Перейти к содержимому

Фотография

Чистка инжектораСамостоятельно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1
Apache

Apache
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
Всем привед!!!
Хочу самостоятельно почистить инжектор (расход уж сильно большой). кто самостоятельно это делал, что для этого потребуется. М50 В20 Е36
Плиз ребят помогите советом.
  • 0

#2
Zuberman

Zuberman
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
я бы лично не стал заморачиваться. есть же специально обученные люди. :)
  • 0

#3
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Я думаю, что если бы кто нибудь рассказал, то у нас бы вырос уровень безработицы....
  • 0

#4
Vincent

Vincent
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Я понимаю на М20 еще можно похалтурить, но с М50? Кароч, делаешь так, узнаешь напряжение на форсунку, подключаешь его, и при подаче напряжения шприцом впрыскиваешь ацетон :-/ , лучше жЫдкость для прочистки форсунок, пока жидкость не начнет конусом распыляццо в пыль и так 6 раз ;)
Результат впринципе сразу видно, но хватает его ненадолго, лучче ультразвуком. Я себе так чистил, теперь нуевона... поеду на ультразвук...

А вообще-то, кто тебе сказал что большой расход - из-за инжектора? Я думаю когда он засоряеццо двигатель или немного троит, или машина не едет... как у меня... а расход это диагноз компа только порешит из-за чего...
  • 0

#5
Apache

Apache
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
борткомп показывает расход по городу 14 литров :-/ кондишна нет кпп автомат. думал из-за зимнего прогрева, но уже весна и машину не прогриваю как зимой по 10 минут.
в чем может быть дело?
  • 0

#6
Vincent

Vincent
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Я так считаю что если тапку в пол не давить и при двух литрах объема и автоматом 11-12 литров по городу как пить дать должна кушать... раньше меньше кушала? А у тебя ваноса нет?
Кстати при неисправных лямбде и волюметре, и датчике холостого хода, может быть перелив и собсно высокий расход...А машина у тебя едет?
  • 0

#7
Apache

Apache
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
у меня без ваноса. расход 14л раньше был ~12-12.5
где находится этот волюметр и датчик холостого хода?
пока что едит :-/

Сообщение отредактировал Apache: 28.03.2006, 15:31:10

  • 0

#8
Vincent

Vincent
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Едет, это не в смысле ездиет :-/ это в смысле тянет кады тапку давишь ;)
А датчики, если ты даже и узнаешь где находятся, один фиг их проверить только на диагностике компом можно, 2-3 кило наших денех, на Сатпаева - Жарокова парень компом прогоняет, кстати волюметр будет стоить около 500 омереканцких рублей на М50, датчик холостого недорого, хотя на холостых у тебя обороты же не плавают? Свечи посмотри, тоже выводы можно сделать... А по мне так 14 литров - нормально, ездить можно если езда не беспокоит...У меня М20В25 так я на 20 литрах 96-го от силы 130 км проезжаю, правда тапка в полу часто....хотя получаеццо 15.5 литров на 100...вывод - 14 для тебя много если без тапки :))))))
  • 0

#9
Apache

Apache
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
обороты как раз таки и плавают 600 - 800 оборотов, ровно никогда не стоит, движок вроде не троит.
по осени начал дергать на скорости 120 км, поменял топливный фильтр (был сильно забит) и воздушный фильтр (был сильно пяльный) дерганье прекротилось, зимой вырос расход бензы ну это понятно зима разогрев итд. итп. но сейчас на дворе + темперотура а расход не падает! ;)
вот и подумал на инжектор.
1. этот волюметр можно почистить промыть?
2. как настроить обороты холостого хода?
3. мож лямду ваще нах отключить?
Эльмурат, УДМ.
Ваши предложения по снижению расхода.
З.Ы. Тапку в пол изредка давлю, тянет еще как, со светофора ауди с4 2,6 (помоему) оторвал :-/
после чего накрылась вод. помпа, заменил и все ок.
  • 0

#10
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я понимаю на М20 еще можно похалтурить, но с М50? Кароч, делаешь так, узнаешь напряжение на форсунку, подключаешь его, и при подаче напряжения шприцом впрыскиваешь ацетон :-) , лучше жЫдкость для прочистки форсунок, пока жидкость не начнет конусом распыляццо в пыль и так 6 раз :-)
Результат впринципе сразу видно, но хватает его ненадолго, лучче ультразвуком. Я себе так чистил, теперь нуевона... поеду на ультразвук...

Не надолго? Мне минимум на год хватает. Только использую я не ацетон, а китайскую чачу для чистки карбюраторов (в красных баллончиках).

А вообще-то, кто тебе сказал что большой расход - из-за инжектора? Я думаю когда он засоряеццо двигатель или немного троит, или машина не едет... как у меня...

Здесь полностью согласен. Да и по свечам видно, что с форсунками.

#11
Vincent

Vincent
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Не скажи, что по свечам видно что с инжекторами :-( . Если они засорены не полностью, то просто струёй льют тот же объем бензина, но он плохо воспламеняется, свечи будут хорошего светло-коричневого цвета. Как у меня...только когда начинаешь их проверять, выясняеццо что половина льёт... Почистишь, свечи того-же цвета только машина вдруг "едет".

Кстати товарищ писал что Ауди С4 2.6 "оторвал", если учесть что М50В20 имеет 170 лошадок, а Ауди С4 2.8 всего 174 и весит больше на 20%. То ИМХО чтобы 2.6 не оторвать нужно чтобы очень плохо машина ехала.

А вообще, пост по заголовку темы, ТОВАРИСЧ Апачи, тебе хотя-бы компрессию двигла померить и на диагкомпе прогнать машину, а так, гадать на кофейной гуще бесполезно. Бывает что расход+плавающие обороты - результат попадания масла в камеру сгорания, а это признак капиталки. А может и просто датчик холостого гонит. Решай сам.
  • 0

#12
Apache

Apache
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
М50В20 имеет 150 лошадок.
ок поеду на диагностику.
  • 0

#13
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Не скажи, что по свечам видно что с инжекторами :-( . Если они засорены не полностью, то просто струёй льют тот же объем бензина, но он плохо воспламеняется, свечи будут хорошего светло-коричневого цвета. Как у меня...только когда начинаешь их проверять, выясняеццо что половина льёт... Почистишь, свечи того-же цвета только машина вдруг "едет".

У меня свечи чернеют когда струей льет. А "едет" - это мягко сказано, по сравнению с тем как до чистки она просто летать начинает. :-)

#14
Apache

Apache
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
2 Zombie: ты сам чистишь?
у тебя М50?
расскажи, как это делается в домашних условиях плиз.
  • 0

#15
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

2 Zombie: ты сам чистишь?

Да.

у тебя М50?

Нет, М10.

расскажи, как это делается в домашних условиях плиз.

Снимаю форсунки, открываю их клапан (можно нажать на него, если это невозможно то подать на форсунку 3 вольта), набираю в пластиковый шприц 300-теньговой китайской чачи и впрыскиваю в открытую форсунку. Раз 10 впрыснуть и она будет сиять как новая и работать соответственно. Хоть педаль газа вообще не трогай. :D
Не знаю как на М50, но на М10 это максимум полчаса работы. Чищу с периодичностью 1-2 года.

#16
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений


2 Zombie: ты сам чистишь?

Да.

у тебя М50?

Нет, М10.

расскажи, как это делается в домашних условиях плиз.

Снимаю форсунки, открываю их клапан (можно нажать на него, если это невозможно то подать на форсунку 3 вольта), набираю в пластиковый шприц 300-теньговой китайской чачи и впрыскиваю в открытую форсунку. Раз 10 впрыснуть и она будет сиять как новая и работать соответственно. Хоть педаль газа вообще не трогай. :D
Не знаю как на М50, но на М10 это максимум полчаса работы. Чищу с периодичностью 1-2 года.


2 Зомби, а как снять форсунки? чача как называется? у меня тоже М10 мотор, 1,8 расход 11 литров по городу, недавно залил павлодарский бензин, после этого начало троить :laugh: , думаю надо форсунки промыть или вообще заменить
  • 0

#17
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

2 Зомби, а как снять форсунки? чача как называется? у меня тоже М10 мотор, 1,8 расход 11 литров по городу, недавно залил павлодарский бензин, после этого начало троить :laugh: , думаю надо форсунки промыть или вообще заменить

Открутить 2 болта, которые держат рампу, отцепить от нее шланги, потом положить на клапанную крышку доску (это чтобы крышку не покоцать) и монтировкой опираясь на доску аккуратно выдернуть рампу вместе с вставленными в нее форсунками из впускного коллектора. Поснимать стопоры, держащие форсунки в рампе и вытащить их. Чтобы снять провода с форсунок надо вынуть стопоры из разъемов (шилом например). Но я провода давно не отцепляю, прямо над двигателем мою, тряпочку на него стелю и всё, так быстрее. Как называется чача не знаю, в китайском не силен. Красный баллончик с белыми иероглифами. Продавцы знают, он для чистки карбюраторов.

#18
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
3 вольта подал не открылись.
Результат самостоятельной промывки. Сорвал один из болтов крепящий рампу.
потерял один стопор форсунки.
результат форсунки не промыты.
Болт высверлить не удалось теперь там саморез (очень не плохо)
А вот со стопором проблемка...
  • 0

#19
Kasim

Kasim
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
Всем привет!
Новую тему создавать не стал...
подскажите а где грамотно могут почистить форсунки ультразвуком и чаго это будет стоить?
мафынка 525 Е34 М50
и как прочистка отражается на расходе увеличивается/уменьшается или вопще ни как...
Прочистить хочу, поскольку кажется что тяги стало как то маловато...
  • 0

#20
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

и как прочистка отражается на расходе увеличивается/уменьшается или вопще ни как...

Обычно уменьшается, особенно если до чистки один из цилиндров вообще работать перестал.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.