Перейти к содержимому

Фотография

Volkswagen  и все что связано с ним...Polo, Golf, Vento, Bora, Passat, e.t.c.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 929

#381
DIN-ON

DIN-ON
  • Свой человек
  • 510 сообщений

всем привет!
на днях обзавелся пассатом 2007г 2.0 FSI. машину купил с "рук", до меня её покупали в меркуре, пробег 30,000. Машину проверял только "по кузову и салону", движок, ходовку даже не смотрел, так как внешне машина, что называется в "идиале", но спустя день стало казаться, что постукивают клапана и двигатель в принципе шумноват. Возможно бензин был залит не качественный?

кто ни-будь сталкивался с такой машиной? если да, то поделитесь плиз с особенностями эксплуатации... слышал, что есть проблема с запуском двигателя при температуре ниже -25С и еще, что ниже 98-го лить не стоит?

заранее благодарю!



на росийский форумах много инфы, а на нашей ветке водилы фольцеф не особо трудяться по клавишам стучать,
  • 0

#382
Т82

Т82
  • Частый гость
  • 86 сообщений

всем привет!
на днях обзавелся пассатом 2007г 2.0 FSI. машину купил с "рук", до меня её покупали в меркуре, пробег 30,000. Машину проверял только "по кузову и салону", движок, ходовку даже не смотрел, так как внешне машина, что называется в "идиале", но спустя день стало казаться, что постукивают клапана и двигатель в принципе шумноват. Возможно бензин был залит не качественный?

кто ни-будь сталкивался с такой машиной? если да, то поделитесь плиз с особенностями эксплуатации... слышал, что есть проблема с запуском двигателя при температуре ниже -25С и еще, что ниже 98-го лить не стоит?

заранее благодарю!



Привет! У меня такая же машина с таким же мотором. Тоже 2007 года,брал новую в Меркуре. Так что инфа можно сказать из первых рук.
- двигатель работает шумновато всегда,немного по "дизельному",это особеность моторов FSI ,зато тянет на низах очень не слабо. Кроме этого на разгонах выхлопная "сытно рычит" - это на любителя, мне лично нравиться
- бензин 96-й ему в саммый раз, 92-й не заливай будет плохо заводиться после -25С
- если бензин будет всегда хороший 96-й ,проблем с запуском не будет никогда,я заводил при -34С
  • 0

#383
gooogle

gooogle
  • Гость
  • 24 сообщений
2 T82 спасибо за ответ!

в пятницу заехал на меркур, сделать ТО и диагностику, мастер сказал то же самое, шум - это особенность двигателя. Машину полностью проверили и успокоили, состояние отличное, теперь можно полностью оценить на что способен движок...
Очень радует коробка, до этого был гольф5, тоже со 6-ти супкой, но мощьности мотора реально не хватало (1.6), здесь все в поряде! тянет в любой момент, либо без задержек скидывает вниз.
Короче говоря, пока сплошной позив!
  • 0

#384
Т82

Т82
  • Частый гость
  • 86 сообщений
для Google

Незачто.Если есть вопросы по эксплуатации готов ответить!
Скажи вот что,какие у тебя ощущения после Гольфа от Пассата? Спрашиваю потому что хочу купить 6-й Гольф как появяться в продаже. Как ощущение от салона,манёвреность,плавность хода ,ну одним словом СРАВНИ их между собой!
  • 0

#385
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Много ли тут владельцев новых ФВ с коробкой ДСГ?
Как коробка такая? Реально ли экономична? Ходят слухи что есть траблы после 100-120 тыс. Так ли это?
  • 0

#386
"За"водила

"За"водила

    Читатель

  • Гость
  • 9 сообщений
Подскажите пож-ста! Пассат Б5,1.8 турбо,МКПП-стоит ли подходить к ней ?
  • 0

#387
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Подскажите пож-ста! Пассат Б5,1.8 турбо,МКПП-стоит ли подходить к ней ?

В каком плане? Покупать или нет?
Иногда бывает полезен год выпуска, т.к. первые года выпуска обилуют недочётами, которые со временем устраняют и вносят новые детали с завода. механика - надёжжный и неприхотливый агрегат на любой авто. ремонт стоит недорого, ломаться там нечему, максимум масло поменять и то оно в основном залито на весь срок. А вот автомат требует больше внимания - замена масла, например. Да и средний ремонт, в случае чего, будет от 1000 енотов. Двигатель вполне хороший, правда первые модели были с убогими турбинами, быстро кончались, если вас не пугает более частое обсулживание турбо-двигателя и вы точно приобретаете с рабочей турбиной, то вполне нормально. Сам двигатель, без учёта турбины довольно надёжный и неприхотливый. Узнайте тип двигателя и ищите отзывы по двигателю.
  • 0

#388
"За"водила

"За"водила

    Читатель

  • Гость
  • 9 сообщений
.......правда первые модели были с убогими турбинами, быстро кончались, если вас не пугает более частое обсулживание турбо-двигателя и вы точно приобретаете с рабочей турбиной, то вполне нормально. Сам двигатель, без учёта турбины довольно надёжный и неприхотливый. Узнайте тип двигателя и ищите отзывы по двигателю.

Я никогда не сталкивался с турбинами.Вы пишите-"точно приобретаете с рабочей турбиной",а как это узнать? Просто предлагаемая цена ниже цен которые вообщем предлагают в Алматы.
  • 0

#389
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Я никогда не сталкивался с турбинами.Вы пишите-"точно приобретаете с рабочей турбиной",а как это узнать? Просто предлагаемая цена ниже цен которые вообщем предлагают в Алматы.

Я сам лично не имел дела, кроме как ездил на делике некоторое время. ПОд капот я не заглядывал- машина была служебная и для этого был механик.
Узнать живая турбина или нет - вам дорога на СТО на предпокупочную диагностику.
А В теории: ГУГЛ - великая штука. Вот пара ссыл при гуглении:
http://forum.drom.ru/arc/1353.html
http://www.r2-club.r...x.php/t132.html
Минусы турбины лично для меня: 1) более чувствительна к ГСМ, нужно заливать минимум хороший 95 бенз, менять масло с воздушных фильтром чаще, примерно раз в 5-8 тыс. ( на атмосфернике менять можно масло при 8-12 тыс, воздушный 15-25 с учётом нашей страны) плюч масло для турбовых моторов. Т.е. финансового побольше расходов. 2) Турбина рано или поздно умрёт и вы получите простой атмосферник 3) даже сто при диагностике не даст 100% гарантию того, что она через 5 тыс км не навернёться.
А вообще общая стоимость меньше не просто так. Бывает что срочно, но если нет, то в машине косяк и от неё хотят быстрей избавиться. Тут может быть что угодно! Хоть мёртвая или помирающая (скорей всего) турбина, хоть утопленник или аварийник, сделанный побыстрей и абы как для продажи. Лучше от таких машин держаться подальше. Если сами не очень разбираетесь, возьмите товарища, который более менее разбирается, может сам осмотреть кузов и агрегаты.
  • 0

#390
Globetrotter

Globetrotter
  • Гость
  • 5 сообщений

Подскажите пож-ста! Пассат Б5,1.8 турбо,МКПП-стоит ли подходить к ней ?


Учитывай сразу: повышенный расход топлива, частая замена дорогого масла, низкий ресурс турбины и более высокая стоимость сервиса.
  • 0

#391
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
доброго всем времени суток владельцы VW-ов.
у меня такая ситуация,на моём Passate B4 перегорели лампочки приборной панели....
кто знает сколько их там и какие лучше брать? (фирма/мощность)
  • 0

#392
свежий

свежий
  • Гость
  • 47 сообщений
нужен совет, помогите решить задачу:
http://vse.kz/index....howtopic=272269
  • 0

#393
D_i_k_i_i

D_i_k_i_i
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Может кто знает? распорядок 22 и 15 блока предохранителей на vw passat 91 года vr6/
  • 0

#394
arman161280

arman161280
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Не могу понять!!!
Значит так, Венто с кондюком, две кнопки одна NORM и одна MAX, по книге при нажатии кнопки MAX должен открываться/закрываться поток воздуха с улицы.
На моем аппарате происходит иначе.... постоянно закрыта заслонка. С улицы подачи воздуха нет вообще, в результате окна постоянно потеют и не вентилируется салон. А при нажатии на кнопку MAX, как и при нажатии на NORM включается кондер.
Подскажите пожалуйста как быть, и что надо сделать...
  • 0

#395
Bosyak

Bosyak
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

для Google

Незачто.Если есть вопросы по эксплуатации готов ответить!
Скажи вот что,какие у тебя ощущения после Гольфа от Пассата? Спрашиваю потому что хочу купить 6-й Гольф как появяться в продаже. Как ощущение от салона,манёвреность,плавность хода ,ну одним словом СРАВНИ их между собой!



Скажите пожалуйста Т82, вот я тоже сейчас присматриваю себе другую машинку, а в частности Пассат Б6 (ну как у генералов МВД))), какие минусы в этой машине можете выделить... просто я у людей слышал, что на этих машинах заводской дефект рулевой рейки и её приходится менять чуть ли не каждые 10000км, правда ли это? И скажите плз Ваш расход в городе при интенсивной езде? Заранее спасибо!
  • 0

#396
adamant

adamant
  • Гость
  • 15 сообщений
Кто может помоч, отзовитесь. Проблема в следующем: вибрация двигателя передаётся на кузов, когда стоишь, при движении не чувствуется. Если переключаешь рычаг на нейтралку всё проходит, а на скорости и вперёд и назад есть, независимо от времени года, холодно или жарко и от включения кондиционера. Находится в ней порой невозможно становиться от этой вибрации. Думала подушки, поменяла все не помогло. Кто говорит форсунки чистиь надо, кто бак промывать. Кто -нить знает что может быть? На сервисе грят всё в порядке, разобраться не могут. Сервис всегда своевременный. В5+ 2,8 Tiptronic 05г. Буду очень благодарна за совет!
  • 0

#397
rugbyman

rugbyman
  • Свой человек
  • 702 сообщений

Подскажите пож-ста! Пассат Б5,1.8 турбо,МКПП-стоит ли подходить к ней ?


Хорошая машина если не убитая! Но если хочешь по надежней то лучше брать 2,8 4 Motion
  • 0

#398
rugbyman

rugbyman
  • Свой человек
  • 702 сообщений

Кто может помоч, отзовитесь. Проблема в следующем: вибрация двигателя передаётся на кузов, когда стоишь, при движении не чувствуется. Если переключаешь рычаг на нейтралку всё проходит, а на скорости и вперёд и назад есть, независимо от времени года, холодно или жарко и от включения кондиционера. Находится в ней порой невозможно становиться от этой вибрации. Думала подушки, поменяла все не помогло. Кто говорит форсунки чистиь надо, кто бак промывать. Кто -нить знает что может быть? На сервисе грят всё в порядке, разобраться не могут. Сервис всегда своевременный. В5+ 2,8 Tiptronic 05г. Буду очень благодарна за совет!


У меня было такое, дал просраться на высоких оборотах потом прошло но вырос расход, может почистить дроссельную заслонку для начала и свечи заменить? Форсунки на потом оставьте
  • 0

#399
=)Aleksandr(=

=)Aleksandr(=
  • Гость
  • 14 сообщений
Подскажите где можно взять модуль зажигания В4 2.8 1994 :-/
  • 0

#400
dac007

dac007
  • Гость
  • 9 сообщений
nikto passat b6 ne prodaet?

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
автору + по 2 4 Правил ЦТ. Транслит на ЦТ запрещен!

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 29.12.2009, 15:40:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.