Тоже подпишусь под этими словами... Насколько будут уважать работника, настолько и он будет лоялен (из чисто человеческих мотивов) компании. Нет, я понимаю, конечно, что большинству руководителей уважение наемного работника и не нужно - пусть выполняет то, что обязан и всё. Но не всегда всё идёт так просто. Очень часто от любого мелкого менеджера или даже кассира зависит кое-что. Если он сам лично чувствует, что просто обязан стремиться делать свою работу на все 100 процентов и плюс кое-что от себя, то, накапливаясь по крохам, такая политика постепенно начнет давать дивиденды...я ведь не имею ввиду сидеть целыми днями в инете по своим делам, естественно подразумевается в разумных пределах не в ущерб основной работе
По-моему, не Вы руководителю, а он Вам должен сказать - туда ходи, сюда ходи, а сюда низя. А если в Бабруйск брату письмо написать хочешь - вот тебе лимит на месяц. Это если добрый. А если недобрый, то идите сами в Бабруйск, или письмо голубиной почтой. По-моему, все-таки людям лучше разрешать инетом пользоваться, но чтобы не борзели.
а к такому руководителю который бы мне сказал про голубиную почту я бы не пошла работать и мало кто пошел бы
Пример: мне нужно было найти языковые курсы (всё равно какие, лишь бы мне понравилось
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Ну, а если я, например, скрыто не уважаю своё начальство, считаю, что он непорядочный или чёрствый человек, которому только деньги нужны, то, естественно, я даже если захочу, то не смогу проявить такой энтузиазм в своей работе. А ведь формально придраться ко мне будет нельзя, даже если у меня взгляд будет как у протухшей рыбы и я буду думать только о том, как бы побыстрее спровадить эту "надоедливую тормозящую лохушку" или, наоборот, "пусть найдет другое место - может, даже, спасибо мне скажет". Конечно, преувеличиваю, но вот так примерно...
ИМХО.