Реклама на больших уличных мониторахЭффективна ли?
#3
Отправлено 06.05.2006, 16:30:50
1) Место расположение;
2) Медиа план размещения;
3) Сам видео ролик!!!
Например, каждое утро езжу на работу через Темирязева/Ауэзова и постоянно засматриваюсь на новый экран от LED Multimedia (запомнилась реклама Coca-Cola и Active), а экран той же компании на Старой площади заметил только через 2 недели после его установки.
Сообщение отредактировал SASH!evich: 06.05.2006, 16:32:11
#4
Отправлено 06.05.2006, 17:36:30
Мне, например, еще нравится Темирбанк.
Да и места неплохие у мониторов, разве что на Старой площади дисплей далековато висит...
#5
Отправлено 06.05.2006, 17:49:43
#6
Отправлено 06.05.2006, 17:56:10
кроме того, все эти ролики объединяют лого брендов с активным красным цветом )))А почему именно ролики Coca Cola и Activ? На мой субьективный взгляд, их собственные ролики очень в формате и сделаны профессионально.
Мне, например, еще нравится Темирбанк.
Да и места неплохие у мониторов, разве что на Старой площади дисплей далековато висит...
он очень интенсивно передается дисплеями
все сугубо ИМХО
#9
Отправлено 07.05.2006, 17:59:37
Почему люди замечают солу - понятно. Да и цвет виден.
Мне кажется, ролики должны быть очень короткими, ясными для тех кто за рулем. Чего доброго в зад можно въехать, соверши ДТП.
Использовать как раскрутка бренда - есть более простые методы для донесения информации/
Мне кажется если у тебя есть излишки в бюджетах - кидай на ЛСД.
#14
Отправлено 10.05.2006, 18:47:54
Если ролик бросается в глаза и понятен и без слов - тада да.
А вот если ролик Темирбанка, тот же самый, что идёт на ТВ - то однозначно нет. Без звука не понятно - что продаёт реклама.
Кубик Рубика что ли? гыыы
Для дисплеев надо делать отдельный ролик, чтобы воспринимался чисто визуально, без звука.
Плюс - очень короткий. Никто сначала до конца не будет смотреть 30 секунд. Или даже 20. Мне кажется, что максимум - 10-15 сек должен быть. Если едешь в машине и стоишь в пробке перед светофором - больше времени и не будет. ТАм надо по сторонам смареть, а не в дисплей пялиться.
КЮ!
Сообщение отредактировал Кися Камушкин: 10.05.2006, 18:50:12
#17
Отправлено 13.05.2006, 10:50:42
беру слова обратно - стоит уже дороже...на своей шкуре узнала
но есть много разных вариантов и пакетов
А сколько стоит статичный биллбоард (в месяц)?
Может цены уже и поднялись, но я владею такой информацией:
Цикл- 3 минуты, один ролик - 10 секунд, в итоге полуается 440 показов в месяц и стоило это по сравнению с ТВрекламой очень даже недорого 2700 $ в месяц. Кстати, такую цикличность не с потолка взяли, а проводили спец. иследования.
#18
Отправлено 13.05.2006, 14:59:15
Может цены уже и поднялись, но я владею такой информацией:
Цикл- 3 минуты, один ролик - 10 секунд, в итоге полуается 440 показов в месяц и стоило это по сравнению с ТВрекламой очень даже недорого 2700 $ в месяц. Кстати, такую цикличность не с потолка взяли, а проводили спец. иследования.
да, мне тоже понравились эти параметры - достаточно выгодно. такие биллборды хороши не как сугубо информативный канал, а в случаях, когда надо визуально заявить о себе или поддерживать. потому что внимание на улице у людей рассеяно и билборд - не главное.
по телику в самый раз всякие фэйри, колгейты и депозиты. кстати - вот зря туда ставят про банковские продукты...ну иду я по улице и как будто думаю, а какой бы депозит выбрать...и если увижу и ролик, то и не подумаю об этом, потому что на улице думаю о другом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0