Перейти к содержимому

Фотография

ДОРАБОТКА "НИВЫ" под трофи-рейды!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
Rus78RUS

Rus78RUS
  • Гость
  • 39 сообщений
Переделка короткобазовой модели (21213)
1. Режим арки под мининум 29 дюймовые колеса (235/75 R 15), а лучше сразу под 31 дюйм (гудридж!!! Резина супер)
2. Литые диски высверливаем под УАЗовские камеры (0,5 держит великолепно, в песке или болоте гребет зверско)
3. Штатные редуктора (передний и задний) 3,9 желательно поменять на "копеечные" (4,3).
4. раздатку и передний перуктор зажаем на подрамник (каркас от морды до раздатки). Отделив редуктор от двигателя предотвращаем обламывание шпилек крепления пер. редуктора+ по кинематике дает обалденный эффект (бережем привода, поднимает морду) и избавляемся от шума раздатки. Но это уводит авто в класс Тр3.
5. меняем передние и задние пружины. Классно подходят ВОЛГОВСКИЕ. Устанавливаем проставки под пружины.
6.Обвариваем задний мост (чулки) и перевариваем крепление аммортизаторов ("ПЛАЗА", Питер). Туда же устанавливаем доп. реактивные тяги (хорошо помогает на свесах).
7. Переделываем кожух возд. фильтра. Родной НАХ, ставим Москвичевскую "черепашку" и ме. цилинд кожух с фильтром, далее трубу наверх. Шноркель готов.
8. На морду натягиваем стропы от веток.
9. Ставим зажиту от двигателя до раздатки.
10. Трофийный багажник. На него траки и запаску.
11. Финал. ЛЕБЕДА. Можно Питерскую 650 долларов.

Вот такая колбаса от ПИТЕРСОГО НИВА-клуб!!!!!
  • 0

#2
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Ну что же, я видел в России такую машину, как ты хочешь делать, в 4х4 писали про нее.

Но я бы пошел другим путем.
Я бы взял военные мосты от УАЗа, сделал бы кронштейны для рычагов (тоже УАЗовских) и поставил бы их на НИВУ с 33-ми колесами. Двигла 1,7 спокойно хватит, кузов чуть - чуть усилить - сделать подрамник и совместить его с защитой днища = дно гладкое - как санки - по снегу - сумер! Военные мосты с отношением 5,38 ты НИВОЙ не убъешь. А нажежность - важнейший фактор проходимости.  + ты ими трансмиссию разгрузишь - ни тебе порваной коробки, ни горящего сцепления.

Но с эти вариантом много возни, хотя получается МОНСТР и довольно дешево:
Нива  хорошая 2000
Мосты от УАЗа 300 шт
Подвеска от пружинного УАЗа около 200
Получается около 3000 + резина, диски, работа
  • 0

#3
Rus78RUS

Rus78RUS
  • Гость
  • 39 сообщений

Ну что же, я видел в России такую машину, как ты хочешь делать, в 4х4 писали про нее.
Но я бы пошел другим путем.
Я бы взял военные мосты от УАЗа, сделал бы кронштейны для рычагов (тоже УАЗовских) и поставил бы их на НИВУ с 33-ми колесами. Двигла 1,7 спокойно хватит, кузов чуть - чуть усилить - сделать подрамник и совместить его с защитой днища = дно гладкое - как санки - по снегу - сумер! Военные мосты с отношением 5,38 ты НИВОЙ не убъешь. А нажежность - важнейший фактор проходимости.  + ты ими трансмиссию разгрузишь - ни тебе порваной коробки, ни горящего сцепления.
Но с эти вариантом много возни, хотя получается МОНСТР и довольно дешево:
Нива  хорошая 2000
Мосты от УАЗа 300 шт
Подвеска от пружинного УАЗа около 200
Получается около 3000 + резина, диски, работа


Не, военные мосты на НИВУ не надо. Подрамника вполне хватит.
А, если учесть, что я на ней по городу передвигаюсь, то сам понимаешь.
Да, в Москве есть монстр-НИВА, в журнале о ней писали. Но я пошел своим путем. Как не крути у НИВЫ потенциал невысок и лепить можно до определенного предела.
  • 0

#4
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
А знаете что забыли ?
  • 0

#5
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Ну тут универсального авто не получится.
Либо проходимость и надежность, либо скорость и комфорт.
  • 0

#6
Rus78RUS

Rus78RUS
  • Гость
  • 39 сообщений

Ну тут универсального авто не получится.
Либо проходимость и надежность, либо скорость и комфорт.


Не, ты не понял:))
Скорость и комфорт я отставил в сторону. Просто переход на "военные" УАЗовские мосты-это перебор:))  И речь не идет об универсальном авто, данные переделки сводят практически на нет все слабые места заводской НИВЫ.
  • 0

#7
Rus78RUS

Rus78RUS
  • Гость
  • 39 сообщений

А знаете что забыли ?


ЧТО?
  • 0

#8
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Ну твой вариант конечно хорош, но...

Основная проблема в подвеске (про слабый кузов я не говорю - будет усилен), в слабой, короткоходной подвеске и тут уже ничего не сделаешь. Еще: открытые ШРУСы - ветка толщиной в сантиметр - нет пыльника и всё...
+ если ставишь УАЗ-вы мосты, можно подобрать длинные, мягкие пружины - хода будут огромные, еще и колея становится шире - устойчивость. Ведь у нивы полуразгруженые полуоси и расширять колею за счет проставок или дисков очень не рековмендуется.
  • 0

#9
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
WD-40 забыли!!!!!!!!! , а без нее - что за трофи ? Тем более в НИВЕ столько мест для использования ...
  • 0

#10
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
А если серьезно - мне кажется не хватит несущей способности кузова . Конечно , по ровной местности , по городу это чудо обваренное будет ехать , а в условиях бездорожья - пополам сломается . Скорее всего , классный выход - поставить все это дело на раму . А то видел я одну НИВУ , на которой по пьянке въехали в подземный переход и выехали из него - так у нее как-бы нос задрало , силовые балки кузова и лонжероны прогнулись .
  • 0

#11
Rus78RUS

Rus78RUS
  • Гость
  • 39 сообщений

А если серьезно - мне кажется не хватит несущей способности кузова . Конечно , по ровной местности , по городу это чудо обваренное будет ехать , а в условиях бездорожья - пополам сломается . Скорее всего , классный выход - поставить все это дело на раму . А то видел я одну НИВУ , на которой по пьянке въехали в подземный переход и выехали из него - так у нее как-бы нос задрало , силовые балки кузова и лонжероны прогнулись .


Да ты батенька МАНЬЯК:)) Зачем же по подземному переходу носиться?
А зная какие у вас ХРЕНОВЫЕ представители ГАИ (МАИ) с немеренными штрафами, то лучше беречь права.
  • 0

#12
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Так он от них и убегал и убежал бы если бы заехал в переход и стоял бы там . А он заехал - и выехал насквозь .
  • 0

#13
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Переделка короткобазовой модели (21213)
1. Режим арки под мининум 29 дюймовые колеса (235/75 R 15), а лучше сразу под 31 дюйм (гудридж!!! Резина супер)
2. Литые диски высверливаем под УАЗовские камеры (0,5 держит великолепно, в песке или болоте гребет зверско)
3. Штатные редуктора (передний и задний) 3,9 желательно поменять на "копеечные" (4,3).
4. раздатку и передний перуктор зажаем на подрамник (каркас от морды до раздатки). Отделив редуктор от двигателя предотвращаем обламывание шпилек крепления пер. редуктора+ по кинематике дает обалденный эффект (бережем привода, поднимает морду) и избавляемся от шума раздатки. Но это уводит авто в класс Тр3.
5. меняем передние и задние пружины. Классно подходят ВОЛГОВСКИЕ. Устанавливаем проставки под пружины.
6.Обвариваем задний мост (чулки) и перевариваем крепление аммортизаторов ("ПЛАЗА", Питер). Туда же устанавливаем доп. реактивные тяги (хорошо помогает на свесах).
7. Переделываем кожух возд. фильтра. Родной НАХ, ставим Москвичевскую "черепашку" и ме. цилинд кожух с фильтром, далее трубу наверх. Шноркель готов.
8. На морду натягиваем стропы от веток.
9. Ставим зажиту от двигателя до раздатки.
10. Трофийный багажник. На него траки и запаску.
11. Финал. ЛЕБЕДА. Можно Питерскую 650 долларов.
Вот такая колбаса от ПИТЕРСОГО НИВА-клуб!!!!!


Так это же самопрыг:)

Я тебе по секрету скажу, что у нас есть одна монстро-нива, до которой вашим далековато будет.:)
Ее задний мост это просто чума. Его пытался скопировать известный в Атинских кругах тюнингатор и гонщик Бородин. Но сделал все равно не так.
Ход моста поражает. Когда я сам увидел, просто обалдел. Никаких панарок. Висит на крюке, сбоку крепится тягами от терранки, два амма вертикально и два под углом для поддержки(все кони для паджеры). Сам мост усилен специальным профилированным коробом. Прежде чем получился испортили 7 мостов.
Двигло частично тюнингованное, чтобы не выпасть за рамки класса, но невероятно мощное. Сейчас приехала новая голова, два вебера, новый высокооборотный распредвал, хотя там тоже близкий к этому. Пары 4,7 коробка с первым рядом, межколесная блокировка Торсен-Квайф, передние проставки 2 дюйма, волговские пружины, задний мост тоже опущен, Практически все подшипники SKF. Карданы на базе УАЗки.
Арки резанные под 29 дюймовые БФГ М/Т , дисковые спортивные тормоза, гидравлический ручник.
Передний мост захвачен хомутами на манер как на новой ниве. Электро кулеры, система для разбрыгивания воды на радиатор при перегреве, спортивный руль, гоночные педали, гидрачь, каркас безопасности, спортивные кресла с крепежом.
Прямоточный выхлоп. Титановая защита трансмиссии, все шпильки поменяны на специально изготовленные из нержавейки с более высокой твердостью.
Все попадает в стандартный класс, но сдерживает дальнейший полет мысли конструкторов. Если пробъют свободный класс, то двинут сразу дальше. Конструктивных мыслей у Джона хоть отбавляй.
  • 0

#14
Rus78RUS

Rus78RUS
  • Гость
  • 39 сообщений

Переделка короткобазовой модели (21213)
1. Режим арки под мининум 29 дюймовые колеса (235/75 R 15), а лучше сразу под 31 дюйм (гудридж!!! Резина супер)
2. Литые диски высверливаем под УАЗовские камеры (0,5 держит великолепно, в песке или болоте гребет зверско)
3. Штатные редуктора (передний и задний) 3,9 желательно поменять на "копеечные" (4,3).
4. раздатку и передний перуктор зажаем на подрамник (каркас от морды до раздатки). Отделив редуктор от двигателя предотвращаем обламывание шпилек крепления пер. редуктора+ по кинематике дает обалденный эффект (бережем привода, поднимает морду) и избавляемся от шума раздатки. Но это уводит авто в класс Тр3.
5. меняем передние и задние пружины. Классно подходят ВОЛГОВСКИЕ. Устанавливаем проставки под пружины.
6.Обвариваем задний мост (чулки) и перевариваем крепление аммортизаторов ("ПЛАЗА", Питер). Туда же устанавливаем доп. реактивные тяги (хорошо помогает на свесах).
7. Переделываем кожух возд. фильтра. Родной НАХ, ставим Москвичевскую "черепашку" и ме. цилинд кожух с фильтром, далее трубу наверх. Шноркель готов.
8. На морду натягиваем стропы от веток.
9. Ставим зажиту от двигателя до раздатки.
10. Трофийный багажник. На него траки и запаску.
11. Финал. ЛЕБЕДА. Можно Питерскую 650 долларов.
Вот такая колбаса от ПИТЕРСОГО НИВА-клуб!!!!!

Так это же самопрыг:)
Я тебе по секрету скажу, что у нас есть одна монстро-нива, до которой вашим далековато будет.:)
Ее задний мост это просто чума. Его пытался скопировать известный в Атинских кругах тюнингатор и гонщик Бородин. Но сделал все равно не так.
Ход моста поражает. Когда я сам увидел, просто обалдел. Никаких панарок. Висит на крюке, сбоку крепится тягами от терранки, два амма вертикально и два под углом для поддержки(все кони для паджеры). Сам мост усилен специальным профилированным коробом. Прежде чем получился испортили 7 мостов.
Двигло частично тюнингованное, чтобы не выпасть за рамки класса, но невероятно мощное. Сейчас приехала новая голова, два вебера, новый высокооборотный распредвал, хотя там тоже близкий к этому. Пары 4,7 коробка с первым рядом, межколесная блокировка Торсен-Квайф, передние проставки 2 дюйма, волговские пружины, задний мост тоже опущен, Практически все подшипники SKF. Карданы на базе УАЗки.
Арки резанные под 29 дюймовые БФГ М/Т , дисковые спортивные тормоза, гидравлический ручник.
Передний мост захвачен хомутами на манер как на новой ниве. Электро кулеры, система для разбрыгивания воды на радиатор при перегреве, спортивный руль, гоночные педали, гидрачь, каркас безопасности, спортивные кресла с крепежом.
Прямоточный выхлоп. Титановая защита трансмиссии, все шпильки поменяны на специально изготовленные из нержавейки с более высокой твердостью.
Все попадает в стандартный класс, но сдерживает дальнейший полет мысли конструкторов. Если пробъют свободный класс, то двинут сразу дальше. Конструктивных мыслей у Джона хоть отбавляй.


Н-да!
Пределу человеческой мысли нет предела;)
Такое воплотить здесь, никому в голову не приходило.
На мой взгляд, такие навороты лучше наращивать на базе УАЗа (минимум) или собирать самостоятельно ("Котлета" Эстония).
  • 0

#15
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Для трофи независимая подвеска - не подвеска.
Ненадежна. Можно конечно извратиться и сделать
металические кулаки поверх пыльников ШРУСов и еще доработать саму подвеску, но нету у нее больших ходов, рычаги сам другие не сделаешь - будут ненадежны.

Другое дело цельный мост...

Ведь УАЗкины военные мосты - находка не только для УАЗа, Лендкрузера, Патрола. Даже Овчинников свою BJ-40 поставил на мосты от УАЗа. Вот так...
  • 0

#16
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Пределу человеческой мысли нет предела:)
Такое воплотить здесь, никому в голову не приходило.
На мой взгляд, такие навороты лучше наращивать на базе УАЗа (минимум) или собирать самостоятельно ("Котлета" Эстония).

Хозяин не любит УАЗки. Они ему главные конкуренты в гонках. Тем более он любит динамику и прорыв. В бродах я смотрел на его работу. Взрыв брызг, рев двигла на 5 тыс. Полностью вывернутый руль, одновременное подтормаживание и газ в пол. Машина чуть ли не крутится на месте. И в вялой грязи - ошметки в небо. Вообщем пила да и только. Боковой склон держит в разы лучше УАЗки. Иногда на ней дурачится вытворяя страшные вещи.
Сейчас даже на монстерском патроле коротыше не выезжает. На работу и шашлык и очень редко на гонки выезжает на длинном ленде.
  • 0

#17
Rus78RUS

Rus78RUS
  • Гость
  • 39 сообщений


Пределу человеческой мысли нет предела:)
Такое воплотить здесь, никому в голову не приходило.
На мой взгляд, такие навороты лучше наращивать на базе УАЗа (минимум) или собирать самостоятельно ("Котлета" Эстония).

Хозяин не любит УАЗки. Они ему главные конкуренты в гонках. Тем более он любит динамику и прорыв. В бродах я смотрел на его работу. Взрыв брызг, рев двигла на 5 тыс. Полностью вывернутый руль, одновременное подтормаживание и газ в пол. Машина чуть ли не крутится на месте. И в вялой грязи - ошметки в небо. Вообщем пила да и только. Боковой склон держит в разы лучше УАЗки. Иногда на ней дурачится вытворяя страшные вещи.
Сейчас даже на монстерском патроле коротыше не выезжает. На работу и шашлык и очень редко на гонки выезжает на длинном ленде.


ШАШЛЫКИ и я люблю:))
  • 0

#18
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Все равно кузов НИВЫ не выдержит и никакое WD-40 не поможет . И потом - зачем лишать НИВУ очевидного преимущества - малого веса . М.б. пойти по пути снижения веса , например , поставить коробки и мосты от Сузуки или других японцев ? Или наоброт , НИВУ - на раму , но тогда она проиграет УАЗику по высоте . Парадоксы ...
  • 0

#19
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Все равно кузов НИВЫ не выдержит и никакое WD-40 не поможет . И потом - зачем лишать НИВУ очевидного преимущества - малого веса . М.б. пойти по пути снижения веса , например , поставить коробки и мосты от Сузуки или других японцев ? Или наоброт , НИВУ - на раму , но тогда она проиграет УАЗику по высоте . Парадоксы ...


Ну при лифтовке в любом случае надо колею расширять, а для нивовских мостов - это приговор.
  • 0

#20
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Так это же самопрыг:-)
Я тебе по секрету скажу, что у нас есть одна монстро-нива, до которой вашим далековато будет.:-)
Ее задний мост это просто чума. Его пытался скопировать известный в Атинских кругах тюнингатор и гонщик Бородин. Но сделал все равно не так.


Какой Бородин?
Это который СТО "Борода и Ко" держит?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.