Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1303

#1061
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Я им, конечно верю, но не очень. Скриншотов-то они не публикуют. А написать можно что угодно.
 

Развею сомнения хотя бы относительно своих категорий

gallery_575047_21117_207979.jpg


  • 1

#1062
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

с 1 марта депозит по этой ставке только на 3 месяца

Опять переиграли. Депозит "Чемпион" со ставкой 12,25% (ГЭСВ 13%) доступен на 13 месяцев.

https://www.facebook...236135689738820

 

Скрытый текст


  • 0

#1063
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

 

с 1 марта депозит по этой ставке только на 3 месяца

Опять переиграли. Депозит "Чемпион" со ставкой 12,25% (ГЭСВ 13%) доступен на 13 месяцев.

https://www.facebook...236135689738820

 

 

Потому что в других банках есть депозиты на год, значит, люди понесут денежки туда.

Дабы избежать, неправильное решение было пересмотренно.


  • 0

#1064
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Подняли бы автоматический всем ставку по существующим срочным депозитам, чтобы не закрывать старый и открывать новый по повышенной ставке. Как это сделали каспи и хкб.
  • 2

#1065
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

чтобы не закрывать старый и открывать новый по повышенной ставке. Как это сделали каспи и хкб.
 

 

Так там для людей, а тут как обычно. К ним нужно же на поклон сходить.


  • 0

#1066
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Подняли бы автоматический всем ставку по существующим срочным депозитам, чтобы не закрывать старый и открывать новый по повышенной ставке. Как это сделали каспи и хкб.

тут два разных подхода. И оба маркетинг.

1. "как каспи" - снизить нагрузку на инфраструктуру, просто поднять ставку автоматом всем. Один из плюсов - то что порядка 90% депозитов закончится ранее, чем через год, и возможно, ставки упадут и следующая пролонгация уменьшит выплаты

2. "как обычно" - плевать всем на инфраструктуру. Кто успеет, те переоткроют по повышенной ставке. Часть просто прощелкает.

 

Как выгоднее для клиента?

В любом случае открыть по новой ставке новый депозит. Далее нюансы.

Если старый проходит по условиям на компенсацию, и решили его держать ради компенсации, то на новый кладем только свежие поступления (в том числе процентв со старого)

Если старый не проходит по условиям, или нет веры в выплату компенсации, или звезды говорят, что надо на это плюнуть, то просто переносим сумму на новый. Стары потом можно закрыть.


  • 1

#1067
Zizou13

Zizou13
  • В доску свой
  • 1 892 сообщений

Карта карту дали с минимальным кредитным лимитом. Говорят, он автоматически поднимается после пополнения. В банке никто не может пояснить как это происходит!

Вопрос, кому-то кредитный лимит повышали автоматически?


  • 0

#1068
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Карта карту дали с минимальным кредитным лимитом. Говорят, он автоматически поднимается после пополнения. В банке никто не может пояснить как это происходит!
Вопрос, кому-то кредитный лимит повышали автоматически?

2 раза повышали. Начала с 20 тыс. Сейчас почти 400. Хотя просила совсем без КЛ. Но потом понравилось.
  • 1

#1069
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

 

Добрый день. Напишите пожалуйста город, адрес отделения и когда Вы обращались. Мы обязательно разберёмся в ситуации.

 В итоге этого оказалось недостаточно. Для "регистрации обращения" подавай ещё и личные данные. Без моих ФИО конечно же проблему не решить, да? Я же тут явно засланный казачок на форуме, который нагло клеветничает на банк?

 

Любой адекватный владелец бизнеса построит процессы так, чтобы по жалобе клиента её начинали решать, а не выяснять группу крови (ну если это не клиент врачебной клиники конечно). А вы занимаетесь хернёй бюрократией. Как выше уже писали - имитируете бурную деятельность вместо работы. Неудивительны ваши финансовые показатели в каждом квартальном отчете о результатах казахстанских банков.

 

 

В итоге не было сделано ни хрена. Вместо того чтобы просить мои личные данные надо было просто пнуть под жопу ответственное лицо. Но по результату можно судить что процессы в банке настроены не на эффективность, а на имитацию.

 

Сходил еще раз в банк. Все еще утверждают что нельзя увеличить кредитный лимит через отделение. Показал скриншот с сайта банка. Сильно удивил всех. Оказывается клиент банка знает о его функционале больше чем работники. А это центральное отделение областного центра. Там никто, абсолютно никто не знает, как принять заявку на увеличение кредитного лимита. Собрали целый консилиум из всех присутствующих операционистов, никто не в курсе. В итоге через колцентр с горем пополам выяснили что надо написать заявление от руки, а образец заявления взять то ли у начальника отделения, то ли у его зама. Но вот загвоздка, утро, рабочее время, а ни главного, ни его зама на месте нет. Очень интересно люди работают.

 

Центральное отделение. Областного центра.


  • 0

#1070
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

В банке никто не может пояснить как это происходит!
 

Добро пожаловать в клуб  :D У вас какое отделение?

Вопрос, кому-то кредитный лимит повышали автоматически?

Повышали. Без спросу. Просто прислали СМС-уведомление.


  • 1

#1071
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

... Но вот загвоздка, утро, рабочее время, а ни главного, ни его зама на месте нет. Очень интересно люди работают.

 

Центральное отделение. Областного центра.

 

 

у них на дверях есть наклейка с QR кодом. и там есть надпись - отправить смс на номер 5566 с пятизначным кодом. Это код отделения. Тут же перезванивают


  • 0

#1072
Zizou13

Zizou13
  • В доску свой
  • 1 892 сообщений

 

В банке никто не может пояснить как это происходит!
 

Добро пожаловать в клуб  :D У вас какое отделение?
 

Повышали. Без спросу. Просто прислали СМС-уведомление.

 

На первой Алмате.

 

Значит действительно алгоритм слишком сложный...


  • 0

#1073
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Значит действительно алгоритм слишком сложный...

 

у них персонал в отделениях меняется чаще, чем в отделения приезжает инкассация в банкоматы. Пацаны айтишники заманались обучать очередных девочек работать с их Колвиром.


  • 0

#1074
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

в банкинге показывает, что протухшая в феврале виртуалка имеет срок 03/22. Попробовал перевести туда денег - буй.

Поехал сегодня в отделение открыть хоть что-то дебетное. А там сотрудники буратины. Впаривают мне КК. Они даже не вгоняют, что если я потратил там пол кредитного лимита, то мне нужно сначала закрыть общую сумму использованного КЛ и только потом у меня там будут "личные деньги". Короче даже сотрудников нужно обучать. Единственные 2 варика - тревел и зарплатка. Тревел платный если не иметь деп. Зарплатка сказали 1-ый год бесплатно, потом платно, но в тарифах пишут что всегда бесплатная. Чтобы открыть зарплатку, нужно назвать бин организации, чтобы у неё был счёт в БЦК.  Вроде как не обязательно чтобы туда деньги платила организация.

Обещали сделать за 3 дня рабочих. Посмотрим что получится.


  • 1

#1075
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

в банкинге показывает, что протухшая в феврале виртуалка имеет срок 03/22. Попробовал перевести туда денег - буй.
Поехал сегодня в отделение открыть хоть что-то дебетное. А там сотрудники буратины. Впаривают мне КК. Они даже не вгоняют, что если я потратил там пол кредитного лимита, то мне нужно сначала закрыть общую сумму использованного КЛ и только потом у меня там будут "личные деньги". Короче даже сотрудников нужно обучать. Единственные 2 варика - тревел и зарплатка. Тревел платный если не иметь деп. Зарплатка сказали 1-ый год бесплатно, потом платно, но в тарифах пишут что всегда бесплатная. Чтобы открыть зарплатку, нужно назвать бин организации, чтобы у неё был счёт в БЦК. Вроде как не обязательно чтобы туда деньги платила организация.
Обещали сделать за 3 дня рабочих. Посмотрим что получится.

У меня она была до марта (02/22). Сейчас в приложении показывает 04/22. Деньги перевела на неё. Тут же отразились на карте.

Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 03.03.2022, 15:41:26

  • 0

#1076
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Зарплатка сказали 1-ый год бесплатно, потом платно
 

Может с новыми так, 2 года карте - бесплатная.


  • 0

#1077
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

У меня она была до марта (02/22). Сейчас в приложении показывает 04/22. Деньги перевела на неё. Тут же отразились на карте.

а вы откуда переводили на неё? Внутри банка? я пытался пополнить с карты другого банка

 

Может с новыми так, 2 года карте - бесплатная.

скорее всего, сотрудники лепят отсебятину. В тарифах карта бесплатная всегда


  • 0

#1078
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

У меня она была до марта (02/22). Сейчас в приложении показывает 04/22. Деньги перевела на неё. Тут же отразились на карте.

а вы откуда переводили на неё? Внутри банка? я пытался пополнить с карты другого банка

Может с новыми так, 2 года карте - бесплатная.

скорее всего, сотрудники лепят отсебятину. В тарифах карта бесплатная всегда
Да, внутри.
Странно, что срок карты поменялся в приложении.
  • 0

#1079
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

На первой Алмате.
 Что доказывает, что проблема не конкретного отделения, а системная.
  • 1

#1080
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Переводы по номеру телефона у кого то работают ?

Пытаюсь перевести в Алтынай - выходит ошибка.

Написал в чат - поздоровались, спросили в какой банк пытаюсь перевести и пропали.

Супер банка и спер поддержка


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.