#3
Отправлено 05.11.2018, 21:02:38
Бюджетная авиакомпания (другие названия — недорогая, лоукостер, дискаунтер) (англ. low-cost carrier, low-cost airline, также англ. no-frills carrier, discount carrier, budget carrier) — авиакомпания, предлагающая крайне низкую плату за проезд в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг.
Родина концепции «лоу-кост» — США, откуда она распространилась в Европе в начале 1990-х и в дальнейшем во многих странах мира. Термин «лоу-кост» заимствован во многие языки мира из английского языка, где первоначально относился ко всем авиакомпаниям с более низкой структурой эксплуатационных расходов, чем у их конкурентов. Хотя термин «лоу-кост» часто применяется к любым авиакомпаниям с низкими ценами на билеты и ограниченным набором услуг, независимо от их операционных моделей, лоу-кост-авиакомпании не стоит смешивать с региональными авиакомпаниями, которые работают на коротких рейсах без сервиса или с авиалиниями с полным сервисом, но ограничивающими набор услуг.
тут думаю две проблемы:
1. готовы ли мы отказаться от этих самых "традиционных пассажирских услуг". Как пример Air Asia, не трап и рукав а приставная железная лестница, не уборка салона а стюардессы прошли крупный мусор собрали и все. Не автобус по полю до самолета, а пешочком со всем барахлом.
На Qazaq Air проходили.
2. готовы ли наши аэропорты дать дешевое обслуживание и возможность отказаться от большинства услуг по обслуживанию самолета.
И так все аэропорты плачут, что Эйр Астана везде все свое накупила и не платит аэропорту.
#5
Отправлено 05.11.2018, 22:11:58
К нам уже приходил российский лоукостер победа.Для лоукостера нужен низкий аэропортовый сбор.Чтобы не работать в убыток.
https://informburo.k...ra-moskva-.html
Из-за высоких тарифов на обслуживание в аэропорту рейс Алматы – Самара – Москва не смог стать экономически эффективным, пояснили в авиакомпании "Победа".
Сообщение отредактировал раскатал: 06.11.2018, 00:08:55
#7
Отправлено 06.11.2018, 11:44:57
Изначальн QazaqAir заявлялся как лоукостер. На заре своего создания. Но по факту им так и не стал. И мне, если честно, вооообще не понятно, почему нельзя было именно на базе это авиакомпании, пока она еще дышала создать бюджетного перевозчика просто изменив концепцию.
#8
Отправлено 06.11.2018, 14:04:45
почему нельзя было именно на базе это авиакомпании, пока она еще дышала создать бюджетного перевозчика просто изменив концепцию.
Потому что поручения президента не было. А если серьёзно, не хочется очередного регионального "бюджетного перевозчика", хочется классического лоукостера с полётами хотя бы по ближнему зарубежью.
#10
Отправлено 06.11.2018, 18:42:48
Откуда 15 аэробусов возьмут?
"мамка" старые CEO скинет.
ну не 15 конечно
но так и очередной казкэйр лоукст будет всего лишь очередным пылесосом на сиське самрука (читай госбюджета).
понятие "дешевые авиабилеты" и Эйр Астана не совместимы как бы она не обзывала свои "проекты"
#11
Отправлено 06.11.2018, 20:48:43
Бюджетная авиакомпания (другие названия — недорогая, лоукостер, дискаунтер) (англ. low-cost carrier, low-cost airline, также англ. no-frills carrier, discount carrier, budget carrier) — авиакомпания, предлагающая крайне низкую плату за проезд в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг.
Родина концепции «лоу-кост» — США, откуда она распространилась в Европе в начале 1990-х и в дальнейшем во многих странах мира. Термин «лоу-кост» заимствован во многие языки мира из английского языка, где первоначально относился ко всем авиакомпаниям с более низкой структурой эксплуатационных расходов, чем у их конкурентов. Хотя термин «лоу-кост» часто применяется к любым авиакомпаниям с низкими ценами на билеты и ограниченным набором услуг, независимо от их операционных моделей, лоу-кост-авиакомпании не стоит смешивать с региональными авиакомпаниями, которые работают на коротких рейсах без сервиса или с авиалиниями с полным сервисом, но ограничивающими набор услуг.
тут думаю две проблемы:
1. готовы ли мы отказаться от этих самых "традиционных пассажирских услуг". Как пример Air Asia, не трап и рукав а приставная железная лестница, не уборка салона а стюардессы прошли крупный мусор собрали и все. Не автобус по полю до самолета, а пешочком со всем барахлом.
На Qazaq Air проходили.
2. готовы ли наши аэропорты дать дешевое обслуживание и возможность отказаться от большинства услуг по обслуживанию самолета.
И так все аэропорты плачут, что Эйр Астана везде все свое накупила и не платит аэропорту.
Ну не надо, так народ кошмарить ... ))
По Алматинскому летному полю, никто не отправит пешком, и самолеты убирать будут, а вот на счет барахла, его такой данью обложат, что в ручках только клатч девчачий будет ))
#13
Отправлено 07.11.2018, 08:44:21
Почему она будет дешевле — больше посадочных мест, меньше расстояние между креслами, багаж будет идти отдельно», — отметил Ж. Касымбек.
Он также рассказал и предполагаемой стоимости авиабилетов.
«По данным авиакомпании Air Astana, сегодня средняя цена в направлении Астана — Алматы — 32−34 тысяч тенге, у low-costориентировочно составит 16−18 тысяч», — заключил министр.
#14
Отправлено 07.11.2018, 11:11:46
Почему она будет дешевле — больше посадочных мест, меньше расстояние между креслами, багаж будет идти отдельно», — отметил Ж. Касымбек.
Он также рассказал и предполагаемой стоимости авиабилетов.
«По данным авиакомпании Air Astana, сегодня средняя цена в направлении Астана — Алматы — 32−34 тысяч тенге, у low-costориентировочно составит 16−18 тысяч», — заключил министр.
Даже 16-18 тысяч в одну сторону это не лоукост цены с учетом дальности полета.
#15
Отправлено 07.11.2018, 16:15:48
«По данным авиакомпании Air Astana, сегодня средняя цена в направлении Астана — Алматы — 32−34 тысяч тенге,С просонок не поняла с эйр астаной до москвы билет 32 000 стоит? Чёт счас глянула 82 000. В воскресение знакомый прилетел эйр астаной с москвы туда обратно 120 000 отвалил. Или это средняяцена всех авиакомпашек. А со своим стульчиком сколько будет стоить билет?
#16
Отправлено 07.11.2018, 16:48:56
Почему она будет дешевле — больше посадочных мест, меньше расстояние между креслами, багаж будет идти отдельно», — отметил Ж. Касымбек.
И все? Так это обычная забитая под мясо шайтан-маршрутка.
А как они аэропорты собираются нагибать по скидкам? Или мамкиными сервисами и льготами будут пользоваться?
А вот для чего Эйр Астана проталкивает "бюджетные перевозки"
Сегодня по законодательству в стоимость входит и багаж. Если вы имели возможность летать польской компанией или Wizz Air в Будапешт, тариф там дешевле, потому что вы оплачиваете посадочное место. Если вы оплачиваете дополнительно багаж или обед, то нужна дополнительная плата. Многие люди хотят летать по этой цене, летают по этой цене.
#17
Отправлено 07.11.2018, 17:22:36
Откуда 15 аэробусов возьмут?
Что-то Мама скинет, ну и Лиза .... не улетай, Лиза ... мокрая Лиза )) Наковыряют.
От Трансаеро столько бортов в Испании (или где они там) стоят ... там не только 15 шт.
У трансаеро А320-х никогда не было. Было два 321-х, они сейчас в аэрофлоте летают.
#18
Отправлено 07.11.2018, 20:04:33
Бюджетную авиакомпанию FlyArystan откроют в первой половине 2019 года. Об этом сообщили на пресс-конференции представители «Эйр Астаны», передает Informburo.kz.
Авиапарк FlyArystan будет состоять из самолетов Airbus A320 с конфигурацией 180 мест экономкласса. Бюджетная авиакомпания будет работать по классической лоукост-модели, следуя примеру таких авиаперевозчиков, как Easyjet, Indigo, Cebu Pacific и Аіr Аsіа. FlyArystan будет предлагать авиабилеты, стоимость которых будет вдвое ниже действующих тарифов на рынке внутренних авиаперевозок. В среднесрочной перспективе ожидается расширение маршрутной сети по направлениям ближнего зарубежья. Первое время FlyArystan будет эксплуатировать четыре самолета, к 2022 году флот увеличат до 15 самолетов. Авиакомпания планирует выполнять рейсы из нескольких городов Казахстана.
Руководить командой FlyArystan будет Тим Джордан с более чем 15-летним опытом управления в таких бюджетных авиакомпаниях, как Cebu Pacific и Virgin Blue.
#19
Отправлено 07.11.2018, 21:36:51
"FlyArystan - авиакомпания для широких слоев населения, через этот проект мы хотим простимулировать новый сегмент рынка авиаперевозок в стране. Конечно, это потребует определенных изменений в законодательстве. В основном, это касается права на перевозку и выставление отдельного тарифа за перевозку багажа. Мы считаем, если у пассажира нет багажа, то он может выбрать более доступный тариф", - сказал Тим Джордан. По его словам, на лоукостере FlyArystan бесплатно можно будет провозить до 5 килограммов багажа.
По словам Фостера, новая авиакомпания не будет привлекать инвестиции акционеров, государственные субсидии или внешнюю финансовую поддержку. FlyArystan начнет выполнять рейсы в первой половине 2019 года.
"Эксплуатироваться будут самолеты Airbus A320 с конфигурацией 180 мест экономкласса. Бюджетная авиакомпания будет функционировать по классической лоукост-модели", - сообщил Питер Фостер.
Также он подтвердил, что билеты в новой авиакомпании будут в два раза дешевле действующих тарифов на рынке.
"Первое время FlyArystan будет эксплуатировать 4 самолета с увеличением флота до 15 самолетов к 2022 году", - добавил президент "Эйр Астаны".
В новой авиакомпании заявляют, что авиарейсы будут рассчитаны именно на тех людей, у которых раньше не было возможностей для перелетов самолетом.
"Новый сегмент FlyArystan - это люди из регионов, которые никогда не летали самолетом. По нашим опросам, самолетами летают 10 процентов населения, 90 процентов еще не летали", - отметила директор по маркетингу и продажам FlyArystan Жанар Жайлауова.
Рейсы будут совершаться из нескольких городов Казахстана.
"Расписание полетов, частота, направления будут доступны в начале марта 2019 года, любой гражданин сможет забронировать билеты именно в начале марта. В будущем мы, конечно, охватим все аэропорты Казахстана, которые будут соответствовать нашим требованиям. Самым дальним маршрутом у нас является Алматы - Актау - 3,5 часа, самолеты FlyArystan смогут без проблем выполнять данные полеты без дозаправки", - добавил директор по планированию авиакомпании FlyArystan Рафаэль Тайжанов.
Также он пообещал, что рейсы FlyArystan позволят вылететь из одного региона в другой напрямую, то есть минуя Алматы и Астану.
"Мы ожидаем увеличить ежегодный пассажиропоток FlyArystan и Air Astana с 2 до 5 миллионов человек к 2022 году", - добавил Питер Фостер.
Ранее Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев поручил создать на базе "Эйр Астаны" бюджетную авиакомпанию, которая будет оказывать транспортные услуги по более низким ценам. На днях в Комитете гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию рассказали, сколько самолетов будет у новой бюджетной авиакомпании.
https://m.tengrinews...-country/357194
Что-то уж совсем красиво "поют"...
Сообщение отредактировал Necro'n: 07.11.2018, 21:38:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0