Перейти к содержимому

Фотография

Обучение на парикмахера,посоветуете?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#1
holodok29

holodok29
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Привет всем. Я начинающий парикмахер. Занимаюсь этим с марта месяца 2006 г. Закончил курсы ?Прогресс?, после проходил обучение в ?Selective Professional? на женского мастера. Мне бы хотелось дальше продолжить обучение , или пойти в подмастерье учеником к мастеру. Пожалуйста, посоветуете к кому обратиться? Где хороший мастер? Сколько примерно будет стоить обучение?
Заранее спасибо.
  • -1

#2
alevi

alevi
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Кто знает достойные курсы парикмахерского искусства в Алматы для начинающего.
  • 0

#3
alevi

alevi
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Кто нибудь познавал мастерство парикмахера? :D
  • 0

#4
парикмахер

парикмахер
  • Гость
  • 47 сообщений
Уважаемый начинающий парикмахер! Обучаться лучше всего в РФ: Новосиб, Омск, Барнаул, Екатеринбург,Москва. За небольшие деньги (относительно Алматы) Вы получаете базовое образование или продвинутый курс (в зависимости от уровня подготовки), плюс сдаете квалификационный экзамен с присуждением соответствующей разрядности (3-5).В Казахстане, к великому сожалению, подавляющее большинство мастеров не имеют даже 3 разряда. Ну а про преподавателей международного класса (что это такое????), постоянных авторов ряда рубрик журнала АС я просто молчу!!!!!!!
Удачи в этом красивом и на редкость прибыльном бизнесе.Надеюсь для Вас это бизнес.
  • 0

#5
alevi

alevi
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений