КППне включаются передачи
#6
Отправлено 03.12.2002, 10:14:04
Када я хотел менять масло в коробенции, то было два мнения. И что странно, на Минусинской, на СТО-Хонда мне сказали, что в коробку нужно лить то-же масло, что и в двигатель, якобы в мануале так написано. На барахляндии, у моего "маслянного" дилера, в каталоге стояла иная точка зрения. Я щас не помню точно тип масла, по-моему GL+. Плюс точно был. Был на выбор Castrol and Champion. Последний на порядок дешевле, что разумно. Был напряг с капустой - взял второе.
У меня тоже что-то с коробкой, особенно сегодня утром заметил, первая включается очень туго. Потом вроде ничё, заработала.
А вообще, щас гляну в сетке, может про масло для Хонды чё-нить найду.
#7
Отправлено 03.12.2002, 10:55:33
Вот вроде каталожные данные:то Masya: попробую спасибо!
товарищи Хондисты посоветуйте что лучше в коробку лить?
Рекомендуемые смазки и жидкости.
Масло для двигателя: тип.......................................................SF или SG/CC по API
вязкость ............................................... от -10° С до +50° С - 20 W40
от -20° С до +50° С -10 W40
от-30° С до+30° С-10 W30
Топливо............................. неэтилированный бензин АИ-93 и выше
Автоматическая трансмиссия..............................................Dexron II
Механическая КПП:
тип....................................................SE или SF/SG моторное масло
вязкость ...............................................................................см. выше
#11
Отправлено 09.12.2002, 15:39:41
Привет всем Хондистам от Субариста.Уважаемые господа Хондисты.
Не подскажет ли кто нибудь мне, качественного мастера по КПП.
Если у Вас есть какая либо инфа по мастерам КПП, дайте пожалуйста у меня тоде проблема с переключением третью не могу найти. может это из-за отсутствия пружинки на кулисе, сколько спрашивал у мастеров ничего ответить толком не могут. Помогите советом.
#12
Отправлено 09.12.2002, 18:02:08
Масло поменял
залил ARAL синтетика 5w40
эффект странный....передачи включаются нормально но не всегда....почему?
ИМХО, замени масло на трансмиссионку 75w90, 80w90, полу-/синтетика от хорошего производителя. Желательно не Champion, и не Aral, GL-4 или GL-5 по API.
Зимой, на холодную у Хонды действительно достаточно туго включаются передачи. Но после первых полукилометра все должно придти в норму.
Еще посмотри главный, рабочий цилиндры сцепления и уровень жидкости в бачке гдиравлики сцепления - они тоже могут вносить свои корректировки.
Все вышесказанное, ИМХО.
#13
Отправлено 09.12.2002, 18:06:32
Привет всем Хондистам от Субариста.
Если у Вас есть какая либо инфа по мастерам КПП, дайте пожалуйста у меня тоде проблема с переключением третью не могу найти. может это из-за отсутствия пружинки на кулисе, сколько спрашивал у мастеров ничего ответить толком не могут. Помогите советом.
Если у тебя кроме третьей и остальные передачи находятся с трудом (посади за руль не знающего человека и попроси высказать свое мнение, сам просто со временем привыкаешь к разбитой кулисе) - то это кулиса. Вообщем-то, достаточно распространенная поломка у субар на наших просторах, несмотря на достаточную прочность конструкции. Лечится заменой кулисы (можно б/у).
Если, только третья - стоит заглянуть в коробку, увы.
#14
Отправлено 09.12.2002, 18:31:39
ИМХО, замени масло на трансмиссионку 75w90, 80w90, полу-/синтетика от хорошего производителя. Желательно не Champion, и не Aral, GL-4 или GL-5 по API.Масло поменял
залил ARAL синтетика 5w40
эффект странный....передачи включаются нормально но не всегда....почему?
Зимой, на холодную у Хонды действительно достаточно туго включаются передачи. Но после первых полукилометра все должно придти в норму.
Еще посмотри главный, рабочий цилиндры сцепления и уровень жидкости в бачке гдиравлики сцепления - они тоже могут вносить свои корректировки.
Все вышесказанное, ИМХО.
После 30-40 км ничего не проходит.
На СТО показали книжку Хонда там написано в КПП лить моторное масло API не ниже SG.
уровень жидкости в норме, манжеты не текут, сцепление менял вместе с корзиной. Уже незнаю что делать
#16
Отправлено 10.12.2002, 10:38:04
После 30-40 км ничего не проходит.
На СТО показали книжку Хонда там написано в КПП лить моторное масло API не ниже SG.
уровень жидкости в норме, манжеты не текут, сцепление менял вместе с корзиной. Уже незнаю что делать
Искренне сочуствую...
Но, если все началось вдруг, неожиданно, с появлением холодов или после замены масла - проблема именно в масле.
Дествительно, в теплых странах льют в трансмиссию моторную минералку, да и ВАЗ до недавнего времени тоже рекомендовал делать подобное. А несколько лет назад опомнился.
Дело в том, что в коробке происходят несколько другие процессы, нежели в двигатели и в отношении с синхронизаторами, процесс диаметрально противоположен и основан на фрикционных свойствах, т.е. трении.
В Мазду, например, рекомендуют лить в механику вообще АТФ-ку. Хотя по каталогу написано GL-4.
Ни в коем случае не призываю лить АТФ-ку в механику Хонды, это просто пример.
Дабы не разводить флейм с участием "знающих людей", просто рекомендую тебе поискать ответ в конференциях на авто.ру и самостоятельно сделать выводы. Или пиши мне в мыло: что знаю - подскажу.
Успехов!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0