Перейти к содержимому

Фотография

Прошу помочь в выборе авто за 6000Посоветуйте выбрать авто за 6000$


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21
hetene

hetene
  • В доску свой
  • 1 452 сообщений
Интересно бы увидеть список рекомендованых к перегреву моторов.
  • 0

#22
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
2 Аффтар: При покупке свежепригнанной машины, по-любому рассчитывай в неё вложить еще 1000 в течении 1-2-3-4 недель. так что либо снижай цену, либо готовь бабло сверху.
200 - замена масел, ремней и свечей
300 - сигналка с автозаводом и обратной связью (для нашей зимы вещь оч. полезная
300 - резина летняя/зимняя
50 - оформление+мелочи(полики, пыльники, чехлы)
150 - музыка.

Мой выбор из перечисленного - Цефира 97-98г. зимой их можно было взять за 6000-6500, бери кузов А32 можно и 2-литровый, 2,5 - когда я искал было мало и в осн. уставшие.

А вообще в качестве 1-й машины я бы взял левый руль, в пределах 4000 (90-93гг.) 626, Гольф, Пассат, Короллу, вложил бы 1000 и продал через год за те же 4000.
  • 0

#23
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений
Nissan Primera P10 1990-1995 - 4-6 тыс
Nissan Primera P11 1996-1999 - 7-8.5 тыс
Hyundai Sonata 3 1996-1998 - 4,5 - 5,5 тыс
это цены на свежепригнаные или отъездившие 6-12 мес в РК, в хор или отл сост, в хор комплектации
  • 0

#24
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Интересно бы увидеть список рекомендованых к перегреву моторов.

Рекомендованных, конечно, нет, но есть очень устойчивые к этому делу. Например М10. Можно прилично перегреть и при этом попасть только на прокладки и маслоки, а можно даже и на это не попасть.
А в нерекомендованных даже не сильный перегрев ведет к большому попадалову на бабки. Вплоть до того, что в двигателе почти ничего живого не остается. МеМЗ966 например - как минимум блок под замену.

#25
lostandleft

lostandleft
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Народ Огромное спасибо за ваши высказывания!

Как я понимаю Всетаки наилучшие варианты я выбрал...придется смотреть как Субарики так и Ниссанчики и вероятно покупка будет импульсной :(
Но всеже, почему нет высказываний в пользу хонды, либо мазды?
Или я на самом деле правильно определяюсю с выбором и в данной ценовой категории это - лучший выбор?

2 Felix_792 В принципе я же написал, что потратить 200-250 $ я готов сверху...надеюсь что шины придется брать только зимние (надеюсь летка нормальная попадется) от магнитолы пока откажусь, тем более в случае выбора Цефирика должен по идее быть даже CD чейжер (опять таки если повезет) так что музыка дело - третье.
А вот с сигналкой ..... похоже вы правы, нужно будет дополнительно 3 сони одготовиьт на это дело :(

Мне бы крепкую машинку и надежную взять за 6 тысяч. Вот в чем желание а ризину и музыку поставлю к зиме :-)
  • 0

#26
sivar

sivar
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Была у меня Мазда 626, 1988 г.в., на ней за 5 лет я проездил около 100 тыс, условия были очень тяжелые, регулярные выезды на природу, рыбалку и т.п. несколько раз зарывал ее по фары, и ничего, жива здорова, в 2001 году брал ее за 2700 у.е., в этом избавился за 2400, при этом за все время по ремонту вложил в нее окоо 1200, не считая расходников.
Чуточку позже два друга приобрели себе по машине VW пассат и 520 бумер, машины хорошие но до первой поломки, нет у нас в городе хороших запчастей, на бумер еще можно найти но по астрономическим ценам, зато конечно по кузову на немцов будет по дешевле.
Лично я покатавшись на внедорожниках, вниз спусктася не хочу, да и живу я в пригораде а дороги у нас там не ремонировались с 80-х годов.
Но если выбирать из твоих предпочтений тоя бы наверное выбрал Цефирик, надежный движек, меньше заморочек, т.к. он не имеет ремня ГРМ. Емкая, "неговорливая" и крепкая подвеска, не дорогие запчасти.
Приглядись к Тойотам Виндом, на 10-ом кузове ты сможешь его купить за 4500, на 20-ом за 5500, хороший движек, хорошие ходовые характеристики, если не смущяет универсал, то очень хорошим выбором будет Сцептер.

Про хонды скажу, движки у них очень сложные в ремонте, коробка какято умная, каждый раз подстраивается под твой стиль езды, сложно с запчастями, да и ходовка не для наших дорог очень слабая.
На субариках, а именно легаси гранд вагон есть проблемы с печкой. Аппазитный двигатель тожа вносит некоторые неудобства, например замена свечей требует снятия многих узлов, если не ошибаюсь то они имеют четыре распредвала, расположенных по два с разной стороны, примерная замена ремня ГРМ обходится в среднем около 30000 тг, на мазде мне это удовольствие оходилось в 9000тг, но при этом ты имеешь постоянный полный привеод, хорошую управляемость, и большой расход топлива.
Походи по барысу помотри разные варианты, поседи во всех машинах, т.к. долгие поездки будут для тебя мучением, если будет не удобная посадка, как для тебя так и для посажиров. Лично у меня был Сюрф, посадка в нем очень низкая, проезжая 50 км, у меня все отекалао сейчас взял себе Мистраля, за 4 часа колесения по городу в пробках, такое ощющение что сидел дома на диване перед телевизором.
Удачи в выборе!
  • 0

#27
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений
Бери ауди С4 или А6 в кузове С4 кваттро, как раз для агрессивных внешних условий..только не попади на конструктор из Прибалтики(будешь от СТО к СТО ездить).У вас же движение не такое интенсивное как у нас. поэтому 2,6 или 2,8 на мехе оптимально...
  • 0

#28
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Бери ауди С4 или А6 в кузове С4 кваттро, как раз для агрессивных внешних условий..только не попади на конструктор из Прибалтики(будешь от СТО к СТО ездить).У вас же движение не такое интенсивное как у нас. поэтому 2,6 или 2,8 на мехе оптимально...


Полностью согласен. В качестве первой машины аудюха оптимальный вариант. По крайней мере в указанном ценовом диапазоне.

#29
Chest

Chest
  • В доску свой
  • 1 195 сообщений
Сугубо ИМХО, но немцы все-таки понадежней будут...
Зато японцы красивше и фаршированее :(

Сам когда-то брал VW Джетта за 2400, проездил 2 года и продал за 2500. Правда для машины денег никогда не жалел и китайские запчати не ставил.
  • 0

#30
Коляныч

Коляныч
  • В доску свой
  • 2 773 сообщений

Сугубо ИМХО, но немцы все-таки понадежней будут...


Это именно СУГУБО ИМХО. Потому что рейтинги подтверждают обратное.
Тут хотя бы почитай:
http://www.zr.ru/article10032.html
  • 0

#31
Mich@eL

Mich@eL
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
В этом ценовом диапазоне немцы - мусор или старье. ГРМ меняется раз в 100 000 км. 30000 тыс. за 5 лет - это не много. Из-за этих денег менять субару на мазду я бы не стал. То что у субару запчасти и ремонт дороже - это да. Но так ведь он и не ломается. Я на 3-х субариках своих вобще ничего серьёзного не делал, только расходники.
  • 0

#32
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
Бери мазду, мазду бери :(
2.0 бензин на ручке :(
называется 626GE :-)
супер машина :-)
у коцануть не жалко, и научиться ездить можно (не то что на этих бабских автоматах)
руль, опять же, левый :)
взял за 5 000 год назад, за это время поменял сцепление с парой гранат (400 баксов с работой), радиатор (200 баксов), помпу (5К кзт) + расходники. В целом, машиной очень доволен. Практически не ломается, если ломается, то до СТО доезжает без дружеского галстука. Сам таскал, меня не таскали :-)

зы: насчёт дороговизны в обслуживании хонды, имхо, бред. Правда наблюдал только Honda Concerto 1.6 '91 моего друга - также неприхотливая недорогая маленькая ракета :D
  • 0

#33
Starichok

Starichok
  • Свой человек
  • 682 сообщений
Присмотрись к Windom 1997-98 гг. (прототип Лексуса)
Очень надежное и роскошное авто, говорю из личного опыта.


С уважением,
Старичок
  • 0

#34
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Прошу подсказать Вас:
1 На сколко интересен мой выбор в данной ценовой категории, и реальна ли покупка на эту сумму.

выбор богат как никогда. "хочу Цефиру, прав ли я?" :laugh:

2 На сколько затратны данные авто в эксплуатации в течении первого года пользования и на какую сумму вероятно потребуется ремонтироваться/меняться сразу после покупки (сверх 6000$)


Есть такое правило, выведенное одним умным человеком, который в свое время ездил на "сереньком гофрированном Опеле", что в любую машину пока не вложишь 1500 долларов, она не едет, как тебе хочется. Причем эта сумма может варьироваться, но только в сторону увеличения.

3 Прошу предложить прочие кандидатуры машин соответсвующие условиям: АБС, Передний/полный привод, Подушки безопасности/Климат контроль, пробег до 110 тысяч, 97г и более молодые годы, ну и соответсвенно подходящее по цене, антипробуксовочная система (хотелось бы:eek: )

шкоды? корейские авто? Индийский автопром предлагать? У них тоже правый руль. Можно посмотреть на Малайзию. В Бразилии чего-то клепают. Наверняка есть б/у. Мексика, ЮАР, Австралия, КНР. Чтоб поменьше нуждаться в Антипробуксовочной системе лучше смотреть на задний привод и понимать, что надо покупать новую резину по сезону.

4 Возможно ли взять одно из тех авто, что я описывал выше, либо укладывающееся в мои пожелания и не тратить более 200-250$ на его доработку до нормалного состояния. (замена пыльников масел, шлангов и прочего...т.е. ато не требующее кап ремонта на 500$ и более)


минимально, что надо сделать после покупки авто:
1. Заменить масло в моторе, там же заменить фильтр
2. Заменить масло в КПП (если АКПП, то и фильтр в ней тоже лучше поменять, а это еще и прокладку поддона надо покупать)
3. Заменить масло в мосту (если полный привод - в двух мостах)
4. Заменить тормозную жидкость полностью.
5. В машинах с гидроусилителем руля (тормозов) заменить жидкость в ГУРе.
6. В машинах с системой "ровный пол" поменять жижу и в этом устройстве
7. Заменить охлаждающую жижу.
8. Протестировать кондиционер и предпринять меры по приведению его в рабочее состояние (не всегда дутье холодом в первые минуты есть показатель его нормальной работы)
9. На машинах с термомуфтой вентилятора основного радиатора проверить работоспособность оного.
10. На моторах с ремнем газораспределительного механизма - поменять ремень ГРМ
11. поменять остальные ремни.
12. Поменять щетки генератора.
13. Посмотреть на накопившиеся в компьютере ошибки (отреагировать на них, сбросить)

Сделать это все несмотря на заверения продавца в совершенном к Вам почтении и что это все было проделано за 40 минут до начала продажи на базаре.

5 Есть сомнения по поводу правого руля...но они все больше и большерассеиваются в пользу оного....машинка мне будет для города нужна а на загородные трассы в редких случаях.


Сомнения про правый руль рассеются после запрета на него. А пока оно дешевле - его будут брать. Кому потом продавать пока не понятно, но будут брать.

Хотелось бы взять нормальное авто для езды в течении 1.5 - 2х лет, которое в последствии можно было бы продать по более менее приемлемой цене, поэтому Год выпуска хотелось бы всетаки не раньше 97, значит как я понимаю леворукие авто отпадают автоматом.


правый руль обладает низкой ликвидностью, особенно походивший тут. Все хотят свежепригнанную. Вот Вы, например, наверняка хотите свежепригнанную? Кстати, для 1,5-2 лет покататься наездником можно и не читать что я написал выше, все равно машина совсем не умрет, хоть и будет к концу срока убиткой вульгарис.

PS отдельный вопрос...возможно ли за 6 тысяч взять в 33 кузове (99 год) стоящий CEFIRO?
уж что-то очень мне он приглянулся :lol:

А можно ли сшить из одной шкуры овцы пять шуб? Можно. (с) старый мультик.
  • 0

#35
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

В своем первом посте я написал мне нужен передний либо полный привод. Поясню:
Я из Караганды. Зиму у нас тут лютые - Большие снежные сугробы, и морозы до -35 (в этом году даже 40 было)
Поэтому Либо передний либо полный. Абс И антипробуксовочная система нужны также по этим причинам...а не потому, что это навороты ненужные.

И чего, в Караганде люди вверх ногами ходят? С чего передний-то привод? На нем да, границы чуть пошире, но ламеры улетают гораздо охотнее, т.к. ловить его при сносе-заносе не умеют совсем. Не говоря уже про полный привод. Границы далеко, чаще ламер испугается раньше, чем машина доедет до своих границ устойчивости и поворачиваемости. Но если ее понесет, тут только молиться и ждать чуда. Видел, как частенько стартуют разные умники на переднем приводе? С пробуксовочкой, круто, как реальные пацаны. На самом деле это от того, что они не понимают слов "развесовка", "динамическая разгрузка переда/зада", и прочих дурацких условностей. Ну и думают, что это они такие крутые. Хотя это скорее показатель их непроходимой глупости. Вот ты умеешь входить и, главное выходить из сносов/заносов? Ведь ради того, чтоб не попадать в них ты ищешь этот вариант привода?
  • 0

#36
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

зы: насчёт дороговизны в обслуживании хонды, имхо, бред. Правда наблюдал только Honda Concerto 1.6 '91 моего друга - также неприхотливая недорогая маленькая ракета :laugh:

У Хонды Концерто есть хороший прикол - ломаются по сварному шву приводы. И это интересно, но факт - сначала правый, потом левый. Замечено в условиях именно снежных зим, неалматинских. Их можно заварить, но ощущения, когда ломается привод, непередаваемые, особенно на скользкой дороге, когда теряется возможность торможения двигателем... Седых волос даже на пальцах рук добавило. Когда менял правый, посмотрел на левый. Хотел поменять (они разные) но не нашел, пришлось варить.
  • 0

#37
lostandleft

lostandleft
  • Частый гость
  • 51 сообщений
2 UncleFat Эх..вот это я и называю конструктивной беседой :laugh:
1 Я спросил по поводу выбора Конкретного авто, а не по поводу Страны производителя Поэтому и ожидал точного неразмазанного ответа...чтож мне каталоги бразильских производителей листать начать чтоли...а может еще и переписку по инету с кем нибудь начать ...чтобы мне привезли столь эксклюзивную машину ... которую наверняка даже ВЫ никогда не видели..ни ито что я

2 Спросил ясно и понятно, на мой взгляд, что лучше Субарик либо Цефирик.

3 Если и то и другое на Ваш взшляд не вызывает доверия в качестве покупки в пределах 6 000, то попросил предоставить Ваше видение этой покупки.

4 Попросил ответить возможно ли уложиьтся в сумму 250 - 300 баксов....Вот тут вы меня откровенно порадовали написали все что нужно заменить немедленно...чего и ждал собственно!!! Спасибо

5 В караганде ездят не вверх ногами и не задом на перед...ездят как везде, однако я за свой КРАЙНЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ водительский стаж успел поездить на "Шохе" и "Девятке" от того и делаю свой осознанный выбор в пользу переднего либо полного привода...конечно можно начать кричать ...мол поездий на мерседесах и БМВ а потом говори....справедливо, но на полноприводном Субару, и переднеприводном Цефире я также не ездил пока что. Поэтому, как я и написал выше, руководствуюсь теми соображениями, которые получил поездив на ВАЗах и от того говорю ЗАДНИЙ ПРИВОД НЕ ХОТЕЛ БЫ.

6 По поводу правого руля...я всетаки Понимаю ваше высказывание так:ПОКА ОН ЕСТЬ, ПОКА ОН ДЕШЕВ, ПОКА ЕГО НЕ ОТМЕНИЛИ, НАДО (!!!) БРАТЬ.

Вот ... в остальном спасибо за пост!!! очень принателен за ваше время потраченное на его написание.


А поповоду "РЕАЛЬНОГО ПАЦАНЧЕСТВА" так я уже ответил LESTARу...от меня вы этого не увидите...я вообще спокойный по характеру и не понтовитый ... первые пол года буду ползать как черепаха и готов смириться с этим...только вот не надо говорить что тогда любая машина подойдет. Я же сказал что нужна НАДЕЖНАЯ машина в первую очередь, с более-менее приличным годом выпуска и нормальной комплектацией.
  • 0

#38
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

2 UncleFat Эх..вот это я и называю конструктивной беседой :D
1 Я спросил по поводу выбора Конкретного авто, а не по поводу Страны производителя Поэтому и ожидал точного неразмазанного ответа...чтож мне каталоги бразильских производителей листать начать чтоли...а может еще и переписку по инету с кем нибудь начать ...чтобы мне привезли столь эксклюзивную машину ... которую наверняка даже ВЫ никогда не видели..ни ито что я


Я предлагаю на "ты", если не трудно. Слишком во многих местах Сети переход на "Вы" это первая фаза мордобоя.
Ты не видел Фольксваген Гол (именно Гол, а не Гольф)? Их тут есть. Они производятся в Бразилии. Достаточно конструктивно? Кстати они и новые не так уж дорого стоят.

3 Если и то и другое на Ваш взшляд не вызывает доверия в качестве покупки в пределах 6 000, то попросил предоставить Ваше видение этой покупки.


Мое видение будет исключительно для меня. Ведь я думаю исходя из своих реалий. А мои реалии предусматривают поиск и покупку желательно в твоем диапазоне цены БМВ-3000CSV. Тебе бы посоветовал под все твои требования Гольфа III двухлитрового из Японии. И пробег будет небольшой и не убитка, хотя год будет несколько старше твоего требования.

4 Попросил ответить возможно ли уложиьтся в сумму 250 - 300 баксов....Вот тут вы меня откровенно порадовали написали все что нужно заменить немедленно...чего и ждал собственно!!! Спасибо


И как, можно уложиться? Я вряд ли смог бы.

5 В караганде ездят не вверх ногами и не задом на перед...ездят как везде, однако я за свой КРАЙНЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ водительский стаж успел поездить на "Шохе" и "Девятке" от того и делаю свой осознанный выбор в пользу переднего либо полного привода...конечно можно начать кричать ...мол поездий на мерседесах и БМВ а потом говори....справедливо, но на полноприводном Субару, и переднеприводном Цефире я также не ездил пока что. Поэтому, как я и написал выше, руководствуюсь теми соображениями, которые получил поездив на ВАЗах и от того говорю ЗАДНИЙ ПРИВОД НЕ ХОТЕЛ БЫ.


Видишь ли, задний привод на ВАЗах и некоторых других машинах построен несколько... своеобразно. поведение ВАЗ2103 и БМВ-318 одного года выпуска различаются разительно. Но я не заставляю. Научишь себя давить газ, тогда, когда душа требует и орет "дави тормоз"?

6 По поводу правого руля...я всетаки Понимаю ваше высказывание так:ПОКА ОН ЕСТЬ, ПОКА ОН ДЕШЕВ, ПОКА ЕГО НЕ ОТМЕНИЛИ, НАДО (!!!) БРАТЬ.
Вот ... в остальном спасибо за пост!!! очень принателен за ваше время потраченное на его написание.

Правый руль надо брать если понимаешь, что с ним делать через 2 года будешь. Особенно, если господин Школьник продавит свои идеи в закон.
  • 0

#39
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

И чего, в Караганде люди вверх ногами ходят? С чего передний-то привод? На нем да, границы чуть пошире, но ламеры улетают гораздо охотнее, т.к. ловить его при сносе-заносе не умеют совсем. Не говоря уже про полный привод. Границы далеко, чаще ламер испугается раньше, чем машина доедет до своих границ устойчивости и поворачиваемости. Но если ее понесет, тут только молиться и ждать чуда. Видел, как частенько стартуют разные умники на переднем приводе? С пробуксовочкой, круто, как реальные пацаны. На самом деле это от того, что они не понимают слов "развесовка", "динамическая разгрузка переда/зада", и прочих дурацких условностей. Ну и думают, что это они такие крутые. Хотя это скорее показатель их непроходимой глупости. Вот ты умеешь входить и, главное выходить из сносов/заносов? Ведь ради того, чтоб не попадать в них ты ищешь этот вариант привода?

Респект. Очень хорошо написано. Пробовал на полном - нифига не понял как им управлять, и когда в какую сторону руль крутить и как на педаль давить. На переднем попроще, хотя тоже не понравилось.
Я думаю так - если человек панически боится заднего привода, то на полном он скорее всего будет самым настоящим камикадзе (да и на переднем тоже). Достаточно посмотреть как народ на переднем приводе обувает зимой в шипы только передние колеса. :D А час "Х" когда-нибудь может настать, когда нужно действительно уметь управлять тем, что под задницей. :-)

#40
videobob

videobob
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
не ... мозг. если машина первая. то сто поцентов раз-два коцанешь. отсюда вывод надо брать то. чо все могут починить и чего много по горду ездит.
Второе, цефиро очень хорошая машина, очень крепкая и надежная, меньше всего ломается. НО! передний привод. Возьми лучше Toyota Caldina 95 года, не 96 (там был небольшой рестайлинг и фонари задние уже другие, такие сложно найти)
Бери 4WD, она там Full Time и ... будет тебе сшастье
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.