МОДЕРАТОР
Сообщение отредактировал PIRATE: 07.04.2010, 08:37:16
не поверишь Бро - бывают приборки не электронныене факт! У меня это всё одной кнопочкой на километры и градусы Цельсия переключаются!
они все впрысковые. вся задушка в электронике. другой вопрос что грамотно раздушить еще уметь надо.Не факт. На Дрозде японском после 2001 90 лошадей.
Привет Андрюха!!! Рад тебя видеть!не факт! У меня это всё одной кнопочкой на километры и градусы Цельсия переключаются!
а из америкосии - в милях
ЧелКз! Ожидал тебя уже в этом году увидеть на байке!
Молодец! последовательно идёшь к своей цели! не забывай ещё одну важную составляющую - экипировку! Начни с покупки шлема, а там и мотоцикл сам появится!Привет Андрюха!!! Рад тебя видеть!
ЧелКз! Ожидал тебя уже в этом году увидеть на байке!
На самом деле я сам ожидал видеть себя на байке в этом сезоне...
но жизнь внесла свои коррективы...
Все хреня))) я буду на нем рано или поздно!
Странно...мне казалось, что Фазер от СиБиРа не сильно отставать должен...ведь и в том и в другом по 600 кубиков???да они оба фактически больше 180 не сильно поедут. поэтому и не вижу смысла в снятии ограничителя.
Бандит тот понятно, эт я так...как вариант, а с фазером что не так?
Есть чел один - Хас! У него байк один в один как у меня (цвет другой). Но он долго искал (и нашёл) отличия европейского СиБира от американского! Кстати, мой по мануалу может питаться 91-ым бензином!ведь как на авто бывает...машина одна, а запчасти все разные.
...отличия европейского СиБира от американского!
прошел эту процедуру мой мапет от и до... но, чипованый не заведешь без родного ключа в принципе... это вам не шрот в виде бмв чипов... никто не смог завести... это к тому что смысл угона теряется... амеров как нех делать... с запчастями также... а также бонус в виде нормальных единиц измерения на приборке, что немаловажно...Лутьше брать с америки . И с запчастями легче и ключ зажигания редко с имобилайзером (с чипом) ставят !!! А с европы почти все мотоциклы с таким ключом. Проблема в том что если вдруг потеряешь такой ключ то как правило придётся заказывать замок и блок управления двигателем . А ещё надо будет отправлять копию документов на мотоцикл ( касается мотоциклов из европы ) .
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.