Повышение лошадок, понижение расхода...Правда или очередная утка
#1
Отправлено 10.05.2006, 01:33:29
Седня разговаривал со знакомыми. Сказали, что в Таразе открылось СТО по так называемому тюнингу движков.
Вообщем всего за 1000 (1500) убитых енотов(зависит от марки машины) Ваш двигатель поимеет от 50 до 100 л.с.
Так же сказали, что совместно с Российскими учеными была разработана штука, которая понижает расход бензина на 20%, штучка эта стоит 50 у.е. и крепится к бензобаку с наружней стороны...
Я, если честно не поверил...
Просто интересно, кто-нить слыхал о таком?
ПС: Поиск юзал, ничего не нашел...
#4
Отправлено 10.05.2006, 02:31:02
Цитата из рекламы в газете:
Итак ИМХи по пунктам:Двигатлеь 1500 см3 + ТЮНИНГ=Двигатлеь 2000 см3
1. Увеличение октанового числа бензина:
АИ 80 превратит в АИ 91
АИ 91 -//- АИ 96
(проблема с некачественным бензином решена!)
2. Устранени расхода масла
(нет необходимости вскрывать двигатель!)
3. Продление ресурса старых и новых двигателей в 3-4 раза
(разцумное капиталовложение!)
4. Защита двиг. от перегрева
(гарантия сохранности двигатлея!)
5. Понижение шумности и вибрации двигателя на 80%
(двигатель не слышно, не видно!)
6. Устранение шумности и вибрации дитзельных двигателей и увеличение цитанового числа топлива
(дизельный двиг. будет работать как бензиновый!)
7.Увеличение срока службы масла в 2-3 раза
(значительная экономия на ГСМ!)
8.Улучшение динамики разгона автомобиля на 200%!
(наконец-то подъемы и обгоны не страшны!)
9.Зимой мгновенный запуск и прогрев мотора
(не требуется тратить нервы впустую!)
10.Устранение стуков гидрокомпенсаторов!
(не требуется замена дорогостоящих деьалей!)
11.Плавное переключение АКПП без рывков!!!
(не требуется дорогстоящего ремонта!)
1. Beeplok прав, это циркониевый браслет
2. может быть как-нибудь и возможно
3. а каким образом такого эффекта можно добиться? Думаю нереально.
4.то же что и пункт 2
5. Долго хохотал над припиской к 5-му пункту, судя по которой двигателя у вас больше не будет!
6.то же что и пункт 2
7. сАпсем нереально. Чтобы на одной замене проходить 20000-30000 км!
8. маленький расчет: судя по заявлению, динамика увеличивается в два раза, а значит: моя калдина разгоняется до 100 км за 11-12 секунд, значит разгон теперь составит всего лишь 4-6 секунд? Турероводы держитесь!
9. ну не знаю до какого состояния надо довести машину, а точнее масло в движке чтобы она заводилась с трудом зимой. Моя спокойно при -25 заводится (тьфу-тьфу-тьфу).
10. тоже что и пункт 2
11. А почему они считают, что переключение с рывком это обязательно поломка?
Теперь цены: на Жигули и иномарки с объемом двиг. до 2.2 литра - 130000 тг
на иномарки с объемом от 2,4 до 6,0 - 220000 тг
( а куда деваться движка с объемом 2.3?)
гарантия - 2 года или 200000 км
Увеличение мощности и экономичности двигателя на 30%
ДУМАЮ РАЗВОД! Или он преукрасили результаты, или они быстро пройдут, как в случае с ХАДО
#12
Отправлено 10.05.2006, 12:02:13
там еще в рекламке написано про понижение коэффициента трения с 0,15-0,17 до 0,003-0,007
Прикиньте, какое реальное масло там льют!
Еще обещают 100% сгорание топлива
И еще: заглавие какое сильное:
Тараз Битурбо представляет ТЮНИНГ двигателей 2006!
А на след. год будет 2007? А там что добавят? Наверное фильтр топливный, который экономит топливо на 30%, воздушный фильтр, который экономит на 40% и свечи которые тоже снижают расходж на 40% итого 110%!!
Мы сами будем вырабатывать бензин!
#19
Отправлено 10.05.2006, 13:10:06
Здравствуйте, ..... Спасибо, что заинтересовались нашим объявлением. Мы понимаем Ваше беспокойство, ведь цена на тюнинг не маленькая. Но, поверьте нам, это того стоит. Для начала ответим на Ваши вопросы.
1. В Алматы представителя нет. Но для иногородних проживание бесплатно, в квартире класса люкс.
2. Мы используем не только присадки, но и спец. препараты российских и японских фирм-производителей. За счет спец.препаратов наш некачественный бензин очищается от ненужных примесей, за счет чего происходит 100%-ное сгорание топлива и повышается октановое число бензина.
За счет наших присадок уменьшается трение в двигателе и повышается мощность в поршневой группе. Мы не используем присадки типа ER и т.п., которые заливаются при каждой замене масла. Наш Реагент заливается один раз на 100 и выше тыс км.
3. При тюнинге 2 класса используется меньше расходного материала.
4. Все спец.препараты мы испробовали на своих автомобилях и добились поразительного результата.
Мы гарантируем, что Вы не выбросите деньги на ветер. А если никаких изменений не произойдет, фирма выплатит Вам деньги обратно.
Более подробную информацию о тюнинге и прайс мы вышлем Вам позже. По интересующим Вас вопросам можете звонить в офис по тел. 8-32622-2-43-84 и сот. 8-300-727-5898 (менеджер по техническим вопросам Евгений).
С уважением,
Тараз Битурбо
и еще:
... мы рады, что Вы заинтересовались тюнингом, в частности таким препаратом как Реагент. Да, мы применяем этот препарата в тюнинге, но это далеко не единственный спец.препарат, используемый нами. Мы долго работали над тем, как, используя различные присадки, добавки и т.п. убить сразу двух зайцев - увеличить мощность двигателя и вместе тем уменьшить расход топлива. Многие годы методом проб и ошибок наконец мы добились такого результата. Применяя просто присадки к двигателям и не зная для чего и как их применять можно не только впустую потратить деньги, но и испортить машину. Мы даем 100%-ную гарантию, что при нашем тюнинге вы не узнаете свой автомобиль (конечно, в хорошем смысле этого слова). Мы не можем дать Вам подробную технологию тюнинга, т.к. сами понимаете, это коммерческая тайна. Если Вы все же решите затюнинговать свой автомобиль, смело приезжайте к нам. Если Вам не понравится результат, мы вернем Вам деньги!
Еще раз спасибо, что так активно проявили интерес к нам. Ждем Вас в скором будущем в г.Тараз.
С уважением,
Тараз Битурбо
еще одно:
Здравствуйте, ...
Для начала скажем, что на каждый продукт найдется критик. Даже великого художника можно раскритиковать так, что он будет сомневаться в том - рисовать или не рисовать картины дальше.
Мы пользуемся присадками. Но, кроме этого, мы также применяем спец.препараты. Над своим тюнингом мы работали 8 лет. Испытывали на многих машинах, начиная с ВАЗ 2109 и заканчивая 600-м Мерсом.
Получили отличные результаты. Конечно, очень многое зависит от состояния двигателя. Если двигатель "мертвый", то ему никакой тюнинг не поможет.
Мы рады, что Вы заинтересовались тюнингом. А делать его или нет - это Ваше сугубо индивидуальное дело.
Если Вас это убедит , то мы лишь можем дать Вам 100% - ную гарантию того, что, если Вы не увидите никаких изменений, Вам вернут деньги, затраченные на тюнинг.
С уважением,
Тараз Битурбо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0