Active Toss def Zerg :(Help! Need advice!
#1
Отправлено 01.02.2003, 15:53:22
И при этом я всегда проигрываю в таком случае как в нижепривиденном сценарии. Может быть мне кто нибудь подскажет, что надо делать, и что я неправильно делаю??
Стандартный сценарий PvZ
Далее будут приводиться наиболее распространенные и грамотные с точки зрения микро и макро действия Зерга и Протоса(его действия в скобках)
Зерг на 12 рабе занимает экспаншен, 11 раб Спаунинг, а потом строит еще 3 рабов (Тосс ставит 2 гейта)
Зерг строит 6-8 собак и отправляет рабов ставить 2 санкена (Тосс атакует зилотами+пробами)
Зерг теряет свои 6-8 собак (Тосс теряет 1-2 зилов и пробку)
Зерг отбился от атаки и штампует рабов при этом ставит 3 хач или делает Лэйр (ТОсс тоже штампует рабов, но заодно у него штампуются зилоты)
У Зерга 16-18 рабов+3 санкена+несколько собак+лиьо 3 хача либо 2 хача с Лэйром(Тосс пошел в атаку 6-7 зилотами, дабы Зерг не расслаблялся
Зерг видя атаку(собакой возле Тоссовской базы) ставит еще один хач либо заказывает собак на все личинки(их 5-7)(Тосс на подступах к Зергу)
Начинается бой, который заканчивается отступлением Тосса, при этом потерявшего несколько зилов.
У зерга после боя около 18 рабов(у Тосса куча рабов, и при этом он ничего не боясь занимает 2 нексус,и ставит фотонки) зерг никак не может этому помешать
В это время обе стороны усиленно развивают экономику (а зерг либо люру либо муту либо кучу мяса). Наблюдается кратковременное "перемирие"(учтите, что и зерг и тосс имеют по 2 базы,что конечно же дает преимущество тоссу)
Если Зерг пошел на муту, то он прилетает к Тоссу(6-9 мут) у которого в это время по 2 фотонки возле каждого нексуса+2-3 драгунки и может быть архонты(зависит от действий Тосса), следовательно мута чуть-чуть "попарит мозги" может быть убьет 1-2 здания, а потом появляется подмога либо в виде дополнительных драгунов, либо архонта. Мута "сосет" и улетает.
Если Зерг пошел на люру, то ему ничего кроме "запирания" Тосса не остается делать.
Потом у Зерга появляется время для занимания новых экспов, пока Тосс не накопит достаточно войска.
Тосс накапливает достаточно воцска+обсерверы и выходит в "чисто поле". Выход дается довольно трудно, в том случае если Зерг беспрерывно строил люру, собак, гидр (при этом на допонительное хамление не остается денег, а оно стоит примерно 700 минералов и окупается не сразу), но этот вариант только оттягивает оттягивает смерть зерга, потому что зерг с 2 баз "сосет" тоссу с 2 баз.
Но если Зерг все таки займет дополнительный экспаншен, то прорыв Тосса из блокады обеспечен. И в этом случае Тосс ставит 3 нексус, одновременно атакуя и напрягая Зерга(может быть даже снесет ему 3 эксп), потому как в это время у Тосса армия сильнее. ТО есть получается что на протяжении всей игры у Зерга и уТосса будет одинаковое кол-во локаций, что означает смерть Зергу.
The End
P.S. Может быть кто-нибудь мне подскажет другую стратегию против такого Тосса??
#3
Отправлено 02.02.2003, 00:25:32
Играй за Тоссов...Может быть мне кто нибудь подскажет, что надо делать, и что я неправильно делаю??
Вообще, я сам Тосс. Я против зерга как можно быстрее в хай тэк иду, ибо Зерг VS Тосс(без тепларов) = GG, Тосс
И потом в SC не существует "Стандартный сценарий PvZ"!
Стандартным может быть только начало: у всех стоит одна база и 4 раба...
Дальше всё по ситуации! Разведка решает
Посмотри репы BlackMan'a. --v
#4
Отправлено 02.02.2003, 08:16:19
Ты слышал о Великом Круге старкрафта?
Так вот согласно ему протосс рвет терра, терр рвет зерга, а зерг - тосса при одинаковом скилле
Насчет страты:
0)идти на мут не очень полезно, тк они сосут почти всегда кроме случая, когда тосс выходит на масс зилотов и архонов
1)попробуй дофига лингов + люры
2)или дофига гидр, но тут нужно побольше микро
3)если тосс занял базу, то и зерг может попытаться
Но лучший способ - раш с 5 рабов + еще немного + на скорость. Этим всем ьегаешь по базе тоса и покусываешь пробов, в это время чуть развиваешь экономику и идешь на гидр (или мутов если тосс сильно тормознул)
#5
Отправлено 02.02.2003, 20:13:06
очень инетесечные бои между зергом и тоссом получаются....
для зерга, как мне кажется проще устроить раннюю атаку на тосса, и не ставить в начале второй экспаншен....
В затянувшейся игре, когда у тосса уже несколько темпларов + прилично войска, зергу тяжко становится, и здесь сильно микро контроль решает и уменение котролировать несколько локаций... а так оптимально имхо много гидр и собачек... и немного люр..
В Совсем затянувшейся игре, где у протоса уже очень много драгунов + зилотов и темпларов, стоит наверняка уделить внимания мамонтам(или как их там =))
можно попробовать крупные дропы из люр и гидр...
А вообще просто скачай демок 20 Z vs P и наверняка тебе станет ясно.. тыж крутой вроде =)
#6
Отправлено 02.02.2003, 21:46:59
#8
Отправлено 03.02.2003, 00:14:27
Да не крутой я вовсе ^^=ALX,02 фев 2003, 20:13
А вообще просто скачай демок 20 Z vs P и наверняка тебе станет ясно.. тыж крутой вроде =)
И вообще после чемпа в Аризоне я удалил Старкрафт, так как он сильно мешает учебе. Но в апреле опять установлю, Arbalet Cup все таки ^^
#11
Отправлено 03.02.2003, 19:34:45
Но если позволяет микро, то пси-сторм не проблема ^ ^
P.S. Я однажды пробовал так делать против очень хорошего тосса ArtOfToss, так он раскусил меня(а это сделать не трудно) и пошел на ривера. Я к нему прихожу около 15 гидрами, а у него около 8 зилотов и готовый ривер стоят
#12
Отправлено 03.02.2003, 20:38:44
Привет, Тима! Как это "ничем не может помешать"? К этому моменту у него стабильно должны быть люра 3-5 - ими и закрывать тосса и не давть ему ставить нексус на предлоке! Можно(нужно) поддержать лингами с ногами и/или 3-4 неапгрейженными гидрами. Самому в это время - хамиться и грейдить гидру.У зерга после боя около 18 рабов(у Тосса куча рабов, и при этом он ничего не боясь занимает 2 нексус,и ставит фотонки) зерг никак не может этому помешать
#13
Отправлено 03.02.2003, 20:40:14
#14
Отправлено 03.02.2003, 21:10:53
Привет, Тима! Как это "ничем не может помешать"? К этому моменту у него стабильно должны быть люра 3-5 - ими и закрывать тосса и не давть ему ставить нексус на предлоке! Можно(нужно) поддержать лингами с ногами и/или 3-4 неапгрейженными гидрами. Самому в это время - хамиться и грейдить гидру.У зерга после боя около 18 рабов(у Тосса куча рабов, и при этом он ничего не боясь занимает 2 нексус,и ставит фотонки) зерг никак не может этому помешать
К сожалению люра появляется после Тоссовского хамления, и причем даже намного позже.
#18
Отправлено 03.02.2003, 23:47:17
Как игрок тоссом скажу что совет стандартный.Kak tebe moy sovet ??
Кстати для меня партия PvZ самая сложная.
Совет зергу - люры и хамиться. Когда у тосса будет нормальная армия, то у тебя должно быть минимум 3 локации и куча люры+гидры. Свои воследующие локации прикрываешь 5-6 языками + бесконечно строящиеся гидры люры и такую оборону прорвать очень сложно...
А сам давишь на высадки или (что бывает чаще), не даешь брать локации, а свои прикрываешь большим количесвом языков, выходя на ультралов с облачком.
Вобщем так я обычно пригрываю зергам...
#20
Отправлено 04.02.2003, 19:23:45
Дэн, тебе в KZ пока что мало кто может советы давать ^ ^a mona vstrechnii vopros vot u menya drugay problema pochemu-to zergov trudno stalo viigrat tt.Ne mogli bi vi mne dat paru sovetov,a to nugno srochno chto-to predprenimat zergi eto ubiizi :[
А вовобще-то действительно многие KZ-папы играют за зергов - Adolf, Shweq, Devas, Monarh.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0