Вопросы бывалымВсяко разно тех.вопросы
#1
Отправлено 31.07.2006, 16:40:08
1.Хдето на 2 - 3 передаче подстукивают клапана.Особенно при быстром разгоне.
Бензин лью 96 чаще всего на заправке на ленина ниже альфараби.(не помню как называется)
(Говорят что 98 у нас настоящего НЕТ)
Так вот вопрос - поможет ли обнуление компа????
Ну тоесть предположение что зажигание стоит чуть не так.
2.В жару - а у нас щас очень жарко - машинка тупит.Я слышал что турбо жару не любит. Это так и должно быть???????
3. Так можно ехать на докатке или НЕТ?????????
Какой предохранитель втыкать или ВЫТЫКАТЬ?????????
4.ЛОК ДИФФ - Это блокировк адифиринцыала??????????
На нем можно кататся по пескам или это для другого????????????
На днях застрял на капчике - хорошо у нас джипов много!!!!! Вот что делать когда нет никого вокруг?????
Поможет ли этот ЛОК ДИФ????????????????
(машина В4 RSK Типтроник Седан)
#2
Отправлено 01.08.2006, 13:26:37
Клапана на субаре стучат при откровенно хреновом бензе (по моем опыту).
Сам лью 96 на гелиосе, все отлично, правда у меня 2,5
2. В жару и атмосферник тупит... есть такое
3. На докатке не более 50 км до вулканизации, скорость не более 80км
Вставить пред-ль 2WD конечно можно, если заднее колесо докатка.
Но я думаю ничего страшного если проедешь 50км с докаткой(лучше меньше ), без предохранителя.
Докатку не просто так в комплектацию добавляют ))
Более верная информация
(Если Ваш автомобиль оборудован автоматической трансмиссией и имеет привод на четыре колеса.) Перед началом движения с временным запасным колесом вставьте запасной предохранитель в переходник привода передних колес (FWD), расположенный под капотом, и убедитесь, что горит индикатор включения привода. После замены временного запасного колеса на обычное не забудьте снять запасной предохранитель из переходника привода.
Полностью здесь
Ссылка на Бигман
4. Кнопка есть? По пескам мало поможет если LSD. Если настоящий, полный дифлок,
поможет. Но на субару не ставится в стоке. Только на всякие STI. (?)
По песку на субе лучше быстро ехать и все будет ОК.
Ну и резина не последнюю роль играет, более широкая, достаточно цепкая резина,
по идее лучше чем узкая зубастая или просто шоссейная.
У меня стоит 205 шоссейная, зарывается быстро только на маленькой скорости, и на 2 передаче.
На первой гораздо лучше.
Сообщение отредактировал Demon: 01.08.2006, 13:34:49
#12
Отправлено 04.08.2006, 11:32:47
AFAIK такойже как в обычном легасе, 16 см.Вопрос: кто-нибудь менял штатные колонки на Субару Аутбак, которые в дверях? Какого они размера (диаметр)?
другой вопрос что современные динамики могут не влезть изза большого размера магнита, а там в дверях стоит пластиковый конический кожух, который закрывает динамик от капающей влаги. поэтому может потребоваться изготовление проставок под динамики.
задние динамики как правило стоят не в дверях, а на стойках амортизаторов. IMHO они нафик не нужны ваще.да, мне тож это интересно... а то у меня вообще передние лишь колонки работают. сзади кажется ничего и нет
надо исправитьнах
ps: Out 1996
#13
Отправлено 04.08.2006, 12:28:34
Кстати, у меня пионер вперед без проблем встали в ээээ... кожух, а задние, сони, почему-то оказались чуть больше в диаметре и из-за этого на двух болтах вместо трех держатся, но по-моему достаточно крепко, надеюсь вибрацией не растрясет. Вкручивать шурупы надо аккуратно - везде пластик, можно сорвать.
Как обшивка снимается рассказывать?
Сообщение отредактировал Tekk: 04.08.2006, 12:30:16
#14
Отправлено 04.08.2006, 12:39:32
Tekk, не подумай, что придираюсь но чем, по твоему, "мидбас" отличается от "обычного динамика"?Динамики на 16. Если будете не мидбасы а простые ставить, то весь ассортимент автобарахолки влезает.
не всегда...как я написал, обычно задние динамики стоят на стойках амортизаторов (именно в универсалах), иногда в задних дверях.Задние стоят в дверях на универсалах.
а вот у меня - нет, не поместились просто так...тоже пионээр, ничего сверх навороченного. просто магнит пошире, чем у родных клариков, зато могут переварить бОльшую подводимую мощность... родные кларики на макс. громкости (с усилком) катушкой стучали, эти нет.Кстати, у меня пионер вперед без проблем встали в ээээ... кожух,
#15
Отправлено 04.08.2006, 12:53:40
мидбас явно глубже чем те же двухполосники.Tekk, не подумай, что придираюсь но чем, по твоему, "мидбас" отличается от "обычного динамика"?
Т.е., если ты так написал, так и должно быть обычно? На стойках, насколько знаю, они устанавливались на старых моделях легасей - универсалов. В аутбэках они всегда в дверях. Об ауте речь вроде идет?не всегда...как я написал, обычно задние динамики стоят на стойках амортизаторов (именно в универсалах), иногда в задних дверях.
они в глубину не поместились? Я вверху про это писал, хорошо, добавим к мидбасам какие-то пионэры с широким магнитом (хотя, при чем тут ширина?). Практически все 16см двухполосники, представленные на рынке, влазят. Проверялось путем замера глубины старых динамиков, ширины магнита, диаметра диффузора и замером линейкой многих динамиков на стендах рынка.а вот у меня - нет, не поместились просто так...тоже пионээр, ничего сверх навороченного. просто магнит пошире, чем у родных клариков, зато могут переварить бОльшую подводимую мощность... родные кларики на макс. громкости (с усилком) катушкой стучали, эти нет.
Сообщение отредактировал Tekk: 04.08.2006, 12:55:45
#16
Отправлено 04.08.2006, 13:21:49
нигде не встречал такого определения мидбасов. на самом деле, в трехполосной системе (двухполосный фронт плюс сабвуфер) басовый динамик двухполосника и называют мидбасом. а какой там конструктив, глубже он или мельче, не принципиально.мидбас явно глубже чем те же двухполосники.
нет, не поэтому просто взято из мануала, книжка такая про легасы до 98 годаТ.е., если ты так написал, так и должно быть обычно? На стойках, насколько знаю, они устанавливались на старых моделях легасей - универсалов. В аутбэках они всегда в дверях. Об ауте речь вроде идет?
в глубину по ширинеони в глубину не поместились? Я вверху про это писал, хорошо, добавим к мидбасам какие-то пионэры с широким магнитом (хотя, при чем тут ширина?). Практически все 16см двухполосники, представленные на рынке, влазят. Проверялось путем замера глубины старых динамиков, ширины магнита, диаметра диффузора и замером линейкой многих динамиков на стендах рынка.
т.е. там же пластиковый конус, сужающийся...в глубину он достаточно глубокий, но изза магнита бОльшего диаметра, установочная глубина до конца не используется. хотя, если тыкнуть линейкой, то вполне могут поместится динамики до 7,5 см глубиной, кажись.
#17
Отправлено 04.08.2006, 16:19:39
тссс...тока па сикрету....(с) Какая трехполосная система, какой саб??? Где ты видел на двухполоснике басовый динамик? Мидбас - это самостоятельный динамик с большим ходом диффузора и большим магнитом, воспроизводящий среднюю полосу басовых частот (отсюда и название "мидбас" - середина басов), т.е. где-то в районе 80Гц. Стоит такая цаца в районе $100 за 12"нигде не встречал такого определения мидбасов. на самом деле, в трехполосной системе (двухполосный фронт плюс сабвуфер) басовый динамик двухполосника и называют мидбасом. а какой там конструктив, глубже он или мельче, не принципиально.
Дальше, все-таки разберемся по размещению динамиков. На легасях - универсалах до 93-го, а то и 91-го года - в стойках, потом исключительно в дверях.
Мало того, Субару, традиционно уделяя большое внимание акустике автомобиля, в моделях TS-R с начала 96-го года стала устанавливать в задние (!) стойки (помимо передних) твиттеры. Ну скажите мне, на фига ли все это неискушенному слушателю?! Хотя, на самом деле - это стандартный прием увеличения акустической глубины пространства.
а, точно, упустил. Но на самом деле я правда замерял многие динамики на рынке, если ничего сверхординарного нет, помещаются все. Может быть, просто дырку расточить, ничего же страшного нет. В глубину они прекрасно входят. В дверях от легаси вообще можно аквариум устроить.т.е. там же пластиковый конус, сужающийся...в глубину он достаточно глубокий, но изза магнита бОльшего диаметра, установочная глубина до конца не используется.
Сообщение отредактировал Tekk: 04.08.2006, 16:34:41
#18
Отправлено 04.08.2006, 16:40:32
Хочу из Москвы привезти динамики для своего авто. Месяц назад брал магнитолу на www.coda.ru, теперь хочу у них же взять динамики. Так как не разбираюсь в этих вещах возник вопрос: у них в продаже динамики продаются по паре в 1 комплекте, либо компонентные (в компонентных тоже 2 больших динамика плюс пищалки). Мне надо 4 динамика в двери, следовательно мне я могу либо 2 комплекта обычных (по паре динамика в каждом), либо 1 компонентную систему плюс 1 обычный комплект? Что дает компонентая акустика, стоит ли она того, чтобы взять ее?
#19
Отправлено 04.08.2006, 17:11:35
#20
Отправлено 04.08.2006, 17:26:31
12" мидбасы?? 12" - это уже саб.. Мидбас - обычно, НЧ - зчено в компонентной АС.тссс...тока па сикрету....(с) Какая трехполосная система, какой саб??? Где ты видел на двухполоснике басовый динамик? Мидбас - это самостоятельный динамик с большим ходом диффузора и большим магнитом, воспроизводящий среднюю полосу басовых частот (отсюда и название "мидбас" - середина басов), т.е. где-то в районе 80Гц. Стоит такая цаца в районе $100 за 12"
нигде не встречал такого определения мидбасов. на самом деле, в трехполосной системе (двухполосный фронт плюс сабвуфер) басовый динамик двухполосника и называют мидбасом. а какой там конструктив, глубже он или мельче, не принципиально.
Убирайте пластиковое кольцо и ставьте фанерное. Только лучше будет..а, точно, упустил. Но на самом деле я правда замерял многие динамики на рынке, если ничего сверхординарного нет, помещаются все. Может быть, просто дырку расточить, ничего же страшного нет. В глубину они прекрасно входят. В дверях от легаси вообще можно аквариум устроить.
т.е. там же пластиковый конус, сужающийся...в глубину он достаточно глубокий, но изза магнита бОльшего диаметра, установочная глубина до конца не используется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0