Перейти к содержимому

Фотография

Иссык-куль 150км.Правда или нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#41
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений
Таня, я не понял, так как строят в Киргизии горные дороги? Хорошо? Плохо? Некачественно?
  • 0

#42
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

Таня, я не понял, так как строят в Киргизии горные дороги? Хорошо? Плохо? Некачественно?

Хорошо строят. :laugh: Меня потрясло до глубины души, что асфальт на почти 4000 м был лучше, чем у нас на Альфараби... И они круглый год держат трассу Ош-Бишкек открытой, хотя снега там немеряно выпадает...
  • 0

#43
Толстый

Толстый
  • Свой человек
  • 759 сообщений
Да хрен с ним литражом господа!
1.5 часа всего и ты на месте :laugh: Или переться 5 часов, есть же в конце концов разница.
А по Курдаю раньше до ремонта не страшно было ездить, сколько там разбилось народу ужаснах!
  • 0

#44
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
А тут вроде еще советуют максималку тама повысить :)
ИМХО лучше бы они рельсы по этому маршруту пустили...

#45
massimo

massimo
  • Постоялец
  • 307 сообщений
Дело ясное что ничего н ясное
опять создали очередную фирмочку что бы бы бабла отмыть, ничерта они там не делают и делать не собираются, дорога тока киргизам и нуна, а у них нет денег которые если бы появились то оябзательно бы разваравали
  • 0

#46
Шайнек

Шайнек
  • В доску свой
  • 1 961 сообщений

Хорошо строят. :) Меня потрясло до глубины души, что асфальт на почти 4000 м был лучше, чем у нас на Альфараби... И они круглый год держат трассу Ош-Бишкек открытой, хотя снега там немеряно выпадает...

Зря вы пытаетесь что-то доказать местным теоретикам.
  • 0

#47
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений
Да не будет там полтора часа на дорогу! Смотрите схему!
Там через каждые 200-300 метров крутой поворот, да еще подъем или спуск - надо подниматься на высоты 2-3 тыс метров. Ни фига не разгонишься. Считай, средняя скорость будет 40-60 км/ч в лучшем случае.
  • 0

#48
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Да не будет там полтора часа на дорогу! Смотрите схему!
Там через каждые 200-300 метров крутой поворот, да еще подъем или спуск - надо подниматься на высоты 2-3 тыс метров. Ни фига не разгонишься. Считай, средняя скорость будет 40-60 км/ч в лучшем случае.

три часа от города до перевала караарша - 3300 над уровнем моря, 40 км - на пониженных передачах по бездорожью с диагональныеми вывешиваниями и езде по руслам рек, да по камням.
  • 0

#49
Nimbus

Nimbus
  • Гость
  • 11 сообщений

К вопросу о том, как в Киргизии строят горные дороги. Проедьтесь по трассе Бишкек-Ош. Обратите внимание на ущелье Кара-Балты и автомобильный перевал с тоннелем на высоте 3800 м примерно. Опробуйте спуск с Суусамырской долины. Прокатитесь вдоль Токтогула и до въезда в Ферганскую долину. Горы там не в пример выше и серьезнее, чем у нас на западе Заилийского Алатау, а дорогу построили буквально на глазах (моих). Ехали туда - асфальта не было. Едем обратно - серпантин пробит, асфальт лежит. Разница в три недели. Ну ладно, это не сами киргизы строили, а то ли японцы, то ли турки, но суть не в этом. Все реально, были бы деньги. А серпантины... на подьеме к тоннелю набирается два километра высоты на довольно коротком отрезке. Это утомительно, но не очень критично. Зато какой потом спуск в Суусамырскую долину, ах!... :)

о! ездил я по этой дороге, курдай детские игрушки по сравнению с этими перевалами. Подъемы по 100 км, где можно разогнаться только вверх. Внизу зеленая трава, вверху лежит снег. Дорогу строили иранцы, турки и корейцы, самые сложные участки от Самсунга, они же и самые лучшие. Конечно же инженеры были их, а руки то киргизские. Деньги выделяли международные финансовые институты.
  • 0

#50
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений
Галант, что ты хотел этим сказать? пардон, не понял.
  • 0

#51
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
если по бездорожью 140 км - это 3 часа, то 117 по асфальту - скока? или ездить тока на форуме умеем?
  • 0

#52
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

если по бездорожью 140 км - это 3 часа, то 117 по асфальту - скока? или ездить тока на форуме умеем?

ну ну за 3 часа по бездорожью 140 км в горах. и какие 117км? вроде бы как 147
  • 0

#53
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений
и к тому же ты писал, что это до перевала караарша. А дальше?
  • 0

#54
Ixtiander

Ixtiander

    обитатель глубин

  • В доску свой
  • 5 320 сообщений
Половина из этих 117 км - прямая дорога, вот и получается участок 58 км двигаемся со скоростью 40 км/ч, остальной участок 110-120 км/ч. Итого около 1 ч 40 м

117 - это до трассы Бишкек-Каракол, а 147 - до Чолпон-Аты
  • 0

#55
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
я не въехал, это типа чево? кому-то човета доказывать? или как?
еще раз, для тех кто в танке: если 117 км (эта цифра в первоисточнике) - это дофига, тем более по горам примерно половина может чуть больше, то сидите дома и не скулите.
даб - дальше спуск, но там больше 140 км. еще раз - по бездорожью, на пониженных переджачах.
профи - у меня ник более скромный, потому твои ну-ну - это себе перед зеркалом говори.
  • 0

#56
Ixtiander

Ixtiander

    обитатель глубин

  • В доску свой
  • 5 320 сообщений
Если дорога будет занимать хотя-бы 2 часа, куплю в Бозтерях квартиру и буду ездить каждый выходной.
  • 0

#57
Astor

Astor
  • Гость
  • 10 сообщений
Сайт посвященный проекту строительства частной платной автомобильной дороги
Чырпыкты-Чон-Кемин-Каскелен:

http://www.newwayerkin.kz/

Из полезного: схема маршрута.
  • 0

#58
Шайнек

Шайнек
  • В доску свой
  • 1 961 сообщений

Сайт посвященный проекту строительства частной платной автомобильной дороги
Чырпыкты-Чон-Кемин-Каскелен:

http://www.newwayerkin.kz/

Из полезного: схема маршрута.

на предыдущей странице было.
  • 0

#59
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений
Вот мне интересно, сколько по деньгам получится сумарно? Вместе с платой за проезд, эко постом и бензином?
  • 0

#60
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

В 50 лимов полюбому не уложиться.За такую сумму по равнине даже не отстроить 4 полосную дорогу.А по горам в разы дороже. У Киргов нет современной техники, нифига ваще нет. Какая дорога, забудьте, в лучшем случае лет через 5 отстроят. И представте что сторить надо в горах, а там круглый год стороить не получиться. И 13 месяцев можно смело переименовать на "13 рабочих" месяцев.Короче лажа всё это. Вот если бы стороила наша сторона, то можно было ещё верить в результат.

Как строит "наша сторона".
Смета:
1. $20 млн - Баке
2. $20 млн - Маке
3. $10 млн - кыргызам на постройку дороги
ИТОГО: $50 млн.
:-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.