Тоже подпишусь под этими словами... Насколько будут уважать работника, настолько и он будет лоялен (из чисто человеческих мотивов) компании. Нет, я понимаю, конечно, что большинству руководителей уважение наемного работника и не нужно - пусть выполняет то, что обязан и всё. Но не всегда всё идёт так просто. Очень часто от любого мелкого менеджера или даже кассира зависит кое-что. Если он сам лично чувствует, что просто обязан стремиться делать свою работу на все 100 процентов и плюс кое-что от себя, то, накапливаясь по крохам, такая политика постепенно начнет давать дивиденды...я ведь не имею ввиду сидеть целыми днями в инете по своим делам, естественно подразумевается в разумных пределах не в ущерб основной работе
По-моему, не Вы руководителю, а он Вам должен сказать - туда ходи, сюда ходи, а сюда низя. А если в Бабруйск брату письмо написать хочешь - вот тебе лимит на месяц. Это если добрый. А если недобрый, то идите сами в Бабруйск, или письмо голубиной почтой. По-моему, все-таки людям лучше разрешать инетом пользоваться, но чтобы не борзели.
а к такому руководителю который бы мне сказал про голубиную почту я бы не пошла работать и мало кто пошел бы
Пример: мне нужно было найти языковые курсы (всё равно какие, лишь бы мне понравилось ). Я захожу в **** (не буду называть), там вышла откуда-то из другой комнаты девушка с кислым выражением лица и было видно, что я её задерживаю, особенно, когда она нетерпеливо и даже чуть раздраженно посоветовала "думать быстрее". Я забираю из вежливости рекламный листок и ухожу. Настроение у меня испортилось. Еду в другое место, которое, кстати, находится раза в два дальше от моего дома и далеко не так удобно расположено. Да и дороже там, кажется. Но. Ощутимое благожелательное отношение улыбчивого координатора курсов (причём, не наигранное - это всегда хорошо чувствуется), готовность выбрать приемлемый или даже наилучший вариант расписания и другие "мелочи" окончательно решили мой выбор (о чём, кстати, не жалею). Сразу видно, что работник лично заинтересован в процветании компании. Или, даже, можно сказать по-другому, точнее: видно, что ему лично очень приятно там работать и видно, что ему хочется, чтобы было приятно и клиенту. А такое бывает и может быть только тогда, когда работник и сам верит в то, что его компания - самая лучшая и относится он к клиенту хорошо и плохого ему не посоветует. В сочетании всего этого и получается такой эффект спонтанного доверия.
Ну, а если я, например, скрыто не уважаю своё начальство, считаю, что он непорядочный или чёрствый человек, которому только деньги нужны, то, естественно, я даже если захочу, то не смогу проявить такой энтузиазм в своей работе. А ведь формально придраться ко мне будет нельзя, даже если у меня взгляд будет как у протухшей рыбы и я буду думать только о том, как бы побыстрее спровадить эту "надоедливую тормозящую лохушку" или, наоборот, "пусть найдет другое место - может, даже, спасибо мне скажет". Конечно, преувеличиваю, но вот так примерно...
ИМХО.