3 вольта взял с 2-х пальчиковых батареек, с подачей пришлось повозится - не было подходящего штеккера
в итоге всетаки подал, но не открылись клапана
Либо был плохой контакт, лиюо нужно что-то помощнее пальчиковых батареек. Была у меня идея сделать преобразователь от АКБ сразу со штекером на форсунку, да что-то времени не хватает и лень.
результат пока не могу сказать, траблы с трамблером , машинка иногда дергает при разгоне и глохнет, обычно на горячую, методом тыка нашел неисправность-после дергания, а также одного цикла открывания-закрывания крышки трамблера машина заводится
электрик говорит что полетел датчик Холла
Что-то мне кажется, что электрик пи...ит как Троцкий. Датчик Холла представляет из себя грубо говоря обычную катушку и всё, что с ним может произойти - это обрыв обмотки. В этом случае машина заводиться не будет вообще. Я много раз менял датчики Холла (в основном на девятках и на Рено), несколько раз на VW и ни разу не встречал чтобы он сдох у кого-то на BMW.
А по описанным симптомам, заочно мне кажется, что либо отгорел уголок на бегунке, либо трещина в сопротивлении бегунка. Проверить легко - поставьте "жучок" вместо сопротивления (ничего страшного не произойдет, могут только возникнуть помехи для радио) - если всё пройдет, меняйте бегунок (отдельно сопротивления в продаже не встречал).