В Интернет-магазин требуется Менеджер по сервису (Удаленно) (г.Алматы).
Требования:
Высшее или среднее специальное образование
Свободное владение казахским и русским языками
Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь и письмо
Умение работать с возражениями и жалобами, гибкость, решать вопросы быстро
Клиентоориентированность
Опыт работы в продажах, с клиентами. и в сервисном обслуживании приветствуется.
Обязанности:
Взаимодействовать с клиентами, у которых возникли непонимания или проблемы при использовании товара.
Разбираться с гарантийными случаями, взаимодействовать с мастерами по ремонту и отсылать запчасти клиентам.
Организовывать записи видео по распространенным проблемам и сборке товара.
Общаться с клиентами, получившими продукт компании, определять степень их удовлетворенности, выясняет моменты, которые следует улучшить в деятельности компании, составлять отчеты о выявленных отклонениях.
Улаживать конфликты с недовольными клиентами.
Осуществлять возврат товара на склад компании и возврат денежных средств на счет клиента.
Отслеживать все возвратные товары.
Условия:
Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РК
Режим работы 5/2, с 10.00 до 19.00
Работа удаленная, но с возможностью 1 раз в неделю выезжать на склад/офис в пределах Алматы
Стабильная зарплата без задержек (200.000-230.000 тенге)
Резюме отправляйте на почту: irina_recruter@mail.ru