порвался ремень (цепь) ГРМзагнуло/незагнуло - вспомните у кого что было.
#82
Отправлено 19.06.2006, 16:08:32
вседорожник "Спортэдж" (Sportage), созданный совместно с немецким партнером "Карманн" (Karmann)KIA Grand Sportage, 1998, 2 литра, 16 клапанов, бензин (от мазды какой-то)
где-то на 75 тык порвался ГРМ, долго таскали, заводили, потом дотащили до сервиса, за 2 часа поменяли ремень (порвался) и ролик (плохо крутился). ничего не погнулось.
порвался ГРМ на Sportage - говорят клапана не гнутся здесь http://www.pusto.ru/kia/381148.html
Сколько служит ремень ГРМ?
Согласно технической документации ремень ГРМ служит 100 тыс. км. На бензиновых двигателях DOHC при разрыве ремня НИЧЕГО не происходит, по двигателям SOHC информация противоречива.
отсюда http://kia-old-faq.n...port_faq15.html
#83
Отправлено 25.07.2006, 12:02:00
Год выпуска: 1988.
Двигатель: 4D56, 2,4 л.
? ремень газораспределения? а не цепь!
...встреча поршня и клапана неизбежны...
? обматерил того японского конструктора, который движок навесным оборудованием укомплектовывал?
?опять бегом к токарю?
...корейское, по лицензии, и очень плохое?
http://asjornal.ru/a...03/25opex.shtml
и до кучи ещё
Hyundai Grace
только одна цитата, которая есть практически в каждой статье про двигатели
?Столько моторных недостатков можно встретить разве что... правильно, у Mitsubishi.?
...2,5-литровый 4D56. С него и сняли кальку, добавив 130 ?кубиков?, после чего ?новый? мотор стал 2,6-литровым. Причем таким путем получили не один двигатель, а целых четыре: атмосферные D4BX (73 л. с.), D4BA (80 л. с.), D4BB (83 л. с.) и турбированный D4BF (85 л. с.). ...
http://asjornal.ru/artic05/33sec.shtml
#84
Отправлено 25.07.2006, 12:05:22
Ресурс моторов при надлежащем уходе и своевременном обслуживании составляет не менее 200-300 тыс. км. Но вот капремонт для них бесполезен ? его возможность не предусмотрена принципиально,
В отличие от двигателей, про коробки передач HR-V сказать много хорошего не получится. Проблем не доставляют разве что механические коробки? инженеры Honda не предусмотрели возможность ремонта вариатора.
В целом же стоимость запчастей для HR-V, как и для любой другой Honda все же повыше, чем для Toyota, к тому же далеко не везде их можно найти?
Взято тут
http://asjornal.ru/artic06/22sec.shtml
#88
Отправлено 13.12.2006, 18:36:18
с представителями сервисов соответствующих марок, вот результат:
KIA Spectra 16 клапанная инжекторная 2006 года выпуска - ЗАГИБАЕТ
YUNDAI Accent 16 клапанный инжекторный 2006 года выпуска - ЗАГИБАЕТ
CHEVROLET Lanos 8 клапанный инжекторный 2006 года выпуска - НЕ загибает
#90
Отправлено 13.12.2006, 20:13:27
из этого:
1) поршня выжили хотя помоему доставлси шатуну.
2) 1 и 8 клапану пришел абзац... так же и их направляющим.
3) распредвал вроде обошлось.
4) стаканы под регулировачными шайбами потрескались
5) регировачные шайбу получили вмятины...
После замены клапанов езжу, больше пока ничего не менял..
сейчас увеличелся расход масла, связываю с повреждениями направляющих клапанов...
а все это случилось после замены ремня на новый...
по причине раскручивания болта крепления натяжного ролика,(недочет Toyotы, не указали что он садится на антираскручивающий клей)
#91
Отправлено 14.12.2006, 11:43:18
Где-то список, софрмированный на отзывах владельцев и мотористов, видел. Там написано какие тойотовские движки гнут клапана при разрыве и какие не гнут. Мне повезло - вроде не гнутся клапана. А так ИМХО лучше вовремя ремень поменять и не парится - погнет или нет?
Укажи ссылку где по тойотовским двигателям информация есть, и всем предложение оставляйте более конкретную информацию со ссылками и примерами !
#95
Отправлено 14.12.2006, 14:23:20
мазда корнос 2.0 ремень порвало, нифига не было , клапане не встречаются ,
ваз 2109 1.5 так же клапана не встречаются
карина Е 2.0 клапана не встречаются
карина Е 1.6 клапана влюбляются
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0