Перейти к содержимому

Фотография

FlyArystanНациональный лоукостер

- - - - - лоукостер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 315

#21
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

 

Откуда 15 аэробусов возьмут?

Что-то Мама скинет, ну и Лиза .... не улетай, Лиза ... мокрая Лиза )) Наковыряют.

От Трансаеро столько бортов в Испании (или где они там) стоят ... там не только 15 шт.

 

 

У трансаеро А320-х никогда не было. Было два 321-х, они сейчас в аэрофлоте летают.

 

Да не важно-это я к слову сказал, 320 или 321 - главное, что есть ... 


  • 0

#22
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Налетайте покупать дешевые билеты на отечественный лоукост

 

https://flyarystan.com/

 

 

зацените логотип - "его нарисовала одна из сотрудниц"

 


  • 0

#23
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

уже заграницу собрались летать. например в Будапешт.

 

https://lsm.kz/byudz...qSTCFiDmA5KX8wQ

 

По словам президента "Эйр Астаны" Питера Фостера, доход новая авиакомпания начнет приносить со второго года после запуска полетов.

Кроме того, он добавил, что если в мае-июне 2019 года планируется запуск внутренних авиарейсов, то к концу следущего года ожидается старт перелетов по международным направлениям.  

"В первое время лоукостер будет летать в соседние страны. Что касается ценообразования, то по этим направленям будут применяться те же принципы лоукостера, что и по направлениям внутри страны", – отметил Фостер. 

 

По его словам, если покупается билет в Будапешт у нового лоукостера, то дополнительные услуги будут платными. Касымбек отметил, что для этого требуется ряд изменений в закон связанный с багажом. Ожидается, что в течение февраля 2019 года этот вопрос будет решен.



 


  • 0

#24
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений

Жаль. Аэробусы будут брать с ЭйрАстаны вместе с маршрутами.
Новая игрушка 01-го

Арыстангуль?

Сообщение отредактировал taka2000: 08.11.2018, 20:30:46

  • 1

#25
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

уже заграницу собрались летать. например в Будапешт.

 

Значит пинками выгонят wizzair, украинские линии и т.д., как это сделали раньше с Победой, Пегасусом и т.д. и т.п., опыт есть


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 08.11.2018, 22:27:48

  • 3

#26
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Смысл тогда был создавать Qazaq air с ее тремя самолетами? Убыточная контора, которая с выходом арыстана сдохнет. Это все наши налоги, пенсионные отчисления. Ни один олигарх местный еще не вложился в создание новой местной авиации. Опять госбабки, т.е. наши деньги. В кз, это невыгодно, все жадные и стоимость обслуги, заправки, поддержания впп немыслимо дороже, чем в той же армении или киргизии.

А в Air Astana остался только один "старый" борт А320 2007 г.в., и два 321. И они скоро уйдут в другую компанию, но не в арыстан. Учитывая заказы эйр астаны на ближайшее время до 2020 года, на А320Neo в количестве a320 2 шт. и 321 4 шт., из которых 3 штуки поставлено 1-320 и 2-321, и 321 идут на смену старым B757, понятно, что Арыстан будет насыщатсья явно не из Air Astana. И тем более выгоднее брать в лизинг готовые эконом борты чем переоборудовать свежие астанинские с бизнес-классом.

Скорее всего это будут борты или из китая или со штатов. Но никак не новые.

Хотя может и новые, как в "победе" 737, где человек с ростом 185, прячет колени у себя за ушами, и перелет с 25кг багажом обходится как в полноценном аэрофлоте.

У Air Arabia, которая позиционируется как low cost достойные а320 с 168 пассажирами без бизнеса и багажом до 15 кг, А тут нам обещают 180 пассажиров и багажом до 5 кг. ничего не напоминает? Цены выкатят на 5000 дешевле чем нацоператор.

Чья то  стюардессовская прихоть очередная.


Сообщение отредактировал Shocker: 08.11.2018, 22:41:53

  • 10

#27
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

Вставлю и свои 5 копеек...

Ну понятно, что это задумка Эйр Астаны и Президент тут выступил в двух ипостасях: как заботливый новатор и как промоутер (лучше PR не придумать). И это на самом деле смешно) 

И да, название лучше не придумать  ;) В Казахстане львы летать начинают, хорошо, что не коровы, это пострашней. Уж тогда бы хотя бы барс - более символично для Казахстана. 

Логотип тоже, уж какой - то до боли знакомый... 

 

Цены не будут дешевыми, Казахстан и дешево не совместимо! На фоне Эйр Астаны возможно да, но тот же Бек Эйр летает уже сейчас за 16200 из Алматы в Астану.

 

Ну и давайте опять делить уже существующий пирог, а не печь новый... Все те же рейсы, те же направления... А регионы не развиваются, точнее не дают им развиваться. 

Если уж говорить о практике лоукостеров, то многие летают не в крупные аэропорты, а выбирают рядом находящиеся, мелкие. Вот скажем не Астана, а Караганда, не Алматы, а Талдыкорган. С комфортабельным автобусом до пункта назначения.... Ну это просто пример.

 

И да, я тоже не могу понять, почему не на базе Казак эйр.... он более подходит для лоукостера. Бери и делай! Но лучше же заявлять, что мы с самого начала убыточны, прибыль не сможем дать, будем летать и просто дайте нам бюджетных денег.


  • 3

#28
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Смысл тогда был создавать Qazaq air с ее тремя самолетами? Убыточная контора, которая с выходом арыстана сдохнет. Это все наши налоги, пенсионные отчисления. Ни один олигарх местный еще не вложился в создание новой местной авиации. Опять госбабки, т.е. наши деньги. В кз, это невыгодно, все жадные и стоимость обслуги, заправки, поддержания впп немыслимо дороже, чем в той же армении или киргизии.

А в Air Astana остался только один "старый" борт А320 2007 г.в., и два 321. И они скоро уйдут в другую компанию, но не в арыстан. Учитывая заказы эйр астаны на ближайшее время до 2020 года, на А320Neo в количестве a320 2 шт. и 321 4 шт., из которых 3 штуки поставлено 1-320 и 2-321, и 321 идут на смену старым B757, понятно, что Арыстан будет насыщатсья явно не из Air Astana. И тем более выгоднее брать в лизинг готовые эконом борты чем переоборудовать свежие астанинские с бизнес-классом.

Скорее всего это будут борты или из китая или со штатов. Но никак не новые.

Хотя может и новые, как в "победе" 737, где человек с ростом 185, прячет колени у себя за ушами, и перелет с 25кг багажом обходится как в полноценном аэрофлоте.

У Air Arabia, которая позиционируется как low cost достойные а320 с 168 пассажирами без бизнеса и багажом до 15 кг, А тут нам обещают 180 пассажиров и багажом до 5 кг. ничего не напоминает? Цены выкатят на 5000 дешевле чем нацоператор.

Чья то  стюардессовская прихоть очередная.

Понятие лоукост, для нашей страны не приемлемо, цены которые они выкатили на старте, уже не доступны большинству, которые на паравозах челночят. 

Алмата-Астана-Алмата, сколько там? 32-33 тысячи, а это пассажиры Тальго-Тулпар, с дополнением багажа. 

 

Цены выкатят на 5000 дешевле чем нацоператор.

Очень верно подмечено. И потом, на лоу кост, надо быть цербером, чтоб народ понимал, что не в ЭА летит, а весь негатив от АрыстанЭир будет еще доставаться ЭА, мол смотрите какое безобразие, лишние 500 грамм не дают провезти. 

ИМХО на фоне "Победа" я наверное понимаю, что не все пассажиры доросли до ЛоуКост услуг.


  • 0

#29
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

ИМХО на фоне "Победа" я наверное понимаю, что не все пассажиры доросли до ЛоуКост услуг.

Тут не в пассажирах дело. А в дурном менеджменте. Вон, буквально неделю назад, регистрация в аэропорту стала платной у "Победы", а на сайте зарегистрироваться система, тупо, не давала. Профит на лицо.


  • 0

#30
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Смысл тогда был создавать Qazaq air с ее тремя самолетами? Убыточная контора, которая с выходом арыстана сдохнет.

Только еще ее 20 млрд. долгов - это на сегодняшний день - надо будет оплатить. За чей счет? 


  • 1

#31
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

 

Смысл тогда был создавать Qazaq air с ее тремя самолетами? Убыточная контора, которая с выходом арыстана сдохнет.

Только еще ее 20 млрд. долгов - это на сегодняшний день - надо будет оплатить. За чей счет? 

 

Надеюсь это миллиарды национальной валюты...


  • 0

#32
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

зацените логотип - "его нарисовала одна из сотрудниц"

 

На Lion Air немного похож. И цвет тот же.   


  • 0

#33
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

зацените логотип - "его нарисовала одна из сотрудниц"


На Lion Air немного похож. И цвет тот же.

Несколько лет назад очень похожий лого барклайз, английская премьер лига)
  • 1

#34
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

лоукостеры конечно используют в своей маршрутной сети большие аэропорты, но и немалая часть у них второстепенных

что мы видим в этом списке? маршруты региональной авиакомпании по которым сейчас летает "мама"+субсидированные маршруты по которым сейчас летают ненацперы (а субсидировать будут только одного :smoke: )

 

48052454_2557683524258024_36116198873293


  • 0

#35
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Национальный перевозчик лоукостер сразу замахнулся на цифры до которых СКАТ шел годами, а другие казахстанские перевозчики так и не достигли, и планирует тарифы в 2 раза меньше чем дешевые тарифы у национального перевозчика. 

 

https://www.zakon.kz...-god-budet.html

 

До 1 млн пассажиров в год будет перевозить новая авиакомпания

Новая бюджетная авиакомпания "FlyArystan" начнет полеты уже в мае этого года.

На пленарном заседании Мажилиса РК министр индустрии и инфраструктурного развития РК Женис Касымбек рассказал, когда начнутся полеты новой бюджетной авиакомпании, передает корреспондент Zakon.kz.

 

"В соответствии с поручением главы государства мы ожидаем, что первые полеты новой авиакомпании будут уже в мае. Это будет аффилированная с "Эйр Астаной" компания. Ожидаем, что в этом году уже четыре борта - "Аэрбас-320" будут в эксплуатации в этой новой авиакомпании", - сказал министр, отвечая на вопросы депутатов.

 

Как он отметил, стоимость билетов в бюджетной авиакомпании будет в два раза ниже, чем в "Эйр Астане".

 

"Основное отличие - стоимость билетов будет в 2 раза ниже, чем стоимость билетов "Эйр Астаны". Мы ожидаем, что в первый год эксплуатации авиакомпании в течение года, с мая по май, должна будет перевезти не менее 1 млн пассажиров. В дальнейшем мы ожидаем, что в течение 4 лет парк этой авиакомпании будет 15 самолетов этого же класса, абсолютно новые самолеты. Конечно, уровень сервиса несколько другой.Низкобюджетные компании - лоукостеры, предоставляют определенный перечень услуг, остальное за дополнительную плату", - уточнил Касымбек.

  • 0

#36
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Авиакомпания FlyArystan начнет продажи билетов 29 марта 2019 года.

 

https://365info.kz/2...kogo-loukostera


  • 0

#37
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Как он отметил, стоимость билетов в бюджетной авиакомпании будет в два раза ниже, чем в "Эйр Астане".

"Основное отличие - стоимость билетов будет в 2 раза ниже, чем стоимость билетов "Эйр Астаны".- уточнил Касымбек.

 

Это просто слова, они ни к чему не обязывают.
Могли бы сказать " в 4 раза дешевле" и один раз продать несколько билетов по этой цене.
 


  • 0

#38
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

сегодня открылись продажи на нициональный лоукостер

 

до Джамбула промо 5000 в одну сторону (такой же регулярный где за все платить по 30 тыс.)

до Уральска промо 13000 (регулярный по 52 тыс.)


  • 0

#39
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

до Джамбула промо 5000 в одну сторону

 

Это значит что такая цена будет недолго?

 

И почему в Шымкент не летают? Там же рядом с Таразом. 


  • 0

#40
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Это значит что такая цена будет недолго?

ценнообразование в авиации штука запутанная, но общий результат должен приносить прибыль

 

билеты по 5000 могут быть всего несколько штук на рейс, остальные билеты на этот рейс должны быть выше.

вот только кто полетит за 30000 в Тараз? 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.