Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#2881
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений
Тут один товарищ в соседней ветке такую же историю рассказывал. У него после последнего снегопада набился снег между карданом и защитой. Слегка подмёрз и колотил на вибрации кордана как раз после 40-ка...
  • 0

#2882
Slai83

Slai83
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Ребят,у меня форестер 97 года,американец,загорелась AIRBAG надпись и сигнал работать перестал,говорят что это лента какая та разорвалась,что делать как? как чинить? новая 28000тг стоит,что то уж больно дорого,может с разбора б/у поставить?подскажите пожалуйста!

я у мужиков на сто, которое на казрекламе, менял эту ленту..
сама лента стоила 11000 (естественно б.у), замена 500 или 1000 тенге не помню точно...
  • 0

#2883
Ermek06

Ermek06
  • Гость
  • 18 сообщений
Аскар, Ан440.

Спасибо за подсказки. Как узнаю что это отпишусь.

Кстати сегодня узнал что от японского встроенного ТВ смысла нет, двд не подключишь и наши волны не ловит, так же на встроенном мафоне если после адаптера с помехами ловит волны, то можно менять мафон сразу.

И да залил на свой турбо 98 роялпетрола (возле ритца), так ничем не лучше по ощущениям 93 синойла (Рыскулова Розыбакиева), одинаково тянет, расход пока не измерял, но на глаз около 18-20, может и ошибаюсь, хотя свыше 3 000 редко поднимаю тахометр.

И да а почему когда ставишь заднюю скорость то машина вибрирует?
  • 0

#2884
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
от японского тв смысл будет если конвертер ставить ;) точнее тюнер для наших волн. вопчим удовольствие стоило 350 баксов 3 года назад. щас не знаю.
  • 0

#2885
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Кто нибудь в курсе - цены на запчасти и работу на СТО после девальвации поменялись?
  • 0

#2886
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
на запчасти изменились. разница до 30%. вот про работу не в курсе
  • 0

#2887
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Кто нибудь в курсе - цены на запчасти и работу на СТО после девальвации поменялись?

Поднялись и сильно. И на запчасти и на работу.
  • 0

#2888
Ermek06

Ermek06
  • Гость
  • 18 сообщений
Сегодня съездил на СТО по Макатаева - Муратбаева (вроде), там подняли и посмотрели, сказали что это кардан, то есть звуки исходили от кардана после 40 км час, сказали пока можно ездить еще примерно 20 000 км сойдет, потом нужно будет менять, но перспектива что он отвалится меня смущает все больше с каждым км =)) Звуки иногда бывают очень неприятными, а после того как узнал что это кардан вообще паника началась, звуки подсознательно увеличились =)), вам на заметку, кардан сказали стоит в районе 100 дол. за бу, новый порядка 80 тыс тенге, но берут в основном бу, работа по замене 3500 тенге.

ЗЫ после заливки 98 на роялпетроле узнал что мой расход 13 литров на твин турбо 2 литровом моторе =)) Ниче нормально расходит, это с учетом что первые 20 км я в тапку ездил, соответственно при нормальной езде можно и 11 на 100 расходовать !!!
  • 0

#2889
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
это что расход по трассе? 13л на 100

Цены на запчасти поднялись на 30% и выше
Брал пружины стоили до 6 тг после 8200 тг печально всё...

За работу не стал спрашивать сам поменяю (кризис как никак)
  • 0

#2890
Ermek06

Ermek06
  • Гость
  • 18 сообщений

это что расход по трассе? 13л на 100


По городу :)
  • 0

#2891
|imp|

|imp|
  • Постоялец
  • 476 сообщений

ЗЫ после заливки 98 на роялпетроле узнал что мой расход 13 литров на твин турбо 2 литровом моторе =)) Ниче нормально расходит, это с учетом что первые 20 км я в тапку ездил, соответственно при нормальной езде можно и 11 на 100 расходовать !!!

Ermek06, если не секрет у тебя что твин турбо на Форестере стоит? :)
  • 0

#2892
$UGAR

$UGAR
  • Читатель
  • 876 сообщений

Здесь многие считают, что Гелиос для наших машин не подходит. Попробуй Роял Петрол или Син ойл. Для турбо - 96-ой.

т.е. мне на 2,5 не турбо, можно лить 93-й? :)

#2893
Ermek06

Ermek06
  • Гость
  • 18 сообщений
|imp|

да твин турбо! :)

Сообщение отредактировал Ermek06: 24.02.2009, 10:51:03

  • 0

#2894
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

|imp|

да твин турбо! :)


и кому понадобилось в Forester вталкивать Легасёвый мотор ? :)
  • 0

#2895
legacy gt

legacy gt
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Это издевательство. Зачем стока переделок? Чтобы получить дибильную систему, которая не работает как нужно! Я вот наоборот свою твин турбо викидывать собираюсь.
  • 0

#2896
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

$UGAR т.е. мне на 2,5 не турбо, можно лить 93-й?



Если у тебя американец, то есть мнение, что в них желательно лить 92-ой. Что я и делаю. Как и некоторые из моих знакомых.

Да, что цены на СТО поднялись - это неприятно. Если у них произойдет спад продаж, то, цены они могут незначительно снизить. Потому как, насколько я понял, цены они подняли с запасом.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 24.02.2009, 11:44:49

  • 0

#2897
$UGAR

$UGAR
  • Читатель
  • 876 сообщений

$UGAR т.е. мне на 2,5 не турбо, можно лить 93-й?



Если у тебя американец, то есть мнение, что в них желательно лить 92-ой. Что я и делаю. Как и некоторые из моих знакомых.

я когда покупал мне хозяин в принципе так и советовал (92-й). хммм это ж большая экономия

#2898
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Всем привет и с праздниками!
ну во первых с прошедшим 23 февраля и наступившей Масленицей!

Как это не банально, но тема таже)...после долгих и мучительных рассуждений на семейном совете было принято решение купить ФОРИК 2.0 турбо, иссесна года 1997-1998 с японским рулем, на другое денег не хватает...
и по этому у меня несколько вопросов:
1) Как выбирать турбовый ФОРИК?(это основное)
2) Бензин как я понял нужно лить не менее 96(95) (что необходимо уточнить у владельца - какой бензин он лил?)
3) Турбина - как определить ее изношенность или жизнестойкость
4) Шумы в салоне (в том числе скрип - нужно ли на него обращать внимание, может это просто от того что салонный пластик разошелся и не плотно прилегает друг к другу?)
5) Конфигурация машины(фарш С, S, T)
6) Внимательный осмотр внешнего вида и кузова машины на момент расхождения в цете или трещин и так далее (хотя я понимаю что к этому году врятли есть машины не битые и не деланные - это прктически нонсенс...тем более у нас)
7) Что у нас под капотом - грязная ли двишка, рассохслись ли различные уплотнители и тому подобное.

Подскажите как определить - умрет эта машина через пол года или будет жить еще пару лет?!!!)
Сегодня прокатился на одном, T коплектации 1997 года...шумов нет, турбина включается отлично 0,5 секунды после тапки в пол и тебя вдавливает в спинку сиденья, такое ощущение что этот руль врятли может справиться с таким табуном, а тормоза не могут обеспечить быстрого торможения( гоняли по совхозу Алатау - а там дороги неважные то яма то кочка, мокрый асфальт и влажный снег), но ничего лишнего кроме работы двишки, турбины и ходовки я не услышал, хозяин сказал что уже давно льет 92 и никакой разницы не чувствует)...дефекты есть внешне: видно что перед водительской стороны был деланный, видны разломы на грунтовке изнутри(под капотом), также стартер работает плохоо, заводит не с пол пинка а с пинка где-то и характерный металический пристук такой легкий при этом...движка же работает четко(на мой взгляд) посторонних шумов нет, наооборот тихо и спокойно...в общем за исключением внешних претензий и того что руль тянет вправо немного(но хозяин уверяет что такого небыло и это вина просто балансировки колес)...я не спец по этой машине и не знток я просто автолюбитель! (до этого у меня был и есть японец но с левым рулем классом ниже)
подскажите пожалуйста мне, а в моем лице и многим другим кто думает о проибретении такой машины.
Заранее благодарен!
  • 0

#2899
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

в общем за исключением внешних претензий и того что руль тянет вправо немного

Эту машину не берите. Битая мордой стопудово - раз. Во время показа летали по разбитой дороге, значит хозяин машину не любит - два. То, что движок выдержал такого хозяина - хвала двухлитровым субарикам(такую и ищите). Как выбирать именно форестер подсказывать не буду(тут есть асы в этом вопросе).
  • 0

#2900
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Если решите брать именно эту машину, не пожалейте 4 штук и пройдите геометрию. Самая дорогая часть машины - это ее кузов. А судя по описанию - могут быть проблемы с невыстраиваемым развалом -схождением.

На моей машине шумы в салоне возникают втот момент, когда она не разогрета, долго стояла.

Можете привести основные доводы семейного совета в пользу машины именно такой комплектации?

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 24.02.2009, 20:53:34

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.