, Passat, e.t.c.
#363
Отправлено 01.09.2009, 21:52:32
1. Открыли капот и внутри ближе к радиаторной решетке по 2 сторонам есть масляные подтеки с пылью, короче говоря черное там все.
2. Просила она за нее 4500, готова отдать за 4300, как думаете это нормальная цена?
3. Вчера когда мы поехали ее смотреть она выехала с парковки и под глушителем образовалась лужа, сегодня такой лужи когда мы ее смотрели не было. Говорят конденсат. Так должно быть?
#369
Отправлено 10.09.2009, 10:55:47
Это же модель 84 года помоему, очень удачная на тот момент, поэтому то ее до сих пор выпускают в китае под другим именемЗдравствуйте,скажите пжлст,кто знает VW santana,хорошая машина или нет,говорят сборка в китае,просто предлагают 2005 года за 5000 тыщ,стоит брать не стоит.??
Я не думаю что она столько стоит.
#370
Отправлено 10.09.2009, 11:01:01
Масляные подтеки и потение с пылью - это норма, наоборот если все начисто вымыто - значит чтото серъезное прячут ) Эти маслянные пятна могут всю жизнь появлятся и ничего не случитсяСобралась брать ПОЛО, 99 года, 1.4, мех. пробег около 60000, внешнее состояние у машины очень хорошее, была привезена в КЗ в 2004 года, водила девушка. Короче говоря машинка очень понравилась. Села как в родную. Но есть несколько моментов:
1. Открыли капот и внутри ближе к радиаторной решетке по 2 сторонам есть масляные подтеки с пылью, короче говоря черное там все.
2. Просила она за нее 4500, готова отдать за 4300, как думаете это нормальная цена?
3. Вчера когда мы поехали ее смотреть она выехала с парковки и под глушителем образовалась лужа, сегодня такой лужи когда мы ее смотрели не было. Говорят конденсат. Так должно быть?
Помоему цена не плохая !
Вода из глушителя ? )) А вы знаете как работает катализатор ? Он расщепляет газы, получается вода и еще чтото.... объем воды примерно равен объему сожженного топлива. Если внимательно посмотрите в глушителе есть маханькая дырочка снизу, специально для стока этой воды.
Берите машину и катайтесь на здоровье.
#372
Отправлено 17.09.2009, 11:52:01
мужики на что обратить внимание при покупке гольфа 4 объемом 2 литра, может есть какието особенности?
купил все таки гольфа 4 2001 г., из японии, вопрос следующий:
разные зеркала с эл. регулировкой, слева маленькое, справа большое, может кто хочет поменяться что бы 2 одинаковых было, пишите в личку
#373
Отправлено 17.09.2009, 20:44:33
пожалуйста подскажите где можно купить зап части на бору 2001 г , кроме как в меркуре , там долго очень доставка , срочно нужно капот на бору ( джетту ) 2001 г
TEL: 8 701 713 72 89
По Рыскулова немного дальше Розовой, в восточном направлении слевой стороны далше формулы 7 есть хороший разбор на развороте прямо ниже Рыскулова метров 20
#374
Отправлено 27.09.2009, 23:08:39
#377
Отправлено 12.10.2009, 17:08:47
знакомая история...тож такая фигня была...ремень порвался на уади Б4...загнуло один клапан...обошлось все вместе 16 тыс. тг. без работы!!!Порвался ГРМ на В4 из-за ролика, ролик заклинило, ГРМ нагрелся и оборвался, не повезло - загнуло клапана, движок 2 литра - 8 клапанный. У меня вопрос - как пассатовские движки ведут себя после капремонта движка, я слышал, что есть проблемы с аудивскими движками, вроде как в городе у нас даже мало кто берется за их ремонт.
Просто хотелось бы знать - лучше продать ее или сделать и ездить дальше.
И еще, где лучше сделать этот ремонт.
Большое спасибо
#378
Отправлено 13.10.2009, 19:39:22
На свежепригнаной VW Jeta 2002г. американец не гаснет на панеле приборов пробег и время.
т.е. глушишь двигатель, все выключаешь, вытаскиваешь ключ, но пробег и время продолжают светится.
Это нормально?
Спасибо!
Сообщение отредактировал 3apa3a: 13.10.2009, 19:44:52
#379
Отправлено 23.10.2009, 17:32:43
а вы долго следили? просто у меян на гольфе тоже минуты 3 еще горит. потом гаснетДобрый вечер!
На свежепригнаной VW Jeta 2002г. американец не гаснет на панеле приборов пробег и время.
т.е. глушишь двигатель, все выключаешь, вытаскиваешь ключ, но пробег и время продолжают светится.
Это нормально?
Спасибо!
#380
Отправлено 28.10.2009, 15:08:57
на днях обзавелся пассатом 2007г 2.0 FSI. машину купил с "рук", до меня её покупали в меркуре, пробег 30,000. Машину проверял только "по кузову и салону", движок, ходовку даже не смотрел, так как внешне машина, что называется в "идиале", но спустя день стало казаться, что постукивают клапана и двигатель в принципе шумноват. Возможно бензин был залит не качественный?
кто ни-будь сталкивался с такой машиной? если да, то поделитесь плиз с особенностями эксплуатации... слышал, что есть проблема с запуском двигателя при температуре ниже -25С и еще, что ниже 98-го лить не стоит?
заранее благодарю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0