Peugeot...самые лучшие тачки!
#2684
Отправлено 10.01.2017, 01:16:15
сами теперь вот и катайтесь на 301, смотрел сиденья - как мешки бесформенные и катался на нем, ничего хорошего, а сервисники ОД даже толком не знают матчасть, поломки и фирменные неисправности авто, чем он от Гранты и пр. тазиков теперь отличается? испортили совсем бренд и автомобили.. (
Всем привет,
Я тут новенький, зря грязью поливаете авто, я с 2013го езжу, меня абсолютно все в машине устраивает, только AL4 по началу напрягало.
Вот пробег уже 43 тыс., надо менять масло в АКПП. Начитался, что LT71141 идет в коробку, что скажете?
Спасибо.
#2687
Отправлено 10.01.2017, 19:00:51
И еще, Пыжеводы(как и Хондаводы) собираются где-то?
Судя по тому, что в этой теме сообщения пишутся раз в месяц, то походу собраний нет) Но было бы интересно пообщаться вживую с другими владельцами пежо)
Да, кому интересно мат часть изучают сами. )))
Подождем завсегдатаев.
#2688
Отправлено 11.01.2017, 22:09:24
сами теперь вот и катайтесь на 301, смотрел сиденья - как мешки бесформенные и катался на нем, ничего хорошего, а сервисники ОД даже толком не знают матчасть, поломки и фирменные неисправности авто, чем он от Гранты и пр. тазиков теперь отличается? испортили совсем бренд и автомобили.. (
Всем привет,
Я тут новенький, зря грязью поливаете авто, я с 2013го езжу, меня абсолютно все в машине устраивает, только AL4 по началу напрягало.
Вот пробег уже 43 тыс., надо менять масло в АКПП. Начитался, что LT71141 идет в коробку, что скажете?
Спасибо.
ну что можно сказать, удачи и успехов на Пежо..)
зы. Я немножко наверно могу сказать что думаю, у меня было своих три разных Пежо, а ваши приключения только начинаются..)
#2689
Отправлено 01.02.2017, 12:40:58
сами теперь вот и катайтесь на 301, смотрел сиденья - как мешки бесформенные и катался на нем, ничего хорошего, а сервисники ОД даже толком не знают матчасть, поломки и фирменные неисправности авто, чем он от Гранты и пр. тазиков теперь отличается? испортили совсем бренд и автомобили.. (
Всем привет,
Я тут новенький, зря грязью поливаете авто, я с 2013го езжу, меня абсолютно все в машине устраивает, только AL4 по началу напрягало.
Вот пробег уже 43 тыс., надо менять масло в АКПП. Начитался, что LT71141 идет в коробку, что скажете?
Спасибо.
Добрый день!
Абсолютно с вами согласны! По техническим ситуациям можете обращаться к нам, обязательно поможем.
Со своей стороны хотим отметить, что каждому запросу по качеству придается особое значение и все запросы обрабатываются в индивидуальном порядке.
#2690
Отправлено 03.02.2017, 15:52:45
Добрый день!Всем привет,сами теперь вот и катайтесь на 301, смотрел сиденья - как мешки бесформенные и катался на нем, ничего хорошего, а сервисники ОД даже толком не знают матчасть, поломки и фирменные неисправности авто, чем он от Гранты и пр. тазиков теперь отличается? испортили совсем бренд и автомобили.. (
Я тут новенький, зря грязью поливаете авто, я с 2013го езжу, меня абсолютно все в машине устраивает, только AL4 по началу напрягало.
Вот пробег уже 43 тыс., надо менять масло в АКПП. Начитался, что LT71141 идет в коробку, что скажете?
Спасибо.
Абсолютно с вами согласны! По техническим ситуациям можете обращаться к нам, обязательно поможем.
Со своей стороны хотим отметить, что каждому запросу по качеству придается особое значение и все запросы обрабатываются в индивидуальном порядке.
Одна проблемка с вами - стоимость расходки и запчастей крайне завышенная. К этому можно присовокупить неустойчивую квалификацию персонала - прошлым летом мне в 307-ю залили все пять литров масла из канистры, хотя там в двигатель по норме при замене 4л заливаются. В результате засопливили недавно до этого поменянные у вас же клапанные крышки, т.е. замена, напомнить сколько они стоят? Кстати и при замене крышек очень важно применять динамометрический ключ и соблюдать последовательность болтов при затяжке. Так у ваших мастеров такого ключа нет и про последовательность они так же не слышали.
#2692
Отправлено 05.02.2017, 23:44:57
Здравствуйте, чето не помню чтобы на Peugeot центре были завышены цены на расходники! Наоборот масляные фильтры, колодки, свечи для автомобилей Peugeot там одни из самых низких! И главное они в наличии!
отправлено тапаталкой.
Может изменилось что, но лично я последние 2 года я только "со своими" туда приезжал. Потому как раз весной 2015 года пробил на emex цены артикулов из накладных и как-то грустно мне сделалось от полученной разницы. Причем говорил об этом не только приемщикам но и начальству напрямую благо нач.сервиса там бывший "арыстановец", предлагал сделать цены не более на 10-15% выше чем на emex, т.к. это по моим ощущениям тот порог выше которого люди предпочтут "заказать самим и подождать". Они со мной были согласны, но политика руководства "вот такая". Подойдет время очередного ТО, посмотрим что там и как.
Сообщение отредактировал evla: 05.02.2017, 23:50:42
#2693
Отправлено 06.02.2017, 11:54:10
Здравствуйте, чето не помню чтобы на Peugeot центре были завышены цены на расходники! Наоборот масляные фильтры, колодки, свечи для автомобилей Peugeot там одни из самых низких! И главное они в наличии!
отправлено тапаталкой.
Может изменилось что, но лично я последние 2 года я только "со своими" туда приезжал. Потому как раз весной 2015 года пробил на emex цены артикулов из накладных и как-то грустно мне сделалось от полученной разницы. Причем говорил об этом не только приемщикам но и начальству напрямую благо нач.сервиса там бывший "арыстановец", предлагал сделать цены не более на 10-15% выше чем на emex, т.к. это по моим ощущениям тот порог выше которого люди предпочтут "заказать самим и подождать". Они со мной были согласны, но политика руководства "вот такая". Подойдет время очередного ТО, посмотрим что там и как.
#2694
Отправлено 06.02.2017, 12:04:16
Добрый день!
Всем привет,сами теперь вот и катайтесь на 301, смотрел сиденья - как мешки бесформенные и катался на нем, ничего хорошего, а сервисники ОД даже толком не знают матчасть, поломки и фирменные неисправности авто, чем он от Гранты и пр. тазиков теперь отличается? испортили совсем бренд и автомобили.. (
Я тут новенький, зря грязью поливаете авто, я с 2013го езжу, меня абсолютно все в машине устраивает, только AL4 по началу напрягало.
Вот пробег уже 43 тыс., надо менять масло в АКПП. Начитался, что LT71141 идет в коробку, что скажете?
Спасибо.
Абсолютно с вами согласны! По техническим ситуациям можете обращаться к нам, обязательно поможем.
Со своей стороны хотим отметить, что каждому запросу по качеству придается особое значение и все запросы обрабатываются в индивидуальном порядке.
Одна проблемка с вами - стоимость расходки и запчастей крайне завышенная. К этому можно присовокупить неустойчивую квалификацию персонала - прошлым летом мне в 307-ю залили все пять литров масла из канистры, хотя там в двигатель по норме при замене 4л заливаются. В результате засопливили недавно до этого поменянные у вас же клапанные крышки, т.е. замена, напомнить сколько они стоят? Кстати и при замене крышек очень важно применять динамометрический ключ и соблюдать последовательность болтов при затяжке. Так у ваших мастеров такого ключа нет и про последовательность они так же не слышали.
Добрый день!
Обеспечение качества сервиса и комплектующих является самым приоритетным направлением деятельности Компании, в это вкладываются значительные инвестиции. Поскольку именно от данного показателя, прежде всего, зависит приверженность клиентов и деятельность Компании в целом. В настоящий момент мы внимательно отслеживаем ситуацию на рынке и работаем над привлекательностью наших цен. Что касается самого вопроса. Подобные вопросы мы рассматриваем в индивидуальном порядке. Для проверки ситуации нам необходимо время, позже отпишемся. Надеемся на понимание.
#2695
Отправлено 06.02.2017, 12:07:13
Здравствуйте, чето не помню чтобы на Peugeot центре были завышены цены на расходники! Наоборот масляные фильтры, колодки, свечи для автомобилей Peugeot там одни из самых низких! И главное они в наличии!
отправлено тапаталкой.
Добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв и проявленный интерес к работе Компании.
#2696
Отправлено 07.02.2017, 14:53:54
Добрый день!
Всем привет,сами теперь вот и катайтесь на 301, смотрел сиденья - как мешки бесформенные и катался на нем, ничего хорошего, а сервисники ОД даже толком не знают матчасть, поломки и фирменные неисправности авто, чем он от Гранты и пр. тазиков теперь отличается? испортили совсем бренд и автомобили.. (
Я тут новенький, зря грязью поливаете авто, я с 2013го езжу, меня абсолютно все в машине устраивает, только AL4 по началу напрягало.
Вот пробег уже 43 тыс., надо менять масло в АКПП. Начитался, что LT71141 идет в коробку, что скажете?
Спасибо.
Абсолютно с вами согласны! По техническим ситуациям можете обращаться к нам, обязательно поможем.
Со своей стороны хотим отметить, что каждому запросу по качеству придается особое значение и все запросы обрабатываются в индивидуальном порядке.
Одна проблемка с вами - стоимость расходки и запчастей крайне завышенная. К этому можно присовокупить неустойчивую квалификацию персонала - прошлым летом мне в 307-ю залили все пять литров масла из канистры, хотя там в двигатель по норме при замене 4л заливаются. В результате засопливили недавно до этого поменянные у вас же клапанные крышки, т.е. замена, напомнить сколько они стоят? Кстати и при замене крышек очень важно применять динамометрический ключ и соблюдать последовательность болтов при затяжке. Так у ваших мастеров такого ключа нет и про последовательность они так же не слышали.
Добрый день!
По Вашему обращению, был составлен запрос и наши менеджеры постарались максимально его отработать.
В таблице выделены строки в которых указано количество масла, это 5 л.
По поводу клапанных крышек, причиной течи могут быть следующие:
1. Засоренность нагаром системы отвода картерных газов;
2. Перегрев двигателя;
3. Неисправность поршневой группы;
Несколько возможных причин, динамометрический ключ имеется у каждого мастера, порядок затяжки и момент затяжки, мастера знают и используют эти знания в работе.
#2697
Отправлено 08.02.2017, 00:09:54
Скрытый текст
Добрый день!
По Вашему обращению, был составлен запрос и наши менеджеры постарались максимально его отработать.
В таблице выделены строки в которых указано количество масла, это 5 л.
По поводу клапанных крышек, причиной течи могут быть следующие:
1. Засоренность нагаром системы отвода картерных газов;
2. Перегрев двигателя;
3. Неисправность поршневой группы;
Несколько возможных причин, динамометрический ключ имеется у каждого мастера, порядок затяжки и момент затяжки, мастера знают и используют эти знания в работе.
Добрый день. Спасибо за ответ. Приятно, когда поставщик хоть немного поворачивается лицом к клиенту.
По переливу масла
Все убедительно, если бы не одно но:
Как такое могло быть если залили содержимое 5-ти литровой канистры не имеющей никаких указателей на "5л + 1л в подарок"? Варианты:
1. Не слили до конца отработанное масло? (вряд ли, масло на щупе чистое как слеза, ведь и суток не прошло с замены)
2. Производитель масла заливает в 5-ти литровую канистру 6 литров? (это вряд ли, я не в такое застенчивое бескорыстие акул капитализма тем паче в нефтегазе)
3. Щуп врет (щуп оригинальный с покупки в салоне и ранее такого за ним не замечалось)
4. Двигатель не соответствует VIN-коду автомашины (двигатель не менялся, система VVT в наличии и разгон до сотни 10 сек., так что скорее всего это тот самый EW10A со 143 л.с.)
5. Что-то пошло не так
Я ставлю на п.5 и в подтверждение привожу информацию ниже:
С учетом примерной разницы по объему масла между мин. и макс. на щупе в 1,7 л, то фото выше как-бы указывает на примерно 1 литр перелива. После откачки шприцем ровно 1 литра уровень был как и положено посередине между метками на щупе. Сам теряюсь в догадках, но такое положение вещей с объемами масла есть факт. Более того при предыдущих заменах у меня всегда оставался примерно 1 л с 5-ти литровой канистры на долив (потому и брал всегда 5-ти литровые) при этом уровень всегда был между метками.
Что касается наличия динамометрических ключей
Могу допустить, что они и были где-то в сервисе, только вот контроль затяжки болтов клапанных крышек ими не проводили, поскольку затягивали в моем присутствии и на предложение использовать динамометрический ключ сообщили, что таковых нет.
Поверьте, у меня нет никакой мотивации что-то сочинять про ваш СЦ. Именно после такого я за 15000 тенге прикупил на emex такой ключ на 5-20 Нм и протянул болты до положенного. Как оказалось не все были затянуты до нужного момента. Это, как вы понимаете, п.4 в перечень причин течи клапанных крышек
Сообщение отредактировал вуглускр: 08.02.2017, 01:07:59
#2698
Отправлено 08.02.2017, 12:40:59
Скрытый текст
Добрый день!
По Вашему обращению, был составлен запрос и наши менеджеры постарались максимально его отработать.
В таблице выделены строки в которых указано количество масла, это 5 л.
По поводу клапанных крышек, причиной течи могут быть следующие:
1. Засоренность нагаром системы отвода картерных газов;
2. Перегрев двигателя;
3. Неисправность поршневой группы;
Несколько возможных причин, динамометрический ключ имеется у каждого мастера, порядок затяжки и момент затяжки, мастера знают и используют эти знания в работе.
Добрый день. Спасибо за ответ. Приятно, когда поставщик хоть немного поворачивается лицом к клиенту.
По переливу масла
Все убедительно, если бы не одно но:
Как такое могло быть если залили содержимое 5-ти литровой канистры не имеющей никаких указателей на "5л + 1л в подарок"? Варианты:
1. Не слили до конца отработанное масло? (вряд ли, масло на щупе чистое как слеза, ведь и суток не прошло с замены)
2. Производитель масла заливает в 5-ти литровую канистру 6 литров? (это вряд ли, я не в такое застенчивое бескорыстие акул капитализма тем паче в нефтегазе)
3. Щуп врет (щуп оригинальный с покупки в салоне и ранее такого за ним не замечалось)
4. Двигатель не соответствует VIN-коду автомашины (двигатель не менялся, система VVT в наличии и разгон до сотни 10 сек., так что скорее всего это тот самый EW10A со 143 л.с.)
5. Что-то пошло не так
Я ставлю на п.5 и в подтверждение привожу информацию ниже:
С учетом примерной разницы по объему масла между мин. и макс. на щупе в 1,7 л, то фото выше как-бы указывает на примерно 1 литр перелива. После откачки шприцем ровно 1 литра уровень был как и положено посередине между метками на щупе. Сам теряюсь в догадках, но такое положение вещей с объемами масла есть факт. Более того при предыдущих заменах у меня всегда оставался примерно 1 л с 5-ти литровой канистры на долив (потому и брал всегда 5-ти литровые) при этом уровень всегда был между метками.
Что касается наличия динамометрических ключей
Могу допустить, что они и были где-то в сервисе, только вот контроль затяжки болтов клапанных крышек ими не проводили, поскольку затягивали в моем присутствии и на предложение использовать динамометрический ключ сообщили, что таковых нет.
Поверьте, у меня нет никакой мотивации что-то сочинять про ваш СЦ. Именно после такого я за 15000 тенге прикупил на emex такой ключ на 5-20 Нм и протянул болты до положенного. Как оказалось не все были затянуты до нужного момента. Это, как вы понимаете, п.4 в перечень причин течи клапанных крышек
Добрый день!
Спасибо за сигнал. По Вашему обращению, был составлен запрос, после проверки ситуации с Вами, мы обязательно отпишемся. Также можем ответить Вам на e-mail, после решения вопроса. Большая просьба обратиться к нам личным сообщением повторно и указать свой электронный адрес и контактные данные. Удачного дня!
Сообщение отредактировал Allur Auto: 08.02.2017, 12:46:21
#2699
Отправлено 08.02.2017, 16:42:07
Скрытый текст
Добрый день!
Спасибо за сигнал. По Вашему обращению, был составлен запрос, после проверки ситуации с Вами, мы обязательно отпишемся. Также можем ответить Вам на e-mail, после решения вопроса. Большая просьба обратиться к нам личным сообщением повторно и указать свой электронный адрес и контактные данные. Удачного дня!
Добрый день!
Спасибо за скорый ответ. Пожалуйста, отправьте результат в личку. Впрочем мне уже более чем достаточно, что принимаются меры к исключению таких моментов в будущем.
P.S. Почему-то в предыдущем сообщении не вывелась одна картинка. Привожу ее еще раз ниже
P.P.S. Похоже можно возвращаться обратно к ОД
Сообщение отредактировал вуглускр: 08.02.2017, 16:46:21
#2700
Отправлено 10.02.2017, 10:25:22
Скрытый текст
Добрый день!
Спасибо за сигнал. По Вашему обращению, был составлен запрос, после проверки ситуации с Вами, мы обязательно отпишемся. Также можем ответить Вам на e-mail, после решения вопроса. Большая просьба обратиться к нам личным сообщением повторно и указать свой электронный адрес и контактные данные. Удачного дня!
Добрый день!
Спасибо за скорый ответ. Пожалуйста, отправьте результат в личку. Впрочем мне уже более чем достаточно, что принимаются меры к исключению таких моментов в будущем.
P.S. Почему-то в предыдущем сообщении не вывелась одна картинка. Привожу ее еще раз ниже
P.P.S. Похоже можно возвращаться обратно к ОД
Добрый день!
Для проверки нам необходимо поднять данные из архива, для понимания какие проводились работы и кем. Подскажите, пожалуйста, VIN - код Вашего автомобиля.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0