Перейти к содержимому

Фотография

Оператор фискальных данныхhttp://oofd.kz/


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений

Решил создать тем, т.к. уже второй (или даже третий) день лихорадит этого оператора. Имеется некоторое количество кассовых аппаратов ПОРТ FPG-1000 ФKZ. Когда пропадает связь с оператором фискальных данных (уж не важно как: кабель порвали, свитч завис и т.п.), у него на дисплее начинает светится значок в виде буквы "А", что означает автономный режим работы. В таком режиме он может проработать 72 часа, после чего блокируется и не отбивает чеки, до тех пор пока не появится связь и он не передаст накопленную информацию оператору. Так вот, последние дни эти значки то тухли, то вновь начинали светится. Проверил все со своей стороны - связь с оператором есть, данные уходят, но автономный режим остается. Сегодня с утра втроем дозванивались по их номеру 88000800051, было постоянно занято. Удалось дозвонится ближе к обеду, и оператор поведал что да, есть такая проблема, по ВСЕМУ Казахстану. Но их сайте по этому поводу ноль информации. Снимок экрана на 15-24 14 января 2019 г.

 

_eb77b10e7aefd563ce6e1f91959328fb.jpeg

 

Некоторые аппараты уже заблокировались, т.е. проблеме явно больше 72 часов...

 

ПС

Тема так сказать для оперативного обмена информацией, у кого работает/не работает. Может будет полезно.


  • 1

#2
Олимоли

Олимоли
  • Постоялец
  • 427 сообщений

Такая же проблема. На сайте просто ноль информации, сами сидите и гадайте что у них там произошло...

Последний раз чеки ушли 11.01. Сегодня весь день "нет связи с сервером", сегодня вечером будет 3 день без связи и ккм заблокируют  :faceoff:


  • 0

#3
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений

Услуга платная. Работать должна 24/7 . Тут явная проблема с их стороны. Не то что жаловаться, компенсация должна быть.


  • 0

#4
Dazle

Dazle
  • Свой человек
  • 774 сообщений

у нас ККМ уже "лежит" сцуки. да и многих уже думаю, или лежит, или скоро ляжет

разблокировка вроде как платная, 2500 тг, как эти бабки возместить с телекома а?

бабки грести они умеют, а работать не умеют...


  • 1

#5
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 1 547 сообщений
Подскажите, есть несколько вопросов: с 04.01 чеки пробивает то в автономном режиме то нормально. Последние 2 дня вообще только в автономном. Сегодня заблокировался ККМ.
- Восстановятся ли все чеки?
- если в 1 С провёл приходник вчера и сегодня, но не смог пробить чеки, могу ли пробить чеки завтра, если наладится связь?
  • 0

#6
alexpro

alexpro
  • Постоялец
  • 371 сообщений

Подскажите, есть несколько вопросов: с 04.01 чеки пробивает то в автономном режиме то нормально. Последние 2 дня вообще только в автономном. Сегодня заблокировался ККМ.
- Восстановятся ли все чеки?
- если в 1 С провёл приходник вчера и сегодня, но не смог пробить чеки, могу ли пробить чеки завтра, если наладится связь?

 У нас как то(в пятницу)  прилетела связь, и всё восстановилось-  произошла разблокировка. В субботу опять в Автономный режим встал ККМ. Кстати, в НК сказали выписывать товарные чеки.


  • 0

#7
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений

del


Сообщение отредактировал Другой Кореец: 15.01.2019, 08:10:43

  • 0

#8
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений

 Кстати, в НК сказали выписывать товарные чеки.

 

А потом что с ними делать? Пробивать?

 

 

 

- если в 1 С провёл приходник вчера и сегодня, но не смог пробить чеки, могу ли пробить чеки завтра, если наладится связь?

 

Хороший вопрос, тоже хотел бы знать.

 

Разблокируются они автоматом, после появления связи. О, под вечер 14-го появилось объявление на их сайте о проведении технических работ. Позорники.


Сообщение отредактировал Другой Кореец: 15.01.2019, 08:11:50

  • 0

#9
Кошка77

Кошка77
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

Сегодня с утра все работает, при включении показал "Успешное соединение".

Один из двух ККА, который вчера блокирнулся, передал данные, показал "Успешное соединение" и пробил чек.


  • 0

#10
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 1 547 сообщений
Ура заработал. Будем посмотреть надолго
  • 0

#11
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 11 996 сообщений

У нас за всё время работы проблем не возникало.


  • 0

#12
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 2 169 сообщений

У нас два идентичных аппарата. Один блокирнулся и "лежал" сутки пока сам не пришел в себя и не передал данные, второй как ни в чем не бывало работает.  :-/


  • 0

#13
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 135 сообщений

У нас два идентичных аппарата. Один блокирнулся и "лежал" сутки пока сам не пришел в себя и не передал данные, второй как ни в чем не бывало работает.  :-/

Может в аппарате дело, заводские настройки, год выпуска, месторасположение))) в конце концов .  У нас 4 ККМ (меркурии) за год ни разу такой проблемы не возникало 

P/s: вспомнила: в начале работы в одном из аппаратов , действительно, была какая- то проблема- блокировался сам по себе. Обращались в РЦПП (аппараты брали у них) , возили сам аппарат к ним, делали какую- то перенастройку . Больше не повторялось 


Сообщение отредактировал Нетсвободныхлогинов: 16.01.2019, 17:14:05

  • 0

#14
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 3 593 сообщений
Не в аппарате дело. У меня программа - он лайн ккм. Тоже сразу выдаёт - нет связи с сервером. Что то не то со связью и сераером, хотя отдельная сим карта и 1500 тенге в месяц оплата. Представьте сколько ккм по стране и все платят по 1500 в месяц!
  • 0

#15
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 3 593 сообщений
Тушки наверно могут чеки отбивать в автономном режиме.
Проверить можно спокойно, открыть сайт офд свою страницу и там видны все переданные данные и зет отчеты. Там сразу отражается продажа.

Сообщение отредактировал kabanbai: 16.01.2019, 21:12:43

  • 0

#16
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений
Тушки наверно могут чеки отбивать в автономном режиме.

Могут. Но только 72 часа. 

 

У нас за всё время работы проблем не возникало.

Повезло, что уж говорить. 


Сообщение отредактировал Другой Кореец: 17.01.2019, 12:08:53

  • 0

#17
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений

Вопрос такой: ВСЕ торговые точки должны передавать данные и на чеке это должно быть отражено?


  • 0

#18
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 11 996 сообщений

Для обменных пунктов пока обязаловки нет. Мы поставили "для себя"


  • 0

#19
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 135 сообщений

Вопрос такой: ВСЕ торговые точки должны передавать данные и 

Если ваша сфера деятельности под обязательное использование онлайн -аппаратов не попадает, то не обязательно, если попадаете, то все точки на онлайн переводите. 

К 2020 вроде всех обещали уже перевести 

на чеке это должно быть отражено?

что именно?  


  • 0

#20
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений

Несколько неправильно вопрос поставил. На наших чеках отображается номер чека и зайдя на www.oofd.kz можно посмотреть что и когда куплено.

Интересно было узнать, парфюмерные магазины попадают под использование онлайн-аппаратов? Т.к. на чеках из монами, к примеру, ничего подобного нет.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.