Почему в Алматы нет СЦ Mazda?когда будет? или другои машина взять
#10
Отправлено 07.01.2003, 16:21:03
Слишком мало новых машин этой достойной марки и, соответственно, людей, готовых платить соответствующие деньги за их ТО, ремонт и запасные части.
Ведь кто у нас типичный образец МАЗДОВЛАДЕЛЬЦА - хозяин потрепанного 626 седана или хэтчбека, разрывающийся как Буриданов осел между колонкой 76 и 80 бензина где-нибудь на выезде из города, и маслом Маннол или Чемпион.
#13
Отправлено 07.01.2003, 16:37:06
Нет платежеспособного спроса, необходимого для поддержания работы сервиса действительно "на уровне".
Слишком мало новых машин этой достойной марки и, соответственно, людей, готовых платить соответствующие деньги за их ТО, ремонт и запасные части.
Ведь кто у нас типичный образец МАЗДОВЛАДЕЛЬЦА - хозяин потрепанного 626 седана или хэтчбека, разрывающийся как Буриданов осел между колонкой 76 и 80 бензина где-нибудь на выезде из города, и маслом Маннол или Чемпион.
сейчас вроде много Кроносов появилось и кседосов?
#15
Отправлено 07.01.2003, 16:51:50
Енто далеко не новые машины...сейчас вроде много Кроносов появилось и кседосов?Нет платежеспособного спроса, необходимого для поддержания работы сервиса действительно "на уровне".
Слишком мало новых машин этой достойной марки и, соответственно, людей, готовых платить соответствующие деньги за их ТО, ремонт и запасные части.
Ведь кто у нас типичный образец МАЗДОВЛАДЕЛЬЦА - хозяин потрепанного 626 седана или хэтчбека, разрывающийся как Буриданов осел между колонкой 76 и 80 бензина где-нибудь на выезде из города, и маслом Маннол или Чемпион.
А вот новых меринов, бимеров, авдотей и волков куда больше. Про Тойоту ваще молчу.
#16
Отправлено 07.01.2003, 16:53:26
сейчас вроде много Кроносов появилось и кседосов?
Кронос - просто 626GE, Кседос - это да, но по движку -
та же 323, по подвесу - та же 626.
Просто чинят их на коленке в любом углу, необходима
как правило только замена расходников - ГРМ, ролики,
подвес - там все несложно, а модельки
посложнее и поновее типа 626GF и Миллении пока
не ломаются, да и их немного.
Хотя авторизованный сервис нужен - в Москве
запчасти оригинал дешевле, чем у нас заменители.
#20
Отправлено 08.01.2003, 12:49:53
Для справки (по EPC):929 достойнный агрегат, х9 это тот же 929, но для Америки, поэтому и не популярный - з\ч дорогие.
Если берешь для себя, то можно. А так очень не ликвидная машина хуже Бэмевэ и Легенды вместе взятых.
JMZ:
Европа 929 1986.12 - 1989.06
Европа 929 1989.06 - 1993.09
Европа X-9 1993.09 - 1996.06
Европа X-9 1996.06 - 1998.08
Именно это и имелось ввиду. Названия в Европе и Америке
совпадают, если это не клон, сделанный Фордом. А машинки отличаются изрядно.
С остальным согласен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0