Перейти к содержимому

Фотография

Мотофлеймболтушки, вопросы, ответы, мнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8086

#10816277
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Можно писать про все только без мата.

МОДЕРАТОР

Сообщение отредактировал PIRATE: 07.04.2010, 08:37:16

  • -1

#8001
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

Еще не звонил, так как наличных еще не накопил, пока просто выбираю что нибудь до 9000 $ и год выше 2005

самое интересное когда я поставил свой хорнет в колеса за 8500 ни одного звонка не было :)
пытались предлагать 6000 :faceoff:
  • 0

#8002
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений


Еще не звонил, так как наличных еще не накопил, пока просто выбираю что нибудь до 9000 $ и год выше 2005

самое интересное когда я поставил свой хорнет в колеса за 8500 ни одного звонка не было :)
пытались предлагать 6000 :faceoff:

Честно скажу... Цены у нас реально неадекватные... Были бы бабки понавез бы сюда мототехники подешевке...
  • 0

#8003
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

Честно скажу... Цены у нас реально неадекватные... Были бы бабки понавез бы сюда мототехники подешевке...

ну привези сюда Хорнет РС41 за меньшие деньги - посмотрим как у тебя это получится.
  • 0

#8004
KeR

KeR
  • Свой человек
  • 656 сообщений
Привезите мне сбр600ку в репсоловском цвете, или фчай в пределах 4ех тыщ - я даже Стид ради такого дела предам)
  • 0

#8005
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений


Честно скажу... Цены у нас реально неадекватные... Были бы бабки понавез бы сюда мототехники подешевке...

ну привези сюда Хорнет РС41 за меньшие деньги - посмотрим как у тебя это получится.

Денег дайте... а то все говорят привези и т.д.... мне он лично не нужен техника есть куда их солить потом?

такой что ли?
Изображение

ну дешевле обойдется чем ты купил


Ker есть реальная цена и реальные запросы. За 4000 такой не купишь. Но обойдется он не в 15000 а на порядок дешевле.

Сообщение отредактировал PIRATE: 16.04.2012, 15:38:24

  • 0

#8006
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
600рр не бывает в репсоле, тока китайский пластик... ф4ай, да хрена. живой меньше 6 не найти...
  • 0

#8007
KeR

KeR
  • Свой человек
  • 656 сообщений
печаль. Кетай ниахота.
Видимо будем расти до литра в репсоле.
А пока ссыкатно)

Мужики, про 4 тыщи то шутко была)
Буду копить реальные суммы.
  • 0

#8008
Zhambyrshy

Zhambyrshy
  • очередь на регистрацию
  • 101 сообщений

печаль. Кетай ниахота.
Видимо будем расти до литра в репсоле.
А пока ссыкатно)

Мужики, про 4 тыщи то шутко была)
Буду копить реальные суммы.


Я прочитал это как стихотворение. :faceoff:

#8009
AxlSane

AxlSane
  • Гость
  • 12 сообщений
Всем привет. Вот уже пол года горю желанием ездить на чоппере. Скоро лето, пройду автошколу и т. д. Вопрос: на какой мот лучше положить глаз для новичка? В мотоделе (да и вообще в авто) я еще не очень опытен. Читал, что лучше брать 400-600 кубов для обучения, но какой именно - не знаю. Охота такой, чтоб и смотрелся эффектно (с низкой посадкой, двухместный х)), и ездить удобно было (гонять в ближайшее время не собираюсь, голова вроде на месте). Господа мотоциклисты, посоветуйте что лучше?
  • 0

#8010
KeR

KeR
  • Свой человек
  • 656 сообщений
Вот слова разумного человека! Браво!
Именно 400 кубов и есть тот оптимал. С него удобнее всего начинать, изучить мотоцикл, управление. Понять нужно ли тебе это, привыкнуть и набраться опыта, пару раз упав (падают - все).
И потом решать о более кубатурной технике.

У меня - как раз таки первый мотоцикл чоппер, 400ка.
Обожаю его, идеальная компоновка, идеальная работа двигателя и большое поле для желающих тюнинга.
Honda Steed 400 - лучший выбор для новичка, желающего чоппер.
Изображение

Сообщение отредактировал KeR: 22.04.2012, 00:19:22

  • 0

#8011
KeR

KeR
  • Свой человек
  • 656 сообщений
Zhambyrshy, респект)))) Тонкий ценитель мотопоэззии, находящий ее там, где ее нет)))
  • 0

#8012
AxlSane

AxlSane
  • Гость
  • 12 сообщений

Вот слова разумного человека! Браво!
Именно 400 кубов и есть тот оптимал. С него удобнее всего начинать, изучить мотоцикл, управление. Понять нужно ли тебе это, привыкнуть и набраться опыта, пару раз упав (падают - все).
И потом решать о более кубатурной технике.

У меня - как раз таки первый мотоцикл чоппер, 400ка.
Обожаю его, идеальная компоновка, идеальная работа двигателя и большое поле для желающих тюнинга.
Honda Steed 400 - лучший выбор для новичка, желающего чоппер.


Спасибо за ответ. Если брать такой, то в какую сумму он мне обойдется? И где искать такой, имеются ли магазины в Астане? (В Алмате слышал только про Харли салон)
  • 0

#8013
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

Господа мотоциклисты, посоветуйте что лучше?

согласен с KeR . Стид один из самых удачных чопперов 400.
конечно немного тяжеловат и валкий, но это черта всех чопперов.
искать можно на kolesa.kz . рынок в Алмате больше чем в Астане.
по любому такая техника - бу, цена на новую технику может вас неприятно удивить :)
  • 0

#8014
AxlSane

AxlSane
  • Гость
  • 12 сообщений
Неприятно это насколько? :) В 12-14 тыс. уложится?
  • 0

#8015
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

Неприятно это насколько? В 12-14 тыс. уложится?

если разговор про стид 400 - да.
но вопрос - а нахуа?
хорошо если вы его продатите за 6000 уе - слишком большие потери.
учиться надо на недорогой технике - на ней потери гораздо меньше. (а они будут - падения на чопперах сильно портят внешний вид, а он в чопперах одно из главных, а падают ВСЕ, а уж новички тем более)
и уже с опытом брать серьзный аппарат от литра и более 10к уев :)
  • 0

#8016
KeR

KeR
  • Свой человек
  • 656 сообщений
Плюсую Скипло.
Смысл новичку брать байк с нуля отсутствует совершенно.
Просто примите как факт - падают все. Кто раньше, кто позже. И это не попытка запугать, это желание подготовить вас к тому, чтобы пережить подобное с минимальными потерями, набраться опыта и больше подобного не повторять.

1. Недорогой мотоцикл, б/у. Стид в хорошем состоянии обойдется в пределах 4-5 тысяч. (как и его одноклассники 400сотки - ниже написал модели)
2. Экипировка. Желательно ДО покупки мотоцикла,или сразу с ним. В пределах тысячи зеленых енотов. Шлем, ботинки, наколенники или штаны с защитой, куртка, перчатки.
(Я поначалу сэкономил на ботинках, прикупив прочее. В итоге - 2 месяца прошлого сезона провел в больнице с тройным переломом ноги.)
3. Практика вождения, поначалу на парковках, с опытным инструктором. Затем, когда поймешь, что свыкся - на маленькие улицы без плотного движения, по утрам. И лишь потом в город.

Из одноклассников Стида можно посмотреть еще Suzuki Intruder 400, Yamaha Virago 400, Suzuki Desperado 400, Yamaha Drag Star 400.

На них не ездил, тоже чопперы, 400ки, немного отличающиеся дизайном, возможно понравится не Стид - а кто-то из них.
Но именно Хондовские моторы славятся практически вечными двигателями. ;)

Сообщение отредактировал KeR: 22.04.2012, 14:32:52

  • 0

#8017
AxlSane

AxlSane
  • Гость
  • 12 сообщений
Да, действительно. Я думал, что с этим самым стидом буду лет таки 4-5 кататься х). А смотрится очень даже не плохо, может позже взять такой же, только побольше кубов? Или не сгодится?
EDIT: просмотрел предложенные модели, понравились Сузуки интрудер и десперадо. Чем-то хуже?

Сообщение отредактировал AxlSane: 22.04.2012, 15:34:38

  • 0

#8018
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

Я думал, что с этим самым стидом буду лет таки 4-5 кататься

чопп 400-ка - это максимум на 2 года - чтоб научится
потом лучше брать от 800 кубиков или даже литра

десперадо

насколько знаю - чисто внутрияпонская модель - те будут проблемы с расходниками.
  • 0

#8019
KeR

KeR
  • Свой человек
  • 656 сообщений
Мне Стида хватает на 3 года, и пожалуй еще 4ый покатаю потом буду думать о повышении кубов)
Старший брат стида 400 - Стид 600, внутрияпонец и еще есть очень хорошая модель - Honda Shadow 750 кубов.
У товарища в Щучинске есть - конфетка. Рядом ставили его, и мой Стид - прям видно что братья, но Шадоу помощнее))

Скипло, по сути у нас на большинство байков один хрен многое под заказ, та же Япония, ебей, люис, так что не думаю что особо отличаться будет)

Вон, Кавин на Десперадо катает - ни разу не слышал от него, что траблы, все так же как и я заказывает.

Сообщение отредактировал KeR: 22.04.2012, 16:07:04

  • 0

#8020
AxlSane

AxlSane
  • Гость
  • 12 сообщений
Ясненько. Вобщем, на первое время лучше взять хонду, года таки на 2-3, б/ушную, а потом уже смотреть что-нибудь помощнее. Другой вопрос: познаю ли я в автошколе все премудрости строения мотоциклов, чтобы знать что проверять когда буду смотреть моты. Или нужно будет искать знакомого, который в этом всем разбирается, чтоб помогал осматривать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.