Перейти к содержимому

Фотография

Почему в Алматы нет СЦ Mazda?когда будет? или другои машина взять


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
Нимогу понят везде есть у нас нет :fie:
  • 0

#2
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Нимогу понят везде есть у нас нет :shy:

И нибудит. Они расзорятся. Т.к. чинить в них нечего.
Не ломаюцца.
И покупать их никто не будет. Т.к. машина для колхозников. Особенно RX-7 и Mazda6.
  • 0

#3
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
Значит я колхозник:fie: , мне нравится Mazda6 & RX7
  • 0

#4
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Значит я колхозник:bored: , мне нравится Mazda6 & RX7

Аналогично.;-)
  • 0

#5
slash

slash
  • В доску свой
  • 1 661 сообщений

Значит я колхозник:fie: , мне нравится Mazda6 & RX7

Аналогично.:-/

Я тоже, я тоже колхозник... МНе еще МХ-6 нравится, кроме вышеперечисленных
  • 0

#6
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Пора колхоз открывать, принимаются все крестьяне :-)
  • 0

#7
chainik

chainik
  • Свой человек
  • 582 сообщений
Мне нравится 929-я, 88-92 гг, только покупать ее боюсь: потом не продашь, да и запчастей на нее не так много. Так что я не колхозник :fie:  Вы меня к себе не возьмете :-/
  • 0

#8
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
Кто может поделится с полезными ссылками по 3азде?
  • 0

#9
slash

slash
  • В доску свой
  • 1 661 сообщений

Кто может поделится с полезными ссылками по 3азде?

А тебе какие?
сходи на фак на авто.ру, там много ссылок. достаточно юзабельные...
  • 0

#10
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
Нет платежеспособного спроса, необходимого для поддержания работы сервиса действительно "на уровне".
Слишком мало новых машин этой достойной марки и, соответственно, людей, готовых платить соответствующие деньги за их ТО, ремонт и запасные части.

Ведь кто у нас типичный образец МАЗДОВЛАДЕЛЬЦА - хозяин потрепанного 626 седана или хэтчбека, разрывающийся как Буриданов осел между колонкой 76 и 80 бензина где-нибудь на выезде из города, и маслом Маннол или Чемпион.
  • 0

#11
chainik

chainik
  • Свой человек
  • 582 сообщений
А если серьезно, чем так плоха 929-я, что ее так мало? Блин, нравится она мне, но настораживает это обстоятельство
  • 0

#12
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
А ты в "колесах" прочитай там как раз о ней (929) и писали
  • 0

#13
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений

Нет платежеспособного спроса, необходимого для поддержания работы сервиса действительно "на уровне".
Слишком мало новых машин этой достойной марки и, соответственно, людей, готовых платить соответствующие деньги за их ТО, ремонт и запасные части.
Ведь кто у нас типичный образец МАЗДОВЛАДЕЛЬЦА - хозяин потрепанного 626 седана или хэтчбека, разрывающийся как Буриданов осел между колонкой 76 и 80 бензина где-нибудь на выезде из города, и маслом Маннол или Чемпион.



сейчас вроде много Кроносов появилось и кседосов?
  • 0

#14
chainik

chainik
  • Свой человек
  • 582 сообщений

А ты в "колесах" прочитай там как раз о ней (929) и писали

Читал, она им тоже понравилась. И они тоже не понимают, почему их мало :fie: Кроме того, я говорю о трехлитровой машине, а они ездали на 2.2 л. Трешка вообще ураган!
  • 0

#15
ФЕНИКС

ФЕНИКС
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Нет платежеспособного спроса, необходимого для поддержания работы сервиса действительно "на уровне".
Слишком мало новых машин этой достойной марки и, соответственно, людей, готовых платить соответствующие деньги за их ТО, ремонт и запасные части.
Ведь кто у нас типичный образец МАЗДОВЛАДЕЛЬЦА - хозяин потрепанного 626 седана или хэтчбека, разрывающийся как Буриданов осел между колонкой 76 и 80 бензина где-нибудь на выезде из города, и маслом Маннол или Чемпион.

сейчас вроде много Кроносов появилось и кседосов?

Енто далеко не новые машины...

А вот новых меринов, бимеров, авдотей и волков куда больше. Про Тойоту ваще молчу.
  • 0

#16
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

сейчас вроде много Кроносов появилось и кседосов?


Кронос - просто 626GE, Кседос - это да, но по движку -
та же 323, по подвесу - та же 626.

Просто чинят их на коленке в любом углу, необходима
как правило только замена расходников - ГРМ, ролики,
подвес - там все несложно, а модельки
посложнее и поновее типа 626GF и Миллении пока
не ломаются, да и их немного.

Хотя авторизованный сервис нужен - в Москве
запчасти оригинал дешевле, чем у нас заменители.
  • 0

#17
chainik

chainik
  • Свой человек
  • 582 сообщений
Ну так как там насчет 929-й? Стоит ли она того?
  • 0

#18
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Ну так как там насчет 929-й? Стоит ли она того?


Стоит, если это Х9.
иначе - в хлам.
  • 0

#19
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
929 достойнный агрегат, х9 это тот же 929, но для  Америки,  поэтому и не популярный - з\ч дорогие.
Если берешь для себя, то можно. А так очень не ликвидная машина хуже Бэмевэ и Легенды вместе взятых.
  • 0

#20
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

929 достойнный агрегат, х9 это тот же 929, но для  Америки,  поэтому и не популярный - з\ч дорогие.
Если берешь для себя, то можно. А так очень не ликвидная машина хуже Бэмевэ и Легенды вместе взятых.

Для справки (по EPC):
JMZ:
Европа 929 1986.12 - 1989.06
Европа 929 1989.06 - 1993.09
Европа X-9 1993.09 - 1996.06
Европа X-9 1996.06 - 1998.08
Именно это и имелось ввиду. Названия в Европе и Америке
совпадают, если это не клон, сделанный Фордом. А машинки отличаются изрядно.
С остальным согласен.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.