Перейти к содержимому

Фотография

Active Toss def Zerg :(Help! Need advice!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1
Dre@mer

Dre@mer
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Для меня как для Зерга самая сложная партия это ZvP. Если мой оппонент Тосс (и при этом у нас одинаковый скилл), то это Т Т
И при этом я всегда проигрываю в таком случае как в нижепривиденном сценарии. Может быть мне кто нибудь подскажет, что надо делать, и что я неправильно делаю??                


Стандартный сценарий PvZ
Далее будут приводиться наиболее распространенные и грамотные с точки зрения микро и макро действия Зерга и Протоса(его действия в скобках)


Зерг на 12 рабе занимает экспаншен, 11 раб Спаунинг, а потом строит еще 3 рабов (Тосс ставит 2 гейта)
Зерг строит 6-8 собак и отправляет рабов ставить 2 санкена (Тосс атакует зилотами+пробами)
Зерг теряет свои 6-8 собак (Тосс теряет 1-2 зилов и пробку)
Зерг отбился от атаки и штампует рабов при этом ставит 3 хач или делает Лэйр (ТОсс тоже штампует рабов, но заодно у него штампуются зилоты)
У Зерга 16-18 рабов+3 санкена+несколько собак+лиьо 3 хача либо 2 хача с Лэйром(Тосс пошел в атаку 6-7 зилотами, дабы Зерг не расслаблялся :laugh:
Зерг видя атаку(собакой возле Тоссовской базы) ставит еще один хач либо заказывает собак на все личинки(их 5-7)(Тосс на подступах к Зергу)
Начинается бой, который заканчивается отступлением Тосса, при этом потерявшего несколько зилов.
У зерга после боя около 18 рабов(у Тосса куча рабов, и при этом он ничего не боясь занимает 2 нексус,и ставит фотонки) зерг никак не может этому помешать
В это время обе стороны усиленно развивают экономику (а зерг либо люру либо муту либо кучу мяса). Наблюдается кратковременное "перемирие"(учтите, что и зерг и тосс имеют по 2 базы,что конечно же дает преимущество тоссу)
Если Зерг пошел на муту, то он прилетает к Тоссу(6-9 мут) у которого в это время по 2 фотонки возле каждого нексуса+2-3 драгунки и может быть архонты(зависит от действий Тосса), следовательно мута чуть-чуть "попарит мозги" может быть убьет 1-2 здания, а потом появляется подмога либо в виде дополнительных драгунов, либо архонта. Мута "сосет" и улетает.
Если Зерг пошел на люру, то ему ничего кроме "запирания" Тосса не остается делать.
Потом у Зерга появляется время для занимания новых экспов, пока Тосс не накопит достаточно войска.
Тосс накапливает достаточно воцска+обсерверы и выходит в "чисто поле". Выход дается довольно трудно, в том случае если Зерг беспрерывно строил люру, собак, гидр (при этом на допонительное хамление не остается денег, а оно стоит примерно 700 минералов и окупается не сразу), но этот вариант только оттягивает оттягивает смерть зерга, потому что зерг с 2 баз "сосет" тоссу с 2 баз.
Но если Зерг все таки займет дополнительный экспаншен, то прорыв Тосса из блокады обеспечен. И в этом случае Тосс ставит 3 нексус, одновременно атакуя и напрягая Зерга(может быть даже снесет ему 3 эксп), потому как в это время у Тосса армия сильнее. ТО есть получается что на протяжении всей игры у Зерга и уТосса будет одинаковое кол-во локаций, что означает смерть Зергу.
                                 The End

P.S. Может быть кто-нибудь мне подскажет другую стратегию против такого Тосса??
  • 0

#2
phobos

phobos

    Reloaded

  • В доску свой
  • 1 946 сообщений
слушай ты какой то пессимист.. у тебя тосс всегда рулит в твоем раскладе... :laugh:  тосса можно выиграть..
  • 0

#3
[7X]SitEX

[7X]SitEX
  • Свой человек
  • 560 сообщений

...Может быть мне кто нибудь подскажет, что надо делать, и что я неправильно делаю??

Играй за Тоссов :)
Вообще, я сам Тосс. Я против зерга как можно быстрее в хай тэк иду, ибо Зерг VS Тосс(без тепларов) = GG, Тосс:laugh:

И потом в SC не существует "Стандартный сценарий PvZ"!
Стандартным может быть только начало: у всех стоит одна база и 4 раба...
Дальше всё по ситуации! Разведка решает :)
Посмотри репы BlackMan'a. --v
  • 0

#4
Droger

Droger
  • Гость
  • 8 сообщений
А с чего ты взял, что зерг сосет у тоса?
Ты слышал о Великом Круге старкрафта?
Так вот согласно ему протосс рвет терра, терр рвет зерга, а зерг - тосса при одинаковом скилле
Насчет страты:
0)идти на мут не очень полезно, тк они сосут почти всегда кроме случая, когда тосс выходит на масс зилотов и архонов
1)попробуй дофига лингов + люры
2)или дофига гидр, но тут нужно побольше микро
3)если тосс занял базу, то и зерг может попытаться
Но лучший способ - раш с 5 рабов + еще немного + на скорость. Этим всем ьегаешь по базе тоса и покусываешь пробов, в это время чуть развиваешь экономику и идешь на гидр (или мутов если тосс сильно тормознул)
  • 0

#5
ALX

ALX

    Читатель

  • Забанен
  • 1 291 сообщений
скажу  и  я  свое  ламерское  имхо...


очень  инетесечные  бои  между  зергом  и тоссом  получаются....
для  зерга,  как  мне  кажется  проще  устроить  раннюю  атаку  на  тосса,   и не  ставить  в  начале  второй  экспаншен....

В  затянувшейся  игре,  когда  у  тосса  уже  несколько  темпларов +  прилично  войска,  зергу  тяжко  становится,  и  здесь  сильно  микро  контроль  решает  и  уменение  котролировать  несколько  локаций...  а так  оптимально  имхо  много  гидр  и собачек... и  немного  люр..

В Совсем затянувшейся  игре,  где  у  протоса  уже очень  много  драгунов + зилотов и темпларов,  стоит  наверняка  уделить  внимания  мамонтам(или  как  их  там =))
можно  попробовать  крупные  дропы  из  люр  и гидр...

А  вообще  просто  скачай  демок  20  Z vs P и наверняка  тебе  станет  ясно.. тыж  крутой  вроде =)

#6
scp_digger

scp_digger
  • Гость
  • 26 сообщений
я играю за зергов. восновном, експ на майне с 11 раба, там линги и санкен. и когда я отобьюсь от тоса, то я теряю.4-6 собачек. пол хатчи или почти санкен! если тосс идет в гейтвей с 8 раба. ну потом на 80% в люр. немного лингов. и еще желательно перевозку оверам. если тосс увидет что у тебя не мута, то он наврядли построит фотонку около нексуса, ну может только 1 шт. ну там люры свое дело знаю. :laugh: а вот реплэек тебе стоит посмотреть.
  • 0

#7
Dre@mer

Dre@mer
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Насчет демок Blackmana вы правы, я слышал он как раз специалист по таким ситуациям. Но я ни как не могу найти его демки, а если нахожу то совсем другие ситуации там или другие карты. Если кто знает, то дайте ссылку плиз.
  • 0

#8
Dre@mer

Dre@mer
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

=ALX,02 фев 2003, 20:13
А  вообще  просто  скачай  демок  20  Z vs P и наверняка  тебе  станет  ясно.. тыж  крутой  вроде =)

Да не крутой я вовсе  ^^
И вообще после чемпа в Аризоне я удалил Старкрафт, так как он сильно мешает учебе. Но в апреле опять установлю, Arbalet Cup все таки ^^
:laugh:
  • 0

#9
[7X]SitEX

[7X]SitEX
  • Свой человек
  • 560 сообщений
Dre@mer, лучше запиши SC обратно!
Тренеруй силу воли :laugh:
  • 0

#10
Shark

Shark
  • Постоялец
  • 327 сообщений
Дример

поробуй гидр раш по руководству Адольфа, очень даже классная тактика. именно так многие тосы дохнут
  • 0

#11
Dre@mer

Dre@mer
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Я видел демки где зерг с 2 хачей на мэйне делает быструю гидру, но там Тоссы дохли только из-за своей жадности. Стоит им поставить всего 2-3 фотонки(а так многие хорошие тоссы делают) и гидра(в том количестве в каком она может быть, это примерно пачка) дохнет. А для того чтобы набрать побольше гидр надо время, а времени нету так как тосс успевает сделать пси-сторм.
Но если позволяет микро, то пси-сторм не проблема ^ ^
P.S. Я однажды пробовал так делать против очень хорошего тосса ArtOfToss, так он раскусил меня(а это сделать не трудно) и пошел на ривера. Я к нему прихожу около 15 гидрами, а  у него около 8 зилотов и готовый ривер стоят :laugh:
  • 0

#12
GecToR_NMs

GecToR_NMs
  • Постоялец
  • 460 сообщений

У зерга после боя около 18 рабов(у Тосса куча рабов, и при этом он ничего не боясь занимает 2 нексус,и ставит фотонки) зерг никак не может этому помешать

Привет, Тима! Как это "ничем не может помешать"? К этому моменту у него стабильно должны быть люра 3-5 - ими и закрывать тосса и не давть ему ставить нексус на предлоке! Можно(нужно) поддержать лингами с ногами и/или 3-4 неапгрейженными гидрами. Самому в это время - хамиться и грейдить гидру.  :laugh:
  • 0

#13
Marauder

Marauder
  • Гость
  • 35 сообщений
:laugh: Salam TImur....  u tebya zdes poxodu nauchnaya rabota...  kstati Shark prav.. v kakom to smysle. :)) Ya prosto beshus ot bessiluya kogda menya vynosyat kuchoy gidr... protiv nix toka storm kanaet.. no storm ogranichen i poetomu plus u gidr.. tem bolee storm ne ochen bolshaya problema pri xoroshey sredney mikre.  Kstati a shto meshaet zergu zaxamit dve mineralkinyx mest ;o). naudachu kanaet chasto...  ili mutalov nashlepat i rabov atakovat.. fotonku snesti i pilit rabov.. v eto vremya podbegayut dragoon'y (uchityvaya shto ty podvel sobachek ko vxodu,, no tam stoyat "hold position zealoty"). Tak vot dragoon'y podmegayut. muty manevriruyut i uzhe pilyat zealotov na vxode.. dragoon'y pokidyvayut rabov i podbegayut k mutam.. muty snova k rabam.. i tak poka u toss'a ne vozniknet demand i on bolshe ne smozhet stroit zealot'ov.. ubivaesh zealotov na vxode.. i tut sobachki xavayut drogoonov pri podderzhke aviacii :))) menya toka shto tak vynesli, pechalno :p(((  .. lana xop
  • 0

#14
Dre@mer

Dre@mer
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

У зерга после боя около 18 рабов(у Тосса куча рабов, и при этом он ничего не боясь занимает 2 нексус,и ставит фотонки) зерг никак не может этому помешать

Привет, Тима! Как это "ничем не может помешать"? К этому моменту у него стабильно должны быть люра 3-5 - ими и закрывать тосса и не давть ему ставить нексус на предлоке! Можно(нужно) поддержать лингами с ногами и/или 3-4 неапгрейженными гидрами. Самому в это время - хамиться и грейдить гидру.  :laugh:


К сожалению люра появляется после Тоссовского хамления, и причем даже намного позже.
  • 0

#15
GecToR_NMs

GecToR_NMs
  • Постоялец
  • 460 сообщений
Ты не в КИМЭПе сейчас случайно?
  • 0

#16
Dre@mer

Dre@mer
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Нет! Я дома  :laugh:
  • 0

#17
Marauder

Marauder
  • Гость
  • 35 сообщений
Kak tebe moy sovet ?? :laugh:
  • 0

#18
Forgotten

Forgotten
  • В доску свой
  • 1 967 сообщений

Kak tebe moy sovet ?? :laugh:

Как игрок тоссом скажу что совет стандартный.
Кстати для меня партия PvZ самая сложная.
Совет зергу - люры и хамиться. Когда у тосса будет нормальная армия, то у тебя должно быть минимум 3 локации и куча люры+гидры. Свои воследующие локации прикрываешь 5-6 языками + бесконечно строящиеся гидры люры и такую оборону прорвать очень сложно...
А сам давишь на высадки или (что бывает чаще), не даешь брать локации, а свои прикрываешь большим количесвом языков, выходя на ультралов с облачком.
:)  Вобщем так я обычно пригрываю зергам...
  • 0

#19
JuBBaHuTT

JuBBaHuTT
  • Гость
  • 17 сообщений
a mona vstrechnii vopros vot u menya drugay problema pochemu-to zergov trudno stalo viigrat tt.Ne mogli bi vi mne dat paru sovetov,a to nugno srochno chto-to predprenimat zergi eto ubiizi :[
  • 0

#20
Dre@mer

Dre@mer
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

a mona vstrechnii vopros vot u menya drugay problema pochemu-to zergov trudno stalo viigrat tt.Ne mogli bi vi mne dat paru sovetov,a to nugno srochno chto-to predprenimat zergi eto ubiizi :[

Дэн, тебе в KZ пока что мало кто может советы давать ^ ^
А вовобще-то действительно многие KZ-папы играют за зергов - Adolf, Shweq, Devas, Monarh.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.