https://yadi.sk/i/2fgFpW-f3LtrRd (PNG, 22.5 Mb)
Геопривязка в разных форматах (Ozi и др.):
https://yadi.sk/d/qefI1tsl3LtrZ8
Онлайн-планирование маршрутов, которое учитывает качество дорог из ваших отзывов:
http://map.project-o...239&hl=ru&alt=0
Архив:
Скрытый текст
2016-08-11: https://yadi.sk/i/WD_YKW85u8PwY
2016-03-01: https://yadi.sk/i/TDbMuG5dpmiaF
2015-05-29: https://yadi.sk/i/wVMfViZZ3Lttut
2014-03-12: https://yadi.sk/i/-UmtN3xh3Lttvq
2013-12-05: https://yadi.sk/i/ppi3su0c3Lttwa
Расшифровка:
а) Красный с желтым разделителем - автострады (пример: Астана-Щучинск)
б) Дороги с асфальтовым/бетонным покрытием, оценка по пятибальной шкале (подписаны на картинке):
Яркий красный, 5 баллов - отличный, ровный асфальт без дефектов;
Бордовый, 4 балла - хороший асфальт с незначительным износом, узкие трещины без рарушенных краев;
Желтый, 3 балла - средний, изношеный асфальт, большие трещины, колейность
Грязный желтый, 2 балла - убитый асфальт, вспученный, большие по площади выбоины (пример: дорога на Аркалык)
Светло-серый, 1 балл - сильно разрушенный грейдер или асфальт, лучше ехать по целине (пример: Доссор-Кандыагаш)
в) Дороги без асфальта:
Белый - грейдер, гравий
Коричневый - накатаная грунтовая дорога
г) Некоторые дороги раскрашены "розовым" и "размытым желтым" - это значит качество покрытия не внесено в базу и поставлено с потолка, в зависимости от важности дороги.
д) Ширина линий зависит от категории дороги, чем шире - тем лучше.
е) Дороги с разделительной полосой имеют красную окантовку (пример: Алматы-Кызылорда);
Прочее:
+ заправки КМГ выделены голубой окантовкой;
Основные изменения за год:
+ внесены отчеты и отзывы с форумов drom.ru, ВсеВместе за прошедший год;
- началась реконструкция Семей - Петропавловск, много объездов;
+ реконструкция Астана - Темиртау частично завершена (кусок автобана);
+ реконструкция Алматы - Капчагай - Талдыкорган почти завершена;
+ новая дорога Алматы - Хоргос частично открыта, но ездят и по закрытым участкам;
+ строительство Бейнеу - Шетпе практически завершено (включая объезд Шетпе), остался небольшой участок на перевале Маната; проезд через Таучик закрыт (писали что "перекопан" что бы это ни значило ))
+ Шетпе - Жетыбай почти закончена, строят развязки;
+ Тараз - Шымкент, построен участок Шакпак-Баба до Жаскешу, т.е. объезд Турар Рыскулов и ещё пары аулов по югу; продолжается строительство тоннеля Шакпак-Баба;
+ Шымкент - Ташкент частично готова, перепускают со стороны на сторону, бетонка уже на всём протяжении;
+ погранпереход Жибек-Жолы - Капланбек (а/д Шымкент-Ташкент) открыт для легкового автомобильного движения, россиян тоже пускают;
+ построен объезд Кордая до погранперехода Карасу (на Иссык-Куль);
- а/д Алматы - Тараз на участке Кенен - Кайнар открыта только в сторону Тараза, обратно крюк через Кордай;
+ Костанай - Петропавловск, где-то в районе Троебратского на границе областей новый асфальт 40 км, точное положение неизвестно и на карте не отображено;
>> - началась реконструкция Семей - Павлодар, много объездов;
Технические детали
Данная оценка дорог учитывается в онлайн-планировщике маршрутов http://map.project-o...239&hl=ru&alt=0
2016-08-11: https://yadi.sk/i/WD_YKW85u8PwY
2016-03-01: https://yadi.sk/i/TDbMuG5dpmiaF
2015-05-29: https://yadi.sk/i/wVMfViZZ3Lttut
2014-03-12: https://yadi.sk/i/-UmtN3xh3Lttvq
2013-12-05: https://yadi.sk/i/ppi3su0c3Lttwa
Расшифровка:
а) Красный с желтым разделителем - автострады (пример: Астана-Щучинск)
б) Дороги с асфальтовым/бетонным покрытием, оценка по пятибальной шкале (подписаны на картинке):
Яркий красный, 5 баллов - отличный, ровный асфальт без дефектов;
Бордовый, 4 балла - хороший асфальт с незначительным износом, узкие трещины без рарушенных краев;
Желтый, 3 балла - средний, изношеный асфальт, большие трещины, колейность
Грязный желтый, 2 балла - убитый асфальт, вспученный, большие по площади выбоины (пример: дорога на Аркалык)
Светло-серый, 1 балл - сильно разрушенный грейдер или асфальт, лучше ехать по целине (пример: Доссор-Кандыагаш)
в) Дороги без асфальта:
Белый - грейдер, гравий
Коричневый - накатаная грунтовая дорога
г) Некоторые дороги раскрашены "розовым" и "размытым желтым" - это значит качество покрытия не внесено в базу и поставлено с потолка, в зависимости от важности дороги.
д) Ширина линий зависит от категории дороги, чем шире - тем лучше.
е) Дороги с разделительной полосой имеют красную окантовку (пример: Алматы-Кызылорда);
Прочее:
+ заправки КМГ выделены голубой окантовкой;
Основные изменения за год:
+ внесены отчеты и отзывы с форумов drom.ru, ВсеВместе за прошедший год;
- началась реконструкция Семей - Петропавловск, много объездов;
+ реконструкция Астана - Темиртау частично завершена (кусок автобана);
+ реконструкция Алматы - Капчагай - Талдыкорган почти завершена;
+ новая дорога Алматы - Хоргос частично открыта, но ездят и по закрытым участкам;
+ строительство Бейнеу - Шетпе практически завершено (включая объезд Шетпе), остался небольшой участок на перевале Маната; проезд через Таучик закрыт (писали что "перекопан" что бы это ни значило ))
+ Шетпе - Жетыбай почти закончена, строят развязки;
+ Тараз - Шымкент, построен участок Шакпак-Баба до Жаскешу, т.е. объезд Турар Рыскулов и ещё пары аулов по югу; продолжается строительство тоннеля Шакпак-Баба;
+ Шымкент - Ташкент частично готова, перепускают со стороны на сторону, бетонка уже на всём протяжении;
+ погранпереход Жибек-Жолы - Капланбек (а/д Шымкент-Ташкент) открыт для легкового автомобильного движения, россиян тоже пускают;
+ построен объезд Кордая до погранперехода Карасу (на Иссык-Куль);
- а/д Алматы - Тараз на участке Кенен - Кайнар открыта только в сторону Тараза, обратно крюк через Кордай;
+ Костанай - Петропавловск, где-то в районе Троебратского на границе областей новый асфальт 40 км, точное положение неизвестно и на карте не отображено;
>> - началась реконструкция Семей - Павлодар, много объездов;
Технические детали
Скрытый текст
Что это и откуда берётся.
Я читал отзывы на форумах и отчёты, сложно было удержать всё в голове, где и что описывалось - незнакомые названия и вообще неизвестно когда понадобится. Начал вносить оценку дорог в карту ОСМ, туда же ссылки на оригинальные сообщения. Потом визуализировал в программе alaCarte и склеил в SAS.Planet
Чтобы посмотреть эту информацию надо немного залезть в базу данных:
1. Открыть ссылку http://overpass-turbo.eu/s/2YN
2. Отзумировать карту на нужное место
3. Нажать кнопку Run, подождать вывод данных на экран;
4. Будут подсвечены только дороги, по которым были отчеты;
5. Для дополнительной информации выбрать дорогу левой кнопкой мыши, посмотреть её теги. В большинстве случаев указана ссылка на оригинальное сообщение с форумов в теге source:smoothness
Качество дороги указано в теге smoothness на английском языке, расшифровка:
Что это и откуда берётся.
Я читал отзывы на форумах и отчёты, сложно было удержать всё в голове, где и что описывалось - незнакомые названия и вообще неизвестно когда понадобится. Начал вносить оценку дорог в карту ОСМ, туда же ссылки на оригинальные сообщения. Потом визуализировал в программе alaCarte и склеил в SAS.Planet
Чтобы посмотреть эту информацию надо немного залезть в базу данных:
1. Открыть ссылку http://overpass-turbo.eu/s/2YN
2. Отзумировать карту на нужное место
3. Нажать кнопку Run, подождать вывод данных на экран;
4. Будут подсвечены только дороги, по которым были отчеты;
5. Для дополнительной информации выбрать дорогу левой кнопкой мыши, посмотреть её теги. В большинстве случаев указана ссылка на оригинальное сообщение с форумов в теге source:smoothness
Качество дороги указано в теге smoothness на английском языке, расшифровка:
- excellent = отлично, 5 баллов
- good = очень хорошо, хорошо, 4 балла
- intermediate = средне, 3 балла
- bad = плохо, 2 балла
- very_bad = очень плохо, 1 балл
Данная оценка дорог учитывается в онлайн-планировщике маршрутов http://map.project-o...239&hl=ru&alt=0
зы. Не претендую на авторство постов, но только так можно перенести. Если автор перенесет посты, закреплю по новой.
Сообщение отредактировал asr: 20.10.2019, 19:30:09