Я им, конечно верю, но не очень. Скриншотов-то они не публикуют. А написать можно что угодно.
Развею сомнения хотя бы относительно своих категорий
с 1 марта депозит по этой ставке только на 3 месяца
Опять переиграли. Депозит "Чемпион" со ставкой 12,25% (ГЭСВ 13%) доступен на 13 месяцев.
https://www.facebook...236135689738820
с 1 марта депозит по этой ставке только на 3 месяца
Опять переиграли. Депозит "Чемпион" со ставкой 12,25% (ГЭСВ 13%) доступен на 13 месяцев.
https://www.facebook...236135689738820
Скрытый текст
Потому что в других банках есть депозиты на год, значит, люди понесут денежки туда.
Дабы избежать, неправильное решение было пересмотренно.
Подняли бы автоматический всем ставку по существующим срочным депозитам, чтобы не закрывать старый и открывать новый по повышенной ставке. Как это сделали каспи и хкб.
тут два разных подхода. И оба маркетинг.
1. "как каспи" - снизить нагрузку на инфраструктуру, просто поднять ставку автоматом всем. Один из плюсов - то что порядка 90% депозитов закончится ранее, чем через год, и возможно, ставки упадут и следующая пролонгация уменьшит выплаты
2. "как обычно" - плевать всем на инфраструктуру. Кто успеет, те переоткроют по повышенной ставке. Часть просто прощелкает.
Как выгоднее для клиента?
В любом случае открыть по новой ставке новый депозит. Далее нюансы.
Если старый проходит по условиям на компенсацию, и решили его держать ради компенсации, то на новый кладем только свежие поступления (в том числе процентв со старого)
Если старый не проходит по условиям, или нет веры в выплату компенсации, или звезды говорят, что надо на это плюнуть, то просто переносим сумму на новый. Стары потом можно закрыть.
2 раза повышали. Начала с 20 тыс. Сейчас почти 400. Хотя просила совсем без КЛ. Но потом понравилось.Карта карту дали с минимальным кредитным лимитом. Говорят, он автоматически поднимается после пополнения. В банке никто не может пояснить как это происходит!
Вопрос, кому-то кредитный лимит повышали автоматически?
Добрый день. Напишите пожалуйста город, адрес отделения и когда Вы обращались. Мы обязательно разберёмся в ситуации.
В итоге этого оказалось недостаточно. Для "регистрации обращения" подавай ещё и личные данные. Без моих ФИО конечно же проблему не решить, да? Я же тут явно засланный казачок на форуме, который нагло клеветничает на банк?
Любой адекватный владелец бизнеса построит процессы так, чтобы по жалобе клиента её начинали решать, а не выяснять группу крови (ну если это не клиент врачебной клиники конечно). А вы занимаетесь
хернёйбюрократией. Как выше уже писали - имитируете бурную деятельность вместо работы. Неудивительны ваши финансовые показатели в каждом квартальном отчете о результатах казахстанских банков.
В итоге не было сделано ни хрена. Вместо того чтобы просить мои личные данные надо было просто пнуть под жопу ответственное лицо. Но по результату можно судить что процессы в банке настроены не на эффективность, а на имитацию.
Сходил еще раз в банк. Все еще утверждают что нельзя увеличить кредитный лимит через отделение. Показал скриншот с сайта банка. Сильно удивил всех. Оказывается клиент банка знает о его функционале больше чем работники. А это центральное отделение областного центра. Там никто, абсолютно никто не знает, как принять заявку на увеличение кредитного лимита. Собрали целый консилиум из всех присутствующих операционистов, никто не в курсе. В итоге через колцентр с горем пополам выяснили что надо написать заявление от руки, а образец заявления взять то ли у начальника отделения, то ли у его зама. Но вот загвоздка, утро, рабочее время, а ни главного, ни его зама на месте нет. Очень интересно люди работают.
Центральное отделение. Областного центра.
... Но вот загвоздка, утро, рабочее время, а ни главного, ни его зама на месте нет. Очень интересно люди работают.
Центральное отделение. Областного центра.
у них на дверях есть наклейка с QR кодом. и там есть надпись - отправить смс на номер 5566 с пятизначным кодом. Это код отделения. Тут же перезванивают
в банкинге показывает, что протухшая в феврале виртуалка имеет срок 03/22. Попробовал перевести туда денег - буй.
Поехал сегодня в отделение открыть хоть что-то дебетное. А там сотрудники буратины. Впаривают мне КК. Они даже не вгоняют, что если я потратил там пол кредитного лимита, то мне нужно сначала закрыть общую сумму использованного КЛ и только потом у меня там будут "личные деньги". Короче даже сотрудников нужно обучать. Единственные 2 варика - тревел и зарплатка. Тревел платный если не иметь деп. Зарплатка сказали 1-ый год бесплатно, потом платно, но в тарифах пишут что всегда бесплатная. Чтобы открыть зарплатку, нужно назвать бин организации, чтобы у неё был счёт в БЦК. Вроде как не обязательно чтобы туда деньги платила организация.
Обещали сделать за 3 дня рабочих. Посмотрим что получится.
У меня она была до марта (02/22). Сейчас в приложении показывает 04/22. Деньги перевела на неё. Тут же отразились на карте.в банкинге показывает, что протухшая в феврале виртуалка имеет срок 03/22. Попробовал перевести туда денег - буй.
Поехал сегодня в отделение открыть хоть что-то дебетное. А там сотрудники буратины. Впаривают мне КК. Они даже не вгоняют, что если я потратил там пол кредитного лимита, то мне нужно сначала закрыть общую сумму использованного КЛ и только потом у меня там будут "личные деньги". Короче даже сотрудников нужно обучать. Единственные 2 варика - тревел и зарплатка. Тревел платный если не иметь деп. Зарплатка сказали 1-ый год бесплатно, потом платно, но в тарифах пишут что всегда бесплатная. Чтобы открыть зарплатку, нужно назвать бин организации, чтобы у неё был счёт в БЦК. Вроде как не обязательно чтобы туда деньги платила организация.
Обещали сделать за 3 дня рабочих. Посмотрим что получится.
Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 03.03.2022, 15:41:26
У меня она была до марта (02/22). Сейчас в приложении показывает 04/22. Деньги перевела на неё. Тут же отразились на карте.
а вы откуда переводили на неё? Внутри банка? я пытался пополнить с карты другого банка
Может с новыми так, 2 года карте - бесплатная.
скорее всего, сотрудники лепят отсебятину. В тарифах карта бесплатная всегда
Да, внутри.а вы откуда переводили на неё? Внутри банка? я пытался пополнить с карты другого банкаУ меня она была до марта (02/22). Сейчас в приложении показывает 04/22. Деньги перевела на неё. Тут же отразились на карте.
скорее всего, сотрудники лепят отсебятину. В тарифах карта бесплатная всегдаМожет с новыми так, 2 года карте - бесплатная.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.