Перейти к содержимому

Фотография

ПитБульреклама


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21
Твоя Радость

Твоя Радость

    Читатель

  • Свой человек
  • 724 сообщений
Не надо ругаца друг с другом. Для этого есть личка, а еще скверики разные темные.


А кто обслуживает Пит Буль?
  • 0

#22
Mover

Mover
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Open Eyes, если я не ошибаюсь.
  • 0

#23
vitalesku

vitalesku
  • Постоялец
  • 406 сообщений
питбуль , ред буль , хайп буль - по вкусу чесс слово для меня одно и тоже тошно от них, недавно пробовал кокакольный по моему напиток powerade елси не ошибаюсь - очень неплохо и вкус не такой едкий как у энергетиков, ну это так - мнение потребителя

насчет рекламы ред буль конечно рулит, грамотно выстроенная стратегия в течении многих лет даёт о себе знать и те результаты которые есть - неоспоримы, пит буль в свою очередь решил незадачливой рекламной кампанией противопоставить себя монстру - слишко слабо с точки зрения креатива, слишком мелко если они реально пытались атаковать, так что пит буль - буль шит ИМХО :-)
  • 0

#24
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
поверайд ваще то спортивный напиток, основной его здачей служить восстановление солей и прочего при блительных нагрузках. на себе испытывал. поверейда надо бутылку максимум, воды литра три еле хвататет для того же объема нагрузки. на вкус как раз так себе. ну это дело вкуса.

а что касается сбжекта, то все эти напитки примерно одинаковы. не знаю, где кто и что разливает, но по вкусу и действию больше нравится кокакольный Бёрн. а ваще эти напитки жутко вредны для печени.
  • 0

#25
vivissector

vivissector
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Чессна гаваря, конец быкам-это сильно! Разинутым глаззкам ришпекты! Но вот дизайн самой упаковки и лого-говнищща! Не хотят наши люди делать красивую, вкусную пищевую упаковку! Либо животных невиданных, типа шуши зафигачат, либо национальные мотивы, либо цвета такие подберут, что в рот пищу из такой упаковки не хочется брать! :-)
  • 0

#26
Lusha

Lusha
  • В доску свой
  • 1 297 сообщений
Вот агенство я думаю мало виновато в появлении именно этого вида их рекламы, т.к. выбирает в конечном итоге все же клиент, а клиенту нравится такой PR не по наслышке знаю....
  • 0

#27
Огородами

Огородами
  • Свой человек
  • 697 сообщений
Пит булю над имиджем ещё работать и работать. Ред бул в этом плане намного сильный и выраженный бренд. :-)
А хичкоковская тема и страшилки в рекламе невставляют, это не работает. С пасвордом поиграли на ужастиках, и в Пит буле нотки проскальзывают. Что хороший резутьтат был? хм.. :-)
Интересно как продажи...думаю не намного увеличили ..Зачем говорят о смерти быкам? Тем кто догадывается тех не убедить такими призывами перейти на Пит Буль, а тем кто не догадывается вообще непонятно каких быков мочить...и вообще их зачем убивать?
Напоминает мне билборд на тёщином языке куриная компания какая то...ну они все туда впендюрили и для оптовиков и для всех...это как в модуле в газетном.. Типо того.. конфеты Рахат с нами вкуснее..Встречайте с нами новы год?..и телефон для оптовиков...это что два в одном :-) ?
  • 0

#28
Yeahgor

Yeahgor
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений
Имиджа нет и небудет... выплюнули один ролик "на все деньги" и теперь с уменьшением ротаций постепенно сведут эффект акции к "0"... тем более что и ролик получился антисоциальным....

Сообщение отредактировал Yeahgor: 04.08.2006, 18:18:43

  • 0

#29
pr-samurai

pr-samurai
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
В наших рекламных агентствах, не исключая и сетевых (а может быть они даже в первую очередь), бродит призрак западного общества, почерпнутый то ли из фильмов, то ли из 4Cs. Реклама Пит Буля расчитана на этаких "крутых неформалов" из имидж банка. Я могу ошибаться, поскольку опираюсь только на свой опыт, но в нашем городе таких неформалов практически нет. А если есть, то это отнюдь не пост-советские неформалы из богатых семей начала 90-х. То есть рынок Пит Буля очень узок и малопрестижен, в противоположность Ред Булу, окрыляющему юмором менеджеров среднего звена - группы достаточно широкой, денежной и авторитетной для молодежи. На мой взгляд проигрывает у Пит Буля именно стратегия. Сравнение с Патвордом очень возможно. Я бы посветовал Айзам со временем смягчить мессидж и ориентироваться на более "правильных" потребителей. Хотя, они и без моего совета наверняка к этому придут. :D
  • 0

#30
Третя

Третя
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений

Я могу ошибаться, поскольку опираюсь только на свой опыт, но в нашем городе таких неформалов практически нет. ....
То есть рынок Пит Буля.......



Интересно, а естьли динамика продаж? :D
А то что рынок есть и возможно он просто очень хорошо дифференцирован - это факт. Не обязательно, точнее невозможно быть всем для всех... Может это глубокая и достойная подражания в своей абсолютной крайности реализация ниш-маркетинга? :rolleyes:

Сообщение отредактировал Третя: 10.08.2006, 16:14:14

  • 0

#31
uli.po

uli.po
  • Гость
  • 8 сообщений
я думаю, что рынок хорошо разбили на сегменты, и получилось, что есть люди, которым на все плевать, они делаю все что хотят, не смотря на вред здоровью и все такое, для таких людей создан пит-буль, а есть еще сегмент, которые бы пили енергетики, но если бы они были более щадящие,. поэтому создается типа марко поло лайф... такой почти безвредный...
а у рэдбула - он один на всех... просто таким образом раимбек по маленьким кусочкам отбирает рынок у рэдбула
  • 0

#32
pr-samurai

pr-samurai
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

я думаю, что рынок хорошо разбили на сегменты, и получилось, что есть люди, которым на все плевать, они делаю все что хотят, не смотря на вред здоровью и все такое, для таких людей создан пит-буль, а есть еще сегмент, которые бы пили енергетики, но если бы они были более щадящие,. поэтому создается типа марко поло лайф... такой почти безвредный...
а у рэдбула - он один на всех... просто таким образом раимбек по маленьким кусочкам отбирает рынок у рэдбула


Все же приятно читать умные мысли профессионалов, а не "нравится-ненравится" пионеров. Проникаюсь уважением. Хороший подход, перспективный. Минус - в повышенных затратах на рекламу. Все же проще рекламировать один бренд, чем несколько. Проблему можно было бы решить зонтичным брендом для всех райымбековских продуктов, но здесь реклама должна быть оччень сильной и ну никак не из имидж-банка, а то все только хуже будет.
  • 0

#33
uli.po

uli.po
  • Гость
  • 8 сообщений
нравится-не-нравится - это вопрос, относишься ли ты к целевой аудитории или нет. важна сама система.
зонтичный бренд... это более рисковано, так как диверсификация брендов спасает. не пойдет один. то выстрелит другой.
если на рынке уже есть сильные игроки, то надо делать максимально прицеленные продукты. да и аудитория тут очень не простая. один бренд для всех не пойдет.
  • 0

#34
Yeahgor

Yeahgor
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений
Бесплатная идея:

Личный опыт общения с представителями ГорГАи навел меня на мысль о том что нужно делать "отдельный бренд" энергитических напитков расчитанный на вкусы именно работников ГАИ!
Вы не представляеете сколько эти ребята выпивают HIPE в день!
На одного Гайца по литру минимум! Этож какая Динамика Продаж!
Вот де рынок энергетических напитков!
А вы НЕФОРМАЛЫ...
...да у этих немытых не стриженых, на косяк еле денег хватает, а от "водички" их только после обкура торкает... :-)

Сообщение отредактировал Yeahgor: 16.08.2006, 15:56:00

  • 0

#35
uli.po

uli.po
  • Гость
  • 8 сообщений

я думаю, что рынок хорошо разбили на сегменты, и получилось, что есть люди, которым на все плевать, они делаю все что хотят, не смотря на вред здоровью и все такое, для таких людей создан пит-буль, а есть еще сегмент, которые бы пили енергетики, но если бы они были более щадящие,. поэтому создается типа марко поло лайф... такой почти безвредный...
а у рэдбула - он один на всех... просто таким образом раимбек по маленьким кусочкам отбирает рынок у рэдбула


СОРРИ, я ошиблась. райымбек тут не при чем. его производят в голландии по австрийской лецензии. в казахстане действуют только дистрибьюторы.
  • 0

#36
FOCUS

FOCUS
  • Постоялец
  • 367 сообщений

Вы не представляеете сколько эти ребята выпивают HIPE в день!

Hype пьют молодые и зеленые, а следственно менее денежные!
По моим наблюдениям спец. батальон предпочитает только Red Bull :-)
  • 0

#37
FOCUS

FOCUS
  • Постоялец
  • 367 сообщений

но если бы они были более щадящие,. поэтому создается типа марко поло лайф... такой почти безвредный...


какой же это энергетик если в нем нет кофеина? а энергетики как раз нужны своей ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ

возникает вопрос - зачем вообще нужен лимонад с витаминами за 2$
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.