Я никогда не сталкивался с турбинами.Вы пишите-"точно приобретаете с рабочей турбиной",а как это узнать? Просто предлагаемая цена ниже цен которые вообщем предлагают в Алматы.
Я сам лично не имел дела, кроме как ездил на делике некоторое время. ПОд капот я не заглядывал- машина была служебная и для этого был механик.
Узнать живая турбина или нет - вам дорога на СТО на предпокупочную диагностику.
А В теории: ГУГЛ - великая штука. Вот пара ссыл при гуглении:
http://forum.drom.ru/arc/1353.htmlhttp://www.r2-club.r...x.php/t132.htmlМинусы турбины лично для меня: 1) более чувствительна к ГСМ, нужно заливать минимум хороший 95 бенз, менять масло с воздушных фильтром чаще, примерно раз в 5-8 тыс. ( на атмосфернике менять можно масло при 8-12 тыс, воздушный 15-25 с учётом нашей страны) плюч масло для турбовых моторов. Т.е. финансового побольше расходов. 2) Турбина рано или поздно умрёт и вы получите простой атмосферник 3) даже сто при диагностике не даст 100% гарантию того, что она через 5 тыс км не навернёться.
А вообще общая стоимость меньше не просто так. Бывает что срочно, но если нет, то в машине косяк и от неё хотят быстрей избавиться. Тут может быть что угодно! Хоть мёртвая или помирающая (скорей всего) турбина, хоть утопленник или аварийник, сделанный побыстрей и абы как для продажи. Лучше от таких машин держаться подальше. Если сами не очень разбираетесь, возьмите товарища, который более менее разбирается, может сам осмотреть кузов и агрегаты.