Иссык-куль 150км.Правда или нет
#42
Отправлено 27.07.2006, 17:38:47
Хорошо строят. Меня потрясло до глубины души, что асфальт на почти 4000 м был лучше, чем у нас на Альфараби... И они круглый год держат трассу Ош-Бишкек открытой, хотя снега там немеряно выпадает...Таня, я не понял, так как строят в Киргизии горные дороги? Хорошо? Плохо? Некачественно?
#48
Отправлено 28.07.2006, 13:10:34
три часа от города до перевала караарша - 3300 над уровнем моря, 40 км - на пониженных передачах по бездорожью с диагональныеми вывешиваниями и езде по руслам рек, да по камням.Да не будет там полтора часа на дорогу! Смотрите схему!
Там через каждые 200-300 метров крутой поворот, да еще подъем или спуск - надо подниматься на высоты 2-3 тыс метров. Ни фига не разгонишься. Считай, средняя скорость будет 40-60 км/ч в лучшем случае.
#49
Отправлено 28.07.2006, 13:45:36
о! ездил я по этой дороге, курдай детские игрушки по сравнению с этими перевалами. Подъемы по 100 км, где можно разогнаться только вверх. Внизу зеленая трава, вверху лежит снег. Дорогу строили иранцы, турки и корейцы, самые сложные участки от Самсунга, они же и самые лучшие. Конечно же инженеры были их, а руки то киргизские. Деньги выделяли международные финансовые институты.К вопросу о том, как в Киргизии строят горные дороги. Проедьтесь по трассе Бишкек-Ош. Обратите внимание на ущелье Кара-Балты и автомобильный перевал с тоннелем на высоте 3800 м примерно. Опробуйте спуск с Суусамырской долины. Прокатитесь вдоль Токтогула и до въезда в Ферганскую долину. Горы там не в пример выше и серьезнее, чем у нас на западе Заилийского Алатау, а дорогу построили буквально на глазах (моих). Ехали туда - асфальта не было. Едем обратно - серпантин пробит, асфальт лежит. Разница в три недели. Ну ладно, это не сами киргизы строили, а то ли японцы, то ли турки, но суть не в этом. Все реально, были бы деньги. А серпантины... на подьеме к тоннелю набирается два километра высоты на довольно коротком отрезке. Это утомительно, но не очень критично. Зато какой потом спуск в Суусамырскую долину, ах!...
#55
Отправлено 28.07.2006, 17:23:23
еще раз, для тех кто в танке: если 117 км (эта цифра в первоисточнике) - это дофига, тем более по горам примерно половина может чуть больше, то сидите дома и не скулите.
даб - дальше спуск, но там больше 140 км. еще раз - по бездорожью, на пониженных переджачах.
профи - у меня ник более скромный, потому твои ну-ну - это себе перед зеркалом говори.
#57
Отправлено 28.07.2006, 17:53:18
Чырпыкты-Чон-Кемин-Каскелен:
http://www.newwayerkin.kz/
Из полезного: схема маршрута.
#58
Отправлено 28.07.2006, 18:00:49
на предыдущей странице было.Сайт посвященный проекту строительства частной платной автомобильной дороги
Чырпыкты-Чон-Кемин-Каскелен:
http://www.newwayerkin.kz/
Из полезного: схема маршрута.
#60
Отправлено 05.08.2006, 14:59:06
Как строит "наша сторона".В 50 лимов полюбому не уложиться.За такую сумму по равнине даже не отстроить 4 полосную дорогу.А по горам в разы дороже. У Киргов нет современной техники, нифига ваще нет. Какая дорога, забудьте, в лучшем случае лет через 5 отстроят. И представте что сторить надо в горах, а там круглый год стороить не получиться. И 13 месяцев можно смело переименовать на "13 рабочих" месяцев.Короче лажа всё это. Вот если бы стороила наша сторона, то можно было ещё верить в результат.
Смета:
1. $20 млн - Баке
2. $20 млн - Маке
3. $10 млн - кыргызам на постройку дороги
ИТОГО: $50 млн.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0