жив еще курилка? о банке ничего не слышно
только пп их периодически интервью дает
Жив, что ему то будет? Все работает, тихо, спокойно, весьма стабильно. В Instagram иногда посты новые добавляют. Вроде все у них хорошо.
Не только жив, но ещё и хорошие акции мутит https://nurbank.kz/r...21/January/5681
Ну так хозяин Гелиоса акционер НураНе только жив, но ещё и хорошие акции мутит https://nurbank.kz/r...21/January/5681
Не только жив, но ещё и хорошие акции мутит https://nurbank.kz/r...21/January/5681
вот только ни тебе ни мне неинтересные
"Вопрос объединения не поднимался. Акционеры не рассматривают продажу Нурбанка или покупку какого-либо другого БВУ. К нам не поступали подобные предложения от других фининститутов," - сообщил председатель правления Нурбанка Эльдар Сарсенов.
чо там чо там? дыма без огня не бывает?
Сообщение отредактировал Буча: 12.02.2021, 16:09:09
Смотрел сайты банков на предмет ставок по депозитам, наткнулся на такую акцию. Не уверен, но может кому интересно будет. Думаю, участников будет не так и много
Оплачивайте покупки и услуги платежными карточками Нурбанк Visa Platinum и получай денежные призы.
Только в период с 06.12.2021 по 06.03.2022 г.г. при оплате платежными карточками Нурбанк Visa Platinum вы можете выиграть призы.Участники Акции:клиенты Банка - физические лица, держатели карточек Visa Platinum, совершившие безналичные платежи (в т.ч. интернет-транзакции) на общую сумму не менее 300 000 (триста тысяч) тенге за период Акции.Чем больше транзакций, тем больше шансов получить приз.Призовой фонд:15 (Пятнадцать) призов по 200 000 (Двести тысяч) тенге.Выплата суммы приза осуществляется путем перевода денег на счета платежных карточек победителей Акции.
https://nurbank.kz/r...1/December/6185
Сегодня был в отделении. Менеджеры рассказали, что недавно у них вышло новое мобильное приложение. Первое обновление с 2016 года. Внешне выглядит хорошо. Убедили зарегистрироваться, теперь, как и многие банки, требует биометрию Ценил этот банк за ее отсутствие, но, видимо, не судьба. Теперь есть онлайн открытие карт (только Visa Gold - за остальными пока что в отделение) и депозитов, а также возможность стать клиентом без посещения отделения. Переводы, платежи тоже выглядят лучше. Возможно кому-то здесь пригодиться эта возможность.
Учитывая большое обновление, думаю, стоит пока наблюдать, может что интересного предложат. Так, есть вероятность, что и кэшбэк по картам может появиться, как в свое время в VTB.
Ссылки на приложение:
Android - https://play.google....=kz.nurbank.app
iOS - https://apps.apple.c...kz/id1590797215
P.S. В Нурбанке не работаю. Пост не реклама. Но если писать о новых возможностях, акциях и новостях банков - то, справедливости ради, всех. Кому-то может пригодиться.
а также возможность стать клиентом без посещения отделения.
Возможность есть, но только возможность. Стать клиентом банка не получилось,
на 5-ом шаге после прохождения биометрии выкидывает ошибку "некоторые поля неверно заполнены".
А какие поля — вы догадайтесь сами, оу .
Попробую завтра в рабочее время, может получится...
Попробую завтра в рабочее время, может получится...
Отпишитесь потом, пожалуйста, о результате. Сегодня проходил перерегистрацию, так как уже был клиентом - все получилось, но не с 1 раза, требовало ИИН и ФИО несколько раз, удостоверение тоже отсканировало не сразу. Процесс, видимо, пока не доработан. Но а как все проходит у тех, кто вообще никогда в банке не обслуживался - к сожалению, не знаю, тут самому интересно.
Отпишитесь потом, пожалуйста, о результате.
Попробовал сегодня снова пройти полную идентификацию — безрезультатно. Опять та же ошибка, после третей попытки выдало ошибку "К сожалению, в данный момент нет возможности подключить счета".
Сообщение отредактировал an1k3y: 24.12.2021, 12:49:14
Попробовал сегодня снова пройти полную идентификацию — безрезультатно. Опять та же ошибка, после третей попытки выдало ошибку "К сожалению, в данный момент нет возможности подключить счета".
Видимо, приложение все еще достаточно сырое, стоит ждать доработки. Спасибо, что рассказали про Ваш опыт
Похоже у них ошибка на этапе скана удостоверения. Там всего то фио, уд и фото. Больше просто негде ошибаться. Тоже два раза вышла ошибка. На третий раз вместо скана ввёл ИИН вручную. Всё прошло. Еще и с паролями у них путаница. В вебверсии ИБ ограничение на пароль 10 символов, а в мобильном ИБ ограничения этого нет. При большом пароле не сможете войти в веб ИБ.
Банк запустил акцию с 5% кэшбэка на коммунальные услуги, интернет и тв с розыгрышем 100% кэшбэка среди участников. Срок акции с 01 февраля 2022 года по 30 апреля 2022 года включительно.
Полные условия: https://nurbank.kz/r...22/January/6272
Поставщики услуг, в пользу которых проводятся платежи с кэшбэком: https://nurbank.kz/u...atorov_kesh.pdf
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.