Перейти к содержимому

Фотография

ДОРАБОТКА "НИВЫ" под трофи-рейды!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
А почему не попробовать тойотский или нисанский мост ? Кстати о коробках у НИВы коробка и раздатка - отдельно и нарушение соосности ведет к вибрации , а мне понравилось в сузуки-витара коробка и раздатка - единое целое , да и вес поменьше .
  • 0

#22
Rus78RUS

Rus78RUS
  • Гость
  • 39 сообщений

Все равно кузов НИВЫ не выдержит и никакое WD-40 не поможет . И потом - зачем лишать НИВУ очевидного преимущества - малого веса . М.б. пойти по пути снижения веса , например , поставить коробки и мосты от Сузуки или других японцев ? Или наоброт , НИВУ - на раму , но тогда она проиграет УАЗику по высоте . Парадоксы ...


Господа, а кто-нибудь уже пытался поставить коробку и мосты от иНоходцев (Самурай, Витара, иное)?
  • 0

#23
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений

Какой Бородин?
Это который СТО "Борода и Ко" держит?

Нет это другой, у него "Школа экстремального вождения".
  • 0

#24
Rus78RUS

Rus78RUS
  • Гость
  • 39 сообщений

А почему не попробовать тойотский или нисанский мост ? Кстати о коробках у НИВы коробка и раздатка - отдельно и нарушение соосности ведет к вибрации , а мне понравилось в сузуки-витара коробка и раздатка - единое целое , да и вес поменьше .

Нарушение (если ОНО да же и есть:)) соостности между раздаткой и коробкой  у НИВЫ настолько ничтожно по ощущениям, что на это дело можно задвинуть. Если "грязь"-то, проходимость и живучесть, а вот "Скорость", это второй вопрос:)
А объединить конструктивно ВСЕ это наверное можно, но ЗАЧЕМ????
  • 0

#25
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Как зачем ? А зачем тогда менять нивские мосты на уазовские ??????? Увеличение проходимости и повышение надежности , однако , и все залить WD-40 , Да !
  • 0

#26
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Как зачем ? А зачем тогда менять нивские мосты на уазовские ??????? Увеличение проходимости и повышение надежности , однако , и все залить WD-40 , Да !


Правильно!

Нет смысла ставить узкоколейные мосты от сузуки или мост с большим картером от ниссана.
Мост от уаз-а при 31-х колесах клиренс - 300 мм.
Такое не снилось ниве даже на 33-й резине. Плюс колея становится шире без ущерба для моста. Еще и трансмиссию ими разгрузишь.
  • 0

#27
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Может быть , но масса и несущая способность кузова ...Хотя родной мост никуда не годится - балка гнется и его может оторвать вместе с тягами от кузова . Вообще , мне кажется , если разгрузить максимально НИВУ - то она поплывет , возможно , кто-нибудь и делал водоплавающий вариант ?
  • 0

#28
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Может быть , но масса и несущая способность кузова ...Хотя родной мост никуда не годится - балка гнется и его может оторвать вместе с тягами от кузова . Вообще , мне кажется , если разгрузить максимально НИВУ - то она поплывет , возможно , кто-нибудь и делал водоплавающий вариант ?


В ЗаРулем писали про преодоление бродов, так там
ИЖенок вообще по реке уплыл и даже двигло не захлебнулось. Ну а НИВА ко дну двигателем пойдет.

Ну а родной кузов усилить ничего не стоит: наварить уголки на лонжероны + усилить вертикальные стойки (тоже уголками). Поставить мосты по-мощнее на 33-х колесах. В весе она прибавит максимум 150 кило, колеса шириной 12,5 ниве и не снились, так что она пройдет везде. Еще и в надежности выиграешь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.