ТонировкаКто подскажет
#1
Отправлено 06.01.2003, 11:19:56
У кого машины имеют тонировку? Каким должен быть документ, и вообще, должен ли он быть, отличающий заводскую тонировку от самостоятельно установленной? Причина вопроса в следующем - увели документы и для восстановления техпаспорта проходил сверку, где лейтенант отказался делать ее для машин с тонировкой, мотивируя новым положением о запрещении всех видов тонировок? Нас было несколько человек, каждый уговорил его по-своему, либо "звонком другу", либо "новогодней премией". Но, вопрос - что теперь делать с тонировкой? Снимать не буду, это точно. Есть ли смысл искать какой-нибудь сертификат, справку или ездить так, нарушая?
Заранее рахмет!
P.S. Подскажите еще, пожалуйста. Увели/потерял документы (не уверен до конца, как было), теперь нашли и просят $100 за техпаспорт, права и удостоверение личности. Так как я успел их восстановить, мы не договорились. У кого был подобный печальный опыт, подскажите реальную цену за теперь уже "запасные документы"?
#5
Отправлено 06.01.2003, 11:49:30
Так я же об их утере сообщил и в ГАИ, и в паспортный стол, взял нужные справки, написал заявления. Так что, по идее, они должны считаться недействительными и ко мне лично претензий быть не должно.
А если честно, то меня просто жаба давит: буквально вчера отдал этот стольник за "ускоренное" восстановление документов. Так что, даже полтинник "нашедшему" отдавать не хочется.
#6
Отправлено 06.01.2003, 12:36:43
я так катаюсь.Но, вопрос - что теперь делать с тонировкой? Снимать не буду, это точно. Есть ли смысл искать какой-нибудь сертификат, справку или ездить так, нарушая?
Заранее рахмет!
про документы с помощью которых можно отмазаться простым смертным ничего не знаю.
А вообще принцип простой - ПОШЛИ ОНИ ВСЕ В САД!!!
#7
Отправлено 06.01.2003, 12:52:59
#8
Отправлено 06.01.2003, 12:57:09
#9
Отправлено 06.01.2003, 14:24:08
" 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727-88 и для ветровых стекол должно быть не менее 75%, а для прочих стекол - не менее 70%. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида."
Кто-нибудь когда-нибудь видел автослекла тонированные промышленным способом пленкой? Я тоже не видел. Так что вопрос о соответствии тонированных пленкой стекол требованиям Правил решается просто - они не соответствуют правилам.
Если же тонированные стекла изготовлены все-таки промышленным способом (состав стекла такой), то мой совет такой - над обратиться в ЦСЭ МЮ РК с просьбой дать заключение о светопропускаемости стекол Вашего автомобиля. Их заключение является официальным документом и должно убеждать каждого работника свистка и жезла в том, что у Вас все ОК с этим делом.
И вот еще что. В дорожной ситуации светопропускание определяется не на глаз инспектора ДП Васи Пупкина, а специалистом на специальном приборе, о чем и сообщите в следующий раз Васе Пупкину.
А вообще сильнотонированные стекла это что-то из разряда голдовых цепей, кожанных пиджаков и пр. "высокоинтеллектуального" барахла.
#10
Отправлено 06.01.2003, 14:37:30
и еще про "тонировку на нет" не могу понять, как люди добровольно ограничивают себе обзор (не у всех настоящий Джонсон)! ...хотя видимо понты дороже безопасности!
#13
Отправлено 06.01.2003, 14:58:24
#14
Отправлено 06.01.2003, 15:17:28
На счет ментов...хм...да пошли они.
#15
Отправлено 06.01.2003, 15:56:18
Насчет определения светопропускания определяется оно прибором "Блик-2" такие должны быть на станции диагностики. А в Польше например вообше штрафуют по черному и отправляют на штраф-стоянку, до устранения причины.
#16
Отправлено 06.01.2003, 16:07:36
Так сделают в любой нормальной стране, где следят за безопасностью ДД. Потому что, когда впереди едет такой "гроб" - только остается догадываться, что он сделает в следующий момент - тормознет резко или перестроится на другую полосу - дорога ведь впереди него не просматриваются.А в Польше например вообше штрафуют по черному и отправляют на штраф-стоянку, до устранения причины.
Я думаю это как раз и является основной причной того, почему запрещена тонировка свыше 70 % по светопропусканию.
Возможность предвидеть дорожную ситуацию, предположить действия других участников и просматривать дорогу столько раз выручали и не только меня.
По поводу вкусов. Давайте опишем машину какого-нибудь "чиста крутого пацана", который всех и вся имел и навсех клал. Думаю, первым признаком будет тонированная в ноль машина...
#17
Отправлено 06.01.2003, 16:16:21
Не только тонировка. Как правило, это задратая в позу жука-вонючки "восьмерка/девятка", с кенгурином, свистулькой в заднице, на титане с 225-ой резиной и наклейками типа "удачи тебе, браток". Да, и на крышу побольше прожекторов.Так сделают в любой нормальной стране, где следят за безопасностью ДД. Потому что, когда впереди едет такой "гроб" - только остается догадываться, что он сделает в следующий момент - тормознет резко или перестроится на другую полосу - дорога ведь впереди него не просматриваются.А в Польше например вообше штрафуют по черному и отправляют на штраф-стоянку, до устранения причины.
Я думаю это как раз и является основной причной того, почему запрещена тонировка свыше 70 % по светопропусканию.
Возможность предвидеть дорожную ситуацию, предположить действия других участников и просматривать дорогу столько раз выручали и не только меня.
По поводу вкусов. Давайте опишем машину какого-нибудь "чиста крутого пацана", который всех и вся имел и навсех клал. Думаю, первым признаком будет тонированная в ноль машина...
#18
Отправлено 06.01.2003, 16:23:21
лично для меня такие "трудности" не проблема. чувствую себя комфортно и уверенно с любой впереди идущей машиной. хоть он "в попу" затонирован, хоть задрал жопу как "жук-вонючка".
#20
Отправлено 06.01.2003, 16:28:31
ну раз разговор за это пошел то и Волги всякие со шторками на все окно, или те же джипы без разницы тонированные или нет...или те же газели.
лично для меня такие "трудности" не проблема. чувствую себя комфортно и уверенно с любой впереди идущей машиной. хоть он "в попу" затонирован, хоть задрал жопу как "жук-вонючка".
А я не чувствую себя уверенно... что делать предложите?
Только не ставить машину на прикол - больше оснований поставить на прикол тонированную машину.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0