И при этом я всегда проигрываю в таком случае как в нижепривиденном сценарии. Может быть мне кто нибудь подскажет, что надо делать, и что я неправильно делаю??
Стандартный сценарий PvZ
Далее будут приводиться наиболее распространенные и грамотные с точки зрения микро и макро действия Зерга и Протоса(его действия в скобках)
Зерг на 12 рабе занимает экспаншен, 11 раб Спаунинг, а потом строит еще 3 рабов (Тосс ставит 2 гейта)
Зерг строит 6-8 собак и отправляет рабов ставить 2 санкена (Тосс атакует зилотами+пробами)
Зерг теряет свои 6-8 собак (Тосс теряет 1-2 зилов и пробку)
Зерг отбился от атаки и штампует рабов при этом ставит 3 хач или делает Лэйр (ТОсс тоже штампует рабов, но заодно у него штампуются зилоты)
У Зерга 16-18 рабов+3 санкена+несколько собак+лиьо 3 хача либо 2 хача с Лэйром(Тосс пошел в атаку 6-7 зилотами, дабы Зерг не расслаблялся
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Зерг видя атаку(собакой возле Тоссовской базы) ставит еще один хач либо заказывает собак на все личинки(их 5-7)(Тосс на подступах к Зергу)
Начинается бой, который заканчивается отступлением Тосса, при этом потерявшего несколько зилов.
У зерга после боя около 18 рабов(у Тосса куча рабов, и при этом он ничего не боясь занимает 2 нексус,и ставит фотонки) зерг никак не может этому помешать
В это время обе стороны усиленно развивают экономику (а зерг либо люру либо муту либо кучу мяса). Наблюдается кратковременное "перемирие"(учтите, что и зерг и тосс имеют по 2 базы,что конечно же дает преимущество тоссу)
Если Зерг пошел на муту, то он прилетает к Тоссу(6-9 мут) у которого в это время по 2 фотонки возле каждого нексуса+2-3 драгунки и может быть архонты(зависит от действий Тосса), следовательно мута чуть-чуть "попарит мозги" может быть убьет 1-2 здания, а потом появляется подмога либо в виде дополнительных драгунов, либо архонта. Мута "сосет" и улетает.
Если Зерг пошел на люру, то ему ничего кроме "запирания" Тосса не остается делать.
Потом у Зерга появляется время для занимания новых экспов, пока Тосс не накопит достаточно войска.
Тосс накапливает достаточно воцска+обсерверы и выходит в "чисто поле". Выход дается довольно трудно, в том случае если Зерг беспрерывно строил люру, собак, гидр (при этом на допонительное хамление не остается денег, а оно стоит примерно 700 минералов и окупается не сразу), но этот вариант только оттягивает оттягивает смерть зерга, потому что зерг с 2 баз "сосет" тоссу с 2 баз.
Но если Зерг все таки займет дополнительный экспаншен, то прорыв Тосса из блокады обеспечен. И в этом случае Тосс ставит 3 нексус, одновременно атакуя и напрягая Зерга(может быть даже снесет ему 3 эксп), потому как в это время у Тосса армия сильнее. ТО есть получается что на протяжении всей игры у Зерга и уТосса будет одинаковое кол-во локаций, что означает смерть Зергу.
The End
P.S. Может быть кто-нибудь мне подскажет другую стратегию против такого Тосса??