![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Вакансии от компании HR.kzвсе, кому нужна работа, пишут сюда
#482
Отправлено 16.07.2007, 11:58:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Образование:
1) ПТШ им.С.Джандосова 1996-1999гг Бухгалтер
2) Алматинский экономический колледж 2002-2005гг Финансы и кредит,бухгалтерия.
3) Незаконченное высшее. Университет: КАЙНАР. Год поступления: 2006г, 2 курс. Факультет: Экономические дисциплины, специальность: Финансы и кредит.
Опыт:
В бухгалтерии-с января 2007г Астана-Моторс(Ниссан центр) Участок: Реализация,перемещение,приход а/м,ОС,Касса,терминал,КА.
Знания:
1С-бухгалтерия,Word,Exel, Windows 9-x, XP
телефон +7 701 239 46 79. Анна.
#485
Отправлено 16.07.2007, 12:44:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если Вы видите вакансию, которая как высчитаете подходит для Вас, то шлите резюме на емайл info@hr.kz
Если такой вакансии нет, то все равно присылайте свое резюме!
Как только такая вакансия откроется, то вы будете первым соискателем!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Вакансии открываются буквально каждый день!
p.s. Не забываем указывать Ваши ожидания по ЗП.
Сообщение отредактировал ceo(at)hr.kz: 16.07.2007, 12:44:31
#488
Отправлено 19.07.2007, 12:19:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет!!!
Есть вакансии:
1) Персональный ассистент ГД
Требования:
Высшее образование; Свободное владение английским языком; Знание казахского языка;
Продвинутый пользователь ПК; Соответствующий опыт работы в течение как минимум трех лет; Внимательность к деталям; Готовность работать сверхурочно.
Обязанности:
помощь в повседневных делах управляющего партнера; работа с входящими, исходящими звонками; работа с входящей, исходящей документацией; координация расписания управляющего партнера; составление писем на английском, русском и казахском языках; организация встреч; осуществления переводов на английский, русский и казахский языки; организация командировок управляющего партнера; составление табеля учета рабочего времени управляющего партнера; помощь в решении административных вопросов.
2)Юрист
Требования:
1. Образование: Высшее
2. Опыт работы: от 1-3 года
3. Основные обязанности: работа в области недвижимости (регистрация, купля-продажа), взаимодействие с гос.органами. ПОЛНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ - от заключения договоров, и ведения всех процессов связанных с сопровождением сделки.
4. Необходимые навыки, умения и знания для данной позиции: аналитические способности, знание в гражданского законодательства
5. Подотчетность: РУКОВОДИТЕЛЬ ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
6. Результаты от этого человека: Четкость исполнения поставленных задач, мобильности
7. Оценка исполнения поставленных задач: По результатам поставленных задач, знание ПК.
8. Знание иностранных языков:
9. Казахский: желательно, Английский : на высоком уровне
3)Финансовый директор
Требования:
Контроль и оперативное управление финансовыми функциями (бух.учет, внутренний аудит, налоговый учет, бюджетирование) Оптимизация существующей структуры финюслужбы. Осуществление текущего анализа прибыльности группы компаний. Контроль исполнения бюджета. Взаимодействие с внешними финансовыми институтами для привлечения финансирования. Взаимодействие с регулярными органами. Управление персоналом бухгалтерии (гл.бух.компаний, входящие в группу компаний, финансовый менеджер) Предоставление текущих финансовых показателей руководству компаний. Консолидация финансовой отчетности для руководства группы компаний и учредителей.
4) Системный администраторe-mail: aizhan@hr.kz
[b]
Заранее спасибо!
#491
Отправлено 19.07.2007, 12:52:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Hello всем привет!!!
![]()
Есть вакансии:
1) Ст.специалист департамента развития бизнеса
Требования;
Прямые продажи, работа с клиентами, стратегия продаж
Маркетинг, продажи
опыт работы Не менее 3-х лет
присылайте на e-mail: aizhan@hr.kzс Уважением Айжана
Добрый день, Айжан!
вакансия открыта в каком регионе?
Выслала резюме на рассмотрение.
с уважением,
PRщик
#492
Отправлено 19.07.2007, 13:22:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Срочная позиция!!!
undefined
Высшее гуманитарное образование(журналистика, экономика, менеджмент).
Опыт не менее 5 лет. Самостоятельная организация (менеджмент) крупных PR-проектов для заказчика или собственных.
Знание русского, английского языка.
Отличное владение компьютером, в частности, MS Office: MS Word, Excel, Power point ? обязательно. Знание Corel Draw, Photoshop, Macromedia Flash, MS Front page (HTML, PHP) желательно.
E-mail: lyazzat@hr.kz
Здравствуйте!!!
Срочная позиция!!!
PR-менеджер
Высшее гуманитарное образование(журналистика, экономика, менеджмент).
Опыт не менее 5 лет. Самостоятельная организация (менеджмент) крупных PR-проектов для заказчика или собственных.
Знание русского, английского языка.
Отличное владение компьютером, в частности, MS Office: MS Word, Excel, Power point ? обязательно. Знание Corel Draw, Photoshop, Macromedia Flash, MS Front page (HTML, PHP) желательно.
E-mail: lyazzat@hr.kz
#500
Отправлено 20.07.2007, 12:24:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ищу работу в отделе кадров на пол дня, опыт работы более 3-х лет, образование высшее
Почему только на пол дня? Есть варианты на полный день!
Вышлите пожалуйста своё резюме на емайл info@hr.kz с темой, HR-менеджер на пол дня.
Мы рассмотрим Ваше резюме.
Сообщение отредактировал ceo(at)hr.kz: 20.07.2007, 12:25:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0