Перейти к содержимому

Фотография

Научены горьким опытом.Методы проб и ошибок. Что повторять не стоит.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#61
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений

marazmuser, про таблетку - без обид, но какая-то галиматья. Диаметр колеса подобран так (при условии, что вы на штатных колесах катаетесь), чтобы никакой разницы не было. Редуктор сдох - это печально, но не там вы ищете причины к его кончине. Я на своей таблетке неделю ездил, пока мне колесо заваривали - ниче не дымилось. Единственное, что заметно, так это то, как машина ведет себя при торможении - разница в сцеплении.

А про предохранитель и "отключение моста" - мне интересно, кто закинул тему, что он его отключает? Это ЖЕСТКАЯ БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА, блокирует распределение мощности между осями, раздавая на каждую по 50%. Я пас, если у вас есть какой-то еще предохранитель, отключающий конкретно мост (никогда не встречал), но если речь идет о подкапотном DIFF LOCK'е - я уже отписался.

Надеюсь, я понят правильно и никого не обидел :)


Диффлок это диффлок а мост отключается предом в гнездо 4WD, он обычно рядом диффлоком располагается. Но на всех машинах по разному, у меня например диффлока нет, а это самое гнездо 4ВД стоит.
  • 0

#62
marazmuser

marazmuser
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

только вот колеса у меня 15 - родные, резина 205\70\15, а таблетка мало того что в 3 раза уже так еще и по диаметру не бъет

А это, собственно, все ваши проблемы и объясняет: меньший диаметр - большее количество оборотов, при этом - ну, никак не равное количеству оборотов второго колеса на оси :eek:
Когда я говорил:

Диаметр колеса подобран так (при условии, что вы на штатных колесах катаетесь)

то как раз и имел в виду, что таблетку ложат соизмеримую с колесами, на которых автомобиль поставляют диллеру. А если вы изменяете общий диаметр - стоит подумать о запаске. Это как раз мой случай - хочу махнуть свои 16 на 17 - менять надо и таблетончики :smoke:


ну так вот я и говорю, что родные стояли такие же - а диаметр получился разный - потому и ругался непотребно на запаска, но вячера посидел за пивом, подумал и решил что все таки и не в ней проблема, хотя и сыграла она роль палача.
просто подошло время менять жидкости, через 10 дней должна быть плановая замена, ну вот мой бедненький редуктор и не дотерпел, а тут еще большая нагрузка пошла на мост из-за разных колес
  • 0

#63
Rumata

Rumata
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

а вот теперь думаю, а если я передок - колесо потеряю, мост же не отключаемый как быть??? и потом я где то читал что мост отключают только для транспортировке на эвакуаторе (эт который передок блокирует и поднимает) а если ехать самому то коробка накроется или что то в этом роде


Если передок потеряешь, то переставишь заднее колесико на перед. Про эвакуатор я тоже читал....но это применительно и к транспортировке своим ходом и отключать "задний привод" нужно именно для того, чтобы его не убить. Но транспортировка допускается на небольшое расстояние километров 40-60...не помню уже точно сколько :eek:
  • 0

#64
marazmuser

marazmuser
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений


а вот теперь думаю, а если я передок - колесо потеряю, мост же не отключаемый как быть??? и потом я где то читал что мост отключают только для транспортировке на эвакуаторе (эт который передок блокирует и поднимает) а если ехать самому то коробка накроется или что то в этом роде


Если передок потеряешь, то переставишь заднее колесико на перед. Про эвакуатор я тоже читал....но это применительно и к транспортировке своим ходом и отключать "задний привод" нужно именно для того, чтобы его не убить. Но транспортировка допускается на небольшое расстояние километров 40-60...не помню уже точно сколько :eek:


в любом случае к тому моменту когда я осознал всю катастрофичность ситуации мне до города надо было еще 50 км пиликать, вот я и думаю если бы я поехал на сломаном редукторе - чего бы это стоило моей машине через каких нибудь 60 км


Если передок потеряешь, то переставишь заднее колесико на перед.

а за совет спасибо))) сам бы не догадался)))) (правда, может если бы раскинул мозгами в экстренной ситуации возможно решение и пришло бы) но в тот момень я не думал об этом, а потом поздно было
  • 0

#65
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
колеса спереди и сзади разные, но на одной оси одинаковые колеса, как это влияет на раздатку? просто для интереса, объясните популярно пожалуйста.. размеры одинаковые
  • 0

#66
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

колеса спереди и сзади разные, но на одной оси одинаковые колеса, как это влияет на раздатку? просто для интереса, объясните популярно пожалуйста.. размеры одинаковые

Разные колёса-> разное качество резины -> разный протектор -> разное качество сцепления с дорогой -> разная скорость вращения колёс -> как следствие летит вискомуфта / раздатка / коробка.
  • 0

#67
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
если на вашей субару задний редуктор с LSD, то при проколе заднего колеса придеться скидывать переднее колесо и ставить назад, а таблетку - вперед. в противном случае дохнет редуктор.

колеса спереди и сзади разные, но на одной оси одинаковые колеса, как это влияет на раздатку? просто для интереса, объясните популярно пожалуйста.. размеры одинаковые

если все 4 колеса одинакового размера, просто разные рисунки протектора спереди\сзади - то на коробку никак не влияет
  • 0

#68
marazmuser

marazmuser
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

если на вашей субару задний редуктор с LSD, то при проколе заднего колеса придеться скидывать переднее колесо и ставить назад, а таблетку - вперед. в противном случае дохнет редуктор.



LSD - это я так понимаю блокировка?
а раздатке, коробке, вискомуфте ничего не будет?
  • 0

#69
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

LSD - это я так понимаю блокировка?
а раздатке, коробке, вискомуфте ничего не будет?

если просто дотошнить до вулканизации - ниче не будет

LSD - дифф. повышенного трения
  • 0

#70
Nikolas_GT

Nikolas_GT
  • Гость
  • 10 сообщений
Насчет колес разного размера. Как то влетел в яму на Гагарина и порвал левое переднее колесо. Как раз у знакомого забрал два балона, и стормозил, показалось что они такого же размера. А у меня оказывается стояли 165 а новые были 175, и вот так поставив их на ближайшей вулканизации спокойный уехал, причем топил конкретно. А днем приехал на работу отошел от машины смотрю а на глаз то передние колеса реально меньше задних !!! Тут же медленно и печально доплелся до шиномонтажа с магазином и прикупил новую обувку :spy: вроде все нормально, ничего в машине на первый взгляд не пострадало.
Кстати машина после покраски полной, так блестела, с дуру помыл ее с Fairy и кирдык, местами, видать где усиленно тер там просто матовые пятна появились, лак сошел :) Потом только добрые люди рассказали что с Fairy мыть нельзя.
  • 0

#71
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
Матовые пятна могут появиться просто на свежепокарешенных местах. Заедь туда, где красил, они должны заполировать эти места.
  • 0

#72
Nikolas_GT

Nikolas_GT
  • Гость
  • 10 сообщений
Так что, получается это вылазят косяки тех кто красил машину ? Вроде ее после покарски все полировали. Теперь только за дополнительную плату согласны отполировать :D
  • 0

#73
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
почему косяки? Чтобы краска окончательно высохла и приобрела тот вид, который должна приобрести надо покататься, под жарой/солнцем погреться. После этого могут выступить матовые пятна, поскольку на глаз при полировке в ангаре при одном освещении этих тонкостей не видно. Я когда краисил, меня об этом предупредили - сказали не бойся, могут появиться, приезжай - дополируем.
  • 0

#74
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений


marazmuser, про таблетку - без обид, но какая-то галиматья. Диаметр колеса подобран так (при условии, что вы на штатных колесах катаетесь), чтобы никакой разницы не было. Редуктор сдох - это печально, но не там вы ищете причины к его кончине. Я на своей таблетке неделю ездил, пока мне колесо заваривали - ниче не дымилось. Единственное, что заметно, так это то, как машина ведет себя при торможении - разница в сцеплении.

А про предохранитель и "отключение моста" - мне интересно, кто закинул тему, что он его отключает? Это ЖЕСТКАЯ БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА, блокирует распределение мощности между осями, раздавая на каждую по 50%. Я пас, если у вас есть какой-то еще предохранитель, отключающий конкретно мост (никогда не встречал), но если речь идет о подкапотном DIFF LOCK'е - я уже отписался.

Надеюсь, я понят правильно и никого не обидел :-)


Диффлок это диффлок а мост отключается предом в гнездо 4WD, он обычно рядом диффлоком располагается. Но на всех машинах по разному, у меня например диффлока нет, а это самое гнездо 4ВД стоит.


Было 2 субарика: так вот, в одном и том же месте под капотом стояли разные надписи под этим предохранителем, на первом - 2WD, на втором - Diff Lock. Что правда?
  • 0

#75
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
По сабжу: не снимайте сами интеркуллер по методу "снимать как можно меньше деталей, чтоб добраца до цели" . Особо криминального ничего не будет, но помять его решеточную структуру обязательно придеца.. ладно еще сверху, там отверточкой подшаманить потом можно, а снизу никак не удасца исправить..
Или фсёж надо было впуск весь демантировать..

Сообщение отредактировал rootspain: 04.08.2006, 09:51:28

  • 0

#76
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
Еще не меняте катушки и свечи на НЕостывшем двигателе без перчаток(желательно чтоб они были выше запятсья).
А то обжигов толком откурить и закрутить не получаеца.
Наверно относится тока к турбо-аппозитникам.

При не фанатском желании иметь легкосплавные диски - не ставьте их.. Мнутся как фальга :-) Удивлен что такие ставят на раллийные машинки.
  • 0

#77
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

При не фанатском желании иметь легкосплавные диски - не ставьте их.. Мнутся как фальга :-) Удивлен что такие ставят на раллийные машинки.

На раллийные мафынки ставятся кованые диски :-)
  • 0

#78
EXPLOit

EXPLOit
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Еще не меняте катушки и свечи на НЕостывшем двигателе без перчаток(желательно чтоб они были выше запятсья).
А то обжигов толком откурить и закрутить не получаеца. переведи.
Наверно относится тока к турбо-аппозитникам.

При не фанатском желании иметь легкосплавные диски - не ставьте их.. Мнутся как фальга :-) Удивлен что такие ставят на раллийные машинки.


  • 0

#79
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений


Еще не меняте катушки и свечи на НЕостывшем двигателе без перчаток(желательно чтоб они были выше запятсья).
А то обжигов толком откурить и закрутить не получаеца. переведи.
Наверно относится тока к турбо-аппозитникам.

При не фанатском желании иметь легкосплавные диски - не ставьте их.. Мнутся как фальга :-) Удивлен что такие ставят на раллийные машинки.

там пропущен предлог "от" - А то от обжигов.
фсякие детальки обжигают руки.

Сообщение отредактировал rootspain: 04.08.2006, 13:57:23

  • 0

#80
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений


При не фанатском желании иметь легкосплавные диски - не ставьте их.. Мнутся как фальга :-) Удивлен что такие ставят на раллийные машинки.

На раллийные мафынки ставятся кованые диски :-)

хм.. возможно я апшипся.. наверно у меня написано не ралли спорт, а рэйсинг спорт..
сори..

Сообщение отредактировал rootspain: 04.08.2006, 13:59:22

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.